Текущее время: Пн 27 янв 2025 14:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 13 фев 2009 21:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
Чото типа такого?
Как-то сильно по-вертолетному. :hm:

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Отстойно походу.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Зато разгула фантазии никакого.

Есть другие поля для разгула фантазии, более уместные имхо. Например, развитие сюжета.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Как-то сильно по-вертолетному. :hm:

Сделай с одной стороны и одноствольный. Так, имхо, лучше будет.
А потом мне пришли объект - ведь если на каждом глайдере будет свой ракетомет, то это уже не система, а ералаш получится. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Krogoth писал(а):
Как-то сильно по-вертолетному. :hm:

А в чем принципиальное отличие глайдера от вертолета (не считая принципа передвижения, энергоснабжения и высоты полета)?

Добавлено спустя 56 секунд:

И еще. Не на двух ящиках его надо крепить, а сделать как будто влитым в корпус, ракетомет этот. Непорядок - неясно, как туда ракеты поступают.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Мне не нравится идея отображения бомбо- ракетомета, и вот почему:
-Первое, из-за эстетики. Ракеты и бомбы имеют достаточно большие размеры, а само пусковое устройство подразумевает наличие оборудования для расфазировки, подготовки к пуску и, собственно, ускоритель для придания начального толчка. При всем при этом габариты выходят приличные, примерно с тяжелое орудие, куда они будут лепиться на некоторых моделях - непонятно, и как эти дополнительные бандуры будут смотреться на глайдере, наряду с другим оружием, не известно. ИМХО, будет довольно уродливо, если посмотреть на некоторые сочетания глайдеров и пушек.
-Второе, из-за идеологии. Так было и так есть в механоидах. Зачем менять? Это вполне вписывается в МИР МЕХАНОИДОВ, наряду с антигравами, биотехнологиями( :roll: ) и самозарождением разума. 2 Razum, ты же не будешь это дорабатывать, менять и выкидывать лишь потому, что будет красивее, солидней, не в разрез физике, мировоззрению и т.д.?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А, и еще. Ракеты и бомбы все разные, каждая имеет свою форму. Как это все одним и тем же устройством запускать?


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Аривал писал(а):
А, и еще. Ракеты и бомбы все разные, каждая имеет свою форму. Как это все одним и тем же устройством запускать?

Форма у них однотипная, вообще-то :roll:

Добавлено спустя 12 секунд:

У ракет.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Форма у них однотипная, вообще-то

Сравни анигиляционную с кластерной. По моему, не очень. Кстати, закрылки у них большие, девать их некуда. Сюда же: у них по четыре закрылки, а у обычной - три.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Кстати, мины тоже метаются. Хотя вот это уже больше похоже на недоработку...


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
Сравни анигиляционную с кластерной. По моему, не очень

Они все цилиндрические, а это главное.
Аривал писал(а):
Кстати, закрылки у них большие, девать их некуда

Почему же некуда? Их можно сложить, например, в сторону. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Аривал писал(а):
Кстати, мины тоже метаются. Хотя вот это уже больше похоже на недоработку...

Да, мне тоже кажется, что это недоработка. Точнее, "переработка".

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Чото типа такого?

Ты бы побольше скринов сделал, а то непонятно. А вообще, лично мне понравилось, по моему как минимум не портит внешности глайдера.

Я имел в виду что-то такое. Уродски, конечно, получилось, но в модели может и ничего будет.
Изображение


Последний раз редактировалось Razum Пт 13 фев 2009 22:57, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Scanner 5
Звучит не убедительно.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Scanner 5 писал(а):
Непорядок - неясно, как туда ракеты поступают.

Вадим, внимание! А ну-ка объясни ему популярно и подробно!


Последний раз редактировалось Razum Пт 13 фев 2009 22:52, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
Я имел что-то такое.

Не, это, имхо, уже не то будет. Сбоку куда лучше впишется. Да и потом, ради нарушения той же симметрии.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Аривал писал(а):
Звучит не убедительно.

Ну как знаешь. Я предложил лишь один вариант.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Сделай с одной стороны и одноствольный. Так, имхо, лучше будет.
А потом мне пришли объект - ведь если на каждом глайдере будет свой ракетомет, то это уже не система, а ералаш получится.
Не, мне такое самому не нравится. Некрасиво. Лучше раскладное чего-нить... Подумаю еще.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Razum По моему, нестабильные предметы лучше бросать сверху вниз, чем снизу вверх.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
2 Razum, ты же не будешь это дорабатывать, менять и выкидывать лишь потому, что будет красивее, солидней, не в разрез физике, мировоззрению и т.д.?

И доработаю, поменяю и выкину без всякой жалости!
Только нужно придумать красивую модельку бомбомета/ракетомета и хорошо продумать точку ее крепления на каждом глайдере. На ястребе, например, уже есть - некий узел под фюзеляжем. Там оно совсем не испортит его вида. На некоторых глайдерах, у которых большой внутренний объем, можно просто сделать крупный выступающий ствол из корпуса - типа само устройство внутри.

Добавлено спустя 43 секунды:

Аривал писал(а):
Кстати, закрылки у них большие, девать их некуда

Пусть считаются складывающимися, как у большинства современных ракет.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 22:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
Не уверен, что оно по высоте впишется, как ты нарисовал... С двумя тяжами выше ваще что-то аццкое будет! :shock:


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Scanner 5 писал(а):
Сбоку куда лучше впишется

Может быть, однако встает проблема юзабельности - как в другую сторону стрелять-то, чтоб себе в бок не зафигачить.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Аривал писал(а):
2 Razum По моему, нестабильные предметы лучше бросать сверху вниз, чем снизу вверх.

А какая разница? Имхо, на тени демона сверху будет смотреться совсем убого. Тень демона и так какая-то горбатая, а тут еще и дополнительная приблуда сверху будет. Хотя с точки зрения юзабельности лучше действительно наверх прилепить.

Добавлено спустя 48 секунд:

Krogoth писал(а):
высоте впишется

А какое у нас по высоте ограничение? Приподнимем глайдер - и нормально.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Razum писал(а):
Пусть считаются складывающимися, как у большинства современных ракет.

Ну-у... Допустим, так и есть... Хотя все равно их полностью не уберешь- длинноваты слишком. Да и как такие разные ракеты по одной и той же трубе пускать... Не реалистично.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Razum писал(а):
А какая разница?

Ну вот вздумается тебе ракетой жахнуть, а там вдруг камушек...

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Razum писал(а):
Может быть, однако встает проблема юзабельности - как в другую сторону стрелять-то, чтоб себе в бок не зафигачить.

Бомбы летят по вертикальной дуге, так что бок себе при всем желании не разбомбишь. А ракеты маневрируют не слишком сильно и не сразу же после пуска. Проблемы нет. :roll:


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
Да и как такие разные ракеты по одной и той же трубе пускать

А как у истребителей с одних пилонов разные ракеты пускают?
Аривал писал(а):
Ну вот вздумается тебе ракетой жахнуть, а там вдруг камушек...

Нда... Действительно, внизу с этим не очень... И наведение по вертикали ограничено сверху корпусом глайдера...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Аривал писал(а):
Бомбы летят по вертикальной дуге, так что бок себе при всем желании не разбомбишь.

Как же? Может, ты с фиксированным прицелом играл? Там же можно прицелом вертеть вправо-влево прицел относительно оси глайдера, и соответственно при таком крепеже, если очень постараться, можно себе в бок засадить.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
А как у истребителей с одних пилонов разные ракеты пускают?

У самолетов ракета контактирует с небольшой полоской и открыта всем ветрам, а вот пусковая шахта- это совсем другой случай. Дырка меньше- ракета либо вылетит, но не полетит, т.к. получит повреждения, либо застрянет со всеми вытекающими или, что хуже, тут же бабахнет. А если больше, то опять же могут возникнуть проблемы с пуском. Глайдер движется, причем достаточно часто рывками и в сторону, а тут ракету пускаешь- может и перекосить и тогда те же бум или застревание.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, ну понятно, что там не просто труба пустая, там какие-то элементы должны стоять, для удержания бомбы/ракеты в правильном положении.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Как же? Может, ты с фиксированным прицелом играл? Там же можно прицелом вертеть вправо-влево прицел относительно оси глайдера, и соответственно при таком крепеже, если очень постараться, можно себе в бок засадить.

Ну-у, если бомбомет навесной(внутренний не повертишь сверх меры)), то все должно быть учтено заранее, так как если ставить бомбомет, зная, что можно его нацелить в себя же, то это попахивает садомазо.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Поэтому боковое крепление и не айс.


 Сообщение Пт 13 фев 2009 23:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Не, ну понятно, что там не просто труба пустая, там какие-то элементы должны стоять, для удержания бомбы/ракеты в правильном положении.

Вот в этом то и вся проблема. Если учитывать каждую модель ракеты, их скорости, точки крепления, внешние элементы типа закрылок, форму и длину, то ракетомет получится не столько универсальным, сколько сложным и громоздким. То же самое и с бомбами.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Razum писал(а):
Поэтому боковое крепление и не айс.

Вполне айс. Просто ставить поближе к носу и ограничить радиус горизонтальной подвижности в районе 10-15 градусов.


 Сообщение Сб 14 фев 2009 0:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
Если учитывать каждую модель ракеты, их скорости, точки крепления, внешние элементы типа закрылок, форму и длину, то ракетомет получится не столько универсальным, сколько сложным и громоздким.

С чего бы это он получится громоздким? Скорость ракеты тут вообще не при делах, а любые внешние элементы могут скаладываться. Кстати, ракеты было бы хорошо вновь разделить по стандартам, как в М1, и ракетометы на глайдерах тоже, причем у каждого стандарта будет свой тип ракетомета. Тогда на маленьких глайдерах не будет проблем с компактностью, а на больших с крутизной пускаемых ракет, плюс еще и все соответствует красивой "стандартной" системе М1.


 Сообщение Сб 14 фев 2009 2:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Да, разбитие на стандарты- это хорошо. Но что касается пусковой установки, я остаюсь при своем мнении. Ну не нравится мне эта идея и все! Полигон-4 хорош именно тем, что является нестандартным, самобытным миром.

Добавлено спустя 33 секунды:

Хотя это лирика и мое ИМХО.


 Сообщение Сб 14 фев 2009 15:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Люди, вы лишь придумываете себе проблемы :roll:
А на счет универсальности ракетомета - бомба/ракета может удерживаться в стволе силовым полем, и при запуске придерживаться им же. Так что главное - чтобы ракета влезла в ракетницу, а там самонастраивающийся генератор поля зафиксирует ракету в нужном положении и при запуске сопроводит ее безопастно до вылета из ствола.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 фев 2009 21:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Просьба к Кроготу:
а нельзя ли файлик с моделькой не скомпонованной в единый mesh? Хочу прикрутить анимацию модели. И вообще, для разрушаемости можно перейти к модели состоящей из набора сабмешей и при взрыве сделать разлет запчастей. :supercool:

Да, если вдруг кто-то кроме Крогота моделит глайдеры, знайте, что я занимаюсь Когтем Смерти. Вообще, модельеры есть на форе, давайте возьмем каждый по глайдеру и помоделим сами себе...

В работе пауза в связи с командировкой.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 14 фев 2009 22:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Невероятно, но факт!
http://img9.imageshack.us/img9/1513/aim ... 962mo9.jpg
Чтобы это могло быть? :hm:

Добавлено спустя 44 секунды:

Собственно, я имею ввиду непонятный шлюз с диафрагмой.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 15 фев 2009 1:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это, чуваки, по-любому бомбомет и ракетомет. Все теории выброса ракет/бомб через щели рассыпаются в прах благодаря этому скрину.


 Сообщение Вс 15 фев 2009 1:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 PA3UJIb
Ща, тогда трюм доделаю... И двигло, и фонарики.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB