Сформулировал наконец свое мнение
. Космос лишним не будет, но и уделять ему много внимания не следует. Так, в лучшем случае несколько небольших баз на орбите. С сюжетом это можно увязать: огневая поддержка из космоса (а именно это должны обеспечивать базы по основной своей задаче) лишней не бывает
. Если реализуют идею с внешнем миром, создаваемым генератором рельефа, то взлетать и входить в атмосферу можно будет в любой точке планеты. От полетов по сектору тоже можно оградить (например, нажимаешь кнопочку взлет и видишь, как твой звездоглайдер встает на попа, выпускает струю огня и взлетает к облакам, а потом ты уже в космосе). Если генератора не будет (что плохо
), то попасть на орбиту и обратно можно будет только через спец. здания (на земле) и орбитальные крепости (космос). В противном случае сгораешь в атмосфере.
Так же сделать возможность долететь к спутнику Полигона - 4. На эту "Луну" можно приземлиться, полетать по поверхности и даже найти чего-нибудь ценного :cool: .
Для полетов в космосе придется делать спец. апгрейт, который значительно увеличит массу машины, чуть-чуть увеличит прочность и уменьшит маневренность. Стоит безумно дорого. здесь хотелось бы увидеть реализацию идеи с гаражами, чтоб была возможность держать два глайдера (поверхность и космос).
О физике, боях и пр. Очень хотелось бы увидеть реалистичную физику (близко к нейподошел космосим "Завтра война"). Инерционное движение, возможность развить очень высокие скорости, большая дальность оружия... В общем, поведение глайдера в космосе должно кардинально отличаться от обычного.
Все вышеизложенное есть абсолютная истина, все несогласные отправятся туда, где их и спасатели не найдут