Текущее время: Пн 27 янв 2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Графический движок тот же ?
нет 67%  67%  [ 150 ]
да 33%  33%  [ 73 ]
Всего голосов : 223
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 22 фев 2007 13:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
В век ДХ10 глупо не использовать его возможностей. На Западе как тогда игру продавать будут?? Да и вообще, мне как будушему владельцу 8800 ГТС хочется видеть как её возможности применяются на всю катушку.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Славон писал(а):
Я не знаю какая была графика в Half-Life 1, но в Half-Life 2 меня она не особо впечатлила. Можете меня забросать теперь камнями.
Но я не говорю, что лично для меня графа не важна. Скажем, 50х50.


на подсознательное восприятие продукта всё равно влияет. Никода не обрашал внимания, что игра с хорошей графикой но пустой начинкой удерживает рядом с собой дольше, чем вообше никакая? А если графика хорошая и есть глубина процесса то успех вообще неминуем. Так что графика ВАЖНА!

_________________
- Папа, а это правда, что от форумов тупеют?
- Гы, сынок...лол...


 Сообщение Чт 22 фев 2007 13:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Максим писал(а):
Никода не обрашал внимания, что игра с хорошей графикой но пустой начинкой удерживает рядом с собой дольше, чем вообше никакая?

Никакой и удерживать нечем. Ты чего сказал-то? :smile:
Максим писал(а):
Так что графика ВАЖНА!

А кто спорит-то?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 26 фев 2007 9:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Просто посыл был такой (как я его понял), что тотальную конверсию графики в Механоидах делать не стоит, скорее модернизировать старый движок и только. Но не думаю, что после М:Г всё должно ещё раз ограничиться страм движком. Нужна полная конверсия графики в М3, применение ДиректХ 10, иначе игру запинают наши доблестные журналюги и те, кто им внемлет. Увы, коньюктура такова, что обёртка давно важней начинки. И 50х50 уже не отделаешся :cry:

_________________
- Папа, а это правда, что от форумов тупеют?
- Гы, сынок...лол...


 Сообщение Пн 26 фев 2007 16:55
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Максим писал(а):
Увы, коньюктура такова, что обёртка давно важней начинки. И 50х50 уже не отделаешся

Следи что сам сказал:
Максим писал(а):
Никода не обрашал внимания, что игра с хорошей графикой но пустой начинкой удерживает рядом с собой дольше, чем вообше никакая?

Я за как минимум 60х40 в пользу геймплея и не торможенности игры на среднем компе

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вт 27 фев 2007 6:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Мечтатель, 60х40 в пользу геймплея, ну ну. Посмотри на игры, что сейчас выходят - там 60х40 в сторону графики и даже больше. Где есть именно 60х40 те уже считаются шедеврами нового времени (это Готика 3, Обливион, ФИАР например) которые суть - пустышка. А обычно делают с раскладом 70х30 и более. Игры с балансом "пол того и пол другого" чаше всего так и проходят "половинками", незамеченые общей массой, только частью.
Я уже забыл когда в последний раз видел игры, по образу тех, что делали до конца 90х годов, вот это были ИГРЫ, большими буквами! Покажи мне хоть одну такую сейчас (за последние 5 лет)? Не спорю, гениальных задумок много (особенно в среде отечественных разработок) но все они страдают либо от недостатков бюджетных средств либо от всё той же коньюктуры (требуют обвёртку).
По поводу трмознутости: а ты думаешь с выходам новых видеочипов у разработчиков всё больше голова болит об оптимизации? Зачем, когда есть 8800 ГТХ котрая схавает всё, что ей дадут. ИМХО всегда нормально играл только тот, кто не жалел минимум 300 баксов на покупку видюхи. Когда я брал себе 7900 я в этом убедился стократ, теперь и её уже не хватает:( Я лично привык играть с картинкой как из фотошопа, но ведь для этого не всегда нужна мошная видюха! Хотя, увы, это исключения :cry:


 Сообщение Вт 27 фев 2007 9:41
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Как я уже говорил в соседней по смыслу теме: без графики сейчас никуда! На 99,99999% согласен с Максимом :yes: :wink:


 Сообщение Вт 27 фев 2007 13:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Все дело в том, что Механоиды - это особая игра. И особенность ее не так в графике, как в геймплее. По этому же принципу я и предлагаю создавать М3.
Если внимание графике уделить, как ты говоришь на 70%, а всему остальному 30% (тоесть все остальное получиться галимое: геймплей, сюжет, оптимизация), то будуд ли в нее играть, и будешь ли ты.
Нет ну ее конечно купят может и много - так как есть много поклонников, другие купят, потому что там будет обещана крутая графика (хотя и многи как раз и не купят за высокие системные требования). Но не получиться ли так же, как и с Готикой3:
Поирал 2 дня и забил - невыносимо. Зато купил коллекционную Готику1 и сейчас балдею от нее, жир! графика - фуфло, зато геймпей даст фору многим другим играм. В такое намного интересней играть.
Но при этом я не говорю что графика не важна. Еще как важна. Но не до такой степени, чтоб об остальном забывать :roll:

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вт 27 фев 2007 21:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Felix писал(а):
Но при этом я не говорю что графика не важна. Еще как важна. Но не до такой степени, чтоб об остальном забывать
Соглавен с Felix`ом но с Максим не согласен.
Максим писал(а):
Покажи мне хоть одну такую сейчас (за последние 5 лет)?
Смотря с какой стороны смотреть !
Например Half-Life 1,отличная игра, не спорю. Но я не играл в неё в "то" время и по сравнению с Half-Life 2 она мне кажется отстоем. И никто не переубедит меня что HL1 лучше HL2 !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 27 фев 2007 22:19
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
Смотря с какой стороны смотреть !
Например Half-Life 1,отличная игра, не спорю. Но я не играл в неё в "то" время и по сравнению с Half-Life 2 она мне кажется отстоем. И никто не переубедит меня что HL1 лучше HL2 !

Хаха :laugh:, я играл и скажу что она куда интереснее 2й.
У второй Графика на высоте, но того духа, который был в первой и притягивал за уши, уже нету, увы. Вторую я прошел и забросил на полку. А первую ещё не раз проходил.


Цитата:
И никто не переубедит меня что HL1 лучше HL2 !

Отсутствие опыта игры в оба произведения делает подобные утверждения просто смешными...
Та же готика. Я влюблён в 1ю и 2ю части но не брался говорить, что 3я мне паралельна до тех пор, пока не погамал в неё сам. :wink:


 Сообщение Вт 27 фев 2007 23:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вершитель писал(а):
Отсутствие опыта игры в оба произведения делает подобные утверждения просто смешными...
А где я говорил что не играл в них ? В HL1 я играл 1,5 :smile: раза, в HL2 больше трёх раз.......

А дело всё в том, что вы играя в "первые" игры, если можно так выразиться, получаете большой восторг и для того чтобы "вторая" игра считалась лучше, вам надо не просто улучшения а новый восторг т.е. вы желаете слишком много. Особенно это выражается единых "игровых вселенных", HL1-HL2, Q1-Q2-Q3-Q4, DOOM1-2-3 и т.д.
Но ваши слова я не считаю глупыми, так-как сам считаю что М1 лучше М2 :smile: (но не во всём ! :neutral: )

Как в одном из статей по какойто игре автор в начале сказал "Мы просто научились мечтать". Это он про то что игру за зря раскритиковали.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 28 фев 2007 0:40
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
smt005 писал(а):
А где я говорил что не играл в них ?

Гомэнэ, неверно истолковал фразу... :neutral:
Максим писал(а):
Да и вообще, мне как будушему владельцу 8800 ГТС хочется видеть как её возможности применяются на всю катушку.

Кстати, уважаемый, как вы думаете, сколько счастливчиков будут владеть в России этой карточкой?
Во первых, не так то и много, и не один я в их числе на этом форуме.
Во вторых... Как вы думаете, сколько времени уйдёт у разработчиков на оптимизацию графики с DX10 на DX9(DX8) для остальной части аудитории (мне кажется, что тут и размер дистрибутива изрядно подрастёт).
И потом, поставьте себя на наше место и представьте ощущения от игры, полученные при 70ти процентах от общеигрового с надписью *LOADING* или просто ступором при загрузке очередного куска карты... :hm:
Уже не радует перспектива.
Потом, если и получится у наших умельцев всё воплотить, только представьте, сколько багов будет, и вообще огрехов, из-за несовместимости каких-то моментов в игре с разными технологиями... Потом ведь патчи замучаешься качать.
Хотя может быть я в чём-то и ошибаюсь...


 Сообщение Ср 28 фев 2007 1:20
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
М3 возможно и выйдут скоро (через год/два), но вам не кажется что М3 выйдет не скоро (если вообще выйдет) и к тому времени DХ10 будет как сейчас DХ9 если не DХ8 ?!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 28 фев 2007 8:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
По поводу 8800 и DX10: карта эта будет у многих, так же как многие сели на 6800 после того как цены на неё упали. Хотя может и не будет...уберут с производства и заменят чем нить другим (как в случае с 7900, менее года на рынке). Уже сейчас версия с 320 Мб памяти (её и хочу) доступна за 320 у.е. Это неплохо для ТАКОЙ карты. Если учесть, что скоро стартует R600 и плеяда продуктов на его основе, готовится к выпуску пока ещё не анонсированый G90, то надо пологать, что цены на графические решения будут СТРЕМИТЕЛЬНО падать в силу понятных экономических причин. Кроме того появится гораздо бОльше продуктов, на фоне которых та же 8800 может затеряться. Так что её астрономическая стоимость и недоступность это лишь вопросы времени, что естественно.
Зачем тарить силы на то что бы игра работала на DX9 видеочипах? Я не понимаю вашей логики если честно. ОДНОЗНАЧНО DX10, без поддержки старого железа! С анонсом G83 и G86 (ровно как и бюджетными чипами RV 6xx от AMD\ATI) такая граффика пойдёт в МАССЫ. Этой весной вы уже увидите новые видюхи за 50-150 баксов с поддержкой ДХ10, зачем вам старые технологии???
Я не понимаю при чём тут баги и пр. лабуда, причём тут скрин LOADING, наблюдение за которым составит большую часть времени?? Что, next-gen игры обязательно должны работать так как вы описали?? Ну на старых машинах может так оно и будет но зачем затачивать игру под старое железо? У вас нет денег на апгрейд под новую игру, стоит Пентиум 3-4? НЕ ИГРАЙТЕ! Индустрия не должна стоять на месте из-за этого! К чему тратить время и силы на оптимизацию и совместимость когда лучше подружить игру с железом текущих поколений??? Это и есть ПРОГРЕСС, именно так индустрия всегда и развивается. Вон скока народу поменяло компа когда вышел Дум 3! А сколько старого железа ушло с полок когда появилась WinXP?? Вы всё это знаите и без меня.
Разработчики М3 не должны заморачиваться старыми технологиями и проблемами совметимости, они должны делать АКТУАЛЬНУЮ игру на тот момент времени, в котором она будет разрабатываться. Это будет GeForce 10 и ДХ12? замечательно, значит под них и пускай делают. И плевать, что у тех у кого ещё 8800 ГТХ игра будет тормозить а скрин Loading занимать 80 процентов игрового времени.

Про пропорции графики и геймплея, ровно как и инновации в последнем: тут уже не раз мелькало слово "коньюктура". Так вот, абстрогируйтесь от всего и взгляните как можно более независимым взглядом на те игры, что сейчас выходят. Они и РЯДОМ не стояли с теми продуктами, что выходили в период с 90х по 2002 год (за редким исключением). Теперь попытайтесь ответить на вопрос "почему?". Да потому что "пипл хавает", увидет распрекраную картинку и начинает гамать! Вот поэтому успешно продаётся убогая Готика 3, аркадный Обливион, бездушный ФИАР и пр. разработчики вс это видят, они знают, что надо МАССЕ, вот и делают красивые обвёртки, тратя меньше времени на геймплей. КРОМЕ ТОГО, если они вдруг начнут предлагать какие-то инновации то не факт, что эта игра вообще выйдет. Революционные идеи пугают издателей, которых интересуют, в первую очередь, продажи. И есть давно отработанные схемы этих продаж (игры-"штампы"), что продолжают эффективно работать и приносить прибыль. К чему рисковать с новыми идеями когда старые ещё работают?? Думаите я выдумываю всё это??? Восвсе нет, это слова одного из разработчиков из Epic Games и менеджера нашей "Акеллы". Мы вот с вами сейчас сидим на этом форуме, читаем, думае в ГЛУБЬ процессов, а сколько тех кто НЕ ДУМАЕТ, кто просто берёт что поярче, как соока, и играет! Сколько в природе таких вот казуалов и недогеймеров, что даже не знакомы с историей игр??? БОЛЬШИНСТВО! вот под такое большинство и делают сегодня игры. Где РПГ того уровня, что делали раньше, где Великие РТС (ну выйдет скоро парочка, но каковы простои!), где шутеры по типу тех, что были ещё в 99х?? Нету! Зато есть куча "штампов"!
Отечественный геймдевелопмент на этом фоне вглядит как белая ворона! мы ещё можем делать неординарные игры, что приковывают к себе черз 5 минут, при этм не блешут графикой! НО, судя по последним отечественным релизам и нас скоро ждёт та же болезнь "штампов", что охватила Запад. Я искренне надеюсь, что М3 сильно от этого не пострадают. Тут Дуст где-то заявлял, что де "мы уже вышли из того возраста, когда можно экспереминтировать, мы делаем КОММЕРЧЕСКИЕ проекты". Бойтесь этого слова, уважаемые, индустрия потому и гниёт местами, что уж бльно много в ней КОММЕРЧЕСКИХ проектов.
Итог: сплав графики и иновационных идей есть залог успеха многих игр, но не каждому под силу сделать такой сплав. Убогая коньюктура пораждает ширпотреб где главное - качество картинки. Будем надеятся, что в М3 органично сойдутся все эти элементы в пропорции 120х100 (да именно так, сверх потолка в 100), что бы это была красивая и НЕОРДИНАРНАЯ игра, что бы было что показать издателю и во что резаться нам.


 Сообщение Ср 28 фев 2007 18:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
предлагаю прикрутить HDR
сделать крассивые эффекты от взрывов и разного оружия
сделать нормальную физическую модель
+ сделать поддержку разрешения 720р и 1080р для владельцев таких мониторов


 Сообщение Чт 1 мар 2007 23:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Здорова парни )) Вообще я поддерживаю СИЛЬВЕРА парень реально сказал про прицел, я думал у меня одного такая проблема. Создатели игры ПЛИЗЗЗ сделайте прицел в М3 более управляемым )))) Графика в М2 и М1 реальная мне очень нравится НО если сделают лучше это только +, Всеравно я летом комп новый возьму :smile:

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

Есть такое предложение : ребят можно сделать так : предположим мочиш вражеский глайдер злостных синигр, он взрывается и не разлетается на 5 кусочков как в предыдущих механоидах, а видно его разрушенный корпус, пробоины, торчащие провода которые еще искрятся в предсмертной агонии ну и тд, чтоб реально было видно трофей который ты так усердно мочил со всех стволов. А чтоб сильно не засорять полигон там существуют маленькие такие летучие насекомусы, они летают и разбирают разрушенные глайдеры по кусочкам ))))

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Вс 4 мар 2007 11:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1648
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
LIKVIDATOR писал(а):
он взрывается и не разлетается на 5 кусочков как в предыдущих механоидах, а видно его разрушенный корпус, пробоины, торчащие провода которые еще искрятся в предсмертной агонии

Это хорошая идея,но только надо сделать процент случаев такого происшествия,а то после 5 ракет :twisted: это будет не уместно.


 Сообщение Вс 4 мар 2007 16:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
процент случаев такого происшествия,

Я вобщем чувствую что киллеррати меня полностью понял :smile: Но и нельзя забывать про летучих "насекомусов" которые будут у каждой базы, свои собственные, Как собератели колобков М2 :smile: Они будут выполнять работу по уборке и доставки уцелевших обломков на базы, таким образом полигон не будет засоряться, и следовательно нагрузка на наши компы не будет сильно повышаться.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Цитата:
Я за как минимум 60х40 в пользу геймплея и не торможенности игры на среднем компе

А мое мнение наоборот (лично для меня) 60% графика и 40 гемплея....

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Еще вопрос такой .... А если скажем всетаки решите создать игру на новом движке ? на какую игру будет похожа М3??
С чем можно сравнить чтобы посмотреть как это выглядит, мне просто интересно :smile:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Пн 5 мар 2007 8:17
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
LIKVIDATOR писал(а):
С чем можно сравнить чтобы посмотреть как это выглядит, мне просто интересно :smile:

С Crysis и разномастным игростроем для PS3 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


 Сообщение Пн 5 мар 2007 11:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Максим писал(а):
С Crysis и разномастным игростроем для PS3

Или xBox360.
А вообще Crysis это игра совсем другого жанра, так что с ней особо не сравнишь. Разве только там продемонстрированы возможности графики, но то что в М3 будет DX10 и SM4.0 еще не факт. (хотя желательно было бы)

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пн 5 мар 2007 11:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Felix писал(а):
Разве только там продемонстрированы возможности графики, но то что в М3 будет DX10 и SM4.0 еще не факт. (хотя желательно было бы)

Именно, о ней и речь. Да и не факт, что указанные тобой технологии там будут...может ваше никаких не будет :hm:


 Сообщение Пн 5 мар 2007 12:28
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
M3 скорее всего выйдет не скоро и там будет DX11 и графика там будет покруче чем у Crysis. :mrgreen: :tongue: :roll: :yes:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 5 мар 2007 12:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
И тупить она будет ого го как...))

_________________
file:


 Сообщение Пн 5 мар 2007 13:00
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Winz писал(а):
И тупить она будет ого го как...))
Почему ты так думаешь ? :hm:
Железо то будет тоже современное у игроков !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 5 мар 2007 13:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
:hm: ну дык, главное создать атмосферу.Это и графика и геймплэй.

_________________
file:


 Сообщение Пн 5 мар 2007 13:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ты уже поплыл в сторону, тема о графике...
Ты говорил о тормозах а сейчас о атмосфере игры.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 5 мар 2007 23:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Ого ребят, спасибо вам за исчерпувающий ответ=))) ток что такое DX11, или DX10 ? SM4.0 ?

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Пт 9 мар 2007 1:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
хотелось бы увидеть в игре изменяемый ландшафт и присутствие нормальной физической модели то есть разрушаемые строения и всё остальное

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 1:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вообще-то разрушаемое окружение и изменяемый ландшафт - это не к графике относится. Да и вообще, мне кажется, в мехах (если они не превратятся в стратегию) это ненужно. Максимум - чтоб пушки возле строений можно было уничтожить. А если вы сдания посносите, то кто их строить будет? А что вы с изменяемым ландшафтом делать будите? Если он нужен тока ради воронок от взрывов, то нафиг не надо - зря ресурсы компа жрать.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 19:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Незнаю относится мое предложение к этой теме или нет, все же рискну написать.
Можно ли сделать анимацию (или как это называется незнаю, когда в начале нам показывают как АРИО ищет колобка) не ток в начале и в конце, но и по ходу игры, скажем выполнил труднейшую миссию и вот те "видео, поглядите, что мол произошло" :smile:
Мне кажется это добавит игрушке, как бы реалистичности всего происходящего, будет слаживаться впечатление, что ты влияеш на мир механоидов, а самое главное видиш происходящие перемены :smile:
ВО как я думаю :wink:
Мне лично точно станет так интереснее играть:)))

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Сб 10 мар 2007 21:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
LIKVIDATOR писал(а):
Незнаю относится мое предложение к этой теме или нет, все же рискну написать.
Можно ли сделать анимацию (или как это называется незнаю, когда в начале нам показывают как АРИО ищет колобка) не ток в начале и в конце, но и по ходу игры, скажем выполнил труднейшую миссию и вот те "видео, поглядите, что мол произошло" :smile:
Мне кажется это добавит игрушке, как бы реалистичности всего происходящего, будет слаживаться впечатление, что ты влияеш на мир механоидов, а самое главное видиш происходящие перемены :smile:
ВО как я думаю :wink:
Мне лично точно станет так интереснее играть:)))

для осуществления сией задумки нужны очень большие вычислительные мощности так как рендерится это очень долго + время на создание самих моделей прописывание движений и запись звуков


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB