Текущее время: Ср 29 янв 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 8 фев 2009 21:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Батя хард-тайм устроил - ему это всё "ребёнок опять хернёй мается - значит, надо чем-то занять". А это он умеет. Задолбал - никаких хобби не признаёт, постоянно под контролем держит... :mad: Так что... :cry: В общем, раздирайте исходники, у кого желание есть. Вот с эмпирической формулой просчёта неба:
http://www.mediafire.com/?oqtlvznwtjk
А вот сохранилась предыдущая версия, с реальной формулой:
http://www.mediafire.com/?22a0jx3xzmn
Может, там достаточно было бы просто цвет очистки экрана сменить на синий вместо чёрного, хотя это физически неосмысленно как-то... :roll:
В общем, играйтесь. Если что, пишите в ЛС вопросы.
//==============================================
Да, кстати, если кого возбудило на познание OpenGL, то могу рассказать, как я наблатыкался.
Дело было так... :smoke:
Сначала помог мне smt005 (за что ему большое спасибо), посоветовав очень хороший сайт "для чайников", где даются примеры кодов и их детальное разжёвывание:
http://pmg.org.ru/nehe/index.html
Там по порядку от простого к сложному. Несколько уроков освоил, надоело "коды копировать" - заинтересовался теорией. Звучит вяло, но на практике оказалось интересно-познавательно и исключительно полезно. Самое лучшее описание основ и принципов OpenGL я нашёл тут:
http://rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml
Не скажу, что начало было понятно, но я его в первый раз пробежал до раздела "Синтаксис команд", а потом уже, когда остальное прочитал, вернулся, и стало понятно. В общем, кофе, ноутбук, диван и выходные - всё что нужно. Не скажу, что прочитал всё от корки до корки, но и 50% было достаточно для начала. Потом, уже клепая свои проги, иногда опять возвращался и дочитывал то, что раньше было мутно, а теперь имело значение.
Ну, а когда знаешь основы, имеешь некоторый опыт (хотя и плагеатный) написания простеньких программок, руки развязаны. Осталось раздобыть молоток и ковать свои проги. Молоток, т.е. перечень всех OpenGL-евских функций и их краткие описания я нашёл на официальном сайте тут:
http://www.opengl.org/sdk/docs/man/
Кстати, в последнее время у них, видимо, что-то с сайтом не того-этого, так что я нашёл "копию" ещё тут:
http://pyopengl.sourceforge.net/documentation/manual/
В общем, удачи - Шаман не колдун, просто тропинку нашёл. :smile:

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Кстати, везде по-умолчанию считается, что программите Вы на Visual Studio - коды и исходники везде даются именно для неё. Я лично предпочитаю Borland Builder, бо он, ИМХО, проще. Так что мне стоило больших усилий откопать инфу, как фигачить OpenGL в билдере. Но, как видите, мне это удалось. В любом случае, для познания основ OpenGL по материалам, зассыленным выше, придётся всё же юзать Visual Studio, но если кто потом всё же решит избрать Borland - трясите меня, опишу как (в Builder'e проще, просто примеры в инете еле находятся). :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 8 фев 2009 21:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Используйте глют, он хоть и устарел черте когда и вообще написан на С, но зато при его юзании абсолютно все равно, на какой среде вы программируете. Я, например, свою прогу с векторами вообще в текстовом редакторе писал, и компилил с терминала.


 Сообщение Вт 10 фев 2009 3:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А кто терь дописывать будет? :neutral:
Я попробую что-нить нахимичить с небом, но в C++ я вафля.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 25 секунд:

To: Шаман
Может быть, нашел ошибку.

d = exp(-0.001f*h/(R*T/M/g)); -> d = exp(-0.001f*h/(R*T/-M/g));

В коде ты применяешь указанную тобой ранее формулу, но без минуса перед М. (Или так надо?)
Во всяком случае, с минусом получается вот такая картина, т.е. намного светлее.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 56 секунд:

Вот бред!! :shock:
Пытался увеличить дальность отрисовки - не получилось. Может, в коде запутался... Вроде как все зависит от параметра Distance, устанавливаемого в MainForm.h, но помогает оно только в том случае, если мы хотим уменьшить. Меньше 60 - запросто. Больше 60 не получается! :neutral:
Чото я не так походу делаю. :roll:


 Сообщение Вт 10 фев 2009 17:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
А я вот программлю по-прежнему в MinGW+Eclipse CDT - немного иные для линковки библы, но работает все как надо.
Теперь и у меня есть собственная пре-альфа техническая демоверсия Механоидов 3.
http://scorpionvslexx.narod.ru/fly.jpg

Кстати, нужна 3d модель глайдера, любого, какой в игре есть. Крайне желательно отекстуренную. Формат файла любой.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вт 10 фев 2009 22:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Прям так таки и любой? Возьми из мехов при помощи сдк ковырни - *.mod получишь.

Добавлено спустя 44 секунды:

А что до жипега - что-то я ничего не могу толкового сказать, все каким-то блюром намазано, ничего не видно. Может, видео снимешь?


 Сообщение Ср 11 фев 2009 2:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 PA3UJIb
Ого. :shock:
Крута.
Это как Механоиды ориентировано или что-то свое? :angel:

Чото у меня в чужих исходниках ничего понять не получается. :neutral: Придется свое клепать! :mrgreen:

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Кстати, есть вот такая Тень Демона.
Только теперь надо сделать трюм и грамотно прикрепить бомбометы, но главный вопрос: куда? Спереди пушки, сверху некрасиво, снизу некуда, по бокам как-то разве что...


 Сообщение Ср 11 фев 2009 14:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сделай ему фару в углублении в носу! А Бомбомет я бы снизу сделал, как этакую коротенькую пушку с большим относительно длины жерлом. А крепится она пусть на этакой типо как-бы поворотной открытой турели.
А вообще, очень похоже на разрабовскую модель. Замечательно. Текстуру у разработчиков стяни, развертку легко сделаем.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Кстати, а почему бомбометы, а не бомбомет?


 Сообщение Ср 11 фев 2009 14:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Сори, но какие бомбометы? Бомбы/ракеты выбрасываются из глайдера в состоянии фазового сжатия через мельчайшие дырочки, их и не видно даже невооруженным глазом.
Или я неправильно понял цель создания сией модели?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 11 фев 2009 16:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Мда. С любым форматом я лоханулся. Пробовал еще игру в 3D риппер запихнуть - не берет заразу.
Эти *.MOD файлы чем конвертнуть можно?

А блюр да, это я зря навел. Просто делать нечего было, сидел в Паинте мазал.
Ща попробую Фрапсой.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Чет жутко тормозное все получается, лучше я вам само приложение дам.
http://scorpionvslexx.narod.ru/release.rar

Ё-мое, я что уже, разучился ссылки втыкать?

Кстати, управа:
[nbsp]Q - вверх
[nbsp]W - вперед
[nbsp]E - вниз
[nbsp]A - стрейф влево
[nbsp]S - стрейф вправо
[nbsp]D - назад

Ну, ща начнется...

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 11 фев 2009 16:29
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Слэши в другую сторону! :smile:

Добавлено спустя 38 секунд:

Во, поправил линк.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 11 фев 2009 16:50
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ааа! Класс! А стрелять чем? Пушку давай! :god:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 11 фев 2009 16:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
1. Я перевернулся! Хорошее дело - лететь вверх пузом!
2. Это самолёт. Хотя до глайдера ему недалеко.
3. Нехорошо смотрятся светящиеся точки из сопла.
В целом - классно! Небо с ландшафтом неплохо сочетаются, камера хорошая, хотя и поглюкивает.
Да, и раз разговор о мехах - ты бы хоть контурные поля поставил, а то носит... аж над бездной.
Присоединяюсь к Славону - дайте пушку! Вот хоть как раз этими точками ландшафт сжигать!

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Ср 11 фев 2009 18:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Кстати, а почему бомбометы, а не бомбомет?
Просто я думал 2, но это не так важно.

Добавлено спустя 59 секунд:

Вадим писал(а):
Бомбы/ракеты выбрасываются из глайдера в состоянии фазового сжатия через мельчайшие дырочки, их и не видно даже невооруженным глазом.
Это ты откуда такое взял? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Razum писал(а):
А Бомбомет я бы снизу сделал
Да, наверное...


 Сообщение Ср 11 фев 2009 18:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Да нет, есть неплохое место для двух чуть выше центра картинки. Пластинка в форме трапеции.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Ср 11 фев 2009 18:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Пушка? Интересная мысля, покумекаю.

1. Перевернулся - в данном случае не баг, а отстутствие контроля положения. Почти полное - только под землю не пускаю. Хочу сделать возврат в горизонтальное положение после наклона мышью. И еще - в данный момент подумываю о создании физики.

2. Самолет из тех немногих моделей, что идут в поставке с ОГРом. Поэтому и прошу Глайдер. Крогот, ты своего Тень Демона до делал? Можешь поделиться?

3. Точки это партиклы - частицы - надо до конца освоить систему частиц ОГРа и сделать как надо. Проблема в отсутствии Интернета на работе, где я этим занимаюсь в свободное время.

Контурные поля... надо сделать.

Буду думать! :scientist:

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 11 фев 2009 18:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
PA3UJIb писал(а):
Крогот, ты своего Тень Демона до делал?
Не-а, много еще. :neutral:
Лучше всего попросить у разработчиков модельку какую-то, Скарабей, например, потому что детализация (а деталей у него много не должно быть) и так на высоке.
А баг один заметил: после отпускания слайдов с удержанием полета синий хвост исчезает. Очень серьезный, однако, баг! :mrgreen:


 Сообщение Ср 11 фев 2009 18:29
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Krogoth писал(а):
Не-а, много еще.

Тык ты недоделанную Разилю залей. Пусть пока на нём полетаем. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 11 фев 2009 18:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Недоделанный неоптимизированный вот.
Ну там сразу видно, что работы еще достаточно много.
При открытии в Максе галочку Normals надо убирать, потому что глюко какоя-то.


 Сообщение Ср 11 фев 2009 19:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Krogoth писал(а):
баг один заметил: после отпускания слайдов с удержанием полета синий хвост исчезает. Очень серьезный, однако, баг!

Это баг известный. Дело в том что эмиттер становиться видным при нажатии какой-либо клавиши, а при отпускании становиться невидимым. А если юзать две клавишы одновременно, то одна эмиттер отключает. Надо сделать контроль уже нажатой клавишы при отпускании.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 11 фев 2009 19:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Это ты откуда такое взял?

"Ракетомёт. Устройство, позволяющее пользоваться ракетами. Использует стандартную систему наведения и трюм в качестве хранилища боеприпасов. Ракеты выбрасываются из глайдера в состоянии фазового сжатия специальной транспортировочной системой.
Бомбомёт. Устройство, позволяющее пользоваться бомбами. Использует собственную систему наведения и трюм в качестве хранилища боеприпасов. Бомбы выбрасываются из глайдера в состоянии фазового сжатия специальной транспортировочной системой".
А ты думал, почему не видно, откуда ракеты/бомбы вылетают?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 11 фев 2009 19:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
специальной транспортировочной системой.

Вот это и есть бомбомет, и он должен быть виден как отдельноне устройство.


 Сообщение Ср 11 фев 2009 19:48
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Тык в оригинале же его не видно!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 11 фев 2009 20:18
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Очевидно, что ракеты, бомбы выбрасываются через какую-то щель в броне, и, покинув состояние фазового сжатия, ракета приобретает свой "стандартный" размер. То же самое и с грузами, имхо, так как ни на одном глайдере не наблюдается шлюза гравилифта.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 11 фев 2009 20:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Микс писал(а):
Тык в оригинале же его не видно!

Scanner 5 писал(а):
не наблюдается шлюза гравилифта.

Это глюк, баг и недоработка

Особенно касается последнего, так как на интро в М2 ясно видно, что шлюз есть.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

А что касается выбраыванитя предмета через щель и возвращение его в нормальное состояние во внешней среде, так это физически невозможно, так как предмет просто взорвется и развалится на очень мелкие фрагменты...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Разжиматься из фазового сжатия предмет должен постепенно, в некоем устройстве, контролирующем этот процесс. Думаю, на моделях глайдеров это не отражено по той причине, что либо эта фича была придумана после создания большинства моделей глайдеров, либо люки эстетически не нравились разработчикам и портили внешний вид моделей. Вот, например, где на богомоле люк для мехов сделать?


 Сообщение Ср 11 фев 2009 20:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Особенно касается последнего, так как на интро в М2 ясно видно, что шлюз есть.

В М2 видно только изнутри. В принципе, на счет гравилифта вполне может быть, что это тупо недоработка. Единственно, непонятно почему она была допущена.
А вот бомбомета и ракетомета вообще не наблюдается, что может говорить только о том, о чем сказал Вадим.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 11 фев 2009 20:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нет, это может говорит о том, что сказал я.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Думаю, изначально бомбомет и ракетомет подлежали замене, как и другое оружие, но потом от этого отказались. Ведь на каждом глайдере есть специальный объект(у ястреба, например, это некая шняга под днищем), из которого и летят бомбы и ракеты. Там должен был стоять бомбомет, который почему-то не сделали.


 Сообщение Ср 11 фев 2009 20:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
А что касается выбраыванитя предмета через щель и возвращение его в нормальное состояние во внешней среде, так это физически невозможно, так как предмет просто взорвется и развалится на очень мелкие фрагменты...

Физически в Мехах невозможно очень многое, по крайней мере с текущим уровнем развития техники. Казалось бы.

Razum писал(а):
Думаю, на моделях глайдеров это не отражено по той причине, что либо эта фича была придумана после создания большинства моделей глайдеров

Ну, знаешь, пририсовать дырку для небольшого люка совершенно несложно. :roll:
Razum писал(а):
люки эстетически не нравились разработчикам и портили внешний вид моделей. Вот, например, где на богомоле люк для мехов сделать?

Да ну, это не катит. Будь оно так, был бы придуман другой принцип - например, телепортирование груза в глайдер.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Razum писал(а):
Думаю, изначально бомбомет и ракетомет подлежали замене, как и другое оружие, но потом от этого отказались. Ведь на каждом глайдере есть специальный объект(у ястреба, например, это некая шняга под днищем), из которого и летят бомбы и ракеты. Там должен был стоять бомбомет, который почему-то не сделали.

Эта шняга - вспомогательный объект для того, чтобы показать, откуда должны вылетать снаряды. Не более.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 11 фев 2009 21:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Вот это и есть бомбомет, и он должен быть виден как отдельноне устройство.

Если придерживаться моей теории, то нифига подобного.
Scanner 5 писал(а):
Очевидно, что ракеты, бомбы выбрасываются через какую-то щель в броне, и, покинув состояние фазового сжатия, ракета приобретает свой "стандартный" размер.

Именно. Причем эта "щель" может быть микроскопической (фазовое сжатие, понимаешь).
Scanner 5 писал(а):
То же самое и с грузами, имхо, так как ни на одном глайдере не наблюдается шлюза гравилифта.

А вот это и правда недоработка. Как различие колобков в мувиках и игре.
Razum писал(а):
А что касается выбраыванитя предмета через щель и возвращение его в нормальное состояние во внешней среде, так это физически невозможно, так как предмет просто взорвется и развалится на очень мелкие фрагменты...
Razum писал(а):
Разжиматься из фазового сжатия предмет должен постепенно, в некоем устройстве, контролирующем этот процесс.

:lol: Бугага, Разум, жжешь! Это ж надо! Так говоришь, как будто про лампочку обычную.
Во-первых, этого, скорее всего, физически вообще быть не может, во-вторых - откуда ты знаешь, как это действует, в-третьих - это игра, там можно все, что ЯВНО не противоречит физике. Или, хотя бы, знаниям физики среднестатистического игрока.
Scanner 5 писал(а):
В М2 видно только изнутри.

Кстати да. Эта дырка может тоже быть микроскопической! :mrgreen: И на модельке Сокрушителя ведь тоже люк отсутствует.
З.Ы. Во как - сколько лет на Форуме, а все еще встречаю форумчан, с которыми могу пообсуждать вещи, которые лично мне кажутся очевидными. :roll:

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Может, поле фазового сжатия не исчезает мгновенно (вспомним стазис-турель - ей достаточно один раз стрельнуть по нарушителю, чтобы обездвижить его на несколько секунд, без ее дальнейшего участия; т.е. стазис-поле держится еще некоторое время после "нанесения"; + при выключении генератора стазис-поля, оно тоже не сразу спадает). Потому ракета успевает отлететь от глайдера на безопасное расстояние, относительно ПОСТЕПЕННО вернуться к прежним размерам и запустить двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Если обсуждение будет продолжаться, то, может, пойдем в другую тему?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 11 фев 2009 22:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Очевидно?
Бреееед.......
Тогда почему не засунуть в трюм пушки? Штук 20? И реактор туда же?


 Сообщение Ср 11 фев 2009 22:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Тогда почему не засунуть в трюм пушки? Штук 20? И реактор туда же?

По этому поводу все сказано в игре. В состоянии фазового сжатия не работают ни реактор, ни оружие, ни двигатели.

Добавлено спустя 39 секунд:

А ракета-то - это ведь просто болванка со взрывчаткой и двигателем, не более. :roll:

Добавлено спустя 16 секунд:

Бомба - еще проще.

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB