SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Тема последующих викторин http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=17&t=2903 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zlobey [ Пт 23 мар 2007 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Тема последующих викторин |
На какую тему вы бы хотели видеть следующие викторины? P.S. Не сыпьте мусором, товарищи! |
Автор: | Вадим [ Пт 23 мар 2007 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Угадай сектор" и "угадай глайдер", помоему, самые прикольные. |
Автор: | Aelita [ Пт 23 мар 2007 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Угадай глайдер" - однозначно тупо. Голосую так же за сектор... |
Автор: | Vivicector [ Пт 23 мар 2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сектор или глайдер. Но лучше - сектор |
Автор: | Славон [ Пт 23 мар 2007 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): "Угадай глайдер" - однозначно тупо.
Ну почему сразу тупо-то? Ты вот попробуй, сними глайдер так, чтобы и догадаться можно было, и в о же время не явно бросалось в глаза, что это за глайдер. И после этого - тупо? |
Автор: | Aelita [ Пт 23 мар 2007 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ты вот попробуй, сними глайдер так, чтобы и догадаться можно было, и в о же время не явно бросалось в глаза, что это за глайдер
Будет геморой не отгадать, а снять. В игре нет похожих глайдеров, разве что Скарабеи, Молнии, Кошмары и 3 базовых... |
Автор: | Славон [ Пт 23 мар 2007 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Будет геморой не отгадать, а снять. А тебе какие переживания с этого? Aelita писал(а): В игре нет похожих глайдеров, разве что Скарабеи, Молнии, Кошмары и 3 базовых...
Причём тут похожесть? Надо снимать лишь какой-нибудь фрагмент. Нет, я представляю для себя, как это может выглядеть, но расписывать не хочу, если честно. Но раз Zlobey этот пункт внёс в опросник, он наверняка так же что-то представляет для себя. Молоток он, вносит разнообразие в нашу жизнь. |
Автор: | Aelita [ Сб 24 мар 2007 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон, попытайся себе представить картинку с глайдером и надпись под ней "Что это такое?". Как ты дуаешь, каков будет % угадавших глайдер ? |
Автор: | Zlobey [ Сб 24 мар 2007 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Aelita 2 Славон Если глайдер угадывать, то викторины будут обновляться как минимум через 5 дней; там будет видна только часть глайда; это будет, правильно сказать как бы,.. фэйк наверное... Скринится глайд, берётся паинт и вырезается желаемая часть этого глайдера и вставляется отдельным рисунком. Честно скажу, мне больше нравится всё как есть. |
Автор: | СхСКёртис [ Сб 24 мар 2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlobey, пркомментирую все варианты: Угадай глайдер: 30 глайдеров выучиваются за 15 минут сидения в энциклопедии. Угадай сектор: самое нормальное. Так держать! Угадай место: а вот это уже слишком... на это дней десять потребуется... присылать карту с отмеченным местом. Перед этим найдя его... Угадай строение: идея неплоха. Функциональные постройки учатся легко, а вот остальное... надо подумать. Викторины действительно интересны. ИМХО викторины 6-10 должны быть на тему угадывания сектора. |
Автор: | Славон [ Сб 24 мар 2007 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Славон, попытайся себе представить картинку с глайдером и надпись под ней "Что это такое?". Как ты дуаешь, каков будет % угадавших глайдер ?
Ну я так и думал, что ты ведёшь речь о глайдере целиком. Отдельные элементы надо снимать, отдельные! Вот тут-то и придётся потрудиться, чтобы и знакомым было, и в то же время не сразу доходило что именно за глайдер изображен. Ширее надо мыслить, ширее. 2 Zlobey Согласен, всё так. Но не обязательно зацикливаться на чём-то одном, можно чередовать. Как получится, как будет настроение, как звёзды выстроятся и так далее. То есть, сегодня сектор, завтра сектор, послезавтра бац - глайдер. |
Автор: | Zlobey [ Сб 24 мар 2007 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 СхСКёртис Согласен. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: 2 Славон И с тобой согласен)) |
Автор: | Славон [ Сб 24 мар 2007 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
СхСКёртис писал(а): пркомментирую все варианты: Тоды и я. СхСКёртис писал(а): Угадай глайдер: 30 глайдеров выучиваются за 15 минут сидения в энциклопедии. А вот я бы извратился, да один и тот же как понаскринил, в различных ракурсах, да мучайтесь потом, соображайте. Над таким раскладом не подумалось? СхСКёртис писал(а): Угадай сектор: самое нормальное. Так держать! То же самое. Кто мешает один и тот же выкладывать? Это раз. А второе - тут всё упирается лишь в то, кто раньше озвучит правильный ответ, который может оказаться вовсе не из ряда действительно вымученных сморщиванием серого вещества в определённом месте, а обычным попаданием пальцем в небо. СхСКёртис писал(а): Угадай место: а вот это уже слишком... на это дней десять потребуется... присылать карту с отмеченным местом. Перед этим найдя его... Этот вариант уже для действительно пытливых, которые изучили каждый камень, каждую травинку на Полигоне. Это своего рода сверхтяжелый уровень игры. Или как вариант снимать лишь вдоль дорог. Одним словом, сложный это вариант, сложный. Как для угадывающих, так и для самого конкурсовода. СхСКёртис писал(а): Угадай строение: идея неплоха. Функциональные постройки учатся легко, а вот остальное... надо подумать.
Ты в состоянии изучить каждый стык, каждый блок, каждую загогулинку на всех строениях Полигона? Или ты как Аэлита, наивно полагаешь, что тебе всё строение целиком представят на обозрение? |
Автор: | Aelita [ Сб 24 мар 2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну я так и думал, что ты ведёшь речь о глайдере целиком.
Отдельные элементы надо снимать, отдельные! Вот тут-то и придётся потрудиться, чтобы и знакомым было, и в то же время не сразу доходило что именно за глайдер изображен. В таком случае надо будет делать фоту от первого лица . Никто не угадает, хотя... |
Автор: | Zlobey [ Сб 24 мар 2007 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Славон Насчёт пальцем в небо - у таких обычно по 1-2 победы после 50-65 викторин |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 27 мар 2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считаю, что нужно чередовать - сектора(5 штука) , потом гладеры (побольше, 7-8 штука.)Так имхо интереснее. |
Автор: | Антракс [ Вт 27 мар 2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше угадать место в секторе или строение!!! Самые сложные и самые интересные.А отгадать глайдер или секор сможетлюбой нормальный игрок в мехов |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 27 мар 2007 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): сможетлюбой нормальный игрок в мехов
А тут некоторые, получается, ламеры что ли? |
Автор: | Razum [ Вт 27 мар 2007 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давайте еще один цикл поугадываем сектора, а потом, если че, попробуем глайды или строения. |
Автор: | Zlobey [ Вт 27 мар 2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делаю викторину... Не переживайте - викторина №6 будет сделана максимум послезавтра. |
Автор: | Антракс [ Ср 28 мар 2007 4:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote]А тут некоторые, получается, ламеры что ли?[/quote] Вот я и говорю что это будет уже наверное не к месту!!! Все смогут ответить правильно!!! Вот я уже предлагал на другой теме что сделать уадай оружие или угадай из чего был сделан выстрел!!! |
Автор: | СхСКёртис [ Ср 28 мар 2007 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Вот я уже предлагал на другой теме что сделать уадай оружие или угадай из чего был сделан выстрел
А я уже сказал что НЕламерам это будет угадать ещё проще, чем сектор. ТК есть замечательнейший редактор объектов. Вотъ. |
Автор: | Zlobey [ Ср 28 мар 2007 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 СхСКёртис 2 Антракс Даже без редактора легко выстрел угадать можно. |
Автор: | Антракс [ Чт 29 мар 2007 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но не легче чем угадай сектор. или глайдер! |
Автор: | Шурик [ Чт 29 мар 2007 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моё предложение 1 цикл угадываем глайдер по одной его детали, следующий цикл угадываем сектор |
Автор: | Zlobey [ Чт 29 мар 2007 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Но не легче чем угадай сектор. или глайдер!
Согласен, легче. |
Автор: | aimspider [ Чт 29 мар 2007 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Но не легче чем угадай сектор. или глайдер!
Полностью согласен!!! |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 29 мар 2007 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выстрел угадать не только легче, но и быстрее! |
Автор: | Шурик [ Сб 31 мар 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно сделать викторину по угадыванию сектора из Механоиды1 , а помешать в этом разделе т.к. в разделе по Механоидам1 нужного раздела нет, Модераторы это предложение относится и к вам |
Автор: | Славон [ Сб 31 мар 2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шурик писал(а): Можно сделать викторину по угадыванию сектора из Механоиды1 , а помешать в этом разделе
Наверное можно. Только, естественно, с соответствующей пометкой. Во избежании путаницы. Пардон, что от лица всех ПорядкоПоддержателей выступаю... Но, наверное, принципиальных возражений не должно возникнуть. В противном случае поговорим об этом отдельно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |