Появилась очередная проблема.
Дело в том, что в 3Ds max неправильно экспортируются модели без групп сглаживани. Нормали из обж-файла, похоже, игнорируются. Кто-нето знает, что делать? А то группы создавать по нормалям мне что-то кажется уж слишком напряжно...
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 15 секунд:
Сейчас колупался ручками со смерчем. Минут 45, или даже больше группы сглаживания расставлял.
Если кому надо,
вот:
А программа сейчас почти на финишной прямой. В ней работают два метода конвертации: быстрый и медленный, быстрый создает обж с большим количеством повторяющихся вершин, нормалей и текстурных координат, однако он более точно передает группы сглаживания и в несколько раз быстрее работает. Второй метод работает медленне, но создает аккуратный обж - файл без повторов. Экспериментально выяснено, что этот метод дает один в один такие же тройки компонент треугольника в обж-файле (которые записаны как вершина/текстурная координата/нормаль), как и в исходном файле, из которого сделан *.mod механоидский. Самый главный недостаток этого метода - все треугольники попадают в одну группу сглаживания. Это есть горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, возможно, позже я сделаю делилку на группы, но я пока даже не представляю, как ее делать...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
На архиве пароль. За паролем - в личку. Все-таки закрытые ресурсы игры, как - никак.