PA3UJIb писал(а):
Очень много проблем надо решить при создании: Какой рендерер основной будет, какая все ж таки (ибо читая тему "Физика в Механоидах" я ничего не почерпнул) будет физика, в каком формате будут представлены модели в игре, в каком формате будут карты, каков сюжет, наконец. Надо уже подумать...
Ну, некоторые проблемы здесь мона решить буквально за день.
Предлагаю такие решения:
1)Рендер. А какой есть выбор? DX3D или OGL? Я бы выбрал последний, для крутизны графы, которая может получиться у нас, его за глаза хватит. Да и директ ему в некоторых моментах уступает.
2)Формат контента в игре особого значения не имеет. Графические материалы я бы хранил в каких-нето ддс-ах, или, на худой конец, в тга. Ну, вообще, короче, стоит использовать какой-нето распространенный формат. А для моделей можно разработать и свой формат, это не так уж и сложно, но это зависит от того, какие фичи будут в нашей анимации. Звуки вообще мона в огг или мп3 хранить.
3)Формат карты, опять же, свой надо разработать. И это тоже зависит от того, какие у нас будут фичи.
4)Что касается сюжета, то здесь нужно оооочень много думать, ибо кроме сюжета наш гипотетический продукт вряд ли сможет чем-то кого-то заинтересовать, кроме нас.