SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Графика в Механоидах 3 http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=2775 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | SINIGR01 [ Сб 20 янв 2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Графика в Механоидах 3 |
Итак : - что нового вы хотите видеть в графическом движке - чего добавить - предпочтения - идеи по эффектам, объектам Выкладываем. |
Автор: | ТехноВоин [ Сб 20 янв 2007 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за граф движок чуть мощьнее чем у м2 с добавлением новых эффектов |
Автор: | smt005 [ Сб 20 янв 2007 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реалистичные текстуры, например как в Half-Life2 и конечно весь набор видео-наворотов. |
Автор: | MehoNemesis [ Сб 20 янв 2007 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну...хотелось бы новый, но чтобы он не подкачал...а если чего, то страый....ну а в новом хотелось бы увидеть спецэффекты на уровне "Цитадель из Half-Life 2" |
Автор: | СЕВА [ Вс 21 янв 2007 6:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MehoNemesis писал(а): Цитадель из Half-Life 2
Ага и с подзагрузками уровня через каждые 5 минут :( |
Автор: | MehoNemesis [ Вс 21 янв 2007 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЕВА писал(а): Ага и с подзагрузками уровня через каждые 5 минут :(
Так там была прямолинейность! Поэтому и можно было позволить такое. А в мехах такое делать ведь не будут. |
Автор: | СЕВА [ Вс 21 янв 2007 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особенно с такой графикой... |
Автор: | SPeller [ Вс 21 янв 2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем надо было ставить возможность выбрать несколько вариантов ответа, прямо противоположных? Чтобы обозначить 3-й вариант "мне все-равно"? |
Автор: | Vivicector [ Вс 21 янв 2007 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, надо сначала задуматься: а какие компы будут через 2-3 года . Думаю, что текстуры "аля Халф-Лайф 2" будут смотреться убого в то время,а на самом слабом игровом компе будет стоять GeForce 6600. А по эффектам: хотелось бы увидеть активное использование эффекта горячего воздуха. P.S. Существует такая технология - воксельная графика. Читал статью, но ничего толком не понял . Это применимо к Мехам 3 |
Автор: | Legat [ Пн 22 янв 2007 2:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): Существует такая технология - воксельная графика. Читал статью, но ничего толком не понял . Это применимо к Мехам 3
Эта технология позволяет создавать физическую модель, близкую к реальности - объекты состоят из примитивным единиц пространства - тетраэдрах, называемых вокселями. При использовании этой технологии можно добить практически идеальной систему разрушений материальных объектов, отражения/преломления света и т.д. Эта технология очень ресурсоекма, и врядли будет применима в игровыф проектах вообще в ближайшие годы. |
Автор: | Razum [ Пн 22 янв 2007 5:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно?? В "Команче" (я в него, правда с тормозами, на 166 МГц петнтиуме играл) были воксели, ими по-моему там траву делали. Надеюсь, хоть кто-то помнит "Команч"? А вообще, воксели использовались одно время во многих играх конторы "Nova logic" |
Автор: | СЕВА [ Пн 22 янв 2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помню лишь тока что есть пиксельная и воксельная графика. В пиксельной модельки состоят из пикмелей-треугольников, а в воксельной из вокселей ))) Добавлено спустя 27 секунд: Razum писал(а): В "Команче"
Играл тока в Команч4 |
Автор: | Metal Warrior [ Пт 16 фев 2007 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что тут скажэш движок можно и оставить но портудиться больше над прорисовкой, такжэ больше физики добавить и зделать более лутьшую систему повреждений. |
Автор: | Bigseafort [ Пт 16 фев 2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не легче просто взять все спец эфекты из М:Г и поставить в М3, и все...я так понял движок в М:Г осталься почти прежнем... |
Автор: | Felix [ Сб 17 фев 2007 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А не легче просто взять все спец эфекты из М:Г и поставить в М3
Вот только эффекты от столкновений поменяйте, а то не понятно че вышло |
Автор: | smt005 [ Сб 17 фев 2007 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде. |
Автор: | Bigseafort [ Сб 17 фев 2007 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде
Ну чуть чуть доработать, все таки не делать же новый движок =)) |
Автор: | XMyP [ Сб 17 фев 2007 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде.
Ну так-то да ! Но представь движок переделать сколько времени займет ! Да и мехов мы любим не из-за графики |
Автор: | Silver [ Сб 17 фев 2007 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот Вот , именно что не из-за графики. Поетому графику можно особо и не раскачивать, главное чтоб на тормозило когда врага вместе с кланом пинаешь, а то на моей машине целится просто невозможно ((( "...ведешь мышку в право чтоб отправить ракету в догонку подлому форварду, а курсор еще токо заканчивает предъидущий маневр по обьезжанию мины..." короче не весело,целитця очень сложно, я на более мощных машинах играл, так там конечно игра не тормозит, но все равно прицел плохо отрабатывает, " ведешь мышку а прицел ползет медленно , чуть ускоришь двидение мышки так прицел сразу закручивается "в мертвую петлю" А, ну да, что-то я задумался. Так вот, помойму не стоит слишком сильно раскачивать графику, игра и так сама по себе красивая, а когда летишь на бешенной скорости в погоне за чем-нибудь не особозамечаешь красоту мира. вот мое мнение, надеюсь меня ктонить поддержит |
Автор: | Ванадиум3 [ Сб 17 фев 2007 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по-моему графику нужно делать ОЧЕНЬ гибкой и настраеваемой. Например Call of Duty 2. Там в настройках можно было выбрать через что рендерить графику: через DirectX7 или через DirectX9. Ну и что, что я не увидел каких-либо сверх красивых спецэффектов? Зато на DX7 у меня было 60 FPS, а на DX9 всего 3! Граждане разработчики! Не забывыайте, что вы живёте в России, где не у всех есть возможность покупать апгрейды раз в год по несколько штук баксов. Вот! |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 17 фев 2007 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ванадиум3 писал(а): по-моему графику нужно делать ОЧЕНЬ гибкой и настраеваемой
Согласен. Не у всех же мощные машинки! |
Автор: | diamond3 [ Вс 18 фев 2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шейдеры хотябы 2 версии... Дисплэйсмент или прраллакс мэппинг... поддержка флюидов для кампоф с виндоус виста и Дайрект икс 10...для кампов с видюхой с поддержкой шейдеров 4 шейдеров... ато Россия получается отсталая какая - то.... Добавлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды: Хотя стиль графики нада сохранить |
Автор: | Felix [ Вс 18 фев 2007 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
diamond3 писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шейдеры хотябы 2 версии.
А по моему в М:Г эффект горячего воздуха без 3 шейдеров нельзя зделать. Так что 2-ые шейдеры наверняка даже и в М2 есть. (про 3-ьи шейдеры не знаю). К тому времени, когда выйдет М3 в моде будут в моде как минимум шейдеры 4 версии, а ты про 2-ые заговорил |
Автор: | diamond3 [ Вс 18 фев 2007 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
учитывая графику в мехах 2 неудивительно что я о них заговорил..... |
Автор: | Славон [ Вс 18 фев 2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот скажи мне, diamond3, если тебе при покупке игры скажут, что там не использованы шейдеры, ты и брать её не станешь? |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 18 фев 2007 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
diamond3 писал(а): графику в мехах 2
А что?Согласен, до уравня второй Халвы она не дотягивает, но не думаю что только изза этого стоит новый движок ставить, да и потом не у всех же компы мощные. |
Автор: | smt005 [ Вс 18 фев 2007 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Вот скажи мне, diamond3, если тебе при покупке игры скажут, что там не использованы шейдеры, ты и брать её не станешь?
Если бы мне сейчас в игре Half-Life 2 предложили графику Half-Life 1, я бы в неё не играл....... |
Автор: | Славон [ Вс 18 фев 2007 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не знаю какая была графика в Half-Life 1, но в Half-Life 2 меня она не особо впечатлила. Можете меня забросать теперь камнями. Но я не говорю, что лично для меня графа не важна. Скажем, 50х50. |
Автор: | Вершитель [ Вс 18 фев 2007 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Я не знаю какая была графика в Half-Life 1, но в Half-Life 2 меня она не особо впечатлила. Можете меня забросать теперь камнями.
Но я не говорю, что лично для меня графа не важна. Скажем, 50х50. Согласен. Гемплей и сам мир важнее. Я сам до сих пор играю в Fallout 2 и EV Nova... Не из-за графики, друзья мои, не из-за неё(учитывая, что играть я начал только 3 года назад в них). Если сюжет с гемплеем наши удальцы подкуют отпадный, и графика 10Х нужна не будет! Игру и так на расхват разберут. Так что не надо замахиваться на Shader 4.0 Хотя бы потому что его нету по-моемую. А в 8к просто объеденили пиксельные и шрейдерные. Вот и получился васм 4.0 (хотя если не прав, то поправьте). |
Автор: | Felix [ Ср 21 фев 2007 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Так что не надо замахиваться на Shader 4.0 Хотя бы потому что его нету по-моемую Ужо есть, но еще не распростроняется. Этого стоит ожидать как минимум через год. Славон писал(а): Если бы мне сейчас в игре Half-Life 2 предложили графику Half-Life 1, я бы в неё не играл.......
Ито верно. Хотя если М3 сделают к примеру через 1,5 Года, то и графа М2 пойдет, ну а если их сделают года так через 3 (а то ибольше , особенно если преположить что компьютерные технологии будут развиваться еще более быстрыми темпами), то думаю многие будет смотреть на эту графу как мы щас смотрим на Квейк3 к примеру. ЗЫ: хотя думаю до такого не дойдет - я переборщил с Квейком (графика мехов рулит) |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |