Dantist писал(а):
Если бы они вместе с массой уравняли для всех глайдеров параметры скорости и маневренности, то вообще было бы неизвестно что. Поэтому восхищаться здесь особенно нечем.
Дело не в этом, могли вообще оставить глайды так, как это было сделано в оригинальных мехах. Проше говря сделать их безликими. Либо управление в + а скорость в -, либо наоборот, либо всего по минимуму но пушки и броня по максимуму и ВСЁ. А тут помимо управления и скорости есть ещё и собственная аэродинамика. Раньше её отродясь не наблюдалось (практически). По моему это весьма интересная задумка, такого не было в том же
Wipeout,
Killer Loop и т.п.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:Dantist писал(а):
Просто я считаю, что масса является достаточно важным параметром, и хотел бы действительно видеть ее включенной в список базовых параметров глайдера (для простоты), в отличие от грузоподъемности

Ты не прав - масса есть и она чувствуется. Например Молния 1-2 очень лёгкие, они не только легко набирают скорость но и легко улетают с трассы, в то же время Тягач или, скажем, Сокрушитель, ведут себя не так резво и это очень сильно
чувстсвуешь при управлении. Поведение отличается не только скоростью и реакцией на манёвры но и в уровне наклона, прижемной силе, прыжках.