Текущее время: Пн 27 янв 2025 16:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Графический движок тот же ?
нет 67%  67%  [ 150 ]
да 33%  33%  [ 73 ]
Всего голосов : 223
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 25 июн 2007 9:32
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт 7 июн 2007 21:11
STRIKE писал(а):
.у мну средний :mrgreen:


....ха а я почему то считал что у меня средний компьютер.....?

раскажи а скока он у тя в кристале очей набирает....

мой 2304886(без разгона с отключенным массивом винтов и резаков) :wink:

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Vivicector писал(а):
[Травы много. Радиус обзора большой. Все отбрасывает честные тени. Два глайдера ведут бой, стреляя всякими светоиспускающими штуками. Комп вешается в попытке просчитать все это безобразие :hm: .
ИМХО, тени полезны для закрытых пространств, но повесят комп на открытых. Слишком много объектов в поле зрения.


открытые пространства строятся по старинке полигонами,а не шейдерами...
в такой ситуации важно несколько иное ,а именно на сколько детализованая текстура(ры) была взята и обвешена!!!шейдеры идут на отрисовку только ближних объектов...

в плане графики все решаемо....есть только одно маленькое но-->российским разработчикам все придется делать самим и с нуля!!!!(опосая что забугорные прознают да затаскают по судам....) :yes: :yes:


 Сообщение Пн 25 июн 2007 10:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
iDaemon писал(а):
открытые пространства строятся по старинке полигонами,а не шейдерами...

Про остальные шейдерные эффекты спорить глупо: чем их больше, тем мир красивее :smile: . А честные тени? Не знаю, наверное в будущем (года через 3) их отрисовка не будет проблемой для компа, даже если объектов будет много. Посмотрим :wink:


 Сообщение Ср 5 сен 2007 15:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Взять тотже граф движок, доработать его по-современному, впихнуть в него всего, что можно, но главное - сделать его гибким, так, чтобы всё, что впихнули, можно было благополучно отключить при необходимости. Таким образом игра должна хорошо идти как на самых современных, так и на немного (или много :smile: ) устаревших компах (у меня у самого Celeron 1700 mhz оперативка 512, видео Nvidia GeForce 5500 FX 256, вторые летали только так!)

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 14 ноя 2007 15:33
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Откуда: Из Зелика
Зарегистрирован: Вс 4 ноя 2007 22:25
было хорошо бы сделать графу как в халфе 2 или фаркрай (не считая людей там) =)))
и сделать управление КАК В М1

_________________
части разлетись и обратно соберись


 Сообщение Ср 14 ноя 2007 19:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А чё так скормно, сразу Crysis надо заказывать.
К тому же М3 будет не скоро даже если разработчики скоро начнуть её делать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 14 ноя 2007 22:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ИМХО, надо лишь добавить к графе М-2 нормальные шейдеры и отражения. Ну, и как дополнительную фичу, возможно, ещё эффект "светорассеяния" (типа, что-то вроде ареола над светлыми частями объектов), как в Serious Sam 2 или Fable: The Lost Chapters. Правда, это привнесёт слегка элемент "сказочности", ИМХО. Но шейдеры и отражения - без этого никуды. :yes:
З.Ы.: тока вот теней - по минимуму. Уж больно тормозит комп... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 15 ноя 2007 20:18
Профиль  
Добродушный дворф
Сообщения: 1154
Откуда: Москва, юго-восточный сектор
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2006 19:04
А еще мне кажется что надо сделать некоторое подобие смазывания изображенния с увеличением скорости передвижения(как в Карбоне)

_________________
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!


 Сообщение Чт 15 ноя 2007 20:32
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Как в Карбоне не надо, боже упаси... А вот как в Мост Вантеде вполне будет хорошо.
ИХМО.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 15 ноя 2007 20:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
FireFly писал(а):
А еще мне кажется что надо сделать некоторое подобие смазывания изображенния с увеличением скорости передвижения
Не-а. Этот эффект связан с человеческой физиологией. Мехи этими адреналиновыми глюками не страдают. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 16 ноя 2007 0:20
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Мехи этими адреналиновыми глюками не страдают
Страдают.....
з.ы.: почему, не скажу...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 16 ноя 2007 12:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
почему, не скажу...

...сам не знаю...
:lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 16 ноя 2007 16:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
smt005 писал(а):
почему, не скажу...

...сам не знаю...
:lol:
Возможно, но почему не скажу, тоже не скажу. :wink: :mrgreen:

Добавлено спустя 21 секунду:

Фантазировалку тренируй...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 16 ноя 2007 17:49
Профиль  
Добродушный дворф
Сообщения: 1154
Откуда: Москва, юго-восточный сектор
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2006 19:04
Просто если оставить как было то на скринах что стоящий глайдер, что летящий - практически одно и то же

_________________
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!


 Сообщение Сб 17 ноя 2007 12:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Такой эффект может возникнуть, например, от возросшей силы и частоты ударов по светочувствительному элементу видеосенсора квантов света :hm: . Или время отклика недостаточно. Или возросшие гравитационные/энергетические шумы. В общем, вполне даже в некоторой мере.


 Сообщение Пн 19 ноя 2007 20:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Щас запатчил патчем 1.2.23 - ну просто офигел от воды в М-2! ИМХО, вода в М-2 - самая реалистичная виртуальная вода, которую я только видел!!! :ooo: Да ещё при том абсолютно не тормозит! Да за такое нобелевскую премию разработчикам! :yes:
Но вот наблюдать на протяжении М-1-М-2 "пластмассового вида" металл - это абсолютно убого. :tongue2: Тут без шейдеров реалистичности не добиццо, ИМХО. Возможно, допромоделировать это - и графодвижок М-2 - конфетка, достойная М-3. :twisted: ДАЁШЬ ШЕЙДЕРЫ В М-3!!! :yes:
Плюс ещё есть такая у мну идея - ни в одной игре, правда, не видел такого, но в реальной жизни наблюдаю. Снег и песок искряццо на солнце, верно? Так вот почему бы это в игру не ввести? :wink: Интересно, это можно? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 19 ноя 2007 21:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
"пластмассового вида" металл

Да ты че? Сам ты пластмассовый. Хочешь бампа, да? Чтоб все стало пластилиновым? Нет уж, вот на что - на что, а на блики металла в механоидах не надо вопить - это одна из лучших реализаций. Метал блестит очень реалистично, и ничуть ниче не пластмиассово. Хотя при умелом использовании бампа, особенно не простого, а "нормального" хуже не станет.
А вот от воды я не в восторге. В халфе лучше, там она еще и с рефракцией. В мехах - просто очень хорошая, отражает все без падения производительности, чего, кстати, не наблюдается в той же халфе. Там немного подтормаживает, если отражает все.
Шаман писал(а):
ДАЁШЬ ШЕЙДЕРЫ В М-3!!!
Не знаешь, так и не говори. Есть в Мехах шейдеры! Они как раз твою любимую воду и обеспечивают.


 Сообщение Пн 19 ноя 2007 23:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Не знаешь, так и не говори.

Да, сорры, я тут ламер... :oops: Я просто думал, что шейдеры - это такое отражение-не-всей-поверхностью, а отдельными её участками. :roll:
А металл в мехах выглядит реалистично, ИМХО, лишь на колобках (и то не очень) и на больших контейнерах, которые в М-1 были в подземной локации. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 1:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Что не говорите, но графика важна, Интересно что вы скажите если игра выйдет с графикой, Unreal 1, Только не надо побоищь. За то будет круто, в нее можно будет играть и на тетрисе и на телефоне. Игра должна соответствовать компьютерным технологиям на момент выхода. Сейчас вон вышел Crysis, да на него любо-дорого посмотресть и играть приятно. Хоть на средних насторойках, но все равно красота. Вот такой движок нужен новым Мехам.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 15:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Вот такой движок нужен новым Мехам.
Да и в М-2 движок, ИМХО, бесподобный. Просто надо отражения добавить (разгадал я, чем металл в мехах нереалистичен! :oops: ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 16:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Если довести графу в мехах до уровня 2 епизода халвы то это будет норм. Через 3 года это уже будет середнячок.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 16:06
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
Да и в М-2 движок, ИМХО, бесподобный.

Только что ты обвинял его в примитивности. В "Вопросах к разработчикам". :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 16:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Славон писал(а):
Только что ты обвинял его в примитивности. В "Вопросах к разработчикам".
Да я не про графический движок!!! :ooo: Именно он мне кажеццо почти безпритензионным.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 16:41
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Тоды сорь. Не с той стороны воспринял. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 17:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Хотя в принципе, граф. движок и сейчас неплох, надо его только слегка подкорректировать:
Ну например, стазис поле нужно нормальное сделать, в виде сферы вокруг глайдера, а не просто синей пленки на экран.
Текстуры можно получьше прорисовать, а то рядом с кораблем арлингов в Арктике аж стремно находиться :hm: . Ну и т.д. Вот вам и нормальная графика.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 17:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А щейдеры ?
Что делает
Влас писал(а):
Crysis
таки каким он есть ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 5 дек 2007 18:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ВанёХ писал(а):
Если довести графу в мехах до уровня 2 епизода халвы то это будет норм.
Любой каприз за Ваши деньги! :wink:
:evil: Ох уж этот "юношесский максимализм"... Не забывайте, кого сравниваете, ребята... :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 18:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Crysis поддерживает 10Dx а значит шейдеры 4.0, И не забывайте что у Мех-2, 8-Dx.
Мехи - 3 должны создаваться только на 10Dx и минимум на шейдерах 4.0 (впервом квартале 2008 года уже выходит 10.1Dx и шейдеры 4.1), Ребята если игра выйдет даже на 9Dx то поверьте моим словам вы в нее играть НЕ БУДЕТЕ. До ее выхода минимум два года за это время все равно все и вся перейдут минимум на 2-х ядерники и на 8-е поколение видюх с поддержкой 10Dx, Скажите зачем нужна игра с допотопными требованиями? Вы наверное забыли что было на форуме когда вышли Мехи-2, Напомнить, Да половина была не довольна что игра вышла на 8 Dx. Вы представте себе такую ситуацию (заранее извиняюсь за флуд) Сейчас вы ездиете кто на работу, кто в школу, кто в детский сад, на "жопике", "копейке" или москвиче т.е 8-9Dx, с нового года вы покупаете там Ауди А6 или типа BMW 10Dx, два года на ней катаетесь, и вот вы видете что вышла новая модель "копейки" т.е изменили краску, добавили зеркала с подогревом, виброкресла и даже встроенный CD-проигрыватель, но колеса, движек, и короче все осталльное осталось старое. Вопрос: Вы поменяете свою Ауди на этот рыдван? У верен что нет. Ребят давайте смотреть правде в глаза, Вы ее купите по старой привычке. и будет такой же эффект как и с Мехами-2. Ну и зачем тогда мы уговариваем разработчиков чтоб они ради нас все таки выпустили эту игру, чтоб потом опять от нас же выслушивать наше недовольство. Я думаю это будет не благодарно с нашей стороны. Вы же сами хотите чтоб было больше наворотов, А поэтому нужно забыть про 9-Dx и шейдеры 3, потому что это сегодняшний день вернее закат дня, а игра будет завтра, вернее после завтра.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 19:19
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Власшейдеры 100.250, Dx 99.99,... да ё маё! Зачем? Что тебя конкретно не устраивает в графике мехов? Вода, ИМХО, реалистичней быть уже просто не может - она реальная, рельеф - красивый и неполосатый, локации - огромные, детализация глайдеров - безподобная. Прописка-прекраснейшая (не везде, правда... :roll: ). Единственное, чего не хватает, ИМХО, это отражений. Лично мне плевать, какая технология считается "модной" и пожирает максимальное количество ресурсов компа. Я вижу результат, и меня большее не интересует. А движком М-2 я в реале любовался. Ни в одной больше игре я не любовался природой. Только в мехах я ощутил в моём чёрном гудящем ящике, внутри, другой мир... :roll: Только отражений на металле нет, и этого не хватает. И кое-где прописать да детализировать получше, не полениццо - и конфетка для М-3! :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

2 Влас: а ты, судя по всему, "богатенький", за модой всё гонишься, плевать тебе на материальные проблемы остального народа, только себя и свои дорогие технические новшества видишь, да? :evil:

Добавлено спустя 59 секунд:

Влас писал(а):
До ее выхода минимум два года за это время все равно все и вся перейдут минимум на 2-х ядерники и на 8-е поколение видюх с поддержкой 10Dx, Скажите зачем нужна игра с допотопными требованиями?
С оптимальными... :roll:

Добавлено спустя 49 секунд:

Может, ты и в состоянии покупать себе каждый год новый навороченый комп, но в России не все такие, как ты. :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Влас писал(а):
Ребята если игра выйдет даже на 9Dx то поверьте моим словам вы в нее играть НЕ БУДЕТЕ.
Знаешь, мне, и, скорее всего, большинству других ребят, плевать, на каком Dx выйдут мехи. Если игра хорошая, то и на графику плевать.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 19:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
2 Влас: а ты, судя по всему, "богатенький", за модой всё гонишься, плевать тебе на материальные проблемы остального народа, только себя и свои дорогие технические новшества видишь, да?


Здесь ты крупно ошибаешься. Я с мая месяца все мечтаю купить себе Core 2 Duo Е6700, в мае он столил 15 кусков, сейчас 6300, да за полгода я их на собирал, у меня сейчас лежат в кармане эти гр.. 7 кусков, но я все откладываю а вдруг по дешевеет, а вдруг еще что-то. Полтора года назад я купил себе 7800GTX, три месяца ничего не жрал в порваных туфлях весной ходил по воде и еще потом полгода долги отдавал, но я не жалею об этом. Потому-что это мне надо. И если я буду знать что Мехи-3 выйдут на сист. требованиях которых у меня нет в компе, значит я еще буду влазить в долги. И да же если она выйдет (как сейчас выходят новые игры) в DVD боксах за 30$ я ее все равно куплю.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Шаман писал(а):
Знаешь, мне, и, скорее всего, большинству других ребят, плевать, на каком Dx выйдут мехи. Если игра хорошая, то и на графику плевать.


А ты сейчас будешь играть в солдаты удачи1 там где на машинах квадратные колеса. или там где все квадратное?


 Сообщение Ср 5 дек 2007 19:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Влас: ладно, извини. :oops: Но просто не принимаю твою тягу к, ИМХО, ненеобходимым новшествам...

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB