SkyRiver Forum
http://144.76.18.38/forum/

Графика в Механоидах 3
http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=2775
Страница 1 из 15

Автор:  SINIGR01 [ Сб 20 янв 2007 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Графика в Механоидах 3

Итак :
- что нового вы хотите видеть в графическом движке
- чего добавить
- предпочтения
- идеи по эффектам, объектам
Выкладываем.

Автор:  ТехноВоин [ Сб 20 янв 2007 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я за граф движок чуть мощьнее чем у м2 с добавлением новых эффектов

Автор:  smt005 [ Сб 20 янв 2007 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Реалистичные текстуры, например как в Half-Life2 и конечно весь набор видео-наворотов.

Автор:  MehoNemesis [ Сб 20 янв 2007 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну...хотелось бы новый, но чтобы он не подкачал...а если чего, то страый....ну а в новом хотелось бы увидеть спецэффекты на уровне "Цитадель из Half-Life 2"

Автор:  СЕВА [ Вс 21 янв 2007 6:41 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
Цитадель из Half-Life 2

Ага и с подзагрузками уровня через каждые 5 минут :(

Автор:  MehoNemesis [ Вс 21 янв 2007 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

СЕВА писал(а):
Ага и с подзагрузками уровня через каждые 5 минут :(

Так там была прямолинейность! Поэтому и можно было позволить такое. А в мехах такое делать ведь не будут.

Автор:  СЕВА [ Вс 21 янв 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Особенно с такой графикой...

Автор:  SPeller [ Вс 21 янв 2007 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем надо было ставить возможность выбрать несколько вариантов ответа, прямо противоположных? Чтобы обозначить 3-й вариант "мне все-равно"?

Автор:  Vivicector [ Вс 21 янв 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, надо сначала задуматься: а какие компы будут через 2-3 года :wink: . Думаю, что текстуры "аля Халф-Лайф 2" будут смотреться убого в то время,а на самом слабом игровом компе будет стоять GeForce 6600.

А по эффектам: хотелось бы увидеть активное использование эффекта горячего воздуха.
P.S. Существует такая технология - воксельная графика. Читал статью, но ничего толком не понял :oops: :sad: . Это применимо к Мехам 3 :?:

Автор:  Legat [ Пн 22 янв 2007 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Существует такая технология - воксельная графика. Читал статью, но ничего толком не понял :oops: :sad: . Это применимо к Мехам 3 :?:


Эта технология позволяет создавать физическую модель, близкую к реальности - объекты состоят из примитивным единиц пространства - тетраэдрах, называемых вокселями. При использовании этой технологии можно добить практически идеальной систему разрушений материальных объектов, отражения/преломления света и т.д. Эта технология очень ресурсоекма, и врядли будет применима в игровыф проектах вообще в ближайшие годы.

Автор:  Razum [ Пн 22 янв 2007 5:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно?? В "Команче" (я в него, правда с тормозами, на 166 МГц петнтиуме играл) были воксели, ими по-моему там траву делали. Надеюсь, хоть кто-то помнит "Команч"? А вообще, воксели использовались одно время во многих играх конторы "Nova logic"

Автор:  СЕВА [ Пн 22 янв 2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Помню лишь тока что есть пиксельная и воксельная графика. В пиксельной модельки состоят из пикмелей-треугольников, а в воксельной из вокселей )))

Добавлено спустя 27 секунд:

Razum писал(а):
В "Команче"

Играл тока в Команч4

Автор:  Metal Warrior [ Пт 16 фев 2007 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Что тут скажэш движок можно и оставить но портудиться больше над прорисовкой, такжэ больше физики добавить и зделать более лутьшую систему повреждений.

Автор:  Bigseafort [ Пт 16 фев 2007 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

А не легче просто взять все спец эфекты из М:Г и поставить в М3, и все...я так понял движок в М:Г осталься почти прежнем...

Автор:  Felix [ Сб 17 фев 2007 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А не легче просто взять все спец эфекты из М:Г и поставить в М3

Вот только эффекты от столкновений поменяйте, а то не понятно че вышло

Автор:  smt005 [ Сб 17 фев 2007 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде.

Автор:  Bigseafort [ Сб 17 фев 2007 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде


Ну чуть чуть доработать, все таки не делать же новый движок =))

Автор:  XMyP [ Сб 17 фев 2007 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде.

Ну так-то да ! Но представь движок переделать сколько времени займет ! Да и мехов мы любим не из-за графики :smile:

Автор:  Silver [ Сб 17 фев 2007 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Вот , именно что не из-за графики. Поетому графику можно особо и не раскачивать, главное чтоб на тормозило когда врага вместе с кланом пинаешь, а то на моей машине целится просто невозможно (((

"...ведешь мышку в право чтоб отправить ракету в догонку подлому форварду, а курсор еще токо заканчивает предъидущий маневр по обьезжанию мины..." короче не весело,целитця очень сложно, я на более мощных машинах играл, так там конечно игра не тормозит, но все равно прицел плохо отрабатывает, " ведешь мышку а прицел ползет медленно , чуть ускоришь двидение мышки так прицел сразу закручивается "в мертвую петлю"

А, ну да, что-то я задумался. Так вот, помойму не стоит слишком сильно раскачивать графику, игра и так сама по себе красивая, а когда летишь на бешенной скорости в погоне за чем-нибудь не особозамечаешь красоту мира.

вот мое мнение, надеюсь меня ктонить поддержит

Автор:  Ванадиум3 [ Сб 17 фев 2007 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

А по-моему графику нужно делать ОЧЕНЬ гибкой и настраеваемой. Например Call of Duty 2. Там в настройках можно было выбрать через что рендерить графику: через DirectX7 или через DirectX9. Ну и что, что я не увидел каких-либо сверх красивых спецэффектов? Зато на DX7 у меня было 60 FPS, а на DX9 всего 3!

Граждане разработчики! Не забывыайте, что вы живёте в России, где не у всех есть возможность покупать апгрейды раз в год по несколько штук баксов. Вот!

Автор:  Frozen_Light [ Сб 17 фев 2007 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ванадиум3 писал(а):
по-моему графику нужно делать ОЧЕНЬ гибкой и настраеваемой

Согласен. Не у всех же мощные машинки!

Автор:  diamond3 [ Вс 18 фев 2007 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шейдеры хотябы 2 версии... Дисплэйсмент или прраллакс мэппинг... поддержка флюидов для кампоф с виндоус виста и Дайрект икс 10...для кампов с видюхой с поддержкой шейдеров 4 шейдеров... ато Россия получается отсталая какая - то....

Добавлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды:

Хотя стиль графики нада сохранить

Автор:  Felix [ Вс 18 фев 2007 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

diamond3 писал(а):
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шейдеры хотябы 2 версии.

:shock: А по моему в М:Г эффект горячего воздуха без 3 шейдеров нельзя зделать.
Так что 2-ые шейдеры наверняка даже и в М2 есть. (про 3-ьи шейдеры не знаю).
К тому времени, когда выйдет М3 в моде будут в моде как минимум шейдеры 4 версии, а ты про 2-ые заговорил :lol:

Автор:  diamond3 [ Вс 18 фев 2007 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

учитывая графику в мехах 2 неудивительно что я о них заговорил.....

Автор:  Славон [ Вс 18 фев 2007 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот скажи мне, diamond3, если тебе при покупке игры скажут, что там не использованы шейдеры, ты и брать её не станешь?

Автор:  Frozen_Light [ Вс 18 фев 2007 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

diamond3 писал(а):
графику в мехах 2

А что?Согласен, до уравня второй Халвы она не дотягивает, но не думаю что только изза этого стоит новый движок ставить, да и потом не у всех же компы мощные.

Автор:  smt005 [ Вс 18 фев 2007 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Вот скажи мне, diamond3, если тебе при покупке игры скажут, что там не использованы шейдеры, ты и брать её не станешь?

Если бы мне сейчас в игре Half-Life 2 предложили графику Half-Life 1, я бы в неё не играл.......

Автор:  Славон [ Вс 18 фев 2007 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я не знаю какая была графика в Half-Life 1, но в Half-Life 2 меня она не особо впечатлила. Можете меня забросать теперь камнями.
Но я не говорю, что лично для меня графа не важна. Скажем, 50х50.

Автор:  Вершитель [ Вс 18 фев 2007 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Я не знаю какая была графика в Half-Life 1, но в Half-Life 2 меня она не особо впечатлила. Можете меня забросать теперь камнями.
Но я не говорю, что лично для меня графа не важна. Скажем, 50х50.

Согласен. Гемплей и сам мир важнее. Я сам до сих пор играю в Fallout 2 и EV Nova... Не из-за графики, друзья мои, не из-за неё(учитывая, что играть я начал только 3 года назад в них). Если сюжет с гемплеем наши удальцы подкуют отпадный, и графика 10Х нужна не будет! Игру и так на расхват разберут.
Так что не надо замахиваться на Shader 4.0
Хотя бы потому что его нету по-моемую. А в 8к просто объеденили пиксельные и шрейдерные. Вот и получился васм 4.0 (хотя если не прав, то поправьте).

Автор:  Felix [ Ср 21 фев 2007 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Так что не надо замахиваться на Shader 4.0
Хотя бы потому что его нету по-моемую

Ужо есть, но еще не распростроняется. Этого стоит ожидать как минимум через год.
Славон писал(а):
Если бы мне сейчас в игре Half-Life 2 предложили графику Half-Life 1, я бы в неё не играл.......

Ито верно. Хотя если М3 сделают к примеру через 1,5 Года, то и графа М2 пойдет, ну а если их сделают года так через 3 (а то ибольше :evil: :shock:, особенно если преположить что компьютерные технологии будут развиваться еще более быстрыми темпами), то думаю многие будет смотреть на эту графу как мы щас смотрим на Квейк3 к примеру.
ЗЫ: хотя думаю до такого не дойдет - я переборщил с Квейком :laugh: (графика мехов рулит)

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/