Вообще-то тяга всех двигателей - основная характеристика, опеределяющая ускорение, и во многом определяющая максимальную скорость. А аэродинамика существенно влияет только на максимальную скорость, на ускорение она вообще влияет очень слабо.
Вообще, имхо, у глайдеров должно быть столько движков, сколько и сопел, со всеми вытекающими. В рамках этой концепции дракон легко сделает любой глайдер четвертого стандарта и по скорости, и по ускорению.
С другой стороны, можно считать, что тяга любого количества двигателей распределяется по любому количеству сопел. В этом случае, имхо, можно и не пренебрегать дополнительными коэффициентами, которые возникают из-за снижения кпд всей конструкции. Только тут еще надо разбираться, как различные случаи соотношения двигателей и сопел повлияют на итоговую тягу - будет она больше, чем при равном количестве, или меньше.
А насколько этот коэффициент велик, можно судить вот по какому примеру. Один существующий реально карбюраторный двухцилиндровый ДВС развивает около 50 Л.С. если на каждом цилиндре стоит свой карбюратор, и только 45 Л.С. если стоит общий на два цилиндра.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Вадим писал(а):
Слушай, для меня механоиды - типа классики.
Вот и кончай сидеть в своем затхлом консерватизме. Если бы мне не нравился конец Ромео и Джульетты, и если бы с другой концовкой было бы лучше и интересней, я бы переделал, если бы у меня такая возможность была. Потому, что лучшее - враг хорошего.
А механоиды - так вообще нельзя сказать, что они окончательно завершены. Это можно видеть в М2, где разработчики очень многое изменили, по сравнению с М1, что говорит о том, что мехи по состоянию на М1 не были такими, какими должны быть. Не являются они идеалом и сейчас, и есть, над чем работать. А все эти объяснения про фазовое сжатие - это просто дежурная отмаза, потому как шайтан-приборы, работающие на магии вообще без каких-либо объяснений, совсем уж не вписываются в концепцию игры.
Вадим писал(а):
если и без него хорошо
Мне лично без его очень плохо и не так приятно играть.
К тому же то, что бомбомет появится как некое зримое устройство, не будет менее соответствовать существующему описанию. Ракеты/бомбы туда будут поступать в состоянии фазового сжатия и там аккуратно восстанавливаться до нормального состояния, подготавливаться к пуску и стартовать.
Вадим писал(а):
а поле то может не сразу спадать
И как это оно с точки зрения классической механоидовской концепции может это делать? Да ни разу не может. Потому, как любое физическое поле существует за счет источника, и никакие объеты, не являющиеся источниками такого поля, поле за собой не "утаскивают" при прохождении сквозь него.