Ckaner писал(а):
Ну не факт что Криоген существует в механоидах, но можно сделать что то на него подобное.
Все места, показанные в гонках, существуют, просто трасс на них нет. И Криоген - не исключение.
Ckaner писал(а):
Допустим вот такая:
Нормально.
А еще на самом краю этой зоны, у самого лавового озера/жерла вулкана, в котором погиб сектор, я бы сделал несколько покосившихся, оплавленных, покореженных контурных эффектора. Все, что осталось от самого сектора...
Или вот, ИМХО, интересная идейка
Сделать на другом краю этой зоны УПАВШУЮ МАЧТУ СИЛОВОГО КУПОЛА!
Ведь при гибели сектора началось черти-что: землетрясения, вулканы, поддерживающиеся климат-активатором в спящем состоянии, пробудились, земля проваливается вниз и т.п. И это, скорее всего, происходило не только в самом секторе, а на всей территории, прилегающей к нему и находящейся под силовым куполом.
Так что я предлагаю так: на одной стороне зоны, у самого, опять же, края (зона должны быть огого, какая большая) лежит эта ГИГАНТСКАЯ, ТИТАНИЧЕСКАЯ мачта, поломанная, естественно, падением. Она, даже лежа на боку, должна быть видна из любой точки сектора (как и вулкан F004DS), возвышается до небес отвесной стеной, как дохренаэтажный небоскреб, она проходит, конечно, вдоль всего сектора. Эй не видно ни начала, ни конца, где бы мы не находились. По всей зоне должны быть разбросаны обломки металла. Еще весь рельеф, все объекты должны быть "зачесаны" от упавшей мачты, для пущего эффекта.
С этим объектом должны быть связанно большое количество квестов: проникнуть внутрь зачем-то, найти то-то и т.п. Мачта-то покореженная, ни одного целого метра не осталось - есть множество разломов, через которые можно внутрь проникнуть.
И сектор получается хорошо огражден без контурных полей, естественными, так сказать, преградами: с одной стороны высотка, с другой вулкан F004DS, с третьей лавовые пространства, оставшиеся от сектора Вулканов.
В комплекте еще вот что: из зоны должны быть видны и другие высотки. Предлагаю так - одна целая, другая покосившаяся немного, третья обломанная где-то по центру.
И еще вот что в игру впихнуть можно:
Видео, записанное убегающим из гибнущих Вулканов механоидом. Он в это время был на задании своего небольшого и никому уже неизвестного клана. Должен был записать на мемокристалл видео со своих видеосенсоров об охране какой-то базы.
Вот начинается видео: мехи летают туда-сюда около базы, это ее охрана.
Тут вдруг появляется гул, усиливается. Вместе с ним начинает дрожать земля, все сильнее и сильнее. Многие мехи привыкли к этому - в Вулканах такое не редкость. Наш мех новичок, пугается, в недоумении продвигается, на всякий, к туннелю Перехода.
А гул все нарастает, тряска усиливается, начинается полномасштабное землетрясение. Из расщелин чуть ли не фонтанами начинает ударять лава. Другие мехи начинают понимать, что что-то не так, ведь климат-активатор должен не допускать такого...
Начинается паника. Какие-то мехи летят к своим базам, но большинство все же стремглав летит к туннелю Перехода. Кто-то падает в расщелины от спешки или столкновений с другими глайдерами, самые отмороженные летят отстреливать спасающихся механоидов.
Вдруг следует сильнейший подземный толчок! Идут помехи, глайдер меха-оператора ударяется об землю. И почти тут же следует оглушительный взрыв! Мех (и не только он) немного поворачивает глайдер в сторону и видит такую картину: жерло огромного вулкана (того, что в северной части сектора) просто взрывается, над ним поднимается красивый лавовый цветок, из жерла раскуроченного, ставшего в два раза ниже вулкана начинает хлестать расплавленная порода. Плюс ко всему земля начинает проваливаться, буквально в полусотни метров от нашего меха резко проседает участок местности с аркой и дорогой, около двадцати несчастных мехов оказываются в лаве. Звучит череда взрывов.
Теперь даже мародеры кинулись к туннелю. То и дело звучат взрывы. Падают куски породы, выкинутые вулканом, идет в прямом смысле лавово-каменный дождь. Недалеко впереди падает огромная глыбина, раздавив несколько фонарей. Сбоку падает глыба поменьше, но в недавно образовавшееся лавовое озерцо - всех обдает расплавленной породой, нескольким мехам, находившимся ближе остальных к месту падения, залепило видеосенсоры. Они начинают беспорядочно палить. Пара бедняг сама упала в какую-то расщелину, остальных добила испуганная толпа. И никто даже не пытается подобрать погибших.
Потом вдруг, вспышка, земля подпрыгивает, и снова грохот взрыва! Где-то впереди и правее поднимается грибок, как от небольшого ядерного взрыва. То взорвался испытательный комплекс. Округу накрывает теперь еще и дождь искореженного металла.
Такие взрывы периодически разносятся над гибнущим сектором, смешиваясь с грохотом и взрывами глайдеров. Никто уже даже внимания не обращает, толпа рвется к туннелю Перехода, каждый готов по обломкам сородичей проложить себе путь к спасению, каждый сам за себя. Только небольшие группы механоидов, состоящий на момент катастрофы в особо сильных кланах, так и пробивались вместе, подбирая погибших и соединяясь с другими группами.
Вот наш мех подходит к туннелю, там просто ужаснейшая толкучка! Несколько десятков глайдеров рвутся внутрь строения, но оно, следуя программе, пропускает бегущих по одному, а то могут возникнуть проблемы при нуль-транспортировке. А сзади толпа еще больше - несколько сотен глайдеров.
И о ужас! Самый большой из находящихся у туннеля Перехода вулканов уже не просто выплевывает магму, а начинает проваливаться в себя, лавовый поток резко увеличился, еще минута и он зальет дорогу, отрезав остальным механоидам путь.
Какой-то механоид в нескольких метрах позади не выдержал, решил пробить себе дорогу к спасению оружием. Начинается пальба. Те, кто находились позади смельчака, поддерживают его, те, что впереди - сплотились против общего врага. Не имеет значение, кто победил бы, но несколько глайдеров были взорваны. Соседние машины, потрепанные температурой, летящими от вулканов и строений обломками, себе подобными, не выдержали, взорвавшись вслед. Началась цепная реакция, глайдеры взрывались один за другим. Она доходит и до нашего меха. Огонь, треск, скрежет, тьма...
Через мгновение мир вернулся. Потрескавшиеся видеосенсоры включились. Наш мех лежит у обочины дороги в груде обломков, его глайдер сильно покорежен, уже на пределе. Антиграв отключен. Мех его включает, бегло осматривается. Магма уже почти подступила к туннелю Перехода, дорога частично затоплена ею, а спасающихся вовсе и не стало меньше.
Мех, со всей прытью, доступной для его покореженного глайдера и избитого двигателя, бросается к туннелю. Он уже прошел пол пути, как мехи почти застыли, будто позабыв об опасности, страшнее Переноса...
Он обернулся. То, что он увидел, действительно шокировало. Высотка, огромедная мачта, уходившая высоко-высоко в вечно хмурое в этом секторе небо, одна из четырех, стоящих по сторонам света в каждом секторе, падала. Сначала она, накренившись, просела куда-то в лавовую бездну вместе с горой, на которой стояла, а потом начала заваливаться вбок, переломившись у основания. Падала она невероятно медленно, ломаясь при падении в других местах, и совершенно бесшумно. Пока звук от краха этой титанической конструкции дойдет до сектора, все уже будет кончено.
Механоиды, столпившиеся у спасительного туннеля, наблюдали за падением конструкции, символизирующий мощь Создателей, конструкции, которая была неотъемлемой частью почти любого сектора и которую каждый мех помнил с самого своего вылета из сборочного цеха, всего секунду-полторы. Потом все с новым рвением кинулись к туннелю. Несколько долгих десятков секунд, и наш мех вваливается в туннель Перехода. Открывается нуль-портал, мех спасен.
Запись прекращается.
Все это должно занять ровно 2,5 мин, т.к. мемокристалл, который успел сохранить эту видеоинформацию, был рассчитан на 2,5 мин (все-таки не фильм хотели снимать, а расположение охраны базы).
А как это в игру впихнуть, можно 100 способов придумать. Например, инструктаж перед отправкой в зону "Вулкан F004DS".