Славон писал(а):
Смеёшься? Мне ж медведя все ухи оттоптализировали.
Ну, судя по тому, что нашел ты всё правильно, дело тут вовсе не в Медведях
Согласись второй вариант звучит лучше - сам микс плотнее и частотный баланс (отношение низких, средних и высоких друг к другу)получше.
Славон писал(а):
Как это правильно обозвать по музыкальному, я не знаю.
Правильно это называется "сбивки". Теперь знаешь
Это именно переходы на ударных.
Впервые использовал новое поколение музыкальных инструментов, которые принято называть ромплерами. От слов ROM и Player. Это тот же семплер,
но без возможности редактировать звуки(хотя и не всегда).
Но в большинстве случаев это так. Этот новый прибор имеет очень красивое название "NEXUS". Звучит он тоже красиво - в этом вы уже смогли убедиться. Хочется провести небольшой экскурс в мир современных технологий. В середине прошлого века был изобретен аппарат при помощи которого можно было
записывать на плёнку звучание любых инструментов, или голосов, а потом при нажатии на клавиатуру, похожую на клавиатуру фортепиано эта запись могла воспроизводиться с заданной высотой, точно соответствовавшей нажимаемой на клавиатуре ноте. Записи на плёнке стали называть сэмплами.
Этот прибор стал прородителем современных сэмплеров.
Прибор назывался "Mellotron". С появлением компьютерных технологий закольцованную плёнку заменили на мощные микросхемы памяти и аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи. Научились качественно оцифровывать звук, и теперь уже звуки хранят в виде обычных сэмплов в специальной ROM, или на жестком диске. Rompler отличается от сэмплера только тем, что не имеет возможностей сэмплирования. Он только воспроизводит то, что в него записали заранее. Таким образом любой цифровой синтезатор,
в котором реализована система SAMPLEPLAYBACK правильно будет называть ещё и ромплером. С дальнейшим развитием компьютерных технологий стало возможно удешевлять дорогие технологии синтезаторостроения путем переноса их операционной системы на PC платформу. Да и производители звуковых карточек не дремали: на любой современной звуковой плате мы сегодня можем встретить маленький встроенный ромплер. Профессиональные ромплеры, такие как использованный мною в последней композиции "NEXUS" отличаются тем, что база их звуков может умещаться лишь на винте большого объёма, или на нескольких DVD, в отличии от звуковых плат, объём ROM-памяти которых чаще всего едва ли доходит до 4 мегабайт. Естественно и качество звуков в этом случае сответствующее. Очень часто среди разного рода форумов можно встретить споры о том что же лучше: железный синт, или програмный? На деле уже есть существенный перевес в качестве звука в пользу програмных синтезаторов, не привязанных к специализированным DSP, производство которых
дело не весьма дешёвое. Мощности современных микропроцессоров обыкновенных настольных компьютеров уже позволяют работать со звуком в реальном времени.
Вот такой маленький для вас ликбез.