Текущее время: Вс 26 янв 2025 21:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 27 фев 2009 0:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
2 Ize'g0re
Да ладно, Намтар тоже круто смотриЦа :yes: , но вот Тень Демона, действительно, как пластиковая, прямо в точку :mrgreen:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Пт 27 фев 2009 0:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
просто к скарабею у меня было более одной текстуры))) а остальные как смог сделал, видать не получилось))
need textures ^__^


 Сообщение Пт 27 фев 2009 1:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Первые 2 супер, а третьему бамп надо.
В итоге картинка получается примерно такая как у sfp.


 Сообщение Пт 27 фев 2009 1:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
итак, я дорвался до сдк и прочих прелестей
в итоге
Изображение
бамп сделал из второй текстуры (без редактирования)
для сравнения - без бампа:
Изображение

вот большие варианты
ИзображениеИзображение
видно, что текстуры не очень большие (бамп хоть как то помогает)

вот новая версия (слева - старая)
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


 Сообщение Пт 27 фев 2009 3:44
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:46
2 Krogoth Ó òåáÿ ðåàëüíûå ïðîáëåìû ñ ìîíèòîðîì, êîòîðûå ìîãóò ïåðåðàñòè â ïðîáëåìû ñî çðåíèåì.


 Сообщение Пт 27 фев 2009 3:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Проблем с монитором нет, а вот со зрением есть. :neutral:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

2 MicroN
Имхо, Намтар без бампа лучше чем с бампом. (Во всяком случае, с таким сильным)


 Сообщение Пт 27 фев 2009 5:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А мне последний намтар понравился. Хоть он и выглядит не очень натурально, а как будто его в чем-то сварили, из-за чего краска в некоторых местах вспучилаь и облезла, обнажив полированный метал. Когда краска облезает от старости или из-за трения железной щеткой, выглядит по-другому, но все равно интересно.


 Сообщение Пт 27 фев 2009 8:42
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Сокрушитель какой-то больно блескучий получился.
А у намтара, имхо, слишком сильный бамп. Его нужно поменьше сделать.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 27 фев 2009 10:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
проблемы с бампом из-за того, что все царапины и облезлости получаются не углублениями, а вспучиваниями) перерисовывать надо

ИзображениеИзображение
вот сам еще не пойму - нормально получилось или сжигать нафиг? :hm:


 Сообщение Пт 27 фев 2009 14:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
MicroN писал(а):
проблемы с бампом из-за того, что все царапины и облезлости получаются не углублениями, а вспучиваниями) перерисовывать надо

Банально нужно значение бампа сделать отрицательным, и все)
MicroN писал(а):
вот сам еще не пойму - нормально получилось или сжигать нафиг? :hm:

имхо, слишком блескучие.

Добавлено спустя 14 секунд:

Особенно креведко.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 27 фев 2009 16:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
если сделать бамп в минус, то все заклепки и швы будут наоборот выпирать


 Сообщение Пт 27 фев 2009 17:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Швы и так не заметно. :roll:

Добавлено спустя 23 секунды:

Да и потом, заклепки и должны выпирать

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 27 фев 2009 20:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
в общем, те черные дырочки должны быть дырочками
если в минус сделать бамп, то они будут выпирать. вот.


 Сообщение Вт 3 мар 2009 16:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Мда... ощущается нехватка умения рисовать...
Изображение
придется ждать пока Инет подключу, чтоб текстурки потягать с него...

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вт 3 мар 2009 16:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да. Текстура тени, конечно, просто вызывает восхищение.


 Сообщение Вт 3 мар 2009 17:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
В том то и дело что не мое, а example из демки ОГРА. Когда есть текстуры готовые, то дело намного быстрее идет.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вт 3 мар 2009 17:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Текстуры глайдеров есть у Сканнера и Крогтя.


 Сообщение Вт 3 мар 2009 18:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Подтверждаю, есть. Спекулярная карта прилагается, текстуры в формате битмэп. Вес - 2.61 мегабайта в архиве.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2009 16:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
мда... это оригинальная развертка? Как бы имеющуюся у меня модель подогнать? В Maya анфолд каждый раз разный, кроме фигурных и планара. Да и бестолково он так выуживает мелкие полигоны из разных мест модели.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 4 мар 2009 16:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
PA3UJIb писал(а):
В Maya анфолд каждый раз разный, кроме фигурных и планара.

А зачем тебе анфолд? Модели сразу с текстурными координатами извлекаются.
Кстати, появилась возможность сделать извлечение анимации и дамага.


 Сообщение Ср 4 мар 2009 23:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, поврежденных...


 Сообщение Чт 5 мар 2009 16:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Тогда прошу ссыль на прогу для извлечения моделей! Ибо у меня модель Крогтя, .обж размером в 10 игровых метров.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 5 мар 2009 16:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
PA3UJIb писал(а):
Тогда прошу ссыль на прогу для извлечения моделей!

Что, я неочевидно выложил, или ты раздел по СДК не читаешь? Может, лучше специальную тему для этого создать, раз не все найти могут?


 Сообщение Чт 5 мар 2009 17:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Не читаю. Инет только на пару тем с форума хаваю. Отдельную тему создавать не обязательно, хватит и линка.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 5 мар 2009 17:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, ну это уже беспредел. Ты эту тему читаешь, другой - другую, так мне в каждую тему линки постить, что ли?
Загляни в восьмую страницу темы "Редактор объектов".


 Сообщение Чт 5 мар 2009 17:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Так бы сразу. Буду редачить, пасиб.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 7 мар 2009 8:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Изображение
Я пока в отпуск - до инета буду далеко, посижу над Разумовским конвертером.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 27 мар 2009 16:36
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ну какие у кого успехи? :smile:
Мы этой концепцииследовать будем или нет?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 27 мар 2009 16:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
По большому счету ту концепцию М3 нельзя назвать. Это больше похоже на ответвление.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 27 мар 2009 17:28
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Krogoth писал(а):
А идея, как я уже говорил, заключается в следующем: реализовать на базе движка сетевую арену. (Потому что более сложные проекты (как М3) вряд ли кто-то потянет)

Как правильно сказал Кроготь, большее мы врядли потянем.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

Bedlam писал(а):
Razum писал(а):
А что, если кто-то захочет продолжить ее? Например, я(только не ржать!!!)?


Никаких проблем — только под другим названием (и со своим контентом, разумеется).

Ыханоиды. И глайдеры верхногами! :mrgreen:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB