Текущее время: Пн 27 янв 2025 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 16 фев 2009 14:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Scanner 5, у Крогота вершин поболя=)
2 Razum,ну всё..свершились FreeAIM :laugh: :wink:

_________________
file:


 Сообщение Пн 16 фев 2009 15:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Урррраа!!! :god:
Теперь надо взять какую-нибудь... и отдетализировать! :shock:


 Сообщение Пн 16 фев 2009 15:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Теперь надо взять какую-нибудь... и отдетализировать! :shock:

Это будет уже не слишком сложно. Сложней будет развертку подгонять потом.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Так, ну, имея такие мощности можно и стратегию склепать, наверное.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 16 фев 2009 15:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
Лучше с галочкой.
Солиднее. :angel:


 Сообщение Вт 17 фев 2009 0:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Молодцы вы, прям рад за вас :smile:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вт 17 фев 2009 14:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Внимание. Для того, чтобы программа работала не как получилось, а хорошо, мне нужен ваш совет. Необходим какой-нето эффективный метод удаления из массива(или списка) повторяющихся элементов. Я сначала думал сортировать массив, но потом решил, что это уж больно долгое дело. Ведь время сортировки растет намного быстрее, чем количество элементов.


 Сообщение Вт 17 фев 2009 14:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Удаление со сдвигом или без?


 Сообщение Вт 17 фев 2009 15:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это не важно. Можно будет просто забивать удаленные элементы некими значениями, не встречающимися в природе. Короче, без сдвига.


 Сообщение Вт 17 фев 2009 17:01
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Поздравляю. Глядишь, что и выйдет. :smile:


 Сообщение Вт 17 фев 2009 19:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, во-первых, наверно, не n^2, а O(n^2), и не переборов, а доступов к элементам, а во-вторых, я и собираюсь заюзать этот метод, так как сортировка мне кажется не менее сложной задачей, плюс потом там еще обрабатывать что-то придется. "Удаляемые элементы" будут забиваться NaN`ами и будут заместо части данных нести номер уникального теперь уже оригинала.


 Сообщение Вт 17 фев 2009 21:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Создай функцию, которая будет возвращать число элементов с указанием непосредственно числа, и при переборе будешь обращаться к ней. Только как так сделать, чтобы избежать передачи числа по порядку (в противном случае, придется перебирать циклом), не знаю... Суть в том, чтобы 1 цикл был.


 Сообщение Чт 19 фев 2009 0:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Появилась очередная проблема.
Дело в том, что в 3Ds max неправильно экспортируются модели без групп сглаживани. Нормали из обж-файла, похоже, игнорируются. Кто-нето знает, что делать? А то группы создавать по нормалям мне что-то кажется уж слишком напряжно...

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 15 секунд:

Сейчас колупался ручками со смерчем. Минут 45, или даже больше группы сглаживания расставлял.
Если кому надо, вот:

А программа сейчас почти на финишной прямой. В ней работают два метода конвертации: быстрый и медленный, быстрый создает обж с большим количеством повторяющихся вершин, нормалей и текстурных координат, однако он более точно передает группы сглаживания и в несколько раз быстрее работает. Второй метод работает медленне, но создает аккуратный обж - файл без повторов. Экспериментально выяснено, что этот метод дает один в один такие же тройки компонент треугольника в обж-файле (которые записаны как вершина/текстурная координата/нормаль), как и в исходном файле, из которого сделан *.mod механоидский. Самый главный недостаток этого метода - все треугольники попадают в одну группу сглаживания. Это есть горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, возможно, позже я сделаю делилку на группы, но я пока даже не представляю, как ее делать...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

На архиве пароль. За паролем - в личку. Все-таки закрытые ресурсы игры, как - никак.


 Сообщение Чт 19 фев 2009 0:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Запрашивает пароль.

Добавлено спустя 27 секунд:

Всё.. Ты уже откомментил.


 Сообщение Сб 21 фев 2009 0:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Судя потому, как желающие ломятся в личку, программа может пригодиться аж 2 человекам!

Добавлено спустя 30 секунд:

И это, между прочим, не считая меня!


 Сообщение Сб 21 фев 2009 6:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Мне она нужна, просто временные трудности с Интернетом были. Пока носился по Москве. Теперь я дома. Давай сцыль :tongue:

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 21 фев 2009 11:01
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
А я не собирался, я просто жду, когда ссыль на неё появится здесь. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 21 фев 2009 15:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ах вы какие хитрые! Ну ща доделаю поддержку опций и обработки сразу кучи файлов, тогда выложу.
Короче, пока не доделал. Работать так будет: выделяем мышкой сколько угодно файлов, которые хотим обработать, перетаскиваем на иконку программы - и они все обрабатываются. Некоторые опции будут подаваться в файлике, который тоже надо будет, вместе со всеми остальными, отдать программе. Или лучше автоматически искать файлик с опциями в неком месте? Тогда у него должно быть определенное название.


 Сообщение Сб 21 фев 2009 15:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Или лучше автоматически искать файлик с опциями в неком месте?

Так лучше.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 21 фев 2009 15:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Scanner 5
Так и сделаем.


 Сообщение Сб 21 фев 2009 22:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Ize'g0re
Ага. Про *.ини я уже подумал.

Добавлено спустя 5 часов 7 минут 29 секунд:

Кто-нето знает, как отличить папку, ярлык и любой другой файл? Хочу сделать проверку, чтоб вы чего не надо проге не сували.


 Сообщение Сб 21 фев 2009 22:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я пишу на шарпах, и такой метод в корне не подходит. Директории можно в шарпах и более эффективным способом отсеивать. Но вот что с ярлыками делать? Хотя, просто напишу, что если пользователь сунет ярлык и у него взорвется комп - то он сам дурак.


 Сообщение Сб 21 фев 2009 23:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ize'g0re писал(а):
Ну а разве выудить имя файла совсем никак?

Мне Сканнер насчет этого уже подсказал. ярлыки будем палить по расширению.


 Сообщение Вс 22 фев 2009 9:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Razum, ты конешь создатель проги и вправе послать мну, но после релиза поделишься исходниками?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 22 фев 2009 22:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да не вопрос. Не коммерческое ПО пишем, а для людей!


 Сообщение Вт 24 фев 2009 0:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Короче. Прога сейчас готова, она на стадии тестирования. Как сделаю, чтоб без очевидных глюков, выложу.


 Сообщение Вт 24 фев 2009 2:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
Ты пробовал конвертить модели из гонок? PackerNET вроде как распаковывает их, но SDK не открывает.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Ну да.. там отличается чуточку начало.. Не покатит.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Смысла нету. Детализация та же: модели отличаются максимум на 2-3 Кб.


 Сообщение Вт 24 фев 2009 2:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
С гонками потом разберемся.
Я столкнулся с очень дебильной проблемой. Если открывать программу двойным щелчком, то текущая директория определяется правильно, а если программа запускается путем перетаскивания файла на ее значек, текущая директория определяется как Ц:\Документс энд сеттингс\Разум. Вопрос - че это еще за дебилизм, и как это лечить?

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

Дебильный Сишарп!!! Ну вот чего я на него позарился? Писал бы на С++, и нифига бы не было этого тупизма.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Осилил. Ваще я поражаюсь тупости тех, кто это разрабатывал! Вот на кой, простите, буй мне в консольном приложении может понадобиться сборка, созданная для форм? А вот чтобы узнать текущую директорию, уважаемые форумчане! Пипец. И холокост.
То, что в С и С++ поступает нулевым аргументом в программу, я должен выуживать каким-то проктологическим способом. Абсурд! К чему катимся?


 Сообщение Вт 24 фев 2009 3:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ize'g0re писал(а):
и как следствие - будет вам моих скетчей по П12.

Эй, дитя технологий, рисуй на бумажке и не выпендривайся! А потом сканером или фотиком! А то скоро какой стороной ручки писать надо, забудут.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Сколько я кода сегодня написал. Много. Как запустил - ваще просто жесть. А говорили же мне преподы - делай маленькими кусочками и тестируй их по-отдельности, потом в кучу соберешь. Нет, не послушался. Теперь меня прям подавляет обилие глюков. И унхандлед экспешны лезут, и чего тока нет. Наверно, завтра, если в уныние не впаду, их всех переловлю и вам выложу к вечеру прогу. Когда это случится, вы получите тулзину настоящей, первой версии, а не то, что я раньше делал, что кроме как пре-альфой если серьезно, назвать было трудно.
2 Ize'g0re
Унхандлед экспешены - лучшие друзья дебаггера. Без них я бы много чего интересного о своей проге не узнал.


 Сообщение Вт 24 фев 2009 5:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, бумага не знает. Но знает карандаш, у него CTRL+Z на другом конце установлено.


 Сообщение Вт 24 фев 2009 14:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ize'g0re писал(а):
:laugh: все равно бумага работу со слоями не поддерживает!

Зато работу со слоями знает калька!

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB