SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Симулятор Наутилуса http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=21&t=4878 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Leon [ Вс 9 фев 2020 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | Симулятор Наутилуса |
Попробуйте себя в роли Наутилуса, что летает по сектору ядовитых болот в неудачных попытках поздороваться с механоидами Скачать мод симулятор наутилуса: https://drive.google.com/drive/folders/1U4ZEnIhih_eyE3vpn-fOlfx75jrQO9bD
Зарезервировано
Установка мода
Удаление мода
Факт
Другие моды
|
Автор: | Leon [ Вс 9 фев 2020 3:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
001 Наутилус — механоид 8 поколения. Вздор? Сейчас я выверну наизнанку лайфхаки от разрабочиков и расскажу, что он еще и летает на грузовой платформе. Есть скрипт \Механоиды II\Data\Scripts\Locations\L11\loc11.src Там, внутри функции «вход на локацию» прописано появление двух групп механоидов, DERCINT — механоид 4 поколения и TS_GRP_NAUTILUS, механоид 8 поколения.
оригинал loc11.src с моими комментариями
Вот так новость. Дальше — интереснее. В редакторе конфигураций можно найти запись Наутилус CFG_NAUTILUS Грузовая платформа, Сотовая броня, простые щиты 1 уровня, мощнейший коллапс-реактор и самый простой ионный двигатель для низкой скорости. Вооружение нет, оборудования нет. Вложение: CFG_NAUTILUS.PNG [ 22.75 КБ | Просмотров: 8483 ] Скрипт \Механоиды II\Data\Scripts\Locations\L11\Nautilus.src Содержит OnTalk - «общение механоидов между глайдерами». Вот так внутри этой функции нам Наутилус шлет пламенный привет.
Оригинальный Nautilus.src с моими комментариями
А теперь объяснение этому странному явлению и что за бред сейчас вы прочитали. Давайте поставим себя на место разработчика в то время, когда технически реализовывали Наутилуса в игре. У нас уже есть готовая механика «механоидов и глайдеров». Наша задача: добавить какое-то существо, которое умеет медленно передвигаться по одному сектору, оно должно выделяться особым цветом на сенсоре, при приближении к игроку если у игрока нету особого квестового предмета — уничтожить глайдер игрока, если предмет есть — то пообщаться с этим существом следуя логики квестов. Существо невозможно увидить в игре. Приблизительно так выглядит техническо-логическая часть реализации Наутилуса. И тут же возникает вопрос, а зачем нам, как разработчику создавать новый тип сущности, разрабатывать другие модели поведения и т. п. если можно сделать намного проще: делаем механоида на медленном глайдере и сверхпрочной броней без оружия и, главное, делаем его невидимым. Механики поведения и внедрения в игру уже готовы. Осталось добавить новый цвет на сенсоре… ммм, мы там сделали так для 5 поколения фиолетовый, а для условно 8 поколения думаю сойдет бирюзового цвета. И еще с радаров его убрать не забудьте, с миникарты. Вот в целом и всё, я не могу претендовать на истинность, но думаю что приблизительно таким лайфхаком была решена техническая задача разработки Наутилуса в игре. А игроки, кстати, встречали в игре очень редко такое явление, что могли подобрать механоида по имени Наутилус. В этой ситуации как никогда подходит фраза: «Не баг, а ФИЧА!». Да, и еще самые хитрые, как я, после того как узнав об этом со скриптов — установил пеленг на Наутилуса и пытался подорвать глайдер Наутилуса минами. (Пеленг установил отредактировав скрипты). Я узнал об этом очень давно, но решил рассказать это здесь и сейчас, потому-что возникла идея создать мод, в котором мы примем на себя роль Наутилуса. Как и что с этого выйдет, читайте дальше. Да, и главное не задумываться о мысли и допускать что Наутилус это механоид 8 поколения, что он существовал до 5 поколения и разрушил базу в секторе Болот, что Супер что-то знает о Наутилусе и скрывает или что его создали Арлинги. Или что 8 поколение — это секретный посыл от разработчиков. Это вас сведет с ума. |
Автор: | Leon [ Вс 9 фев 2020 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
002 Идея мода «Симулятор Наутилуса». Ты — Наутилус. Стремишся пообщаться с механоидами, но ничего не выходит. Печаль, беда. Но давайте чтобы игровой процесс был веселее мы добавить цель на подобии «попытайся выйти на контакт с сотней механоидов». Нет, ты не злостный убийца механоидов, ну что ты. Ты просто желаешь общения. Кто виноват, что одно твоё «Привет» сводит механоидов с ума. Вот такие и дела. Разумеется, мод не может быть серьёзным ровно в той степени, насколько Наутилус не может быть механоидов 8 поколения летающим с невидимостью на грузовой платформе. И конечно же мод делается в первую очередь для фана, но может я найду метод как сделать этот процесс увлекательным, увидим. |
Автор: | Leon [ Вс 9 фев 2020 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
003 За основу был взят мод «Тотальный Контроль версии 003 от 2019-06-04», но лишь по той причине что я там вырезал огромное количество скриптов и квестов (можно сказать что все уникальные квесты были выпилины), по этому это лишь техническое решение для того чтобы ускорить разработку. И по факту я из мода буду использовать только очищенные от сюжетных квестов скрипты, по этому ничего общего в модах не будет. Создал файл include/simnautilus.cpp Я его буду подключать к скриптам, чтобы дать понять себе что конкретный скрипт был переписан именно под функционал мода. Я написал одну строку: Код: #define NAUTILUS "PLAYER" Чтобы под текстом NAUTILUS скрывалась личность игрока, хехе. Итого, я выпылил все скрипты объектов кроме одного — loc11.src — внутри я прописал выдачу денег и установку конфигурации Наутилуса игроку. Грибочки оставив как есть, пусть ростут. (Скрипты были удалены, а CONFIG/objects.ini подчищен от лишних записей)
НОВЫЙ СКРИПТ LOC11
Открываю главный скрипт новой игры — AIMII.src И отправляю игрока на старте в локацию 11 — в ядовитые болота
НОВЫЙ СКРИПТ AIMII.src
Events/Talk.src — в событии OnTalk я добавил 10 млн урону встречному глайдеру.
НОВЫЙ СКРИПТ Talk.src
Под итогом, я удалил ВСЕ скрипты, помимо трёх: • \Events\Talk.src • \Locations\loc11.src • AIMII.src И вот CONFIG/objects.ini
НОВЫЙ CONFIG/objects.ini
От мода тотальный контроль уже не осталось ничего, как и от основной игры в принципе. А нет, грибы остались))) |
Автор: | Leon [ Вс 9 фев 2020 3:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
004 Скомпилировал скрипты, проверил. Все работает. Вложение: n4 AIMII 2020-02-09 00-28-59-07.jpg [ 29.83 КБ | Просмотров: 8483 ] Только имя нужно сменить, а то заводское от 5 поколения не в тему.
НОВЫЙ loc11.src
Вложение: n4 AIMII 2020-02-09 00-29-10-41.jpg [ 33.71 КБ | Просмотров: 8483 ] Перекомплируем. Тестим, все отлично. На базе еще можно глайдер сменить на Ястреб или Броненосец. Мод в компактном виде состоит из двух файлов: • Data/CONFIG/objects.ini • Data/AIMBIN4871785.pak Поскольку все BIN-скрипты я запаковал. Идеи на будущее: • Добавить счётчик уничтоженных игроков глайдеров от Наутилуса • Разработать квест «пообщаться с 100 мехов» и забавные тексты • Заставить оборонительные пушки атаковать игрока просто так И теоретические более серъёзные идеи: • Создать модельку для Наутилуса • Изменить музыку на локации • Обосновать причины, почему Наутилус захотел пообщаться с механоидами • Создать сюжет, что вроде как в одно время Наутилус пытался выйти на контакт и сломал сотни механоидов. |
Автор: | Вадим [ Вс 9 фев 2020 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты наркоман |
Автор: | Leon [ Вс 9 фев 2020 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): Ну ты наркоман Это ты еще видимо не знаешь что SiriusIV захотел сделать модельку Намтара полностью обклеинного колобками... |
Автор: | Вадим [ Пн 10 фев 2020 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon, это вообще моя идея Допускаю, что он пришел к ней независимо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |