Текущее время: Ср 29 янв 2025 1:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

А ты хочешь космос для М3?
Естественно хочу! 24%  24%  [ 65 ]
Зачем он нужен!? 48%  48%  [ 129 ]
С трудом представляю себе это... 14%  14%  [ 39 ]
Мне без разницы... 1%  1%  [ 3 ]
Любопытно было бы посмотреть... 13%  13%  [ 34 ]
Всего голосов : 270
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 20 янв 2007 19:34
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
P. S. это только моё мнение

Я именно это имел ввиду, полностью с тобой согласен.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 21 янв 2007 1:46
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Космос в мире Механоидов... Менее шокирует чем магия :wink: . Думаю, как средство транспорта до других планет неплохая идея, но сами мехи вряд ли будут десантироваться на неосвоенную планету, а на освоенных легче построить Туннель Перехода. Альтернативный вариант - с помощью Туннелей зашвыривать механоида на орбитальную станцию, откуда на межпланетном кораблике мех в глайдере отправится в бездны космоса. Опять же первый вариант исключает потерю драгоценных колобков в результате битв в космосе или каких либо других оьстоятельств.

В результате межпланетные путешествия мехов станут вполне реальны, но освоение планет для успешного их существования (если это будут не синигры.) будет стоить немало => освоение двух-трех планет потребует почти всех резервов Полигона-4.


 Сообщение Вс 21 янв 2007 6:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
полностью переместиться в космос это бред. Надо чтобы жЫзь осталась на полионе. А в космос мог вылетать тока 1 мех(игрок естественно) для поисков супера и тд. В космосе можно встретить еще какую-нить вражину например.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вс 21 янв 2007 12:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ИМХО, в самый раз будет действие на Полигоне-4 (вся планета), но с возможностью выхода в космос, недалеко, вокруг планеты. Но не тупо без дела шляться в космосе, а, например, летать на СПУТНИКИ Полигона, развивать, застраивать их (я в М2 видел, по крайней мере, 4 "Луны"). Еще устраивать полеты на орбитальные станции: либо заброшенные космо-базы Создателей, либо построенные мехами. Ну и, конечно, помочить кого/что-нибудь, во имя защиты и процветания Полигона. Обсолютно согласен с Севой: полностью переходить в космос - это бред.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 21 янв 2007 13:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
СЕВА писал(а):
полностью переместиться в космос это бред. Надо чтобы жЫзь осталась на полионе.

тогда космос можно применить для шпионства за противниками( например синиграми) Типа специальный квест - пролети над областью синигр и запечатлей их....

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вс 21 янв 2007 21:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Vivicector писал(а):
А как колобки будут реинкарнироваться после смерти в космосе?

Обойти-то можно. Скажем, система трансгрессирования в критической ситуации (то есть, когда "убили") с приёмным порталом на Полигоне-4/на планете, имеющей развитую колонию/на орбитальной базе/на корабле класса "Ковчег". Возможно, одноразовая. Так, планетарным отрядам трансгрессы можно не выдавать, а убитых подбирать обычным образом. Кстати, идея в принципе годна для любой расы.

А вообще я против космоса в Механоидах 3. На планете дел полно. От Синигров люлей не получали, новых Секторов не понастроили, с фауной не передрались. Может что-то "всплыть" на самом Полигоне-4. И неужели Нулевое поколение было настолько тупым, что с их сверхмощной техникой да никто не смог слинять из Разрушенного Сектора? :roll: В конце-концов, кого-нибудь могло через Контурное поле чисто случайно взрывом перебросить. :mrgreen:

Хотя я бы положительно отнёсся к "ступенчатой" разработке игры и мира механоидов.
0) В "Гонках" улучшена графика.
1) В "Механоидах 3" разрабатывается, в основном, AI и добавляется генератор рельефа местности, игровое пространство становится очень большим.
2) В "Механоидах 4"добавляется второй движок - для космоса. Генератор рельефа несколько усовершенствуется, становясь "генератором планет"...


 Сообщение Пн 22 янв 2007 5:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Космос как игровое не нужен. Ибо мехам там делать нечего. И если они там без глайдера остануться, черта с два их кто-то подберет.(Кто не понял, почему, пишите в личку). А вот как глобальная карта - можно сделать. Типа для перелета с одного небесного тела на другое. Но, опять же, что делать мехам на других планетах, если на П4 забот полон трюм. Если тока ресурсы добывать...
Ark писал(а):
Обойти-то можно. Скажем, система трансгрессирования в критической ситуации (то есть, когда "убили") с приёмным порталом на Полигоне-4/на планете, имеющей развитую колонию/на орбитальной базе/на корабле класса "Ковчег". Возможно, одноразовая.

Не, имхо, такая отмазка выглядит как-то по левому и высосана из пальца.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Да, это, не надо никакого рандомного генерения. Ибо он всегда очень неинтересно и убого генерит.


 Сообщение Пн 22 янв 2007 10:48
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
СЕВА писал(а):
Например летишь, а тут бац и кладбище кораблей загубленных вершителем. залетел в них, припарковался, побродил, мож чё нашел даже и дальше )))

Нда... Класс! Я за Космос!!!! :wink: :cool:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 22 янв 2007 15:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 738
Откуда: Дмитров
Зарегистрирован: Чт 23 ноя 2006 16:17
Космос можно укаратить - ручное управление через гипер - минимум 7 минут, плюс когда летишь, в натыкаешся на чьи нибудь корабли или иные инопрланетные средства передвижения...местами будут схватки к примеру как в "книгхт оф зе олд репаблик 2" - летишь, летишь себе, раз - на всю группу пятого покаления нападает кто нить.....
В альтернативу э.кристалам можно использовать звёздную пыль....как нить тоже...


 Сообщение Пн 22 янв 2007 16:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Я за возможность выхода в космос :wink:

NHO писал(а):
Только за орбитальный полет вокруг П4.


Как вариант, тоже согласна.
И еще я за полёты к ближайшим соседним планетам Системы, чтобы не очень долго (скучно) лететь было. И осваивать в будущем эти планеты. :grin:

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Вт 23 янв 2007 18:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Я против! Эт уже не механоиды будут. А м-м-м... Х3 что ли. Не-е, вряд ли получится.


 Сообщение Вт 23 янв 2007 19:23
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Элдор писал(а):
Эт уже не механоиды будут. А м-м-м... Х3 что ли.

М3, М3!!! :mrgreen: С элементами Х3... :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 23 янв 2007 19:38
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Сформулировал наконец свое мнение :wink: . Космос лишним не будет, но и уделять ему много внимания не следует. Так, в лучшем случае несколько небольших баз на орбите. С сюжетом это можно увязать: огневая поддержка из космоса (а именно это должны обеспечивать базы по основной своей задаче) лишней не бывает :twisted: . Если реализуют идею с внешнем миром, создаваемым генератором рельефа, то взлетать и входить в атмосферу можно будет в любой точке планеты. От полетов по сектору тоже можно оградить (например, нажимаешь кнопочку взлет и видишь, как твой звездоглайдер встает на попа, выпускает струю огня и взлетает к облакам, а потом ты уже в космосе). Если генератора не будет (что плохо :sad: ), то попасть на орбиту и обратно можно будет только через спец. здания (на земле) и орбитальные крепости (космос). В противном случае сгораешь в атмосфере.
Так же сделать возможность долететь к спутнику Полигона - 4. На эту "Луну" можно приземлиться, полетать по поверхности и даже найти чего-нибудь ценного :cool: .
Для полетов в космосе придется делать спец. апгрейт, который значительно увеличит массу машины, чуть-чуть увеличит прочность и уменьшит маневренность. Стоит безумно дорого. здесь хотелось бы увидеть реализацию идеи с гаражами, чтоб была возможность держать два глайдера (поверхность и космос).
О физике, боях и пр. Очень хотелось бы увидеть реалистичную физику (близко к нейподошел космосим "Завтра война"). Инерционное движение, возможность развить очень высокие скорости, большая дальность оружия... В общем, поведение глайдера в космосе должно кардинально отличаться от обычного.

