По поводу 8800 и DX10: карта эта будет у многих, так же как многие сели на 6800 после того как цены на неё упали. Хотя может и не будет...уберут с производства и заменят чем нить другим (как в случае с 7900, менее года на рынке). Уже сейчас версия с 320 Мб памяти (её и хочу) доступна за 320 у.е. Это неплохо для ТАКОЙ карты. Если учесть, что скоро стартует R600 и плеяда продуктов на его основе, готовится к выпуску пока ещё не анонсированый G90, то надо пологать, что цены на графические решения будут СТРЕМИТЕЛЬНО падать в силу понятных экономических причин. Кроме того появится гораздо бОльше продуктов, на фоне которых та же 8800 может затеряться. Так что её астрономическая стоимость и недоступность это лишь вопросы времени, что естественно.
Зачем тарить силы на то что бы игра работала на DX9 видеочипах? Я не понимаю вашей логики если честно. ОДНОЗНАЧНО DX10, без поддержки старого железа! С анонсом G83 и G86 (ровно как и бюджетными чипами RV 6xx от AMD\ATI) такая граффика пойдёт в МАССЫ. Этой весной вы уже увидите новые видюхи за 50-150 баксов с поддержкой ДХ10, зачем вам старые технологии???
Я не понимаю при чём тут баги и пр. лабуда, причём тут скрин LOADING, наблюдение за которым составит большую часть времени?? Что, next-gen игры обязательно должны работать так как вы описали?? Ну на старых машинах может так оно и будет но зачем затачивать игру под старое железо? У вас нет денег на апгрейд под новую игру, стоит Пентиум 3-4? НЕ ИГРАЙТЕ! Индустрия не должна стоять на месте из-за этого! К чему тратить время и силы на оптимизацию и совместимость когда лучше подружить игру с железом текущих поколений??? Это и есть ПРОГРЕСС, именно так индустрия всегда и развивается. Вон скока народу поменяло компа когда вышел Дум 3! А сколько старого железа ушло с полок когда появилась WinXP?? Вы всё это знаите и без меня.
Разработчики М3 не должны заморачиваться старыми технологиями и проблемами совметимости, они должны делать АКТУАЛЬНУЮ игру на тот момент времени, в котором она будет разрабатываться. Это будет GeForce 10 и ДХ12? замечательно, значит под них и пускай делают. И плевать, что у тех у кого ещё 8800 ГТХ игра будет тормозить а скрин Loading занимать 80 процентов игрового времени.
Про пропорции графики и геймплея, ровно как и инновации в последнем: тут уже не раз мелькало слово "коньюктура". Так вот, абстрогируйтесь от всего и взгляните как можно более независимым взглядом на те игры, что сейчас выходят. Они и РЯДОМ не стояли с теми продуктами, что выходили в период с 90х по 2002 год (за редким исключением). Теперь попытайтесь ответить на вопрос "почему?". Да потому что "пипл хавает", увидет распрекраную картинку и начинает гамать! Вот поэтому успешно продаётся убогая Готика 3, аркадный Обливион, бездушный ФИАР и пр. разработчики вс это видят, они знают, что надо МАССЕ, вот и делают красивые обвёртки, тратя меньше времени на геймплей. КРОМЕ ТОГО, если они вдруг начнут предлагать какие-то инновации то не факт, что эта игра вообще выйдет. Революционные идеи пугают издателей, которых интересуют, в первую очередь, продажи. И есть давно отработанные схемы этих продаж (игры-"штампы"), что продолжают эффективно работать и приносить прибыль. К чему рисковать с новыми идеями когда старые ещё работают?? Думаите я выдумываю всё это??? Восвсе нет, это слова одного из разработчиков из Epic Games и менеджера нашей "Акеллы". Мы вот с вами сейчас сидим на этом форуме, читаем, думае в ГЛУБЬ процессов, а сколько тех кто НЕ ДУМАЕТ, кто просто берёт что поярче, как соока, и играет! Сколько в природе таких вот казуалов и недогеймеров, что даже не знакомы с историей игр??? БОЛЬШИНСТВО! вот под такое большинство и делают сегодня игры. Где РПГ того уровня, что делали раньше, где Великие РТС (ну выйдет скоро парочка, но каковы простои!), где шутеры по типу тех, что были ещё в 99х?? Нету! Зато есть куча "штампов"!
Отечественный геймдевелопмент на этом фоне вглядит как белая ворона! мы ещё можем делать неординарные игры, что приковывают к себе черз 5 минут, при этм не блешут графикой! НО, судя по последним отечественным релизам и нас скоро ждёт та же болезнь "штампов", что охватила Запад. Я искренне надеюсь, что М3 сильно от этого не пострадают. Тут Дуст где-то заявлял, что де "мы уже вышли из того возраста, когда можно экспереминтировать, мы делаем КОММЕРЧЕСКИЕ проекты". Бойтесь этого слова, уважаемые, индустрия потому и гниёт местами, что уж бльно много в ней КОММЕРЧЕСКИХ проектов.
Итог: сплав графики и иновационных идей есть залог успеха многих игр, но не каждому под силу сделать такой сплав. Убогая коньюктура пораждает ширпотреб где главное - качество картинки. Будем надеятся, что в М3 органично сойдутся все эти элементы в пропорции 120х100 (да именно так, сверх потолка в 100), что бы это была красивая и НЕОРДИНАРНАЯ игра, что бы было что показать издателю и во что резаться нам.
|