Вложение:
ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.jpg [ 103.48 КБ | Просмотров: 15425 ]
Мечтали увидеть Полигон ПОСЛЕ того, как был сформирован Суперкластер? Полный контроль над Полигоном, всевозможная поддержка от всех, неограниченный доступ к ресурсам, везде Механоиды Твоего клана. У Вас теперь есть возможность посмотреть на то, что будет после финала М2!

Содержание:
0. Загрузить мод 1. Статус разработки 2. Краткое описание 3. Установка мода 4. Удаление мода 5. Состав модификации 6. Документация 7. О сюжете 8. Дневники разработки

0. Загрузить мод

1. Статус разработки
Доступна ранняя версия мода Тотальный Контроль 003 от 2019-06-04 Отсутствует какой-либо сюжет, все квесты были вырезаны, можно просто полетать по Полигону, наслаждаясь Тотальным Контролем. Сюжет в игру не интегрирован, но он написан отдельно, и вы можете с ним ознакомится в пункте №7.

2. Краткое описание
Мечтали увидеть Полигон ПОСЛЕ того, как был сформирован Суперкластер? Полный контроль над Полигоном, всевозможная поддержка от всех, неограниченный доступ к ресурсам, везде Механоиды Твоего клана. У Вас теперь есть возможность посмотреть на то, что будет после финала М2! Все просто идеально, вот только встреча с Синигр, это вопрос времени...

3. Установка мода
Скопировать все файлы в директорию игры Механоиды 2. Подтвердить замену файлов. Начать новую игру. Мод проверен на версии 1.3.25

4. Удаление мода
Как правильно удалить мод и восстановить исходную версию игры описано в текстовом файле "Установка и удаление мода.txt" внутри архива.

5. Состав модификации
Если вы желаете знать о всём, что добавлено или изменено в моде - читайте "Дневники разработки"

6. Документация
Документацией в этом случае я называю не какое-то руководство, а неполноценный дизайн-документ мода, записанные идеи и многое с того что просто было в мыслях при проектировании мода.Документация доступна по ссылке, расположенной в первом сообщении текущей темы. https://drive.google.com/open?id=1dwJ17sM2rqk_SRqT0Q1Z8RHdBGB022bVПо ссылке вы сможете загрузить полную документацию в формате PDF. (Перейдить в папку 2. Документация и загрузите PDF-файл). Ниже предоставлено часть информация в виде текста. Внимание! Документация описывает то, что было ЗАПЛАНИРОВАНО. Есть ли это в моде на данный момент, можно узнать читая дневники разработки. Содержание документации 1. Краткое описание 2. Предистория 3. О геймплее 4. Сюжет 1. Краткое описание Представляете, каким стал Полигон сразу после финала М2? Даю возможность посмотреть на это самостоятельно! Полный контроль над Полигоном, всевозможная поддержка от всех, неограниченный доступ к ресурсам, везде Механоиды Твоего клана. Эпично, но быстро надоест, правда ведь? 2. Предистория События происходят сразу после конца игры «Механоиды 2: Война Кланов», сразу после формирования Суперкластера. 3. О геймплее Весь геймплей будет сводится к простым полетам. Воевать вам больше не с кем. Заботится о энергии не нужно, ведь любые строения по вашему запросу может предоставить вам любое количество ресурсов. Все предоставляют вам всевозможную поддержку. Те одинокие Механоиды, которые еще присоединились к вашему клану, сделают это сразу же при встрече с вами. На фоне полётов вы сможете насладится тем, что «везде свои». Вы можете выполнять генерируемые квесты, но каков вам в этом смысл, когда ваши запасы энергии безграничны. У фокусе поставлен сюжет. 4. Сюжет Для сюжета создан отдельный документ. Вы сможете ознакомится с ним далее.

7. О сюжете
С сюжетом у меня сложилась интересная ситуация. Сюжет является рассказом, который был написан мною под вдохновением после повторного прохождения первой части игры Механоиды. Рассказ ведется от лица Первого Механоида из Пятого поколения. Это рассказ о его мыслях, суждениях, много воспоминаний, и, заодно, это сюжет, который связывает "Войну Кланов" и "Протокол Войны". Изначально я хотел вставить сюжет в мод, но это довольно долго (а может, я и сделаю это в будущем, если будет интерес). Но спустя время я понял, что это не обязательно. Не обязательно потому, что информация даже лучше будет восприниматься в виде цельного текста, а не раскидано по частям игры. Ведь все-таки геймплейно мод не сильно интересен, а вам просто чтобы достать следующую часть фрагмента сюжета понадобится лететь с точки А в точку Б. В общем, можете воспринимать это как фанфик, и что-то вроде того. Вы помните те эмоции, которые испытывали, когда увидели финал первой части? Это, конечно индивидуально, но я могу сказать, что я этого никогда не забуду. Если Вы серьезно относитесь к миру Механоидов, я вас прошу прочитать мой рассказ от начала до конца. А когда начнете читать 15 страницу, включите "observer.ogg" на фоне и читайте медленно (про это в начале страницы будет сообщено). Музыку с Механоидов можно достать здесь: https://goo.gl/CLz3Ao (загрузите, если у вас не установлена игра). Читать "Сюжет Тотального Контроля": https://drive.google.com/open?id=1DT5nNJq4aE-NfIVBrTiFijNB5KU4DdFH

8. Дневники разработки
Что это? - Во время разработки я делал записи - отчёт о проделанных работах. Что я изменил, где я изменил и как я это сделал. Зачем это делалось? - Полный отчёт о разработке даёт возможность наглядно увидеть и мне и вам весь процесс, который я проделал чтобы достичь результата. А также отследить все внесенные изменения. Дневники разработки доступны здесь: https://vk.com/topic-40524919_39922561

Другие моды
|