Ого, так проект ещё жив! Я считаю, товарищ парой страниц ранее правильно сказал - сделайте сначала основную механику на стандартных модельках, чтобы при тестировании проще было, а потом уже рисуйте интерфейс и пихайте модели.
Под основной механикой я понимаю:
- Скрипты энергощита и энергии реактора глайдера
- Реализация выстрелов легким оружием и ракетами (на первое время этого будет достаточно)
- Правка модели движения
Это из того, что я смог извлечь из обсуждения. В общем, сначала надо заложить фундамент, некую основу, на которую уже будут наращиваться новые возможности. И лучше сделать какой-то один элемент до конца, чем в результате получить кучу недоделанных. Почему-то в это никто не верит, и большинство таких вот проектов заканчиваются на стадии "мне надоело делать этот тупой проект, который никто не делает".
Сейчас надо реализовать самый главный элемент - собственно, бой. Для этого нужна модель движения, модель атаки и модель попадания в цель. Карту для тестирования надо делать самую примитивную, без излишеств.
И да, выложите на обменник текущий вариант карты, мне бы хотелось составить о проекте более полное впечатление.