Razum писал(а):
Чтоб было красиво и брутально. Как бы изящно это не было бы объяснено, когда глайдер без фонаря светит, и ракеты из пустого места пускает, это выглядит скучно и тупо, как банальная недоделка. Да и вообще, в оригинальных моделях глайдеров очень много чего нужного нет, и чего там не помешало бы и улучшило вид модели.
Слушай, для меня механоиды - типа классики. Ведь ты же не станешь переписывать, скажем, Ромео и Джульетту потому, что тебе конец не понравился? Так вот, по моему ИМХО, никто не имеет права что-то менять в Мехах, кроме самих разработчиков. И меня прямо воротит, когда кто-нибудь начитнает придумывать глайдеру бомбомет, если и без него хорошо - написано ведь "фазовое сжатие", значит фазовое сжатие и думайте, как хотите, каким образом он там стреляет, но при этом не нужны ему бомбометы (в стандартном понимании (пушка с широким стволом)).
Этим и мое не очень теплое отношение к модам обуславливается, но это другая история.
Razum писал(а):
Это нерационально. С хорошей текстурой не сильно хуже смотрится. Зачем грузить лишними треугольниками видюху, когда и так тормозить, небось, будет. Хотя, с другой стороны, упростить модель намного проще, чем увеличить детализацию.
С этим не спорю. Но я хотел бы себе высокодетализированную модельку глайдера 600000 полигонов и 100МБайт текстур. Просто, чтобы любоваться время от времени (и, возможно, думать о М3).
Только скажите, чем это все открывать
Razum писал(а):
Кстати, такое объяснение (по аналогии с пузырем пространства), имхо, не канает по той причине, что тогда установка фазового сжатия должна быть и на ракете тоже.
Ну так пространственные искривления могут вызваться полем, генерируемым установкой фазового сжатия, а поле то может не сразу спадать, а держаться еще несколько долей секунды. Этого достаточно, чтобы выкинуть ракету на безопастное расстояния до ее возвращения к первоначальным размерам.
Короче - включи фантазию!