Батя хард-тайм устроил - ему это всё "ребёнок опять хернёй мается - значит, надо чем-то занять". А это он умеет. Задолбал - никаких хобби не признаёт, постоянно под контролем держит...
Так что...
В общем, раздирайте исходники, у кого желание есть. Вот с эмпирической формулой просчёта неба:
http://www.mediafire.com/?oqtlvznwtjk
А вот сохранилась предыдущая версия, с реальной формулой:
http://www.mediafire.com/?22a0jx3xzmn
Может, там достаточно было бы просто цвет очистки экрана сменить на синий вместо чёрного, хотя это физически неосмысленно как-то...
В общем, играйтесь. Если что, пишите в ЛС вопросы.
//==============================================
Да, кстати, если кого возбудило на познание OpenGL, то могу рассказать, как я наблатыкался.
Дело было так...
Сначала помог мне smt005 (за что ему большое спасибо), посоветовав очень хороший сайт "для чайников", где даются примеры кодов и их детальное разжёвывание:
http://pmg.org.ru/nehe/index.html
Там по порядку от простого к сложному. Несколько уроков освоил, надоело "коды копировать" - заинтересовался теорией. Звучит вяло, но на практике оказалось интересно-познавательно и исключительно полезно. Самое лучшее описание основ и принципов OpenGL я нашёл тут:
http://rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml
Не скажу, что начало было понятно, но я его в первый раз пробежал до раздела "Синтаксис команд", а потом уже, когда остальное прочитал, вернулся, и стало понятно. В общем, кофе, ноутбук, диван и выходные - всё что нужно. Не скажу, что прочитал всё от корки до корки, но и 50% было достаточно для начала. Потом, уже клепая свои проги, иногда опять возвращался и дочитывал то, что раньше было мутно, а теперь имело значение.
Ну, а когда знаешь основы, имеешь некоторый опыт (хотя и плагеатный) написания простеньких программок, руки развязаны. Осталось раздобыть молоток и ковать свои проги. Молоток, т.е. перечень всех OpenGL-евских функций и их краткие описания я нашёл на официальном сайте тут:
http://www.opengl.org/sdk/docs/man/
Кстати, в последнее время у них, видимо, что-то с сайтом не того-этого, так что я нашёл "копию" ещё тут:
http://pyopengl.sourceforge.net/documentation/manual/
В общем, удачи - Шаман не колдун, просто тропинку нашёл.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Кстати, везде по-умолчанию считается, что программите Вы на Visual Studio - коды и исходники везде даются именно для неё. Я лично предпочитаю Borland Builder, бо он, ИМХО, проще. Так что мне стоило больших усилий откопать инфу, как фигачить OpenGL в билдере. Но, как видите, мне это удалось. В любом случае, для познания основ OpenGL по материалам, зассыленным выше, придётся всё же юзать Visual Studio, но если кто потом всё же решит избрать Borland - трясите меня, опишу как (в Builder'e проще, просто примеры в инете еле находятся).