Текущее время: Вт 28 янв 2025 7:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 18 апр 2010 15:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
ДААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец-то модели с нормальными текстурами в игре, в нормальном соостоянии!!!!!

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

Объясните мне кто-нибудь:
Модели в формате mdx открываются в mdlvis, но в варике открываться не хотят, че делать?


 Сообщение Вс 18 апр 2010 16:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
проверь имполртированные текстуры и пути к ним.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вс 18 апр 2010 18:53
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Да не втом дело, текстуры прописаны нормально но вот сам файл mdx не открывается.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вот к примеру глайдер Феникс http://rghost.ru/1411528


 Сообщение Вс 18 апр 2010 21:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Возможно, после импорта в карту модели ты не сразу сохранил карту, либо не импортировал текстуры к модели, либо импортировал, но не правильно пути к текстурам прописал.

Все о том, как правильно импортировать модели читай тут.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 19 апр 2010 22:11
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ага ну посмотрим!


 Сообщение Вт 20 апр 2010 13:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
У меня не получилось!


 Сообщение Ср 21 апр 2010 16:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
Ого, так проект ещё жив! Я считаю, товарищ парой страниц ранее правильно сказал - сделайте сначала основную механику на стандартных модельках, чтобы при тестировании проще было, а потом уже рисуйте интерфейс и пихайте модели.

Под основной механикой я понимаю:
  • Скрипты энергощита и энергии реактора глайдера
  • Реализация выстрелов легким оружием и ракетами (на первое время этого будет достаточно)
  • Правка модели движения


Это из того, что я смог извлечь из обсуждения. В общем, сначала надо заложить фундамент, некую основу, на которую уже будут наращиваться новые возможности. И лучше сделать какой-то один элемент до конца, чем в результате получить кучу недоделанных. Почему-то в это никто не верит, и большинство таких вот проектов заканчиваются на стадии "мне надоело делать этот тупой проект, который никто не делает".

Сейчас надо реализовать самый главный элемент - собственно, бой. Для этого нужна модель движения, модель атаки и модель попадания в цель. Карту для тестирования надо делать самую примитивную, без излишеств.

И да, выложите на обменник текущий вариант карты, мне бы хотелось составить о проекте более полное впечатление.


 Сообщение Ср 21 апр 2010 17:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
tander писал(а):
и ракетами

Нет, вот какраз ракеты это более сложно.
Для начала нужно полностью на 100% реализовать механику движения и стрельбу легким/тяжелым оружием.
После - энергощит.
А потом по чуть-чуть сразу ландшафт, модели и оборудование.
В конце - система торговли и АИ.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Оборудование - это все предметы, которые дают те или иные + и зависимости, а также ракеты и т.п. (ибо полет ракеты нужно прописать)

_________________
123


 Сообщение Ср 21 апр 2010 18:26
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
Format-X22 писал(а):
Нет, вот какраз ракеты это более сложно.

Ну так поэтому их и надо реализовать на начальном этапе. Скорее всего в полете ракет будут некоторые особенности, которые нужно будет учитывать в модели движения, ландшафта и так далее. Переделывать потом будет сложнее.

Вообще было бы здорово вот прямо щас взять и сделать что-то вроде подробного описания игры. Т.е. начиная от цели игры, элементов, которые обязательно должны быть на карте, до планируемого вооружения и оборудования(эффекты от оборудования тоже нужно будет обдумать заранее). В том числе и технические особенности, вроде того как будет реализованы слоты для оборудования, энергощит и так далее. Часть всего этого я видел разбросанным по теме, не помешало бы собрать это в первом сообщении темы, и обновлять периодически. А недостающее можно описать хотя бы приблизительно, чтобы всяким энтузиастам было видно, в реализации чего они могут помочь.

P.S.: Я прошу прощения, что я вот так вот вклиниваюсь в вашу деятельность, всё мною написанное является моим личным мнением. Просто мне бы очень хотелось, чтобы ваш проект все-таки был реализован, и считаю что сбор, систематизация и публикация информации будет большим плюсом к жизнеспособности проекта.


 Сообщение Ср 21 апр 2010 20:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Я решил высказать свои мнения относительно всего этого:
Во-первых. Прописывание скриптов энергощита - вовсе не непосильная задача. Достаточно лишь сделать получение урона триггерно и отнимать или прибавлять к int переменной, отвечающей за щит. После того как переменная стала равна нулю, остаток урона наносить по корпусу. Либо можно немного схитрить, сделав так, чтобы наличие энергощита увеличивало макс. кол-во хп глайдера и установить свой порог восстановления, чтобы больше чем на прочность щита ХП глайдера не регенилось.
Все это было сказано к тому, что щит не так уж тяжело накодить, нужно лишь знать основы jass.

Во-вторых.
Что касается оружия, то здесь все еще проще. Сделать два скилла. Огонь легким и тяжелым оружием. Первый скилл создает дамми, который летит вперед (реализуемо таймерами) а второй скилл тоже создает дамми, который так же летит вперед, но этот скилл лишь имеет кулдаун, в отличие от первого и создает другого дамми.
Столкновение с глайдером реализуемо с помощью тех же таймеров. Перед тем как двигать дамми, проверим есть ли в некотором радиусе от него какие либо глайдеры. Если да - то уничтожаем дамми и совершаем соответствующие действия.

Все это было не сложно, да? А теперь самое сложное - Физ. модель.
Вы уже должно быть поняли, что реализовать примерно полную физическую модель на Варике просто НЕВОЗМОЖНО.
Все что мы можем делать триггерно - движение глайдера в осях x и y. Движение по z (например, спрыгивание со склонов) будет сделать Очень и Очень трудно. Для этого нужны огромные познания в vJass. (так как просто jass будет приводить к большому кол-ву утечек и как следствие, невозможности играть уже через 5-10 минут)
Впрочем, ничто не мешает вам использовать наработки типа Dynamic Phisics Library, но здесь ОПЯТЬ ТАКИ нужны познания в vJass (притом настолько глубокие, что врядли кто либо из присутствующих сможет нормально с этим работать).
Так что физическая модель, где ракеты сталкиваются с землей (не клиффами) и взрываются, а глайдеры ведут себя как в М2 (ну или хотябы в М1), просто не реализуема на Вар3.

Что касается постскриптума товарища tander'а.
Ваше личное мнение вовсе не расходится с мнением большинства. Все изложенные факты неоспоримы, однако я не совсем согласен что публикация информации будет плюсом к жизнеспособности проекта, ибо проект мертв.
Посудите сами. Раньше скриптами занимался я (очень не долго, но все-же.) Теперь же этого не делает никто. Format не знает vJass настолько, чтобы что нибудь написать (Я не уверен относительно его познаний в jass вообще).
Сейчас у проекта есть т.н. Идейщик (Это и есть Формат), он же начальник, лидер и т.д. и 2 Моделлера, один из которых недогоняет что происходит вообще (прости, MIRAND, но это так).
А Идейщика и Моделлера не достаточно.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 21 апр 2010 23:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Может мне кто нибудь поможет впихнуть модели в вар?

Добавлено спустя 49 секунд:

tander писал(а):
Ого, так проект ещё жив!

Конечно жив. я согласен!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

mrSigma писал(а):
Сейчас у проекта есть т.н. Идейщик (Это и есть Формат), он же начальник, лидер и т.д. и 2 Моделлера, один из которых недогоняет что происходит вообще (прости, MIRAND, но это так).

Что за наезд?(
Самый умный ну тогда попробуй засунь модели!(((
Я хочу на это посмотреть!


 Сообщение Чт 22 апр 2010 0:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Я вообще сейчас админю довольно большой сайт и увлечения у меня явно другие, ибо там нужно много чего контролировать и разрабатывать :smile:
Врятли буду продолжать этот проект, хотя конечно хотелось бы увидеть его готовым.
Зато в замен могу предложить связку прога-сайт с названием "Сеть Считающих" по аналогу уже разработанной мной "Сталкерской Сети".

Вобщем не до этого мне.
Но в обсуждениях поучаствую.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

P.S. Как истинный механоид использую там аву с символикой клана первых :mrgreen:

_________________
123


 Сообщение Чт 22 апр 2010 3:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
2 mrSigma
А разве предполагалось максимально точно повторять физику оригинальных механоидов? Я думал, что проект должен будет выглядеть как дота про механоидов - т.е. механоиды в стиле РПГ. Насколько я помню, в вакрафте вообще неоткуда особо спрыгивать. А значит достаточно будет сделать инерцию движения, разгон и торможения (я подразумеваю управление мышью). Сколько по времени займет написание скриптов этого (примерно)?

И ещё, насчет легкого оружия. Может, для него не нужно создавать никаких объектов? Можно просто указывать цель и с помощью рандома, зависящего от точности оружия, просчитывать "попал\не попал". А вот для тяжелого оружия и ракет уже стоит заморачиваться с созданием объектов.

2 Format-X22
Мне кажется, неправильно бросать проект, по которому написано уже 15 страниц и вложено столько чужого труда. Неуважительно это как-то к тем, кто тебе помогал. Тем более ты так и не скинул ссылку на текущий вариант, может быть там не так много делать как многие думают.

2 MIRAND
Думаю, пока не стоит гнаться за количеством. Возьми одну, самую простую модель(скарабей подойдет) и на нем отработай технологию импорта модели в игру до приличного состояния. В отвязке от всего проекта, просто отдельно. Тогда в последствии одной проблемой будет меньше.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Так, прошу прощения, проглядел посты Формата с описанием. Буду изучать.


 Сообщение Чт 22 апр 2010 13:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
2 tander
Там после 8 страницы где-то уже нечего было обсуждать.
Готов был только ландшафт на 20%(не больше), скрипты движения (можно сказать betta), скрипты стрельбы несменяемым оружием (но очень криво).
Тоесть эти 15 страниц - ниочем.
Там много идей, это да, но не более.
Видел я подобную аля разработку....

_________________
123


 Сообщение Чт 22 апр 2010 13:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
tander писал(а):
Я думал, что проект должен будет выглядеть как дота про механоидов

Вот и я тоже так думаю. Товарищи, одумайтесь! Прикол игры вовсе не в физике.

Добавлено спустя 53 секунды:

tander писал(а):
значит достаточно будет сделать инерцию движения, разгон и торможения (я подразумеваю управление мышью).

Да это, имхо, даже нафиг не нужно.


 Сообщение Чт 22 апр 2010 14:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
В общем, перечитал я тему до восьмой страницы. Понял, что подобным коллективом запланированное не сделать. А "дота про механоидов", как я понял, никому не нужна... Жалко.


 Сообщение Пт 23 апр 2010 15:32
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
tander писал(а):
не сделать.

Насчёт тогда незнаю, но сейчас точно не сделать.
tander писал(а):
Да это, имхо, даже нафиг не нужно.

Тогда это будет тупо замена моделей - на такое никто и не посмотрит.

_________________
123


 Сообщение Пт 23 апр 2010 21:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
Format-X22 писал(а):
Тогда это будет тупо замена моделей - на такое никто и не посмотрит.

Я бы поиграл в такое. Кроме моделей есть же ещё игровой процесс - было бы здорово как в оригинальных мехах - таскать ресурсы с одного места на другое, драться, грабить корованы....


 Сообщение Сб 24 апр 2010 13:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
И все же что-то хоть отдаленно подобное на механоидов по своей игровой механике создать невозможно. Во всяком случае на варе. На тупую замену моделей никто не посмотрит, и играть в нее никто не будет уж темболее. Можно использовать мои наработки с движением глайдера (могу выложить повторно если надо), но там все еще сыровато с движением и стрельбой, все нужно отполировать для более менее приемлимого движения. Если найдете скриптизера - то пишите. С радостью "Отдам в хорошие руки"

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 24 апр 2010 15:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
mrSigma писал(а):
наработки типа Dynamic Phisics Library

Не невозможно (доказательство строкой выше :smile: ).
Но не реально для тех, кто здесь.
В принципе можно сделать что-нибудь похожее на BTanks, но про мехов и нестандартным стилем игры - тогда может что-то и получится.

_________________
123


 Сообщение Пн 26 апр 2010 20:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Tander ты был прав! Взял модель феникс и помучал её но вы знаете - ОНА В ИГРЕ ________________УРА НАКОНЕЦ-то!!!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ща я доделаю текстуры чтб орм лежали, немного приподниму саму модель и кину сюда!


 Сообщение Пн 26 апр 2010 23:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я вот тут позырил соурс СДК, и думаю, а нафига вам вообще вариковский движок? Может, лучше использовать халфлайфовский?


 Сообщение Вт 27 апр 2010 10:05
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Может, лучше использовать халфлайфовский?

Иль Кризисовский. А что? Хорошее двигло!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 11:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
К сожалению не у всех пойдет кризис, а движок халфы использует модели и движения людей но не мехов


 Сообщение Вт 27 апр 2010 11:45
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
MIRAND писал(а):
К сожалению не у всех пойдет кризис

Двигло у него очень гибкое.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 12:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Двигло у него очень гибкое.

Пожалуй СОУРС 2 ещё лучше. Тем более на этом двигле многое можно сделать. Движение глайдера там уже почти имеется - лодка, на которой Фримен бороздил добрую четверть первого эпизода.

А вот графа в СОУРСЕ настраивается от уровня "ТЕТРИСА" и выше.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 13:15
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Панцирь писал(а):
Пожалуй СОУРС 2 ещё лучше.

Картинкой только не вышел. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 13:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Black Namtar писал(а):
Картинкой только не вышел.

Ты о какой картинке? :hm:


 Сообщение Вт 27 апр 2010 13:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Панцирь писал(а):
Ты о какой картинке?

О графике.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 13:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
О графике.

Графика нормальная. Да и не в движке дело, какая графика будет. Тем более, что всяких фильтров и новшеств в СОУРСе много.
Самое главное качественная модель и хорошая текстура.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB