Я разработал ещё 3 новых сюжета для М3. Буду постепенно их выкладывать. В них я позволил себе взглянуть на мир механоидов с несколько другой точки зрения, чем обычно принято. Я понимаю, что могу быть признан за это форумным еретиком, и предан инквизиции с поправкой на компьютерные технологии и Интернет. Но надеюсь на благоразумие форумчан.
Итак. Сюжет № 2.
Пролог. Полигон-4 практически не изменился после Осознания. На Полигоне царят два поколения механоидов - первое, объединенное в могущественный клан Первых, и второе, разрозненное на многочисленные, мелкие кланы. Так было, так есть, и так, казалось, будет. Но время шло. Эволюция механоидов остановилась в своем развитии. Нужно было дать толчок к новой ступени развития. Это первым понял Супер. В глубоких подземельях одной из баз в Секторе Болот, по засекреченным чертежам и технологиям Арлингов, союзников людей, были созданы Симбиоты. Они сочетали в себе все способности механоидов, но, благодаря органики, имели несколько другое мышление. Их было много. Однако, стоит заметить, что примерно треть Симбиотов незначительно превосходили остальных, а из этой трети выделялось несколько, с явно выраженными лидерскими качествами, со способностями, превосходящими остальных. Так появилось Третье поколение.
Начало игры. Мы играем за Синигра (имя механоида, если кто забыл, или не играл в М1). Как и всё третье поколение, мы начинаем игру в Секторе Скал. В начале, мы получаем послание Супера, в котором говорится, чтобы мы явились в бункер Супера. Отсюда, и до определенного момента игры, мы повторяем путь Избранного, точнее, это он, спустя много лет частично повторит наш путь. Нам снова приходиться всем доказывать, что мы имеем право жить. Доказывать, ибо мы Никто. За нами ещё нет ни клана, ни славы. Ничего.
Стоит рассказать об устройстве полигона того времени. Правят кланы Форвард и Первые. Сильны Захватчики, Переменчивые и Наргуны. Велика мощь Следящих камней и Чёрных Игроков. Кроме этого, есть Свободные и Трансы. Больше на полигоне кланов нет! Повсеместно распространены механические глайдеры. Органические появились почти одновременно с нами. Ещё открыты подземные коммуникации. Ещё не явился наблюдатель. Наутилиус ещё не взорвал базу в секторе Болот. Мир чист и нетронут.
Мы добираемся до сектора пустыни к Суперу. И он говорит нам. «Я знал, что доберешься сюда, Синигр. Ты один из немногих, кто изменит этот мир. Так слушай же. На Полигоне царят Первые и Форвард. И это плохо. Рано или поздно, кто-то из них падёт, и тогда, другой клан захватит полигон. Путь тотального правления одной силы неверен. Он ведёт в тупик, из которого вам, механоидам и симбиотам, не выбратся. Никогда. Нужна третья сила. Клан, который будет способен противостоять Угрозе Экспансии. Ни один из существующих ныне кланов не подходит. Ты должен создать клан. Ты способен на это благодаря многим существенным отличиям от остальных. Что это за отличия, ты поймешь со временем сам. Учти, ты такой не один. Эту же задачу, кроме тебя, должны были выполнять ещё несколько симбиотов. Во многих я разочаровался. Остались ты, Финдер-01, Ангмар-26 и Син. Они будут создавать кланы параллельно с тобой. Вы не должны мешать друг другу».
Постепенно, мы, летая по полигону, создаём свой клан. Называем его Синигр. Финдер-01 основывает клан Искателей, Син и Ангмар-26 присойденяются к нам. Одновременно на Полигоне появляются кланы Охотников и Диких, Стаи и Разрушители. С самого начала между нами и Первыми появляется напряжённость, порою переходящая в холодную войну. И тут вспыхивает настоящая война. Война между Синигр и Форвард. Исход войны всем известен. Форварды побеждены. Лучшие их бойцы бегут в подземелья. Мы с небольшим отрядом преследуем их.
(Дальнейший отрывок лучше представить в виде ролика)
Форвард устраивают засаду. В глубине Подземного сектора (того, который был вырезан из М2) происходит последняя битва. Один за другим, освещая своды мрачных пещер, взрываются глайдеры наших соратников и наших врагов. Мы бьёмся до конца, но, увы, силы неравны. Мы гибнем. Глайдер разрывается на куски, а шарик (Мы) отлетает в самый дальний и тёмный угол пещеры.
(Конец ролика)
Мы приходим в себя на Основной базе Синигр в Болотах. Мы узнаём, что прошло очень много лет, с момента взрыва, и отыскали нас только недавно.
За это время Полигон изменился. Появилось новое поколение. Поколение Считающих. После случая с Форвард, были закрыты подземные коммуникации. База Разрушителей в Холмах взорвалась (это та, которая за базой Первых).
Как только мы очнулись, приходит сообщение от Супера. «Синигр явись в мой бункер. У меня есть для тебя важное поручение». Мы летим в Пустыню. Там мы узнаём, что скоро появится первый механоид нового поколения. Точнее он уже есть, но возникла загвоздка. Супер тестировал его в Испытательном Секторе (далее ИС). После того, как СМ5Т001 прошёл все тесты, он должен был залететь в лабораторию ИС, откуда его направят в Скалы, где он и начнёт свой путь, после того как ему очистят память. Но он не залетел. Он продолжил жить в ИС, отстреливая торговые транспорты и воюя с мехами нулевого поколения. Мы должны вернуть его. С небольшой группой Первых мы летим в ИС.
Эта миссия должна быть очень сложной. Для этого надо сделать:
1) СМ5Т001 должен быть оснащён всем (!) возможным оборудованием.
2) Его интеллект должен быть тщательно проработан. (Т.е. он не должен подчинятся общим скриптам, для него разработать отдельный АI).
3) Нулевое поколение должно быть агрессивно и опасно. (Также проработать поведение).
4) Когда мы убьём СМ5Т001, Первые попробуют убрать нас (если конечно они доживут до этого момента).
Таким образом, мы поучаствуем в первой части ролика М1.
Здесь можно поставить «Конец Игры», НО…
Но можно продолжить. Продолжить параллельно тому, как СМ5Т001 выполняет своё предназначение. В этом случае мы станем свидетелями взрыва Вторичной базы Искателей в Болотах Наутилиусом. Поучаствуем во взрыве Третичной (сорри, другого названия не придумал) базы Первых в Вулканах. И в конце будем убиты СМ5Т001. (Никто не забыл задание Первых в самом конце М1???).
Что даёт мой сюжет?
1. Новый сектор - Испытательный.
2. Возможность побывать на тех базах о которых мы знали но не могли попасть на них. (В Вулканах, Холмах и Болотах.)
3. Возможность вступать в кланы, в которые раньше не могли попасть. (Искатели, Стаи, Разрушители, Дикие.)
4. Новые квесты. Убить чудовище в Секторе Пустыне - Гигантского червя (это чтобы скучно не было) и поуправлять в течение N часов турелью.
5. Будут задействованы такие здания как Вход в Подземелья в Арктики и в Болотах.
6.. Станем свидетелями и творцами таких легенд, как Бегство Форвардов и Появления Первого из Пятых, Появления клана Синигр и Искателей, Приход Наблюдателя.
И наконец, ХОТЬ ЧАСТИЧНО ПОГРУЗИМСЯ В АТМОСФЕРУ М1.
Сюжет не до конца продуман требует существенной доработки. Поэтому, с радостью выслушаю всю критику, как хорошую, так и плохую.
И вообще, стоит ли выкладывать другие сюжеты??? Есть ещё сюжет охватывающий промежуток между концом М1 и началом М2. Есть и ещё один, но он засекречен, так как в стадии доработки.
12.01.-27.02. 2008 года. ©читающий.
_________________ “Единственное средство против чумы - честность”. А. Камю.
|