DemolitiON писал(а):
Хорошо бы чтобы снаряды летели не точно куда прицелишься, а с разбросом, а с повышением рейтинга разброс будет уменьшаться
Нельзя забывать, что механоиды - это роботы. У них "руки не дрожат". Этот элемент прокачки, как и многие другие, применим только к живым существам. Единственная разумная прокачка в этой области, раз на то пошло, это помощь в наведении прицела на атакуемый глайдер. Т.е. при болтании прицелом по экрану, он двигается медленнее, попадая на глайдеры. Предлагаю идею. Ну как?
Идея 2 (ближе к теме).
Всегда бесило, что прицел вражеского глайдера, атакующего тебя, намертво приклеен к твоему глайдеру. Поэтому исход боя решается только вражеским вооружением и твоей бронированностью. НЕ ИНТЕРЕСНО! Хочется уворачиваться от ударов. Это я уже говорил, но меня зарубили, мол, мехи - это роботы. Хорошо, согласен. Но ведь на разворот пушек и наведение их на цель нужно некоторое время. Причём тяжёлые пушки должны ворочаться медленнее. Так если ты будешь как безумный мельтешить по экрану врага, он ведь независимо от своей робореакции всё равно не сможет моментально ворочать пилонами пушек!
Так что прокачиваться должен сам ИГРОК, учась уворачиваться от ударов. Это намного интересней и разумней.