Добралось дитятко до темы. Изливаю чисто свое мнение. Темы осилил лишь 3 страницы, так что если вы это уже сказали- извините.
Я хотел бы, чтобы в М3 была абсолютно безграничная настройка глайдера. Играл кто в Gran Turismo на PSP? Там можно было настроить автомобиль как душе угодно. Но в Мехах предлагаю это отобразить еще и визуально.
Например: Ястреб. Эти его крылья-стабилизаторы. Можно уменьшить их длину, чтобы было меньше сопротивление воздуха, больше скорость то бишь. Но и маневренность пропадет, так как она основана на "поджимании" этих крыльев внутрь корпуса. Если поджимание будет меньше (т.к. длина их меньше), то и маневренность будет меньше.
Все это видно на ворлдмодели глайдера и радует зрение.
Статья Yandersen`а хороша. Насчет модели повреждений он все сказал. НО! Помните у Скарабея такие тонкие перемычки, соединяющие движок с корпусом? Если их пробить- двигатель пропашет землю и\или улетит далеко-далеко. Поэтому нужно их тоже бронировать. Да и не стоит забывать о том, что они могут банально не выдержать веса двигателя, если например сначала навешать на него толстенный слой брони, а потом ввязаться в потасовку. Перемычка повреждена- болтается. Двигатель тянет глайдер хз куда. Или через некоторое время отрывается совсем. Реалистичная физическая модель! Это главное!
Вооружение. Ам-ням-ням. Самое вкусное. Представьте. Вы купили самый простенький импульсный лазер. А потом нашли на дороге разбитый глайдер, тем не менее не взорвавшийся. Вы- первый, кто его нашел. Надо поживиться... Вы отстреливаете пилоны с оружием, двигатели, отбиваете немного брони, выковыриваете меха и улетаете. На базе вы отдираете трофейное оружие от не менее трофейных пилонов и разбираете. Ага! Улучшенная система охлаждения, расширенный ствол, многоканальная система подачи боеприпасов. Остальное- стандартно. Так, ствол мне. Теперь разброс выше и вы можете накрывать энергией по площади. Система охлаждения. Блин, не подходит для этой модели. Но такая ведь вкуснота! Ага! На этой базе за скромные 200 эк можно ее пересобрать и адаптировать для моего лазера! Вау! Вот ваши деньги, мистер, а вот и моя система охлаждения. Старую продам... Так, ну система подачи боеприпасов мне ни к чему, у меня оружие энергетическое. Продам ее. Остальная часть оружия пойдет на слом. Вот небольшое кол-во металла из него. Так, пилоны я тоже переплавлю в металл. Броню переплавлю и накрою ей свой глайдер. Так. Металл из оружия и пилонов запакую в контейнер- и на завод. Там из него могут склепать какую-нибудь безделушку вроде аэродинамического обвеса. Ну, все. Асталависта, я полетел!
Объяснил максимально понятно.
Оборудование- ну тут примерно так же, как и с оружием, только вот чтобы его достать, придется попотеть. Срезать обшивку, аккуратно отсоединить и отвезти на базу. А суть та же. Трофейные двигатели, если они внешние, можно пустить на переплавку, а если они подходят к вашему глайдеру- то и поставить себе. И при этом оставить старые. Внутренние в принципе тоже можно достать, но это уже на порядок сложнее. Металл, полученный от переплавки ненужных деталей и брони, можно продать как товар, а можно из него сделать аэродинамический обвес, или плохонькую, но халявную броню. Абсолютная свобода действий- вот что главное. Это душа Мехов. И разработчики не должны эту душу потерять.
Насчет визуального тюнинга (стайлинга). Я за. Можно же просто взять и навесить на глайдер какие-нибудь обвесы, чтобы деморализовать противника. Или, например, приклепать на обшивку еще один пилон для вооружения в ущерб аэродинамике. Или просто снять стабилизатор посередине, а поставить два других спереди и сзади. Это весело (Ой, посмотрите, я сделал такой классный глайдер, ай, какая няшечка, щас еще его в черный цвет покрашу и череп нарисую! Эй, друг! Смотри! Мой глайдер уникален и вы нигде такого не найдете!) и полезно для характеристик. Например, захотел себе скарабея- ежика и привесил на него шипы, максимально усилив переднюю броню. Вуаля- можно разогнаться и таранить врагов. Это тоже весело, а вкупе с реалистичной моделью повреждений- еще и очень красиво и вредно для здоровья врага.
Не, ну вы только представьте! Врезаешься во врага, шипы проходят сквозь броню, некоторые соскальзывают и гнутся, из щелей капает жидкий азот из системы охлаждения, глайдер дергается, но электроника пробита, двигатели отказывают и он повисает на шипах мертвым грузом, соскальзывает вниз и, искореженный, лежит на земле кверху пузом. На шипах остаются кусочки брони и разные вещества.
А биомеханических таранить еще веселее! Они разлетаются тучей кровавых брызг! Ударьте по ним из СВЧ-лазера и они еще и покроются хрустящей корочкой! Блин, это ж какой простор для перепрохождения и самосовершенствования! Долой стандарты! Адаптируйте свою машину убийства под себя и пройдите игру с ней, используя любую тактику и стратегию. Даже на Ястребе и Скарабее можно будет убить Намтара, если вложить в него пару лямов Э.К.
А потом пройти игру и начать ее заново, но избрав другую стратегию, пройдя по другой сюжетной ветке, помогая другим кланам и вообще, перекраивая игру под новый стиль прохождения. Долой "лучших"! Отныне каждый сможет соперничать с каждым!
Тонкая настройка, отвечающая субъективным потребностям и вкусам решает. А тупое быдло, привыкшее к YOBA- играм пускай проходит мимо.
Фух. Вроде выговорился. Теперь ваша очередь. Интересно послушать чужое мнение.
_________________ Following our will and wind We may just go where no one's been We'll ride the spiral to the end We may just go where no one's been
|