SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
ПОЛИГОН АЛЬТЕРНАТИВА http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=21&t=4875 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SiriusIV [ Пн 30 сен 2019 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | ПОЛИГОН АЛЬТЕРНАТИВА |
![]() Мод будет основан на сюжетной версии, что механоид 5 поколения в концовке М1 улетел на космическом корабле. Все наработки для "Ошибки Считающих" будут использованы в этом моде Мод "Полигон Альтернатива" v - 0.2.4 Скриншоты мода Переработаны оригинальные сектра, в секторе Пустыни вас ждет 4 вида нового оружия. Установка - Файлы из Архива кинуть в Папку с Игрой и с дальнейшей заменой файлов. ссылка на Файл https://yadi.sk/d/JTeHpbKZ_Jw9Mw |
Автор: | Вадим [ Пн 30 сен 2019 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классная идея. Минимум сюжетных ограничений. |
Автор: | Считающий-113 [ Пн 30 сен 2019 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
SiriusIV писал(а): механоид 5 поколения в концовке М1 улетел на космическом корабле. То есть ПиПа там не будет? А за кого играть? |
Автор: | Вадим [ Чт 3 окт 2019 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SiriusIV писал(а): и добавлен фугасный заряд В этом нет смысла, вся суть пушки - в ее бронебойном эффекте, достигаемом благодаря урановому сердечнику. Разрывные пули будут лопаться об броню, не проходя дальше, нанося минимум урона. К тому же, какая же она атомная после того, если простой кинетический удар с проникновением больше не является основным поражающим эффектом. Это уже "разрывная пушка" или как-то так. Хочешь добавить изюминку, лучше скажи про кумулятивный заряд в каждом снаряде - он больше про работу с бронированной техникой. А назови "кумулятивная пушка", соответственно. |
Автор: | SiriusIV [ Пт 4 окт 2019 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИГОН АЛЬТЕРНАТИВА |
Цитата: В этом нет смысла, вся суть пушки - в ее бронебойном эффекте, достигаемом благодаря урановому сердечнику. Разрывные пули будут лопаться об броню, не проходя дальше, нанося минимум урона. К тому же, какая же она атомная после того, если простой кинетический удар с проникновением больше не является основным поражающим эффектом. Это уже "разрывная пушка" или как-то так. Хочешь добавить изюминку, лучше скажи про кумулятивный заряд в каждом снаряде - он больше про работу с бронированной техникой. А назови "кумулятивная пушка", соответственно. ![]() Устройство снаряда 1 Легкая баллистическая оболочка 2 Урановый сердечник 3 Заряд Антиматерии (для лучшего заброневого фугасного воздействия). 4 Детонатор 5 Центрирующий (передний буртик) и ведущий (задний буртик) пояски. Надеюсь все понятно теперь. |
Автор: | Вадим [ Пт 4 окт 2019 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень сомневаюсь по поводу антиматерии: оно выглядело бы не так, как просто типа материалом заполнено - там необходима целая конструкция, магнитная ловушка для удержания антиматерии. Но это тонкости устройства, смысл и так ясен. Так, наверно, лучше. Но пушка все равно больше не атомная. ![]() |
Автор: | SiriusIV [ Пн 16 дек 2019 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Первом сообщении добавил описание и ссылку на первую версию Мода. |
Автор: | Kent_midav [ Чт 6 фев 2020 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИГОН АЛЬТЕРНАТИВА |
Приветствую всех на полигоне Альтернатива! ![]() Поиграл в мод, хочу поделиться впечатлениями и не только! Касательно обновлённого ландшафта секторов: 1) Сектор Пустыни, много "листьев лотоса" особенно перед "Базой 3", мешают обзору и это очень напрягает зрение + заметил когда ведется бой картинка подтормаживает и это не только в секторе Пустыни! 2) Сектор Холмов, деревья без листьев при полёте как то странно отображаются, то они есть то пропадают!?? 3) Сектор Тундры, в целом норм но с "трезубами" тоже перебор (сугубо личное мнение). 4) Сектор Разрушенный, ЗАШИБИСЬ ![]() 5) Сектор Арктики, прикольно но снег я бы кое где оставил (сугубо личное мнение). 6) Сектор Высотный+Подземный сектор, вот тут я думаю можно было бы наоборот, кристалы и колючие деревья добавить в подземку, будет более зловеще смотреться, а деревья с листьями, которым по идее нужен солнечный свет, в Высотном добавить и на горные вершины снег! 7) Заметил такой глюк графики, новое оружие, отображается с изменением цвета, т.е. при движении может менять цвет с стандартного на красный! Не знаю как более правильно объяснить но выглядит именно так, как будто текстура оружия меняет окрас на залитый красный цвет... 8) Ещё какие то зелёные снаряды остаются висеть в воздухе на время хотя бой уже не ведётся и даже если пролететь через них то наносят урон!!! Какое оружие использует эти снаряды не знаю, сам его не юзал... Вот пожалуй всё! В остальном всё отлично игра не много оживилась ![]() |
Автор: | Вадим [ Чт 6 фев 2020 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что автор заменяет в БД какие-то записи, он не может разрисовать текстурами сектор по своему желанию, он может только заменять уже существующие на другие. Поэтому большую часть того, что ты написал, сделать вряд ли возможно. Останавливающиеся снаряды - это фишка такая у оружия, это сделано специально. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |