Текущее время: Сб 25 янв 2025 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 14 июн 2007 12:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Vivicector писал(а):
В чем тогда идет измерение?

Ты меня спрашиваешь??? :mrgreen:

Vivicector писал(а):
неохота спорить на эту тему.

согласен. но Механиоды это фантастика! А поэтому можно!
Тем более разработчики врятли придумывали науч. обьяснение к своим приборам. :mrgreen:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 14 июн 2007 12:57
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Tekirinmoto писал(а):
Тем более разработчики врятли придумывали науч. обьяснение к своим приборам.

Да уж! Хотя об элементарной логике задуматься не помешало бы! Взять инфраатомник, что ли! "Сверхвысокотемпературная плазма" :twisted: . Т. е. t' гораздо выше 1000000 'C. => Один выстрел и сектора нет (лишь высженная пустыня :shock: :hm: ).


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Как было сказанно "Почему каждый болван, ни хфурга не смыслящий в магии, готов часами рассказывать о ней всем желающим?". Так что все наши обсуждения на тему антиграва и т.д. похожи на разглагольствования того трактирщика о магии. Не спорю, интерестно, но не надо увлекаться.
(P.s. Зыков Виталии "Под знаменем пророчества"-источник цитаты)

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
2 Демон
Блин. Мы не о реальной ЯдернойФизикоМикроБиоХимии говорим! Мы фантастическую(возможно даже научно) технологию обсуждаем! А по сему можно придумать все что хошь!
Цитата:
Почему каждый болван, ни хфурга не смыслящий в магии, готов часами рассказывать о ней всем желающим?

А у меня по магии в школе одни пятерки были! :lol:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Поздравляю, а с некромантией у тебя как?

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
С некромантией плохо на 2. Зато стихийная и вызова магия 5+. Но чтото я отвлекся от темы. Глайдерам надо добавить заносов и инерции. И чтобы ударом о скалу на полной скорости не щит поцарапать а как минимум крылья обломать. А то летиш на кашмаре со скоростью 120 км. и никакого драйва. Нестрашно в скалу врезаццо. :cry:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Скорее просто скорость не ощущается, я обычно по дорогам летаю, да к земле прижимаюсь.
С некромантией тоже не в ладах, хладнокровия не хватает.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 15 июн 2007 0:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Хладнокровия у меня полно. Я даже не горевал кргда самая любимая моя башка умерла (не потому что нелюбил ее а потому что я сделан из тьмы,стали и льда). не люблю я жмуриков. Неэстетично.
Надо в мехи3 добавить размытие экрана при высокой скорости и тряску экрана. Я долго изучат спец эфекты в разных играх и могу иделать из одного и тогожа спец эфекта как и изумительный и впечатляющий адреналин раш так и скучный и серый второстепенный доп.эфект. От мелочей зависит практически все. Глаз и мозг человека так устроен что подсознательно раставляет приоритеты основываясь на мелочах. Для игр мелочи наиважнейщий элемент. И горе тем разработчикам которые этогго не замечают.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Пт 15 июн 2007 0:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Да в гонках скорость насобачились эмитровать. А можно и минимальную в игре скорость сделать как у Крыльев(Пустых и с двумя гравитационными движками)
Магия крови - вот что рулит, и силы дает - завались(А если и пару других ветвей привязать то совсем ЖОСКИЕ заклы получаца)
Прощай, я вынужден уйти.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 15 июн 2007 8:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
В гонках это в гонках. А М3 это будут не просто гонки (ведь будут?) а еще много чего. Хочется красиво полетать не толко по трассе. Факт того что ты воткнувшись в скалу на скорости 120 просто как бильярдный шар отскочишь сторону а не поломаешсо на щепки адреналина не добовляет. Стоит увеличить среднюю скорость на пару десятков км. добавить заносов. Вобщем сделать управление динамичней, сложней, интересней.

Кстати. Вот ИМХО интересная мысль. При полете глайдер можно было наклонить вперед,назад. Привязать бы это тоже к геймплею. Например, въезжая на склон и чтобы не воткнуццо в него поднимаем нос глайдера вверх. И съезжая со склона наклоняем глайдер паралельно поверхности для набора скорости.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Пт 15 июн 2007 12:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Все именно так и происходит, на подъемах вечно землю носом пашешь. А что до повреждений, у тебя никогда при таранах с камнями щит в минус не сносило?

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 15 июн 2007 14:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Цитата:
камнями щит в минус не сносило

Никогда. На самом высоком играл и просто пара царапин :cry:
А так хочецо драйва и адреналина. Чтобы не геймплей был яркий и интересный не только в перестрелках но и просто в катании по окрестностям. :mrgreen:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Сб 16 июн 2007 13:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
при врезании в деревья и кактусы они почемуто разлетаются!А они должны гнутся,вырыватся с корнем.И почему огромное дерево разлетается на небольшую кучу щепок :shock: ???надо чтобы они могли гореть. :yes:

_________________
информация недоступна


 Сообщение Сб 16 июн 2007 14:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Димясо писал(а):
при врезании в деревья и кактусы они почемуто разлетаются

Хорошо хоть камни не рассыпаются в пыль! А вот кактусы с деревьями должны крениться и падать. Хм, толкнул деревцо- трамплин! Разогнался и по-ле-тел...


 Сообщение Сб 16 июн 2007 19:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
Правильно!
А если ракетой пальнуть по дереву, оно загорется должно.Кажется ктото предлагал БРИТВОМЁТ в игру сделать.Такой фенью стреляешь в дерево,а оно пилится на две части.
Я это к тому,что физика должна быть реалистичной не только у глайдеров,но и у предметов окружения.

_________________
информация недоступна


 Сообщение Вс 17 июн 2007 0:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Цитата:
А они должны гнутся,вырыватся с корнем

Ага. Точно. встречайте М3 на десяти двухслойных двд болванках.

Не деревья гнуть нужно! А взаимодействовать с дорогой и ландшафтом! Геймплей поднимать по части езды! А то просто ползать влево вправо скушно.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 17 июн 2007 13:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Димясо писал(а):
стреляешь в дерево,а оно пилится на две части

Тогда возможны два варианта:
--недореалистичный- рубятся в местах, заранее определённых разработчиками(попал сюда, а срезало чуть выше)
--реалистичный- рубятся именно там, куда попал, хотя как это можно сделать и сколько ресурсов системы для этого потребуется- не представляю. А вот горение- эт да, эт хорошо... если реализуют достойно :hm: . И огнемёт подарят :twisted: !


 Сообщение Пн 18 июн 2007 12:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Аривал писал(а):
реалистичный

Есть такая система. Помните как в Black&White2 камни рубились? Если заделать такую систему не только на деревья но и на глайдеры то взрываццо они будут на ошметки в прямом смысле этого слова.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Пн 18 июн 2007 20:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Только Не используйте Ageia!

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Вс 24 июн 2007 21:16
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 24 июн 2007 20:56
Razum про системы подавления инерции писал(а):
Тпрууу!!! Откуда таки исчерпывающие данные, и вообще, как можно инерцию подавлять?

Уже сейчас разрабатываются торсионные двигатели, по-моему, это и есть прообраз систем подавления инерции, если не большего :wink:

Weric писал(а):
никакой инерции может быть только у тела с массой = 0, а таких в природе нет, антиграв работает только в вертикальном положении, лишить инерции глайдера может только МГНовеннОЕ переключение антиграва в противоположную сторону движения

1)речь идет не об отмене инерции, а об её подавлении. А если конкретнее, о компенсации скорости, чего можно добиться парой лишних движков и без всякой фантастики.
2)А каким чудом вектор антиграва собрались менять? Вектор гравитации направлен строго вниз, антиграв лишь его снижает. А если он создаёт дополнительную силу(т.е. в другом, кроме как вниз, направлении), это уже маневровый двигатель. Кстати, чего-нибудь для маневренности неплохо было бы добавить.

Scanner 5 писал(а):
Пускай мощность взрыва глайдера зависит от мощности реактора и кол-ва энергокристаллов на борту.

Поддерживаю.

Tekirinmoto писал(а):
Только Не используйте Ageia!

Почему? Нормальная физика!


 Сообщение Вс 24 июн 2007 21:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
XZentus писал(а):
Почему? Нормальная физика!

Ну, главное, чтоб игра работала без этого дикого устройства, а не требовала его в обязательном порядке. А вообще, имхо, не целесообразно ageia юзать. Незнаю правда, какую лицензию разработчикам дешевле приобрести - на Havok или на PhusX. Но хавока, мне кажется, будет достаточно, ввиду того, что скоро будут уже четырехъядерные процы использоваться.
XZentus писал(а):
Уже сейчас разрабатываются торсионные двигатели,

как-то сомнительно, ведь сами торсионные поля не то, чтобы до конца изучены.


 Сообщение Пн 25 июн 2007 10:36
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Razum писал(а):
как-то сомнительно, ведь сами торсионные поля не то, чтобы до конца изучены.

У нас вообще много чего до конца не изучено, но этим пользуются :wink: .
Razum писал(а):
Ну, главное, чтоб игра работала без этого дикого устройства, а не требовала его в обязательном порядке. А вообще, имхо, не целесообразно ageia юзать.

Это время покажет, но, ИМХО, Агея не выживет в конкурентной борьбе с NVidia и ATI/AMD :sleep2: . Сейчас просто нет смысла об этом говорить: не ясно, что будет популярней :roll: .
XZentus писал(а):
А каким чудом вектор антиграва собрались менять? Вектор гравитации направлен строго вниз, антиграв лишь его снижает.
Логично. Но как тогда глайдер стрейфится? Боковых движков ведь нет :hm:


 Сообщение Пн 25 июн 2007 12:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1648
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
Боковых движков ведь нет

А мне казалось есть
XZentus писал(а):
А если он создаёт дополнительную силу(т.е. в другом, кроме как вниз, направлении), это уже маневровый двигатель. Кстати, чего-нибудь для маневренности неплохо было бы добавить.

Есть уже усилитель манёврености,он немного смещает вектор антиграва в сторону для большей скорости разворота.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 25 июн 2007 12:40
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 24 июн 2007 20:56
Цитата:
Ну, главное, чтоб игра работала без этого дикого устройства, а не требовала его в обязательном порядке.

Сколько у меня есть игр с ней, ни одна не требует отдельной платы. Правда, в некоторых поддержка Агеа такая кривая, что лучше б совсем без неё...

Цитата:
Логично. Но как тогда глайдер стрейфится? Боковых движков ведь нет

Цитата:
А мне казалось есть

Хочется чтобы они были отдельным девайсом с настраиваемой мощностью.

P.S. поддерживаю все предложения по поводу изменения столкновений глайдера с ландшафктом (и отламывания плоскостей из-за этого), но тогда должна быть возможность регулировать на ходу мощность антиграва. Над водой при полном штиле можно и на высоте 20 см лететь. А над каменистой поверхностью лучше не надо :smile: . И ещё неплохо было бы чтобы мощность антиграва (если реактор слабый) отжирала мощность щитов и/или движков.


 Сообщение Пн 25 июн 2007 12:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
XZentus писал(а):
И ещё неплохо было бы чтобы мощность антиграва (если реактор слабый) отжирала мощность щитов и/или движков.
Все это по идее должно настраиваться в ангаре. Т.к. требует скорее всего "хирургического" вмешательства. Балансировать мощность и энергопотребление любого оборудования, чтобы подстроить работу всех систем под кол-во выделяемой энергии в ту сторону, в которую игроку нужно (в смысле, большая мощность двигла для выс. скорости; много свободной энергии для разрядника иль что еще...)


 Сообщение Ср 5 сен 2007 15:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Вообще физика должна БЫТЬ (получше чем во вторых мехах), чтоб предметы влияли на предметы, явления влияли на предметы (условно говоря) и по разному, но она не должна быть слишком крутой и навороченной. Вкраце.
А с антигравом я думаю, это только в теории, в реальности (виртуальной) это будет слабо чувствоваться и мало отличаться от вторых мехов. :neutral:

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Предлагаю доработать систему взрывов и повреждений.
1. Глайдер должен не сразу рвануть, не оставив от себя и соплей, а так, красиво и грациозно начать падать, причем во время падения он разрывался в клочки от некольких взрывов. По типу вертолетов из ХЛ2.Но в обязательной зависимости от ситуации.
2.Ввести более углубленные системы повреждений реакторов и двигателей.Бац, жахнули по правому движку, и его сорвало к фене, глайдер тут же накренился.Бац, жахнули, повредили реактор.На экране начинает бешено мигать надпись "Утечка в реакторе, требуеццо срочный ремонд", не успел, все, пипец - рвануло капитально.
3.Сделать разрушаемым оружие.Саданули по тебе из безоткатки, тебе корпус насквось прошило, по пушке попало.Начинаешь стрелять и тут тебя коротит...
Все это скорее всего предлогалось, я просто немного обобщил.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Scanner 5 писал(а):
Все это скорее всего предлогалось, я просто немного обобщил.

Точно, мною предлагалось - висит моя статья в "творчестве". Разве что про повреждения оружия я не писал... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 12 янв 2008 11:58
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 12 янв 2008 11:36
Физика должна быть реальной,но в меру!!!! :evil: :evil: :evil:


 Сообщение Сб 12 янв 2008 16:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Высота полета всеравно должна регулироваться в процессе полета. Хотя при резком наборе высоты скорость должна падать и наоборот. Это касательно постов XZentus-а и Krogoth

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Semrush [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB