Смотри выше про папку Locs. Я думаю на данный день это единственный способ
Добавлено спустя 37 секунд:
1) Странно получается, покупаешь один пулемет (или что-либо другое из легкого оружия) вставляешь, вылетаешь, смотрить а их 2 у тебя стоит, причем из обоих идет стрельба. Это просто глюк или они и вправду стреляют как 2 (по повреждению)? Хорошо это видно на "Крыльях дьявола", "Намстара".
2) Ставишь на "Тень демона" два тяжелых орудия одного типа, а при стрельбе (вид по F2, F3) идет из одного?
3) Ребята какая у кого версия игры (посмотреть можно -> Свойства aimII.exe -> Версия -> Версия продукта. У меня 1.0.8.0
4) Зачем эти "мухи" внизу? Два движка вакумных + хорошие реакторы + джамп-концентратор + чуточько задирай нос в полете = зятяжной прыжок через всю карту. До верхней точки столба - заграждения я долетаю. Чуть покумекать (на некоторых скалистых картах) можно и их перепрыгнуть.
5) Платформа, которую по квесту сопровождаешь, через некоторое время после выполнения квеста начинает бесцельно продить по карте, и почему-то помечена твоим знаком.
6) Что натворили с оружием? Единственное ограничение для него - это энергия. Скажу по секрету два дестабилизатора поля (по 20000 руб. каждая) и не один, повторяю не один глайдер в этой баговой игре не устоит против вас и 5 секунд, он труп по определению... Это получается самое крутое оружие, все остальное баловство, ну круче может быть две безоткатные пушки.
7) Звуковое оформление просто отстой, не сколько музыка сколько как и в какие моменты она играет. Что за глупые паузы по нцать минут? Музоформление - это душа игры и не надо в неё гадить... Оно дополняет и дорисовывает то, на что у дизайнеров уровней не хватило денег, времени и желания...
8) Лично у меня "Doom III", "Вивисектор" и "Far Cry" бегают на максимальных настройках в 1024*768 и fps не менее 60. В "Механоидах 2" = 1024*768, дистанция - 256, все остальное по максимуму = от 14 до 42 fps. Когда собирается "гиганская толпа" на экране (сбор рассыпаной халявы мертвого механоида) от 3 до 6 механоидов резкое падение = от 4 до 12 fps. Если в радиусе вашей дистанции идет сражение (3-4 механоида деруться) и вы даже не видете, все равно сильно падают fps. Провел полный тест влияния отдельных опций на fps. Вывод бешено влияет дистанция (падение fps/2 от предыдущего), текстуры на 4-5 fps, на остальных не увидел. У меня стоит AGP MSI 6600 GT 128 mb - не самое крутое, но отнюдь не хилое, даже очень не хилое... Да кстати память целый 1Гб, два винта - один с Виндой, второй темповый.
9) Интересная вещь этот "Уневерсальный ремонтный модуль". В описании он оказывается автоматический, а в нем самом же тип включения: ручной. В бою тебе крышу сносят, а он не работает... Это что шутка?
10) Кристалы не отображаются на радаре синей точкой.
11) Временами звук двигателя начинает заедать, звук прыжка слышан на половину, музыка однако играет нормально, fps падает процентов на 60. Включалось и отключалось "апаратное ускорение" - результат один. Иногда при стрельбе из безоткатной пушки (особенно когда их стоит две) звук начинает запаздывать, после 5-7 выстрелов, звук имеется ввиду весь и стрельба и взрывы. Звуковуха Creative Audigy 2 LS, дрова наипоследние. Решается двумя путями:
1) Заехать в какое-либо здание
2) Alt+Tab туды и сюды.
12) Если в радиусе вашей дистанции идет сражение (3-4 механоида деруться) и вы даже не видете, все равно сильно падают fps.
13) Пять часов игры и нате Error.log 120 мб...
Вообще складывается впечатление, что вместо полноценной игры, Нам подсунули твердую Бету-версию. Прошу заметить я не прошел еще и 30% игры. Не хотелось бы чтобы данная игра удостаивалась премии "Самая сырая игра года". Обидно будет, ведь её так ждали... А как ждали 17 февраля... Единственно, что работает безукоризненно это Alt+Tab.