SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
SDK и Механоиды 1 http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=21&t=3158 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Steiner [ Вт 16 окт 2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | SDK и Механоиды 1 |
Уважаемые товарищи разработчики. Безусловно, совершенно ясно, что инструменты SDK выдаются "as is" на ваш страх и риск, да и предназначены они для второй части игры. Однако в свете того, что в ближайшее время никаких продолжений/аддонов и прочих работ в сфере вселенной механоидов не предвидится весьма хотелось бы заняться личным модостроительством, причем именно к первой части игры. Собственно проблема заключается в том, что из инструментов SDK кроме редактора баз данных больше ничего не подходит, а главным образом, сам распаковщик PackerNET. Видимо для первой части была использована другая версия. Не могли бы вы быть так любезны выложить у/распаковщик для первой части игры и прочие подходящие для нее инструменты если таковые имеются, был бы вам бесконечно благодарен. P.S. я пользователь лицензионных копий обеих игр, могу выслать серийник StarForce |
Автор: | coolerOK [ Ср 31 окт 2007 6:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steiner писал(а): Безусловно, совершенно ясно, что инструменты SDK выдаются "as is" на ваш страх и риск...
Опа! мне как раз нужен серийник. Дашь? |
Автор: | Razum [ Ср 31 окт 2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, не даст. |
Автор: | Считающий [ Пн 28 янв 2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steiner писал(а): из инструментов SDK кроме редактора баз данных больше ничего не подходит
Т.е. реально через РБД изменить конфигурацию глайдеров на более сильную в М1? |
Автор: | smt005 [ Пн 28 янв 2008 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Steiner А зачем тебе SDK к М1? Для того чтобы "поиграться" и забросить? |
Автор: | Серж [ Вт 29 янв 2008 6:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем Привет! Вот, готовый и неплохой "патч" для 1-х Мехов. Автор - давно "пропавший" отсюда, товарисч Viruz ... Я только что - залил сюда: http://www.mediafire.com/?amjmx7xqgmm (внутри архива - экзешник, не бойтесь, сам юзал больше года и заново с ним "пожил" еще раз в 1-х). Я в этом (в программинге), к сожалению, не секу - но может кто, на основе этого "патча" что-то еще "сварганит"? Было-б здорово!!! Да, несколько деталей: Сей "патч" меняет как несколько глайдеров, и оружие (самое охренительное - маленькая ракетная установка ), так и некоторые товары (вес и стоимость и... название [оставим на совести Viruz'а] ). Т.е. гораздо проще в начале игры ("надыбать бабок") и.... короче = ставьте, я был очень доволен! Если что - пишите в личку (я здесь сейчас не часто бываю, хотя форум у меня неск. лет уже = HOME PAGE !!! ) |
Автор: | Серж [ Пт 1 фев 2008 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так... трое скачали "патч", отзывов... (восьмерка плошмя...) |
Автор: | kto [ Пт 1 фев 2008 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОт патч тов. Viruz на Ifolder http://ifolder.ru/5182712 |
Автор: | Влас [ Чт 28 фев 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Серж, поскажи, а что сие есть в этом моде, и ставится он на пропатченную игру или можно на оригинал? |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 4:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): А зачем тебе SDK к М1? Для того чтобы "поиграться" и забросить?
SDK для первых Мехов нужен прежди всего тем кто хочет делать моды для первой игры серии и кому не понравилась вторая, а такие люди имеются. Мне вот тоже первая часть понравилась намного больше чем Война Кланов и Гонки на Выживание. Так что SDK для первых Мехов все еще актуален! |
Автор: | smt005 [ Вс 29 июн 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
М2 и М1 не сильно отличаются, небольшая разница только в повидении механоидов, физики и гамме в графике. Всё остальное из М1 можно сделать. Так что никогда не будет редактора к М1! |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): М2 и М1 не сильно отличаются, небольшая разница только в повидении механоидов, физики и гамме в графике. Всё остальное из М1 можно сделать. Так что никогда не будет редактора к М1!
А что с помощью SDK для вторых мехов можно и первые изменять?! Как такое возможно, это ж совершенно разные игры по своей функциональности. Клановая система эта, квесты генерные и все такое прочее. |
Автор: | smt005 [ Вс 29 июн 2008 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martiy писал(а): А что с помощью SDK для вторых мехов можно и первые изменять? Ну а что надо?Martiy писал(а): Как такое возможно, это ж совершенно разные игры по своей функциональности. Ну прям вообще разные жанры! Сарказм.....Martiy писал(а): Клановая система эта, квесты генерные и все такое прочее. Про прочее не знаю.... А генерируемые квесты, чем мешают погрузиться в М1?
В М1 тоже кланы были, а сделать так чтобы игрок не мог создать клан в М2, проще пареной репы. |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Martiy писал(а): А что с помощью SDK для вторых мехов можно и первые изменять? Ну а что надо? Написать новые квесты (ибо в оригинале мало), изменить ситуацию с наличием товаров в магазинах секторов и разбросом цен (ибо не выгодно торговать), немного поменять кое-где географию секторов (убрать все те гадкие ущелья, где обычно в пылу сражения оказываешься, сам и где валяются обычно не меньше десятка механоидных мозгов), создавать новые сектора. Цитата: Martiy писал(а): Клановая система эта, квесты генерные и все такое прочее. Про прочее не знаю... А генерируемые квесты, чем мешают погрузиться в М1? В М1 тоже кланы были, а сделать так чтобы игрок не мог создать клан в М2, проще пареной репы. Проблема в том, что в свое время мне вторая часть в отличие от первой не понравилась, потому диски с игрой я подарил, о чем и не жалею. Потому нужен SDK для первых Механоидов - любимой игре серии! |
Автор: | smt005 [ Вс 29 июн 2008 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martiy писал(а): Написать новые квесты ................. Это можно сделать в редакторе М2.Martiy писал(а): Проблема в том, что в свое время мне вторая часть в отличие от первой не понравилась Ты рассуждаеш не как модостроитель а как пользователь для которо будет важно не М3 или мод а испытать тоже самое что было при М1.Martiy писал(а): Потому нужен SDK для первых Механоидов - любимой игре серии! Время показало что и редактор к М2 не нужен...........
|
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Martiy писал(а): Проблема в том, что в свое время мне вторая часть в отличие от первой не понравилась Ты рассуждаеш не как модостроитель а как пользователь для которо будет важно не М3 или мод а испытать тоже самое что было при М1.Верно мыслишь! По сути, мне нужно «все тех же щей да погуще влей» и ничего плохого в этом я не вижу, ибо, если «гора не идет к Магомету у него всегда есть запасной вариант» так как «спасение утопающих дело рук самих утопающих», ну ты понял . |
Автор: | smt005 [ Вс 29 июн 2008 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тебя понял, но редактор М1 тебе не поможет. Создание хорошего мода это не языкам чесать! А всякие изменения характеристик и прочая лабуда тем более не вернёт М1. |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Я тебя понял, но редактор М1 тебе не поможет. Создание хорошего мода это не языкам чесать! А всякие изменения характеристик и прочая лабуда тем более не вернёт М1.
А зачем его возвращать? Он и так есть, его лишь нужно дорабатывать. Ничего глобального или кардинально нового я делать и не собирался, просто хотел немного расширить вселенную первой части под свои нужды не больше, но и не меньше. |
Автор: | Krogoth [ Вс 29 июн 2008 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Это можно сделать в редакторе М2. А упаковщик?
|
Автор: | Razum [ Вс 29 июн 2008 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Martiy Редактор баз данных абсолютно без проблем работает с базами М1. Так что ты можешь переписать тексты, поменять подавлющее большинство характеристик оборудования. Насчет упаковщика не знаю, не проверял. Скриптовый язык, в М1 и М2, похоже, разный, поэтому квесты новые скорее всего не сделаешь. Так же не получится изменить сектора, так как формат карты тоже немного изменился, да и нету исходников. |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): 2 Martiy
Редактор баз данных абсолютно без проблем работает с базами М1. Так что ты можешь переписать тексты, поменять подавлющее большинство характеристик оборудования. Насчет упаковщика не знаю, не проверял. Скриптовый язык, в М1 и М2, похоже, разный, поэтому квесты новые скорее всего не сделаешь. Так же не получится изменить сектора, так как формат карты тоже немного изменился, да и нету исходников. Ну, вот логическим путем пришли к выводу, что SDK для первых Мехов все же нужен! |
Автор: | Считающий [ Вс 29 июн 2008 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Насчет упаковщика не знаю, не проверял Не работает. smt005 писал(а): Создание хорошего мода это не языкам чесать!
А что именно понимается под хорошим модом? Вот возьмём, к примеру, СДК к М2. Я, за полгода, так и не создал чего-либо, более-менее достойного быть показаным широкой публики, НО вдоволь полетал в СВОИХ секторах, которые сделал СВОИМИ руками. Не знаю кому как, но мне было бы просто приятно сделать и прилепить к М1 СВОЙ сектор. Так что, СДК нужен. Пусть не доработанный, пусть без инструкции... Кто хочет, тот в нём разберётся и будет что-то делать, а кто не хочет - так их и не заставляют. |
Автор: | Razum [ Вс 29 июн 2008 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Martiy Логическим путем мы пришли к тому, что М1 можно немного модифицировать тем, что есть. Косвенным выводом мы имеем тот факт, что сдк для М1 делать нецелесообразно по причине микроскопической целевой аудитории. И делать его, как бы он не был нужен тебе, никто не будет. Если ты собрался серьезно заниматься этим делом, то можешь сам сделать сдк. А че не понятно попробуй у разработчиков спросить - они тебе, думаю, подскажут ради такой благой цели. |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если нет специально созданного SDK, то внутренний инструментарий, которым пользовались сами разработчики, обязан быть. И редактор карт, и редактор заданий и упаковщик и все остальное. Игра ведь не собиралась на коленке. |
Автор: | Razum [ Вс 29 июн 2008 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Martiy Внутренний инструметнтарий от М2 у нас есть. Раз разработчики не отдали нам его и от М1(а мы просили), значит на то есть причины. |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): 2 Martiy
Внутренний инструметнтарий от М2 у нас есть. Раз разработчики не отдали нам его и от М1(а мы просили), значит на то есть причины. Мне они не известны. |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 29 июн 2008 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martiy писал(а): Мне они не известны.
Ну мы, знаешь ли, не больше тебя в этой области знаем СДК для М1 не имеет смысла - ведь есть СДК для М2. И его хватает. |
Автор: | Martiy [ Вс 29 июн 2008 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): СДК для М1 не имеет смысла - ведь есть СДК для М2. И его хватает.
Если его хватает вам лично, то это еще не повод считать что его хватает и всем остальным тоже и уж тем белее не основание утверждать что в его существовании для первой части нет смысла. |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 29 июн 2008 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martiy писал(а): Если его хватает вам лично, то это еще не повод считать что его хватает и всем остальным тоже и уж тем белее не основание утверждать что в его существовании для первой части нет смысла.
Всем остальным? Перечисляй, кому не хватает. |
Автор: | smt005 [ Вс 29 июн 2008 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Martiy, в экзешниках игры и редактора, измени все названия с "AIM2" в "AIM1" и будет тебе счастье. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |