Текущее время: Ср 29 янв 2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Во-вторых, В Молнии двигатель не лучше работает
Krogoth писал(а):
в зависимости от систем охлаждения, снабжения энергией, кол-ва сопел
Разве и это не сказывается?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Вообще, можно было бы обойтись и одним k, перенеся в одну сторону, но так правильнее. Площади глайдеров отличаются незначительно, а вот их устройство... Ну, а для чего еще Молния навешана всякой фенью типа воздухозаборников, нагнетателей или чего там еще?? :roll:


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:25
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Разве и это не сказывается?

Двигатель отжирает энергии столько, сколько ему надо и не больше. Если, например, подать на лампочку энергии больше, чем ей надо, то она взорвется. То же самое с двигателем.
Системы охлаждения - я думаю, что на глайдерах(по крайней мере одного стандарта) они типовые и не отличаются.
Сопла - казалось бы, высомый аргумент... Но! Движок-то один. Получается, что сопла просто делят производимую им тягу в n(кол-во сопел) раз.

Добавлено спустя 25 секунд:

Krogoth писал(а):
Ну, а для чего еще Молния навешана всякой фенью типа воздухозаборников, нагнетателей или чего там еще?? :roll:

Для красоты :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Системы охлаждения - я думаю, что на глайдерах(по крайней мере одного стандарта) они типовые и не отличаются.
Вовсе нет.
Во всяком случае, этого не должно быть, если мы хотим сделать игру интересной.
Scanner 5 писал(а):
Получается, что сопла просто делят производимую им тягу в n(кол-во сопел) раз.
В точности так, как ты говоришь, не может быть. Разница по-любому будет, пусть и небольшая.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Двигатель отжирает энергии столько, сколько ему надо и не больше.
Если охладители лучше, то можно потреблять больше энергии и развивать большую мощность.
Имхо, разница в параметрах глайдеров должна быть более значительной, чем в М1/М2. Вполне нормальное явление, когда один глайдер летает вдвое быстрее другого, а тот, скажем, раза в два маневреннее первого.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Разница по-любому будет, пусть и небольшая.

Разница будет только в маневренности.(да и то, только в том случае, если они достаточно далеко друг от друга).
Krogoth писал(а):
Во всяком случае, этого не должно быть, если мы хотим сделать игру интересной.

Причем тут системы охлаждения и интерес от игры? :shock:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Scanner 5
Представь себе, что ты запихнул классную видеокарту в компьютер с ужасным процессором, памятью, блоком питания и прочим. Она будет функционировать на полную?

Добавлено спустя 32 секунды:

Scanner 5 писал(а):
Причем тут системы охлаждения и интерес от игры?
К тому, что глайдеры должны быть разнообразными! Не только по внешнему виду, а и по характеристикам. А ты предлагаешь типизировать все по стандартам. :roll:

Добавлено спустя 20 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Разница будет только в маневренности.(да и то, только в том случае, если они достаточно далеко друг от друга).
Да ну? А 10-15% - не разница?


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Представь себе, что ты запихнул классную видеокарту в компьютер с ужасным процессором, памятью, блоком питания и прочим. Она будет функционировать на полную?

Если БП будет слишком слабым, то комп тупо не включится. Или будет работать с перебоями. А от остального работа видекарты не зависит. Разве что от материнки.
Krogoth писал(а):
А ты предлагаешь типизировать все по стандартам. :roll:

Почему все типизировать? Я где-то это сказал? Ничто не мешает глайдеру быть разноообразными, и это разнообразие уж совершенно точно не зависит от систем охлаждения.
Krogoth писал(а):
Да ну? А 10-15% - не разница?

10-15% чего? Какой характеристики?

Добавлено спустя 29 секунд:

Krogoth писал(а):
Площади глайдеров отличаются незначительно

Кстати, порядочно они отличаются.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Если БП будет слишком слабым
Ну не настолько.
Scanner 5 писал(а):
Разве что от материнки.
Ну так вот.
Scanner 5 писал(а):
10-15% чего? Какой характеристики?
Ускорения, макс. скорости и пр.

Добавлено спустя 36 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Кстати, порядочно они отличаются.
У Ястреба и Коршуна почти не отличаются (у Коршуна даже больше), но Коршун ведь быстрее? При-чем на порядок. Почему? Масса-то больше.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Scanner 5 писал(а):
это разнообразие уж совершенно точно не зависит от систем охлаждения
Я говорил о причинах в различии тяги и макс. скоростей как основных параметров глайдера.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Ну так вот.

Материнка - это не система охлаждения, материнка - это основа всего и вся в компе. Так что неудачное сравнение.
Krogoth писал(а):
Ускорения, макс. скорости и пр.

Да ну. Кто тебе такое сказал-то? Сопла - это просто дырки, в них не может дополнительной тяги быть.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Krogoth писал(а):
Я говорил о причинах в различии тяги и макс. скоростей как основных параметров глайдера.

Ну так основная причина - это аэродинамика. В применении к Молнии и Ястребу. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Материнка - это не система охлаждения, материнка - это основа всего и вся в компе. Так что неудачное сравнение.
Что ты все о системе охлаждения? Я в пример привел. А теперь представь, что глайдер - это большая материнка, и от его качества зависит работа двигателя.

Добавлено спустя 22 секунды:

Scanner 5 писал(а):
Ну так основная причина - это аэродинамика. В применении к Молнии и Ястребу.
Не только.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
У Ястреба и Коршуна почти не отличаются (у Коршуна даже больше), но Коршун ведь быстрее? При-чем на порядок. Почему? Масса-то больше.

Вся это непонятка пошла из-за упразднения системы стандартов оборудования... Коршун с ионным двиглом 1 стд должен разгоняться медленней, чем Ястреб с ним же.

Добавлено спустя 49 секунд:

Krogoth писал(а):
Не только.

Все остальное - незначительно.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 17:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Все остальное - незначительно.
Почему?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

От качества глайдера непосредственно зависит и эффективность двигателей и всего прочего. Если глайдер сделан калечно, то и двигло, и реактор будут работать не на полную катушку (так, как мы это видим на Ястребе). И, между прочим, у Ястреба не такая уж плохая аэродинамика, а у Жала поперечное сечение так и вовсе маленькое, и если орудовать только тем, что ты предлагаешь, не получится создать правильный баланс. Пусть даже незначительный, но факт существования "аппаратного" коэффициента должен быть.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

2 Вадим
Ок, ракетометы/бомбометы делать не будем, но фонари, радары и прочее надо. Главное - не преувеличить их кол-во!


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:20
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Короче. Самое главное, отчего зависит скорость глайдера - от его аэродинамических качеств.
Должно быть так:
Глайдеры, имеющие среднюю аэродинамику(например: Ястреб, Мастодонт, Сокрушитель, Дракон, Скорпион) должны развивать среднюю скорость для своего стандарта.
Глайдеры с хорошей аэродинамикой (такие, как Молния, Феникс, Скарабей) должны развивать очень высокую скорость относительно своего стандарта.
Ну, и летающие кирпичи(Минотавр, Мантикора, Тягач, Большегруз к примеру) должны тащится еле-еле.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Все остальные его качества - тип морозилки, количество шурупов в форсажной камере, наличие картошки с соплах - это уже вторичные характеристики. Они равносильны аэродинамике только в совокупности.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Scanner 5
Неправильно.
Зачем, по-твоему, Дракону такие боо-оольшие цилиндры, а еще трубочки всякие? Для понту? Бред. Дисбаланс. Не надо такого. Аэродинамика - не главное. Я уже объяснил почему.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Какой к чертям дисбаланс? Просто Дракон по сравнению с Фениксом - лоханка с шурупами. Вот и все. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Все остальные его качества - тип морозилки, количество шурупов в форсажной камере, наличие картошки с соплах - это уже вторичные характеристики. Они равносильны аэродинамике только в совокупности.
Этим самым ты опровергаешь игровые принципы в том числе. Перечитай описания глайдеров.
И вообще: такого рода утверждения ни на чем не базируются. Аэродинамика аэродинамикой, но на ней свет клином не сошелся.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:24
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Мы имеем дело с машинами, которые летают в воздухе, а потому законы аэродинамики будут определяющими.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Просто Дракон по сравнению с Фениксом - лоханка с шурупами.
Цитата:
Внушительная даже для своего класса грузоподъемность позволяет ставить тяжелое оборудование. Установка двух мощных двигателей позволит этому глайдеру двигаться с огромной скоростью, несмотря на посредственную аэродинамику. Стабилизаторы новейшего типа позволяют сохранять приемлемую маневренность даже на запредельных скоростях. Это один из лучших глайдеров, и только высокая стоимость часто отпугивает механоидов.
Чего тут неясно? Особенно 2 предложение, особенно 11, 12 и 13 слова.

Добавлено спустя 35 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Мы имеем дело с машинами, которые летают в воздухе, а потому законы аэродинамики будут определяющими.
А то, как двигатели работают - это ничего? Не существенно?


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:26
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Установка двух мощных двигателей позволит этому глайдеру двигаться с огромной скоростью

С огромной только потому, что двигатели мощные, обрати внимание. С ионным он не то что Феникса, даже Смерч не обгонит. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аэродинамика влияет на сопротивление воздуха, но у нас еще есть тяга! А на нее, в свою очередь, влияют другие факторы, о которых я уже сказал, при-чем не в меньшей мере. Если тяга будет маленькой, сопротивление тоже будет небольшим, но скорость тоже маленькой.

Добавлено спустя 35 секунд:

Scanner 5 писал(а):
С огромной только потому, что двигатели мощные, обрати внимание. С ионным он не то что Феникса, даже Смерч не обгонит.
Т.е. Смерч на хаос-двигателях обгонит Дракон?


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:40
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Короче говоря, на 60% на скорость глайдера вляет именно его аэродинамика. Все остальные 40% - это влияние других параметров в совокупности.

Добавлено спустя 39 секунд:

Krogoth писал(а):
Т.е. Смерч на хаос-двигателях обгонит Дракон?

Смотря на каком пути!

Добавлено спустя 23 секунды:

Если на коротком - то да, обгонит.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Scanner 5
Все! Кончились твои аргументы! :twisted:
Всвязи с несоответствием классической концепции и отсутствием технического обоснования твоя попытка опровергнуть мое предположение (или предложение) оказывается несущественной!
Ыыы... :mrgreen:


 Сообщение Пт 13 фев 2009 18:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Всвязи с несоответствием классической концепции и отсутствием технического обоснования твоя попытка опровергнуть мое предположение (или предложение) оказывается несущественной!

Так, вот не надо про техническиое обоснование. Твои догадки вообще строятся только на том, что дело идет в будущем. :roll: :twisted:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 19:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вообще-то тяга всех двигателей - основная характеристика, опеределяющая ускорение, и во многом определяющая максимальную скорость. А аэродинамика существенно влияет только на максимальную скорость, на ускорение она вообще влияет очень слабо.
Вообще, имхо, у глайдеров должно быть столько движков, сколько и сопел, со всеми вытекающими. В рамках этой концепции дракон легко сделает любой глайдер четвертого стандарта и по скорости, и по ускорению.
С другой стороны, можно считать, что тяга любого количества двигателей распределяется по любому количеству сопел. В этом случае, имхо, можно и не пренебрегать дополнительными коэффициентами, которые возникают из-за снижения кпд всей конструкции. Только тут еще надо разбираться, как различные случаи соотношения двигателей и сопел повлияют на итоговую тягу - будет она больше, чем при равном количестве, или меньше.
А насколько этот коэффициент велик, можно судить вот по какому примеру. Один существующий реально карбюраторный двухцилиндровый ДВС развивает около 50 Л.С. если на каждом цилиндре стоит свой карбюратор, и только 45 Л.С. если стоит общий на два цилиндра.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Вадим писал(а):
Слушай, для меня механоиды - типа классики.

Вот и кончай сидеть в своем затхлом консерватизме. Если бы мне не нравился конец Ромео и Джульетты, и если бы с другой концовкой было бы лучше и интересней, я бы переделал, если бы у меня такая возможность была. Потому, что лучшее - враг хорошего.
А механоиды - так вообще нельзя сказать, что они окончательно завершены. Это можно видеть в М2, где разработчики очень многое изменили, по сравнению с М1, что говорит о том, что мехи по состоянию на М1 не были такими, какими должны быть. Не являются они идеалом и сейчас, и есть, над чем работать. А все эти объяснения про фазовое сжатие - это просто дежурная отмаза, потому как шайтан-приборы, работающие на магии вообще без каких-либо объяснений, совсем уж не вписываются в концепцию игры.
Вадим писал(а):
если и без него хорошо

Мне лично без его очень плохо и не так приятно играть.
К тому же то, что бомбомет появится как некое зримое устройство, не будет менее соответствовать существующему описанию. Ракеты/бомбы туда будут поступать в состоянии фазового сжатия и там аккуратно восстанавливаться до нормального состояния, подготавливаться к пуску и стартовать.
Вадим писал(а):
а поле то может не сразу спадать

И как это оно с точки зрения классической механоидовской концепции может это делать? Да ни разу не может. Потому, как любое физическое поле существует за счет источника, и никакие объеты, не являющиеся источниками такого поля, поле за собой не "утаскивают" при прохождении сквозь него.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 20:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Razum
Все с тобой ясно. :roll:
Razum писал(а):
И как это оно с точки зрения классической механоидовской концепции...

Я тебе зачем пример со стазис-полем приводил?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 21:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я тебе зачем про двищейся/стоячий объект писал?

Добавлено спустя 56 секунд:

Короче, все равно тут ничего физикой не объяснить, но когда ракеты летят не из пустого места, а из некоего устройства, это красиво, солидно и правильно. А наоборот - это туфта и баг.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Нет, ну я даже на некий компромисс согласен. Пусть бует хоть дырка небольшая в броне, откуда оно вылетает, но когда через, простите, щель... Это как во вторую мировую на бомберы швабры в черный цвет красили и вместо пулеметов ставили, чтоб истребители отпугивать...


 Сообщение Пт 13 фев 2009 21:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
И как всегда каждый остался на своем. :supercool:
И как в мехах не много текста (ну, не то, чтобы очень много, но побольше, чем в большинстве игр), а все же мало нам - 9 из 10 теоретических механоидных вопросов так и остаются без определенного ответа.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 21:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну не понятно же, что такое фазовое сжатие, поэтому черте какие теории можно развести, и каждый может свою придумать, от того все и проблемы...


 Сообщение Пт 13 фев 2009 21:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Нет, ну я даже на некий компромисс согласен. Пусть бует хоть дырка небольшая в броне

Так а что, мало на ней дырок? В любом глайдере найдется дырочка, которая, по идее, могла бы быть бомбометом.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Razum писал(а):
от того все и проблемы...

Почему проблемы? В чем бы был интерес, если бы все было четко? :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 21:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
В чем бы был интерес, если бы все было четко?

В удовольствии от созерцания четкого, законченного, красивого и не противоречивого мира игры.
Вадим писал(а):
Так а что, мало на ней дырок? В любом глайдере найдется дырочка, которая, по идее, могла бы быть бомбометом.

Мало. На некоторых совсем нет. Да и вообще, чем вам не нравится идея выделить то место, откуда это летит? Глайдеры в мехах и так слишком уж симметричные, небольшое нарушении симметрии в виде какой-нето дырки, как на самолетах второй мировой в месте установки пушек, например как на МЕ262, было бы на пользу.
А то, что оно летит "через щель" вызывает только то впечатление, что разработчики схалтурили и сэкономили на бомбомете человеко-часы, что не есть хорошо.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 21:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
В удовольствии от созерцания четкого, законченного, красивого и не противоречивого мира игры.

Ну да :smile:
Зато разгула фантазии никакого.
Razum писал(а):
Мало. На некоторых совсем нет. Да и вообще, чем вам не нравится идея выделить то место, откуда это летит?

Да я молчу, молчу! От меня все равно ничего не зависит. Все равно ведь сделаете, как хотите. :roll:

Добавлено спустя 54 секунды:

Ну, если сделаете, конечно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB