SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Мод, изменяющий оружия и глайдеры http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=21&t=4830 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Romkar [ Пт 9 сен 2016 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Мод, изменяющий оружия и глайдеры |
Так! Встречайте! Новый мод ко вторым Мехам!!! Ура, товарищи! Ура! Мод изменяет оружия и глайдеры! Клановые войны теперь ещё ужаснее - у всех врагов оружие и глайдеры стали в 2 раза лучше (Кому как, но по мне стали лучше )! В моде четко выдеяются 3-5 веток 1. Бронированные глайдеры (Очень крепкие, но медленные): Мастодонт, Медведь, Дракон, Медведь-2 2.Скоростные (Очень бытрые, но 7 ударов об дерево = глайдера нету): Молния, Кошмар, Кошмар-2 (Хотя... Если прицепить на Кошмар 2 пары Инфр@@%%%ных пл@-"оме*&в, то будет имба ;)) 3.Маневренные (Очень маневренные): Мантикора/Рассекатель, Богомол, Смерч (4) Грузоподъемные (Все как в игре) (5) Универсальные (Которые не подверглись изменениям и универсальны) -----Сектор Пустыни----- ● Изменен урон, стоимость и поведение снаряда атомной пушки (Теперь стреляет завитками) ●Изменен урон, стоимость и поведение лазера у гамма-лазера (Теперь стреляет отрывками) ●Изменен вес, прочность и грузоподъемность у глайдера Молния (Теперь он ОЧЕНЬ быстрый, но очень непрочный) ●Изменена скорость поворота у Рассекателя и Мантикоры -----Сектор Холмов----- ●Изменена скорость поворота у Богомола ●Изменены хар-ки ( характеристики) у Плазмомета (Теперь он стреляет большими сгустками и наносит больше урона, но у него уменьшенный боезапас) -----Разрушенный сектор----- ●Изменены хар-ки у Мастадонта (Теперь он ОЧЕНЬ бронированный, но неповоротливый и очень медленный) ●Все типы атомных пушек стреляют завитками -----Сектор Арктики----- ●Изменено количество сгустков у Генератора Х-сгустков с 8 на 20 ●Изменены хар-ки у Инфраатомного плазмомета (Теперь он более скорострельный и мощный) ●Изменены хар-ки у Медведя (Теперь тоже самое, что и у Мастодонта, только лучше в плане маневренности и прочего) ●Изменены хар-ки у Смерча (Теперь тоже самое, что и у Богомола, только намного маневреннее) ●Изменены хар-ки у Кошмара (Теперь тоже самое,что и у Молнии, только быстрее, бронированнее и грузоподъемнее) -----Сектор Тундры----- ●Изменены хар-ки у Кошмар-2 (Теперь тоже самое, что и у Кошмара, только намного быстрее, бронированнее и грузоподъемнее) ●Изменены хар-ки у Дестабилизатора Поля (Теперь он скорострельный, но делает меньше повреждений) ●Изменены хар-ки у Хаос-излучателя (Теперь скорострельнее, но слабее) ●Изменены хар-ки у Позитронной пушки (Теперь скорострельнее, но слабее) -----Высотный сектор----- ●Изменены хар-ки у Дракона (Тоже самое, что и Медведь, но лучше) ●Изменены хар-ки у Сокрушителя (Стал лучше(Быстрее)) ●Изменены хар-ки у ускорителя X-частиц (Теперь он более скорострельный) ●Изменены хар-ки у глайдера Меч Судьбы (Быстрее) -----Сектор Скал----- ●Изменены хар-ки у Медведь-2 (Тоже самое, что и у Дракона, но намного лучше) ●Изменены хар-ки у Аннигиляционной пушки (Скорострельнее) ●Изменены хар-ки у Кваркового ускорителя (Скорострельнее + Вместо 2 снарядов выпускает 6) + Бонус - убран вылет при входе в Сектор Скал (Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте бэкап файлов db.* и quest.* !!!) Наблюдаются вылеты игры, когда игрок выходит из здания в Разрушенном секторе, но после пары перезаходов в игру всё проходит (Я не знаю, с чем это связано)! Ну, готовы увидеть мир клановых войн по новому?Вперёд - качаем :D https://cloud.mail.ru/public/3aH2/hgctVyGhM P.S. Если будут наблюдаться баги помимо вылетов в Разрушенном секторе - пишите! Также хочу отметить, что мод был сделан чтобы "полетать-пострелять" и несет в себе мало смысловой нагрузки, хотя, когда я экспериментировал с разными пушками и глайдерами пролетели 4 часа :) |
Автор: | Вадим [ Пт 9 сен 2016 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Если попросите, то напишу полный список всего, что изменено! Это нужно делать по умолчанию, когда выкладываешь мод. Кто будет его качать, даже не зная, что он делает. |
Автор: | Tihon [ Пт 30 сен 2016 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ставить??? |
Автор: | Romkar [ Вс 2 окт 2016 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tihon писал(а): А как ставить??? Извини за то, что не заметил пост и за то, что не написал как! Перед установкой копируешь файлы db.dat, db.ind, db.tab, quest.dat, quest.ind, quest.tab!!! Скачиваешь архив по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3aH2/hgctVyGhM, Затем копируешь все файлы из архива в папку "Расположение Механоидов 2" \AIM2\Data Вроде, чтобы всё работало нужно начать новую игру! Но, пользуясь списком изменений загрузись и посмотри, может и так заработает! |
Автор: | Вадим [ Пн 3 окт 2016 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Вроде, чтобы всё работало нужно начать новую игру! Это же банальное редактирование БД, новую игру начинать не надо, изменения вступят в силу сразу. Более того, quest.dat, quest.ind и quest.tab бэкапить не обязательно, вообще говоря. |
Автор: | Romkar [ Пн 3 окт 2016 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): новую игру начинать не надо, изменения вступят в силу сразу.Более того, quest.dat, quest.ind и quest.tab бэкапить не обязательно, вообще говоря. Ну, насчет quest.dat... Я там поменял 2 текста, но, вообщем они не нужны А то, что новую игру начинать надо, это я ошибся... Помню просто, что после изменения конфигураций ботов надо было заново начинать! |
Автор: | Вадим [ Пн 3 окт 2016 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Ну, насчет quest.dat... Я там поменял 2 текста, но, вообщем они не нужны Если тексты, то без вопросов. |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, этот мод вообще кто-нибудь кроме меня запускал? |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ в первом моем посте на этом форуме sirius40 писал(а): Облазив интернет и скачав доступные моды, я немного расстроился, потенциал у мехов был, да и есть до сих пор. Поэтому взвесив все за и против, скачав SDK, облазив все что можно, пришел к выводу, что есть возможность что-то сделать.
|
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40, Ой, какой ты молодец :) Ну как? Выкидывать? XD |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совмести с модом "Сектора Мостов" |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Совмести с модом "Сектора Мостов" Тогда это будет похоже не на революцию, а на Вьетнам XD Там ада такого не надо, бедный игрок там не выживет, даже если он играл в Мехов 10 лет :) Что-нибудь оттуда я точно добавлю, но не все |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |