Pek писал(а):
я предложил сюжет, возвращающий нас во время мехов первых, когда мы должны были бы увидеть события первых двух частей с другой стороны, узнав, какие интриги крутились все это время за кулисами.
Да нет же, я совсем не это имел в виду! Для примера, убрать статичность цен в М1, сделав экономику как минимум как в М2, туда же - автоматом генерящиеся миссии; проработать динамику глайдера, добавить физику, точечные повреждения. А в М2 вернуть караваны, допустим; перерисовать глайдеры и оружие, а возможно, вообще заменить на другие виды - чтоб выглядело всё не сюрреалистично, а логично; сделать технолоджи постепенно появляющимися по мере прохождения игры, постройка новых зданий, допрокладка дорог, скажем. И т.д. и т.п. Косметика, такскать.
Format-X22 писал(а):
Ну на момент выхода игры не самая плохая.
Но сейчас уже никого не привлекает. Щас ведь можно было бы просто старую игру в современном графическом движке заново начать продавать, нагло вря, что она новая - ветераны против не будут, новички не сразу обнаружат облопошивание.
Эх, если б я не был таким ленивым, и не было бы "проэктов" поинтереснее, и не затягивало бы так пустомельство здесь, и не уставал бы я после работы, то теоретически, мог бы один в неопределённый срок игру замутить, и наверное, было бы мне это интересно. Я достаточно знаю С++ и OpenGL, чего, мне кажется, могло бы быть вполне достаточно (может, я наивен? Однако если я делаю то, что хочу сам, то непосильных преград нет - вон, даже радиоэлектронику изучил в неделю настолько, что свою схему управления катушки по фотодатчику замутил за пару месяцев - просто потому, что захотелось гауссовку сотворить), а из слабых мест моих - сетевая байда и аудио. Без понятия и желания совсем.
Однако на что пропрёт мана после гаусс-гана, если я с этим хоть когда закончу вообще (бо уже неделю флужу тут всё свободное время, вместо того, чтоб монтажку развести) - хз. Может, графический анализатор снова возжелаю поковырять, применив скорострельность ассемблера, не так давно освоенную, может, разработанный мной простой формат текстур и его редактор для ОГЛя решу додокументировать, или шейдерами заморочусь с моим вариантом полного потексельного хранения аттрибутов (нормали, цвет, бликовость и эмиссия - все аттрибуты в текстурах - полный переход от повершинной передачи аттрибутов к потексельной), принцип, который также позволяет делать отметины любой природы на моделях, реалистично имитировать царапины, полировку, брызги, грязь, краску, ржавчину, флюорисцент или просто дисплеи и лампочки; а может ещё чё в голову взбредёт, или какая проблема на голову свалится - хз. Только на болтовню и гожусь щас, походу.
Но вот если в руки попадут исходники, манапоток будет более векторизован... Хе...