Все вышеизложенное есть абсолютная истина, все несогласные отправятся туда, где их и спасатели не найдут :twisted: :lol: :mrgreen:


 Сообщение Вт 30 янв 2007 19:48
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
По-моему, космос это бред. Люди, если вам нужен космосим - идите, поиграйте в X3 и Freespace, а мехам оставьте Полигон!

Вместо полетов в космосе лучше подумать о том, как вдохнуть жизнь в уже существующие локации и придумать новые. Сделать так, чтобы каждый сектор обладал собственным уникальным дизайном.
Вот так например:

Полярный сектор (типа бывший сектор арктики): холодное и неуютное место. С тех пор, как в результате неизвестной ошибки климат-активатор переключился в другой режим, в секторе ни на минуту не стихает снежная буря. Она сокращает поле зрения до нескольких десятков метров, а сильный ветер затрудняет управление глайдером.

Подземный сектор: обширный подземный комплекс обеспечивает бесперебойную работу всех систем Полигона-4. После создания суперкластера механоиды обнаружили, что охватывающая всю планету сеть коммуникаций гораздо больше, чем считалось раньше. Множество подземных тоннелей со всевозможным оборудованием, транспортными магистралями и трубопроводами представляют собой самый сложный для навигации из всех секторов Полигона. Во многих местах установленные создателями системы освещения давно вышли из строя, часть тоннелей оказалась затопленной подземныи водами. Забравшись далеко в темные глубины можно найти ангары древней техники Создателей - огромные подземные бункеры, до стен которых едва достает луч прожектора, содержащие в себе отключенные терраформеры и инфильтраторы.

Простор для фантазии большой. :)

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Ср 31 янв 2007 16:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Каму там так холодно, зачем в камин добавлять дров :rmad: .
Все-таки пусть будет земля пухом, чем пустое пространство :kill:
А тот кто за :arrow: :pila:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Пт 9 фев 2007 19:17
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Я всеми отверстиями и выростами своего тела ЗА КОСМОС!Так даже Супер и Наблюдатель советовали.Хотя думаю, что дальше лун Полигона вылетать не надо... Долго и бесполезно, а вот на орбите повоевать - самое то. А чтобы поднимать мехов оттуда космический спасатель нужен. Для быстрого полета к лунам - порталы поставить, и в каждом секторе (кроме подземного) построить что-то вроде стартовых шахт для вывода на орбиту, а глайдер хранить в трюме корабля.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 10 фев 2007 0:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Цитата:
ЗА КОСМОС! Так даже Супер и Наблюдатель советовали

Насчет Наблюдателя, то как раз наоборот.

А прежде чем хотеть космос надо пудамать а зачем он? Вам что Полигона мало? И не превратятся ли Механоиды в совершенно другую игру?.
Голосовал за "Любопытно было бы посмотреть...", но в качестве елемента сюжета, но никак не геймплея.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Сб 10 фев 2007 14:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Felix писал(а):
Вам что Полигона мало?

Ну, тем кто был в каждом секторе и проехал на своем тарантасе над каждым метром пространства (вроде меня), то может быть и мало... не лепить же на Полигон сектор за сектором - он же не безразмерный... Нужны новые пространства для удовлетворения души.
Felix писал(а):
И не превратятся ли Механоиды в совершенно другую игру?.

Не думаю. Пока в Механоидах будут сами механоиды - игра будет сама собой. Как мудро замечал товарищ Slavon, Пусть будут М3 с элементами Х3 :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 10 фев 2007 17:21
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Пусть будут М3 с элементами Х3

А может обойдемся без элементов Х3 :wink: . Фрилансер, ИМХО, более интересен :cool:


 Сообщение Сб 10 фев 2007 20:46
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Vivicector писал(а):
Фрилансер, ИМХО, более интересен

В целом... Пожалуй, да... А можно что-то вроде Косических Рейнджеров...Только в 3d и недалеко.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 11 фев 2007 2:10
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Космические рейнджеры походовы - типа них будет плохой затеей. Да и рейнджеры ориентированы больше как рпг.


 Сообщение Вс 11 фев 2007 15:25
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Legat писал(а):
Да и рейнджеры ориентированы больше как рпг

Я имел в виду, чтобы между планетами торговать можно было - Например на Полигон, в секторе Арктики покупаешь монокристаллы, едеш на космопорт, стартуешь и летиш на "луну", а там продаешь в тамошнем секторе каком-нибудь...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 11 фев 2007 16:49
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Если использовать космос только до "лун" Полигона, то ещё в принципе не плохо. Виды с лун на планету будут потрясающие, будет интиресно. Но ни шагу дальше!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 11 фев 2007 18:05
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Согласен. ЕСли расширять место действия, то до спутников Полигона-4. А приобщать к игре всю вселенную - ИМХО плохо весьма.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 11 фев 2007 18:54
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Если использовать космос только до "лун" Полигона, то ещё в принципе не плохо.

Про что я и говорил :wink:


 Сообщение Вс 11 фев 2007 21:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Aelita писал(а):
Но ни шагу дальше!

Еще на орбите вокруг лун.
У одной луны тоже есть луна. На нее и на орбиту вокру ее тоже нужно :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 12 фев 2007 1:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Откуда: Питербурк
Зарегистрирован: Пт 8 сен 2006 23:56
Пусть будет и космос,и поверхность планет(в том числе П4).
Вылет в космос осуществляется прямо на глайдере.На глайдерах с органической оболочкой в космос вылетать нельзя(или можно,но на корабле).


 Сообщение Пн 12 фев 2007 21:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
GGG писал(а):
Вылет в космос осуществляется прямо на глайдере.На глайдерах с органической оболочкой в космос вылетать нельзя(или можно,но на корабле).

И как ты на антиграве и на глайдере собрался в космосе летать?Маневрировать ты чем будешь в невесомости?Да и почеме только на неорганических глайдерах?Что, органические задохнутся?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

MehoNemesis писал(а):
Согласен. ЕСли расширять место действия, то до спутников Полигона-4. А приобщать к игре всю вселенную - ИМХО плохо весьма.

Я тоже про это говорил. Да и потом, использовать полгалактики - может, и интересно, но слишком долго. Да и незачем - для М3 хватит ближайших пространств.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 12 фев 2007 23:54
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Как бы нам этого не хотелось, махнуть на глайдере в космос с поверхности невозможно по нескольким причинам:

1. Каждый сектор ограничен по размеру не просто так - это техническое ограничение самой игры. Иначе даже самые мощные компьютеры не смогут нормально игру обсчитать. Там где игра специально написана под космос - там да, можно долго лететь в любую сторону. Вот только любоваться там нечем.
2. Никто не летает в космос, не плавает по океану и т.д. на автомобиле. Для этого есть самолеты, ракеты, яхты, батискафы и т.д. В мехах 2 к создателям на спец. транспорте ездили? Там на другом нельзя было. Кто мешает сделать спец. глайдер для космоса, с реактивными (как принцип) движителями? Если сделать универсальный транспорт для всего - пропадет реалистичность игры.
3. Для космоса надо переделать физику движения глайдера - если отпустить кнопку вперед - глайдер слишком быстро останавливается. В космосе ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Там вообще сопротивления нет.

Вывод:
можно добавить сектора с космосом: астероиды с полезными ископаемыми и артефактами, луны с другой гравитацией и видами на поверхность планет. В этом случае проявиться наиболее сильная сторона игры - графика (про геймплей не говорю, так как он будет такой же и на луне).
Выход в сектора - через переход, а вот картинка при переходе может быть и типа старта на челноке, на летающей тарелке, на ракете и т.д. При прилете - выбор глайдера, но с трехмерным управлением, иначе это будет слишком похоже на землю. Чтобы глайдеры не разбегались из трехмерного сектора (не ограничивать же его полями, какой же это тогда космос?) пусть будет снабжение глайдеров не за счет кристаллов, а за счет передачи энергии с центральной антенны (антенн на своей базе), улетел далеко - двигатель снижает мощность и автопилот на резерве энергии тащит к антенне. Вошел назад в зону - разблокировался.


 Сообщение Вт 13 фев 2007 0:00
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Откуда: Питербурк
Зарегистрирован: Пт 8 сен 2006 23:56
Scanner 5 писал(а):
Да и почеме только на неорганических глайдерах?Что, органические задохнутся?

Естественно :mrgreen:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB