Текущее время: Сб 25 янв 2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 10 мар 2006 21:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Цитата:
клановые строения приветствуют как "новичка"..........

Это писали
Цитата:
т.е. врагов положил уже кучу, а записано что-то около полтора десятка

Может, твоих врагов добивал кто-то другой?

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Сб 11 мар 2006 13:22
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Откуда: сектор скал
Зарегистрирован: Пт 10 мар 2006 20:52
ага, бросились помогать :lol: убеждённых МНОЮ ЛИЧНО мехов в секторе - восемь десятков с гаком, фантомы и искатели вообще все перебиты........... кто бы это их всех добивал??


 Сообщение Сб 11 мар 2006 14:06
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:37
очень печальный баг - снимаются все апдейты с пушек!
со всего остального вроде не снимается.
заметил уже 2 раза: первый раз думал что я в чём-то лажанулся, когда вихревая пушка с неплохими улучшениями стала вдруг обычной.
Но теперь моя 3хствольная атомная с целым набором апдейтов тоже стала обычной! заметил, когда залетел на базу после полётов по подземелью. Кстати, вполне возможно прошлый раз тоже после подземелья исчезло.

К большому сожалению, точно отловить момент нельзя - корабль рассмотреть можно только в ангаре.
Вобщем, прийдётся считываться до спуска под землю :(

_________________
"Мы пришли с миром!" - голос из тяжёлого танка


 Сообщение Сб 11 мар 2006 20:37
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 8 мар 2006 16:25
Всем привет!!!
Сори заранее, если данный баг, возможно, уже упоминался в данном топике, но так как скорость инета моего оставляет желать, то все сообщения просматривать я не стал.
Итак – баг: спустя некоторое (весьма непродолжительное с начала игры) время после присоединения к своему клану меха 5-го поколения INFERION все остальные мехи 5-го начинают отображаться на миникарте зелёными (в этом фишка) треугольниками, как и все принадлежащие моему клану мехи. При этом в окне принадлежности к клану отображаются символы ИХ кланов, но вся фишка в том, что при выделении их через TAB на них действуют приказы, а именно команда «Покинуть глайдер», после чего при их подборе мной они уже имеют принадлежность к моему клану, т.е. их даже убеждать не надо и, ессессена, ноу квеста по их уговору. И так с любым мехом 5-го в любом секторе. Начинал игру по новой – та же ботва.
Ну и на всякий пожарный ещё один, с грузоподъёмностью. Либо я чёта не допонял, либо баг. Покупаю новый глайдер с грузоподъёмностью гораздо выше прежнего, но МАХ лимит загрузки понижается и так всегда. Но если МАССА нового глайдера выше, а грузоподъёмность такая же или даже ниже прежнего моего меха, то лимит наоборот увеличивается, вот такие делы.
З.Ы. Про вылеты рандомные, проблемы со звуком (статические помехи жуткой громкости) и т.д. промолчу ;))
З.З.Ы. При полном отключении звука игра абсолютно не вылетает вот уже в течение 4-х дней.
Всем пока 


 Сообщение Вс 12 мар 2006 8:33
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 8 мар 2006 16:25
О-о-о, госпидя-а-а!!! :smile:
Я грю о том, шо на них команды действуют при выделении, а именно команда "Извлечь" и, после взрыва их глайдера, при подборе они уже, типа, в моём клане!!! БЭЗ квеста, БЭЗ уговоров!!! Хотя, если их атаковать и убить, при подборе они совсем не с тобой и их ышшо поуговаривать надо, вот о чём я. :wink:

З.Ы. Игра, кстати, при отключённом звуке до сих пор ещё ни разу не вылетела. 5-й день пошёл, чудеса!!


 Сообщение Вс 12 мар 2006 11:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
NecroS писал(а):
А у меня восновном они синими становятся и укатывают побыстрому от меня

Бывает, у меня INFERION в скалу уперся и я его из самых слабых пушек пилил. Крепкий собака.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пн 13 мар 2006 13:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 11:34
осилил только последние 8 страниц... если есть уже - звиняйте.

купил девайс, который увеличивает на 50% запас энергии. в итоге на зарядной платформе энергия у меня снижается до объема полной без девайса, т.е. у меня реально ее становится -50%.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 13:11
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
может уже было, но ничего, повторюсь.
Баги. Скажите мне, тупой женщине, где в Тундре Арена и Испытательный комплекс?.. Ась?... тестеры, вы задания в Тундре по сопровождению платформ делали?... :smile:
Баги. В пустыне дают задание, торговое. Отказываюсь, в журнале его нет, смотрела. Через некоторое время пишут, что задание провалено. Тестеры, вы задания в пустыне делали? Отказываться пробовали? :smile:


Ну а теперь самое вкусное. Купили новый комп, поставили на него мехов. Чистая машина, чистая винда, на ней даже ворда нет, МЕХИ ВЫЛЕТАЮТ!!!!! Я игру переставляла 4 раза... ребят, ну сколько можно?



ЗЫ. Тестеры, зайчики, солнышки, а лично с вами пообщаться можно? Особенно с Севой и Никичем. :smile: Вы в Москве бываете? :smile: Так вас увидеть хочется.... :smile: Поболтать.... :smile:


 Сообщение Пн 13 мар 2006 13:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 390
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 8:37
Бедняги, побьют их совсем! :twisted:
До меня далеко, не найдёте :mrgreen:
Вот кастати, тут говорят, что клановый квест про разведчика (Фантомы), не выполняется... а у меня выполнился... :)
Причём версия релизная, хоть и DVD.
И не вылетает, не виснет совсем... правда вчера пока пару часов играл, только купил...

_________________
Tnax-heretic


 Сообщение Пн 13 мар 2006 13:27
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
клановый про разведчика выполняется на раз. Замочила ракетами в охраняемой зоне, 5 ракет и все, последнюю ракету пускала, когда это уже в туннель влетало. правда, башни взбесились, да и меркаторы как-то все расстроились минут на 5..... С этим бага не было, там просто терпение нужно адское. А вот багов с заданиями выше крыши.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 15:30
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Ха
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:52
По моему идет копирование "оборудования", ракет и проч единиц в грузовом трюме БЛОКАМИ.
Играю где-то неделю реального времени, ерунда эта вылезла при первом переходе в сектор Холмов- купил 3 "энергвампира" (ракеты); полетал, сохранился там-же; при выносе глайдера обнаружил 3 дополнительных "энерговампира".
Далее, взял задание у "пятого" в Разрушенном секторе на перевозку-накопление материалов, заодно думаю, буду выносить до 2 уровня "пятого" главу клана Меркаторов в секторе Пустыни.
Начальное состояние: Больших ракет 18, Кластерных бомб 10, Контактных бомб 10, Ракет 19.
Разборку проводил по следующему сценарию: 1-4 ракеты, парочка бомб и добивал атомной пушкой.
За 5 - 6 ходок сектора Пустыня - Разрушенный состояние: Больших ракет 18, Больших ракет 17, Больших ракет 13, Больших ракет 10, Больших ракет 6, Больших ракет 3, Контактных бомб 8, Контактных бомб 8, Контактных бомб 8(при проверке вооружения в полете).
Выполнение данного "квеста" проводил БЕЗ сохранения.
Причем в грузовом на базе отражается только: Больших ракет 18, Контактных бомб 8! и грузовой отсек заполнен на половину 3200/6500 при отсутствии груза, по весу они болжны быть как максимум на 1/3 грузовой шкалы!
ФАКТ копирования блоком при неоднотипных ракетах и бомбах в секторах Холмов и Разрушенный налицо.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 17:26
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 12 мар 2006 22:06
Вылетает перед тем как пропадает какая-нибудь текстура (летишь и тут бац и вся земля исчезла, а кусты и глайдеры в воздухе висят). Вылетает гдето через 30 сек после пропажи. Но это еще ничего! Самое обидное то - что при вылете у меня стирается последний сейв :sad:
Приходится теперь сохраняться каждые 5-10 мин и при пропаже какой-нибудь горы сразу самому выходить из игры - тогда сейв остается.....

А и еще: у меня кластерные бомбы глючат - когда их выпускаешь, они показывается что на одну стало меньше и перезарядка идет НО ни бомбы ни взрыва нет. Так что как работает кластерная бомба я не увидел=((
И еще раз "еще":
мне дали в Тундре мопроводить груз. платформу, так там ориентир: около арены! я там арену отродясь не видел. а на карте она отображается в самом углу карты, при чем добраться туда я не могу=((
пришлось идти отказываться. А вскоре после отказа я ее встретил около добывающей установки.....

_________________
гребаный гамер


 Сообщение Пн 13 мар 2006 17:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 390
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 8:37
"пустые" бомбы\ракеты ты можешь вылечить сохранкой\загрузкой (в бете так лечил), причём одни нормально, другие фиг...
Что за машина, что за дрова? Рекомендую описать проблему, приложить савку перед событием 9в архиве ессно), настройки имз config.ini и свою конфигурацию и разработчикам. Так быдет вернее всего.

_________________
Tnax-heretic


 Сообщение Пн 13 мар 2006 18:50
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 18:18
после обновления дров на 81.85 много проблем исчезло :smile:

баг : если выделяешь двойку глайдеров и пробуешь их убедить - то убеждается только один ! но зеленая рамка появляется вокруг обоих.... и в списках прежнего клана напарник убежденного остается....

(а денег берут как за двоих :evil: )


 Сообщение Пн 13 мар 2006 20:03
 
Цитата:
ЗЫ. Тестеры, зайчики, солнышки, а лично с вами пообщаться можно? Особенно с Севой и Никичем. :smile: Вы в Москве бываете? :smile: Так вас увидеть хочется.... :smile: Поболтать.... :smile:

А что сразу Никич? :shock: Самых слабых выбрала? Ты это, не думай, я не того :cool:
До Москвы мне далеко, хотя и поближе, чем СЕВЕ. Но по такому случаю я так и быть оторву свой зад от стула и притащусь в столицу :smile: Через недельку этак :grin:
А вообще, плохая привычка валить все на тестеров. Глупо. Можно подумать у меня не вылетало или я об этом не писал. В Скалах я не мог без вылета добраться от Основной базы до Туннеля перехода без вылета.
Последние две недели до релиза мы не видели свежих патчей, поэтому много багов могло снова повылезать.
Я попытался объяснить ситуацию, хотя сомневаюсь, что меня поймут. :roll:


 Сообщение Пн 13 мар 2006 20:58
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006 18:16
hi всем, начал все заново, так красота началась - во все сектора летаю, вылетает очень редко, купил себе свой любимый глайдер "крылья", но токо у Считающих так награду за квесты и не видел, не дают гады))). А вах, красота одна, ударим по всем секторам и призовем вступать всех в одну партию.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 22:40
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 22:30
Незнаю, было ли у кого.
Прилетаю в арктику, покупаю глайдер Смерч на него доплнительный реактор и движок.
Возвращаюсь в холмы на свою базу.
(Общая стоимость глайдера с оборудованием 250К или 300К точно не помню)
Продаю купленные реактор и двигатель только не кнопкой снять а банальным перетягиванием. Счет увеличивается на общую стоимость глайдера(+300К). И реактор не ичез из слота. Продаю еще раз +300К, продался. (Имею уже 600К)
Продаю двигатель. Таже радость еще +300К )))
Результат 3 Глайдера Смерч на базе для покупки и 900К в кошельке ))))
Пересадил весь клан на смерчи.
Потом я устроил войну Искателям собрал лут и полетел на свою сьевую базу чтобы там все это сдать. Сохранился пред базой. Залетел на базу. Выкинуло с перезагрузкой.
Запускаю игру. Загружаю сейв, сразу выкидывает )))
Вот так запоролись 2 сейвы )))
Правда потом я повторил все это дело ))) и получил те же деньги )))


 Сообщение Вт 14 мар 2006 0:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 1:30
Прошел игру, нашел еще глюки :mad: :
1. Как выполнить квест Считающих, где нужно собрать информацию с контурных полей всех секторов? Написано: подлететь и подождать - ни в одном секторе ничего так и не дождался!!! :evil:
2. В списке заданий этот квест висит в 2-х экземплярах, квест с машинами - аж в 6 (!!!).
3. Квест, где нужно прибыть к Считающим до создания Супер кластера не выполнимый что ли - постоянно сбрасывается! :evil:
4. Пушку 4х Стволку так и не нашел, хотя в каждом секторе (был во всех доступных) искал в первую очередь её - так нечестно!!! :(

Вторая часть игры сильно сдала по квестовой части, квесты однообразные - в основном убей, сопроводи, доведи до переноса... А Считающие так и не смогли порадовать своими квестами из-за явных багов в игре :(
Мехам других кланов нехватает агрессивности! Помню в первой части самый кайф был пролететь по сектору пустыни на 2-м стандарте сквозь кордоны враждебно настроенных Синигр... ну об этом я раньше писал. Боевая часть слабее чем в первых Механоидах. Игра получилась сырой и какой-то недоделанной, видимо торопились сдать в срок, решили положиться на патч (вот так и гибнут хорошие игры)

Вообще считаю что рейтинги игры, которые дали ей разные журналы завышены... я бы поставил не 8 баллов из 10, а 5 :cry: только за слабую квестовую и военную часть... Положение может спасти либо патч, который исправит\добавит все о чем писалось в этой теме, либо выход редактора игры и разработка аддона...

С уважением.... всегда Ваш...

З.Ы. Надеюсь разработчики читают этот форум? :wink:

_________________
Мы рождены чтоб звезды сделать пылью!!!


 Сообщение Вт 14 мар 2006 13:18
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
все еще жду ответа про Тундру. Где там Арена и испытательный комплекс, раз на них дают задания? Или надо в Арктику везти эту платформу? :shock:


 Сообщение Вт 14 мар 2006 14:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Кстати, не знаю, баг это или фича.
Мины можно выстреливать не только назад, но и как бомбы - по кнопке b. И если миной попасть в глайдер, мина полетит в неизвестном направлении (как от контурного поля).
З.Ы. А вообще было бы весело стрелять минами так, чтобы они прилеплялись к глайдерам и взрывались :smile:
З.З.Ы. пробовал на хаос-минах.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Вт 14 мар 2006 15:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Interceptor писал(а):
не знаю, баг это или фича

фича

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вт 14 мар 2006 16:05
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 15:14
Пишу здесь так как не знаю есть ли это где либо еще.

у меня такие замечания:
1. Почему не сделано сохранение в зданиях??? Получается чтоб игру сохранить надо из дания вылетить!!! Тоже самое относительно основного меню.
2. Как я понял количество энергокристалов можно посмотреть только опустив мышь вниз экрана.... и то только в зданиях (У меня сколько бы я не пытался вне зданий эта менюшка не вылезает) (игру винду и дрова переставлял не помогло) Может это изза разрешения 800х600 незнаю проверить это не могу.
3. Про вылеты даже не хочу упоминать про них и так много написано.
4. Заметил странную закономерность - когда у тебя прицел вне центрального квадрата наведения (тоесть самого малого) ниодно оружие не попадает, хотя видно как "пули" сквозб противника летят. Когда в малом квадрате все нормально с попаданиями.
5. Было несколько раз что принелаешь на ничейную базу с трюмом уже убежденных колобков, а их выгружают из трюма и они все снова неубежденные.

это пока все что вспомнил....


 Сообщение Вт 14 мар 2006 16:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Velikiy Novgorod
Зарегистрирован: Чт 9 мар 2006 18:15
BesSish,
1. Сохраняться в зданиях можно, впрочем, как и везде - нажми F10
2. Да, кол-во энергокристаллов при разрешении 800x600 невозможно посмотреть, пока не залетишь в здание. При разрешении 1024х768 кол-во показывается сразу в отдельном окне

_________________
Two beer or not two beer?!


 Сообщение Вт 14 мар 2006 18:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 390
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 8:37
BesSish
Цитата:
2...

Мышь вниз экрана и всё будет видно :mrgreen:
Цитата:
4...

Отключи "огонь по центру" в настройках и будешь целить как надо, вслед за прицелом.
Цитата:
5...

Забирание колобков в ничейном здании-об этом говорится в информации в игре и в мануяле. Т.е. нормально :twisted:

_________________
Tnax-heretic


 Сообщение Вт 14 мар 2006 18:16
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 2:14
Если взорвать Спасателя гравипушкой то снимается отрицательное число ретинга(-100) и соответственно прибавляется к начисленному


 Сообщение Вт 14 мар 2006 18:27
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Velikiy Novgorod
Зарегистрирован: Чт 9 мар 2006 18:15
Tnax, хм... При движении мышью вниз экрана (800х600) в меню глайдера на карте (вне здания) никакой информации о наличии энергокристаллов не появляется. В этом-то всё и фишка... :(

_________________
Two beer or not two beer?!


 Сообщение Ср 15 мар 2006 12:38
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 16:54
А у меня "жук" такой:
почемуто бомбы не взрываются (вылетают, но взрыва нет (также как и повреждений)).


 Сообщение Ср 15 мар 2006 13:11
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 13:57
Багов много, но вот не помню упоминался ли баг с рейтингами. У меня там цифры плавают произвольно, например боевой рейтинг 7 набрано,осталось,... вот набрато и осталось иногда оба увеличивались(прохода на следующий рейтинг не было), уменьшались... оба значения, как я получаю рейтинги я не в курсе, потому что сколько ни пытался поймать переход - рейтинг не менялся... осталось 3 очка на боевом... добил меха... смотрю, цифры в набрано,осталось явно как для следующего, рейтинг висит... было еще торговый вместо боевого прибавился... В общем очень обидно.


 Сообщение Ср 15 мар 2006 16:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
почемуто бомбы не взрываются (вылетают, но взрыва нет (также как и повреждений)).

От этого помогает save/load.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Ср 15 мар 2006 23:52
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 16 янв 2006 19:34
баг такой заметил сегодня, органический модификатор не сработал, вернее с начала сработал, а потом я єто здание потерял, когда я попітался поставить в него ещё мехов, то игруха вылетила.
Правда когда я захватил соседнее здание, то рейтинг клана сразу 100% был. Вобщем такой вот баг странный. :wink:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB