Razum про системы подавления инерции писал(а):
Тпрууу!!! Откуда таки исчерпывающие данные, и вообще, как можно инерцию подавлять?
Уже сейчас разрабатываются торсионные двигатели, по-моему, это и есть прообраз систем подавления инерции, если не большего
Weric писал(а):
никакой инерции может быть только у тела с массой = 0, а таких в природе нет, антиграв работает только в вертикальном положении, лишить инерции глайдера может только МГНовеннОЕ переключение антиграва в противоположную сторону движения
1)речь идет не об отмене инерции, а об её подавлении. А если конкретнее, о компенсации скорости, чего можно добиться парой лишних движков и без всякой фантастики.
2)А каким чудом вектор антиграва собрались менять? Вектор гравитации направлен строго вниз, антиграв лишь его снижает. А если он создаёт дополнительную силу(т.е. в другом, кроме как вниз, направлении), это уже маневровый двигатель. Кстати, чего-нибудь для маневренности неплохо было бы добавить.
Scanner 5 писал(а):
Пускай мощность взрыва глайдера зависит от мощности реактора и кол-ва энергокристаллов на борту.
Поддерживаю.
Tekirinmoto писал(а):
Только Не используйте Ageia!
Почему? Нормальная физика!