SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Что делать, если не можешь пройти трассу? http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=22&t=3457 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WASP-S [ Пт 5 сен 2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Что делать, если не можешь пройти трассу? |
Иногда бывает, что никак не можешь пройти трассу. Что делать? Есть один способ, который я придумал. Но использовать его надо только в крайнем случае! В игре есть глюк: когда удаляешь игрока, а потом создаешь нового с таким же именем, то старый игрок восстанавливается. Этот способ основан на этом глюке. Можно изменить сложность, не создавая нового игрока и не проходя игру заново! Инструкция применения способа: 1. Запускаем игру 2. Удаляем своего игрока 3. Создаем нового игрока с таким же именем, но при создании указываем вместо вашей сложности - минимальную 4. Проходим сложную трассу на минимальной сложности! Но вы наверное не хотите играть далее на минимальной сложности, поэтому делаем следующее: 5. Выходим из игры и запускаем её снова 6. Удаляем игрока и создаем такого же, но с вашей прошлой сложностью (например, со средней) 7. Играем далее! Если способ вам помог, пишите свои комментарии! |
Автор: | Razum [ Пт 5 сен 2008 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень, очень интересный совет. Обязательно попробую, когда буду в МГ играть. Ну а автора мы, администрация, конечно, не можем обойти своим вниманием, и обязаны его поощрить за такую смекалку и находчивость. В качестве поощрительного приза выдается хлебобулочное изделие - "плюшка". Ну а если серьезно, то предупреждение за клонирование темы. Нельзя темы клонировать, понятно? Клона я удалил. Я хотел два (есть другие темы, подходящие для таких советов, FAQ, например) предупреждения сразу дать, но совет вроде дельный... |
Автор: | WASP-S [ Пт 5 сен 2008 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Нельзя темы клонировать, понятно?
Извините, но я не виноват. Интернет заглючил, и так случайно получилось. |
Автор: | Razum [ Пт 5 сен 2008 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняем. Но и вообще, не обязательно было тему создавать... Кстати, непорядок - а почему у нас фак по МГ пустует? Микс, Ал, может, разберетесь, а то мне уже бежать надо... |
Автор: | Микс [ Пт 5 сен 2008 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Кстати, непорядок - а почему у нас фак по МГ пустует?
Вот почему: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=2557 ![]() |
Автор: | Alisher [ Сб 6 сен 2008 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данный совет скорее относится к разряду "бага, используемого в качестве фичи". ![]() Надо еще будет проверить, как это влияет на таблицу рекордов, но наверное в худшую сторону, счет за победу будет меньше. Есть более надежный, но затратный способ - апгрейд компьютера. Проверял на себе, сложные места стали проходится лучше. |
Автор: | Вадим [ Вт 9 сен 2008 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Багоюзерство! Нечестно и низко ![]() ![]() ![]() |
Автор: | WASP-S [ Ср 10 сен 2008 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но я же сказал, что этот способ нужно использовать только в крайнем случае! Например, если не можешь пройти одну трассу несколько недель! |
Автор: | Вадим [ Ср 10 сен 2008 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 WASP-S Я не мог пройти трассу по полтора-два месяца (на невероятном). Но не сдавался и мучал, мучал трассу и в конце концов прошел всю игру. ИМХО, если не можешь пройти заезд, то нужно отвлечься на другую игру, на денек-другой. А потом сесть и попробывать еще раз. Рано или поздно произойдет "чудо". Или просто пробывать действовать немного по-разному, менять поведение и др. В конце концов умение достигнет определенного уровня и трасса пройдется. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Ну, конечно не у всех есть достаточно терпения... Добавлено спустя 26 секунд: Тодга и правдо лучше так, чем забросить игру. |
Автор: | WASP-S [ Ср 10 сен 2008 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, согласен. Это лучше, чем забросить игру. |
Автор: | Razum [ Ср 10 сен 2008 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Багоюзерство! Нечестно и низко Да ну вот ненада! Моя копия оффлайн-игры. Что хочу, то и ворочу. И никто мне не указ. Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Вадим писал(а): В конце концов умение достигнет определенного уровня и трасса пройдется.
Лично меня в играх очень не радует долгое долбление одного и того же, всякий интерес теряется... Поэтому я не люблю долго гонять по одной трассе, и генерируемые квесты. |
Автор: | Gray [ Ср 10 сен 2008 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Моя копия оффлайн-игры. Что хочу, то и ворочу. И никто мне не указ.
классное умозаключение, здравая логика) наподобие: моя квартира могу - музыку на всю мощь гонять всеми ночами или мой билет в кино -могу начать стихи читать вслух, а на даче устроить мини хим. завод для личных целей) |
Автор: | Razum [ Чт 11 сен 2008 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Gray А вот и неверное умозаключение. Я же специально написал оффлайн-игра, а не просто игра, чтоб ничего такого не подумали. А все-равно почему-то подумали. Почему посторонних должно волновать, как я трассу прохожу? Это то же самое, что я к вам в квартиру приду, скажу, что мне ваши обои не нравятся и буду настаивать на переклейке. А если в онлайне, то, конечно, такое никак недопустимо. |
Автор: | Bedlam [ Чт 11 сен 2008 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ограничения по использованию бывают для любого софта и железа, кстати. Например, нередко запрещается reverse engineering. Но это так, к слову. У данной оффлайновой игры есть небольшой онлайновый аспект — таблица рекордов, вот в чём проблема. Поэтому такая ошибка, а также то, что её пропустили — факт неприятный. Но если вы надолго застряли на одной трассе — в этом есть и наша вина, конечно. Сложность МГ изрядно завышена. |
Автор: | Razum [ Чт 11 сен 2008 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bedlam писал(а): У данной оффлайновой игры есть небольшой онлайновый аспект — таблица рекордов, вот в чём проблема. Ну это, конечно, да, это я маленько не учел, извиняйте... Bedlam писал(а): Ограничения по использованию бывают для любого софта и железа, кстати. Например, нередко запрещается reverse engineering.
А ограничить, конечно, можно все, что угодно. Вопрос тока в том, а есть ли смысл в ограничениях? Что reverse engineering, запрещен, это, конечно, неудивительно, однако, не вижу в этом ничего плохого, если его результаты не будут использованы ни в каких-либо других изделях reverse engineer`a, и не будут переданы другим лицам. З.Ы. А вообще, мы отошли уже от темы... |
Автор: | Gray [ Чт 11 сен 2008 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Если ты мне продал свои обои с оригинальным рисунком и со своим автографом в конце каждого сегмента и их использование было обговорено и, придя ко мне и увидя, что я стёр твои автографы и слепил коллаж из твоих рулонов как мне было по кайфу, можешь требовать чтобы я их вообще переклеил. Вот теперь более-менее тоже самое) |
Автор: | Razum [ Чт 11 сен 2008 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): можешь требовать чтобы я их вообще переклеил
Ну, если обговорено, то да, конечно. Но в МГ, насколько я помню, ничего не говорилось о способе прохождения игры. А вообще, если опять рассматривать случай с обоями, то мне было бы глубоко наплевать, как кто-то там клеит мои авторские обои. Они обои купили - деньги заплатили, а дальше - пусть делают, что хотят, лишь бы не копировали и сами не продавали. А кого это все волнует, то он, имхо, прилагает свою энергию не в самом конструктивном русле. |
Автор: | Alisher [ Пт 20 фев 2009 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): более надежный, но затратный способ - апгрейд компьютера. Проверял на себе, сложные места стали проходится лучше После очередного апгрейда компа играть стало еще проще.
В списке прошедших чемпионат на 2 уровне сложности 27 игроков, из них последнюю трассу "Внешние грани" прошло человек 20 (23 по общему счету, из них BMX и Bedlam не участвовали в чемпионате). Похожая картина и с подземной трассой. Так что баг активно используется. |
Автор: | HIK1 [ Пт 20 фев 2009 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Alisher А я честно задумался вчера и подумал,а что я такой крутой?Вон народ на невероятном проходит,а ты застрял на среднем уровне в 4 лиге на самой первой трассе!!! ![]() Короч походу если м о будут мне крышка ![]() Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: А баг действительно странный-моно пройти всю игру на легком ,а на понравившейся трассе влупить невероятный уровень-к тому же неудобно если хочешь начать игру сначала с тем-же ником-нефига!Приходится другого лепить! ![]() |
Автор: | Razum [ Пт 20 фев 2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал на невероятном. Не знаю, как так играть? Прошел только две трассы - с АРИО и еще одну. Ну блин, я конечно понимаю, уровень сложности, но нельзя же так свински относится к игроку? Сделали бы сложность как нето иначе. А то стоит только под огонь противника попасть - в момент крышка. Слишком многое от случайностей зависит - кто на что отвлекется, кто куда врежется. А вовсе и не от мастерства игрока. А самое обидное что? То, что у меня одна жизнь, а у ботов - много. Тогда кругов штук пять бы лучше сделали - я бы летал за ними и их крошил потихоньку. А так - единственный способ выиграть - вырваться где-нето на двойном ускорении далеко вперед, где не стреляют, и не дать никому к себе приблизиться. А если догонят - сразу капец и привет-ромашки. Кстати, я заметил, что боты читерят, когда остаются позади игрока. Они не мочат друг друга. А когда один бот вырвется, а игрок и прочие едут в куче, то мочилово идет по-старому. И это даже на среднем уровне сложности. |
Автор: | mexanoid [ Пт 6 мар 2009 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не мог пройти трассу "Дно океана" и попробовал в файле tracks.ini изменить эту трассу(Дно океана) на другую. В результате вместо трассы "Дно океана" я выиграл "Внешние грани".Теперь всё восстановил,теперь я в последней лиге. Прилагаю tracks.ini,где "Дно океана" заменено на "Внешние грани" http://kosmax.ucoz.ru/tracks.ini |
Автор: | Razum [ Пт 6 мар 2009 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот угадайте, кто сейчас в баню за клонирование аккаунтов попадет? |
Автор: | TENEBR [ Пн 31 мар 2014 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
Разум,даже когда вырваться не получается,есть способы.Например на некоторых трассах и вовсе нужно постоять на месте,сделать 3 оборота и неторопливо лететь вперёд,а зажечь уже вконце. Я лично почти прошёл всю игру на невероятном,два этапа осталось.Ну разумеется необходимо пользоваться разными,порой неожиданными или даже абсурдными способами и глайдерами. |
Автор: | Вадим [ Пн 31 мар 2014 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
Очень актуальный ответ... спустя чуть больше, чем 5 лят ![]() |
Автор: | TENEBR [ Пн 31 мар 2014 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
Ну насчет того,кто лучше это мы ещё посмотрим (Разум без обид). Как мы знаем,я за несколько дней практически прошёл игру в невероятном,а сейчас уже сижу на Внешних гранях. Пожалуй буду добивать на Фениксе. |
Автор: | Razum [ Вт 1 апр 2014 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
Причем прошел минимум три раза, два из которых - на ноутбуке. Кстати, есть мнение, что на невероятном неплохо помогают модификаторы на усиление огневой мощи. Если в других режимах они не особо актуальны(и так мощей хватает), то на невероятном без модификаторов стрелять легким оружием без тройного бонуса вообще смысла нет. А вот пару модификаторов на пукалки заметно усиливают эффект. В то же время смысл модификаторов на скорость и ускорение как-то теряется, так как благодаря неистовому читерению боты все равно всегда могут вас догнать. Я пробовал, кстати, редактированием баз сделать себе мега-движок, и мега-пушки, и знаете, что в результе получил? Боты на других глайдерах и с другими пушками стали вообще недостижимо круче. Модификатор на броню брать тоже не вижу смысла - помогает очень слабо, так как большинство глайдеров, на которых проще всего выиграть не путем отстрела ботов, а путем уезжания вперед, где не стреляют, слишком слабые и не держат удар вообще никак. Модификатор на маневренность помогает всегда, за исключением случаев, когда выбираешь и так маневренный глайдер. |
Автор: | TENEBR [ Вт 1 апр 2014 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
Ну а у меня немного другие предпочтения в режиме невероятный. Пушки-не ставлю модификаторов,всё равно боты очень прочные,разве,что только х3 помогает или гашение из раельно мощных игрушек. Прочность-не имеет смысла улучшать,если со спины начнут,не особо поможет. Манёвренность,вещь полезная,но действительная разница ощющается если поставить не один модификатор,поэтому если это для вас не самое важное,ну разок-два можно поставить.К тому-же у всех глайдеров она разная. Ускорение,очень полезно для тех,кто умеет вырваться вперёд и не сдавать позиции.Полезнее такая плюшка конечно-же там,где порядочно мест,на которых можно потерять скорость. Скорость-очень тесно переплетается с ускорением,ведь друг без друга,в большинстве случаев они ничто. Лично я при прохождении в невероятном брал в 90% случаев скорость или ускорение,разок брал манёвренность,но в других режимах,уже всё подругому. Лично мне ускор. и скор. очень помогли. |
Автор: | Вадим [ Вт 1 апр 2014 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
TENEBR писал(а): Пожалуй буду добивать на Фениксе. Хороший выбор.TENEBR писал(а): Ну насчет того,кто лучше это мы ещё посмотрим (Разум без обид). Ничего мы не посмотрим, таблицы больше нет.Razum писал(а): Кстати, есть мнение, что на невероятном неплохо помогают модификаторы на усиление огневой мощи. Никогда бы не подумал. Насколько я помню, "родная" огневая мощь на невероятном значила для меня так мало, что мне были полезнее любые другие модификаторы. Ну, может, кроме прочности.
|
Автор: | TENEBR [ Вт 1 апр 2014 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
А я всё равно обзоры сниму,хочу доказать всем... бла бла бла...бла.. |
Автор: | Razum [ Вс 6 апр 2014 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать, если не можешь пройти трассу? |
А я тоже никогда не брал модификатор на огневую мощь, по причине, казалось бы, полной бесполезности. Как Тенебр, все на скорость да на ускорение брал, на маневренность брал мало, так как проходил в основном на легких глайдерах, где маневренность и так ок. А последний раз проходил, решил попробовать не как обычно. И пушки стали заметно сильней пячить! Из полностью бесполезных они стали мало, но заметно полезными. В высшей лиге, например, мантикора, благодаря высокой точности, с, казалось бы, самыми унылыми пукалками, вполне кошерно месит любого врага. А с х3 так вообще все разлетаются на запчасти очень быстро. А вот то, что на скорость и ускорения я не особо брал, я разницы не заметил, глайд как ездил, так и ездит... Ну, объективно-то, он, может, и лучше ездить стал, но боты, благодаря кетчупу, это полностью нивелируют. А вот на пушки, броню и ружье кетчуп не действует! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |