Несколько мыслей о Синиграх…
*По внешнему виду Синигры – обычные животные. Думаю, лучше всего в атмосферу Механоидов впишутся насекомоподобные зверушки (т.е. не мягкотелые млекопитающие, а чётко-оформленные панцирные членистоногие). Это также упростит их реализацию.
Синигры не имеют в своём теле никаких механических штучек типа антиграва, двигателей, реакторов и т.п., но некоторые устройства могут крепиться к панцирю снаружи.
*В плане оружия у Синигров 2 варианта: большинство Синигр просто держат оружие в лапках (точнее, клешнях), как человек, в связи с чем оно не имеет энергопотребления (т.к. у Синигра нет встроенного реактора), а заряжается патронами (как Атомка). Но у некоторых особей есть "встроенное" органическое вооружение (кислотные плевалки и т.п.), хотя оно не очень разнообразно и уступает в мощности. Но есть и плюсы: Синигр, не снаряжённый механическим оружием, не заметен на радаре механоидов, так как не имеет на теле ничего металлического. Это позволяет ему напасть тихо и внезапно.
*Очень хотелось бы, чтобы физика в М3 позволила реализовать физические удары (пинки лапками) – рукопашка может стать основным видом атак некоторых "безоружных типов" Синигров.
*"Глайдеры" Синигр (а точнее, их тела) могут быть различных видов (как и глайдеры механоидов). Каждое тело имеет свои особенности. К примеру, разное число клешней, способных удерживать оружие (на глайдерах это называется пилонами под оружие), вместимость пузика (аналог трюма у механоидов, только намного меньшей вместимости, и единственное, что там может храниться - это потребляемая постепенно жидкая Мультиорганика или КВЭВ (энергетический напиток Синигров

)) и выносливость (у мехоглайдеров это «прочность»).
*Сами Синигры (органические тела) "рождаются" в органических строениях (или штампуются Матками). Скорость производства новых особей превышает скорость производства глайдеров механоидов, что компенсируется смертностью Синигров (они не швыряют колобок после уничтожения тела, а действительно погибают), а также тем, что они слабее механических глайдеров.
Механическое оружие производится на оружейных заводах (да, Синигры тоже имеют механические строения).
*Модифицировать тело Синигр может в одном из своих органических строений. Это осуществляется не путём установки чего-то, как в глайдерах, а путём направленного изменения генома (мутаций). Модификации влияют на большинство свойств тела Синигра одновременно. К примеру, «Усиление панциря» улучшит бронированность Синигра (увеличит величину отражения физического и/или энергетического урона), но к тому же снизит скорость его перемещения (суставы закостенеют – побочный эффект). «Увеличение скорости регенерации» ускорит регенерацию Синигра, но уменьшит прочность брони. Вообще, органические Синигры должны быть немного слабее механических глайдеров, но иметь очень большие скорости регенерации (аж до 50 ед/сек).
*Синигры общаются посредством телепатии. Благодаря этому все их действия организованны и взаимосвязаны, как и у механоидов. Это не одиночные особи, таскающиеся во В.М. в поисках своего охотника с Безоткаткой, а развитая цивилизация, управляемая своим Суперкластером. Мне она видится как большой муравейник, где каждый Синигр имеет свою специализацию и выполняет определённые функции. Для атаки строений механоидов формируются группы (т.е. это не должны быть набеги одиночных особей); большие транспортные Синигры таскают тонны Мультиорганики от мест её производства к Маткам под прикрытием десятка боевых Синигр в качестве сопровождения; при обнаружении механоидов Синигры не нападают по одиночке, а сбиваются в группы для эффективной атаки и т.д.