Текущее время: Вт 22 апр 2025 3:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 23 май 2008 22:55
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Цитата:
е могу представить такое животное с хищническими повадками, хоть тресни.

Вообще-то, кузнечики - хищники, каких мало.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пт 23 май 2008 23:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Пытался создать сектор и наткнулся на существо, похож на минотавра, может это и есть синигр? :hm: :shock:


 Сообщение Пт 23 май 2008 23:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Будем думать дальше?
Всегда пжалста! :twisted: Но не мог бы ты все тезисы изложить? :hm: :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 0:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Более конкретный внешний вид, набор вооружения и способностей/возможностей, технологическая часть, вспомогательные существа и, как вариант, полуразумная армия.

Внешний вид считаю целесобразным именно на основе Меча судьбы и Хищника.

Против технологической части. Может и нельзя отказываться от инекоторых элементов, но я не вижу таковых- все можно заменить органическими аналогами и открывшимися возможностями.

Существ могут создавать для поддержки разумных Синигр. Ведь нигде не сказано, каких именно Синигр плодят. Пожалуста- дроны, только органические. У каждого бойца в подчинении пара_штук- пара_десятков таких, они помогают воевать и охотится. В общем то, перед туннелем могли быть именно они, а сам боец находился где-нибудь неподалеку, связавшись с ними через квазиментальное поле. Несколько слабее, чем основатели клана, но все же сильнее Ястребов.


 Сообщение Сб 24 май 2008 11:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Знаете, что мне не нравится в концепции полностью органических Синигр? Мне кажется, что арсенал оргвооружения не сможет тягаться с разнообразием меховского. :hm: В Оружии и новых технологиях я встретил пока лишь несколько примитивных (кислотных там всяких) пушек и сё. :shock: Ну, ещё классная идея с Квазиментальным дизраптером, но это даже не совсем оружие... :roll:
Ну вот всё, что я могу собрать/предложить:
1а) кислотный хобот (как в М1)
1б) кислотносгустковые плевалки
2) капсулокислотная пушка какая-нить
3) можно даже капсулы с жидким азотом присобачить...
4) можно ещё с натяжкой предположить, что шипомёт сможет тягаться с Атомкой...
5) фторовые бомбы и мины
6) пушка, швыряющая упаковки гадких микробов (это, вроде, Эмиттер полипов, да?)
7) мухострелялка как в 1-й Халфе

На сим моя мана плагеата исчерпала себя. :sad: Не думаю, что что-то сплагеаченное из меховского оружия будет реалистично смотреться на биооснове... :roll: И если всё будет так "разнообразно" - сами понимаете... :neutral: Думаю, начнутся приколы типа "кислотная пушка тип I", "кислотная пушка тип II" и т.д. К тому же, мне совсем не кажется, что органическое оружие будет реалистично смотреться, если будет наравне по мощности с неорганическим... :roll: :tongue2:
Но если сделать Синигр лапчатыми, способными держать оружие в своих конечностях, то вопросы отпадают - принцип "как солдат держит ружьё" разрешит Синиграм использовать всё то неорганическое оружие, что сейчас есть у мехов. :wink: Останется только доработать слегка модели пушек, чтобы они не предусматривали связи с глайдером, а имели рукоятку, или что-нить там ещё. При таком раскладе Синигр уж точно будут полностью органическими полноценными организьмами. Насчёт лапок - не вопрос сделать их толстыми, как у продавщицы бабы Клавы в хлебном магазине, если Вас так смутила их тонкость и видимая хилость... :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 11:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
8). Электроразрядник.
9. Нестреляющее оружие, "клыки", "когти" и т.д., если есть куда разместить.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 май 2008 12:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Нестреляющее оружие, "клыки", "когти" и т.д., если есть куда разместить.
Ну это если у Синигр конечности будут... :angel:
smt005 писал(а):
Электроразрядник.
А это только для подводных обитателей - в солёной воде достаточно нескольких сотен вольт, чтобы шарахнуть досмерти, а чтобы создать молнию в воздухе, нужно несколько миллионов... :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 12:35
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
А это только для подводных обитателей - в солёной воде достаточно нескольких сотен вольт, чтобы шарахнуть досмерти, а чтобы создать молнию в воздухе, нужно несколько миллионов...

Мы же имеем дело с технологиями далекого будущего :wink:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 май 2008 13:03
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 9:25
Кстати, про то что антиграв должен быть железной хреновиной и не может быть биологическим можно и поспорить =) Например, такой вот вариант:

Даже в современной биологической клетке может быть скелет, он обычно известковый, и после гибели клетки (разумееется запланированной) остается неорганическая структура которой в процессе жизнедеятельности клетки можно придать абсолютно любую форму, мы видим это на примере кораллов и прочих полипов. В рамках такой фантастики как вообще сам мир механоидов и технологий использующихся в нем легко сделать допущение что скелет может быть и из металла, либо некоего композитного материала способного выдерживать необходимые (температурные?) нагрузки которые испытывают части "обычного" технологического антиграва. При таком подходе эффективность какого либо узла выращенного подобным образом значительно должна превосходить "технологический" аналог. Так как в процессе тканеобразования можно оперировать крайне малыми деталями что позволит сделать например некие микро дренажи для, скажем, охладительной системы, подачи топлива, наконец прямая иннервация управляющих частей при помощи псевдо нервой системы самого глайдера. Такой точности ниодна технология

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

никогда не достигнет. А в биологии - пожалуйста - нужно только высторить клетки согласно разработаному плану (ДНК никто не отменял) заполнить клеточные скелеты чем нужно (надеюсь все помнят что даже в человеческом теле есть куча металлов и прочих хим. элементов) подождать пока сработает таймер гибели клетки, ненужная органика уберется лимфотической системой (предпологается что девайс может отдельно созревать а-ля кокон, либо целиком, в составе глайдера) и на выходе мы имеем нужную структуру идеально подготовленную необходимым нагрузкам покруче всяких нанотехнологий )

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Опять же, состав материала для скелета может варьироваться просто бесконечно, взяли 1 элемент, добавили другой, под какимто катализатором он преврратился во что то третье.

+ просто необъятные возможности использования электрических сигналов (электрических угрей и всяких скатов помним ?) просто рыбы тупые, а синигры умные =) и пожалуйста - на выходе имеем всевозможные электроцепи с самыми разными свойствами начиная банальным дублированием и воспроизводством поврежденных частей и заканчивая рефлекторной деятельностью направленной на что угодно скажем на подавление внутреннего излучения (антиграв по идее штука высокоэнергетическая и должна палитсо а тут не будет) =))


 Сообщение Сб 24 май 2008 13:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 15 май 2008 19:54
Цитата:
2) капсулокислотная пушка какая-нить

потытался изобразить
Изображение
или енто надо в Оружие и новые технологии в Механоидах 3?

_________________
We are the swarm.


 Сообщение Сб 24 май 2008 13:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Scanner 5 писал(а):
Мы же имеем дело с технологиями далекого будущего
Ой, ну вот скормили мне биоантиграв, теперь биотрансформатор на подходе... :roll:
2 Ktulhu: я даже спорить не посмею, хорошо бибъяснил. :yes:
2 FallenDemonruss: божественно! :supercool: Только ты забыл тени наложить (подштриховать карандашиком), бо так - форма не угадывается, как-то плоско выглядит... :roll:
А ваще - кульный стиль, респект! :supercool: Надеюсь, тебя так же нехило и на глайдер какой-нить мана пропрёт... :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 14:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
10)ракеты(или дроны - камикадзе с крыльями)
11)огнемёты(синигр - огнедышащий дракон :lol: :laugh: :mrgreen: )
Можно сделать так: часть оружия встроена(одно целое с организмом), а часть - навесное(в лапках, не органическое)
Шаман писал(а):
1б) кислотносгустковые плевалки
6) пушка, швыряющая упаковки гадких микробов
Микробы и кислота наносят урон только попав на поверхность, но как они пройдут через щит?


 Сообщение Сб 24 май 2008 14:42
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
MET2 писал(а):
но как они пройдут через щит?

Как будто бы его и нет. Щит сдерживает только энергетическое воздействие. :roll:

Добавлено спустя 31 секунду:

Шаман писал(а):
Ой, ну вот скормили мне биоантиграв, теперь биотрансформатор на подходе...

Я еще про биолазер не начинал спор! :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 май 2008 14:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Scanner 5 писал(а):
Щит сдерживает только энергетическое воздействие

Не только. Я видел, как один мех бросил в другого миной, а она отскочила от щита.


 Сообщение Сб 24 май 2008 15:12
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
MET2 писал(а):
Не только. Я видел, как один мех бросил в другого миной, а она отскочила от щита.

Это уже недоработки и баги...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 май 2008 15:27
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 9:25
Scanner 5 писал(а):
Я еще про биолазер не начинал спор! :mrgreen:


Вам какую продвинуть теорию биологического обоснования лазера, волновую или корпускулярную ? :)


 Сообщение Сб 24 май 2008 15:30
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ktulhu писал(а):
Вам какую продвинуть теорию биологического обоснования лазера, волновую или корпускулярную ?

Так как свет имеет 2 природы, то давайте обе. :smile:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 24 май 2008 15:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
Это уже недоработки и баги...

Щит по определению защищает от вредных воздействий окружающей среды,включая физическое воздействие.Как он это делает неважно,главное что он это делает.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 24 май 2008 16:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
MET2 писал(а):
Можно сделать так: часть оружия встроена(одно целое с организмом), а часть - навесное(в лапках, не органическое)
Именно. Как резерв. :yes:
Scanner 5 писал(а):
Я еще про биолазер не начинал спор!
Хде мой йад?! :god:
Ktulhu писал(а):
Вам какую продвинуть теорию биологического обоснования лазера, волновую или корпускулярную ? :)
Ту, что поубедительнее... :hm:
Killerrati писал(а):
Щит по определению защищает от вредных воздействий окружающей среды,включая физическое воздействие.Как он это делает неважно,главное что он это делает.
Во-во. Как - не знаю и не надо. Но по догадкам - блокирует высокоскоростные частицы (фотоны, быстрые молекулы горячего вещества)... Может так? :hm: Только давайте не тут - знабю, что разгорится... :sad: С обсуждением этого - в Обсуждения. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 20:34
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
чтобы создать молнию в воздухе, нужно несколько миллионов...
Не вижу пролемы?

Шаман писал(а):
Ну это если у Синигр конечности будут...
Не обязательно. Вот примеры, но это уже скорее уровень когда у Синигр появиться желудок...

В место лап биодвигатели или биантигравы - неважно!
http://smt005.my1.ru/_fr/0/3915307.gif

Это уже то же саммое только с лапами.
http://smt005.my1.ru/_fr/0/9280627.gif

А это уже больше как прикол, где-то я выкладывал описание этого "глайдера". "Челюсти с перьями.
http://smt005.my1.ru/_fr/0/1096855.gif

У перпвого (и второго) "глайдера", в передней части есть что-то вроде лапок (не нарисованы т.к. у меня не получалось нарисовать такие чтобы гармонировали с телом) для установки на них чего угодно.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 май 2008 20:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
MET2 писал(а):
часть оружия встроена(одно целое с организмом), а часть - навесное(в лапках, не органическое)

Эм, лучше без хватания в лапы- чуть что и оружие самовольно выпадет. Лучше временное частичное вращивание- намного удобней и надежней.

MET2 писал(а):
Щит по определению защищает от вредных воздействий окружающей среды,включая физическое воздействие.Как он это делает неважно,главное что он это делает.

По моему, решающий фактор здесь имеет площадь приложения, масса и плотность поражающего снаряда. Не знаю, какие имеют снаряды атомной и безоткатной пушек массу и площадь пуль(хотя урановый сердечник и форма "пули" характеризуют снаряд а.п. положительно в данном случае), но определенно имеют высокую плотность(кристаллическая решетка) и высокую устойчивость к рассеиванию, благодаря чему преодолевают щиты. Потоки, излучения и большие препятствия не обеспечивают выгодное сочетание плотность/масса/площадь и потому спокойно расеиваются/подавляются щитом.

Шаман писал(а):
чтобы создать молнию в воздухе, нужно несколько миллионов...

Но задача упрощается самим типом цели. Механоиды благодаря своим предпочтениям становятся отличными обьектами для приема электроразряда- громоотводами.


 Сообщение Сб 24 май 2008 20:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 smt005: форма первого и второго мне так и осталась загадкой... :hm: А вот третий - кульно. Если бы не крылышки ( :lol: ). Потешная бутафория, только не говори, что он на них летает. А то так и подмывает обозвать его "Ангел смерти". :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Кстати, это у второго нога такая гидрообразная? :hm: Т.е. это ходячий глайдер, так? :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

2 Поклонники биоантигравов: а если ходильные лапы будут такой величины, Вы не будете против (типа, "один выстрел - и глайдер без ног")? :hm:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Аривал писал(а):
Эм, лучше без хватания в лапы- чуть что и оружие самовольно выпадет.
Ну ладно те - с чего вдруг? :shock: Это ж не трёхлетний ребёнок, всё-таки... :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 21:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
Ну ладно те - с чего вдруг?

А если прямо в нее(лапу) попадут? У всех существ так- рефлекс называется. Если попали, то организм автоматически пытается убрать поврежденную часть тела подальше от опасности, в данном случае с линии огня. При ожоге человек неосознанно отдергивает руку от огня, и при этом частенько роняет предмет не только из постродавшей руки, но и второй, а иногда вообще растерявшись сам роняется на пол. :smile:


 Сообщение Сб 24 май 2008 22:09
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Аривал:
1) такого даже в Контре нет, а это максимально-реалистичный шутер.
2) что мешает высоко-био-технологичным существам отключить неудобные им примитивные рефлексы? :roll: Это ведь запрограммировано генным образом... :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2008 22:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
такого даже в Контре нет, а это максимально-реалистичный шутер

Угу, реалистичный- три пули в груди/ноге/др. месте, а ты носишься как ни в чем не бывало... очень реалистично!

Шаман писал(а):
что мешает высоко-био-технологичным существам отключить неудобные им примитивные рефлексы?

Возможность потери органа типа "хваталка" и, как следствие, удерживаемого в нем предмета. Да и сам по себе лапа- орган ранимый и гибкий, выделяется далеко от тела, а попадание может спокойно придать движение, так что все-таки лучше оружие временно вращивать прямо в тело.


 Сообщение Сб 24 май 2008 22:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Возможность потери органа типа "хваталка" и, как следствие, удерживаемого в нем предмета. Да и сам по себе лапа- орган ранимый и гибкий, выделяется далеко от тела, а попадание может спокойно придать движение, так что все-таки лучше оружие временно вращивать прямо в тело.
Ну-ну. Маленькие металлические штырьки, на которых трчит оружие в М1-М2 намного прочнее смотряццо... :boroda: :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 25 май 2008 10:59
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 11 май 2008 18:18
Симбиоты будут ездить ТОЛЬКО на органических глайдерах,лично мне не хочется чтобы они были живыми организмами,так по моему неинтересно будет

_________________
Нет ничего невозможного...


 Сообщение Вс 25 май 2008 11:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Константин001: ну а как насчёт тараканоподобных насекомых-гигантов с лапками? :hm: Или всё же глайдеры? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 25 май 2008 12:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 15 май 2008 19:54
попытка сделать ескиз глайдера
Изображение

_________________
We are the swarm.


 Сообщение Вс 25 май 2008 12:27
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
такого даже в Контре нет, а это максимально-реалистичный шутер.

Не ври, максимально реалистичный шутер - это Крайзис, и там спокойно отрываются не только конечности. :wink:
2 FallenDemonruss отлично, так держать! :supercool:

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB