SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Новые кланы http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=2985 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Антракс [ Пт 27 апр 2007 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | Новые кланы |
а как насчет того,что суперкластер дал сбой,и мехи опять разбрелись по кланам? Старые кланы были уничтожены. Придумать надо новые! |
Автор: | HellRacer [ Пт 27 апр 2007 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странный опрос какой-то, ведь сохранение суперкластера означает, что никаких кланов больше нету, и быть не могет! Надо добавить пункт - "Я хочу, чтобы суперкластер накрылся медным тазом, даёш новые кланы!" |
Автор: | Антракс [ Пт 27 апр 2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как? |
Автор: | СЕВА [ Пт 27 апр 2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати мну как-то пофиг ))) |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 апр 2007 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клан "Отрешенные". |
Автор: | Vivicector [ Пт 27 апр 2007 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетуда проголосовал . Лично я за такой вариант: суперкластер существует, однако сильно поврежден, потому контролировать Полигон не может. В результате под нашим контролем Пустыня (там бункер) и Тундра (там Обелиск). В остальных секторах клан Игрока очень не любят, поэтому для того, чтоб действовать там (причину найти легко ) "пяточку" придется удалять память (с возможностью восстановления, конечно) и засылать его в эти сектора на правах простого меха. О как завернул! |
Автор: | mk15 [ Пт 27 апр 2007 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы сохранил его существование супер кластера и добавил пару новых кланов |
Автор: | Демон [ Пт 27 апр 2007 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не трогаем суперкластер, врагов и так найти не сложно. Хотя физически единой структурой оставлять его ненадо, я еще не налетался. |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 апр 2007 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удаление памяти неплохая идея. Только по сценарию тогда ему ее должны вернуть, где-то в середине игры, не то фигня какая-то получится. Например, игра начинается со Внешнего мира, мех фиг знает где, нифига не помнит и пытается отыскать своих соклановцев, которые восстановят ему память. Прям "Идентификация Борна". И вот эти самые кланы будут мешать игроку. |
Автор: | Демон [ Пт 27 апр 2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Удаление памяти неплохая идея. Только по сценарию тогда ему ее должны вернуть, где-то в середине игры, не то фигня какая-то получится. Например, игра начинается со Внешнего мира, мех фиг знает где, нифига не помнит и пытается отыскать своих соклановцев, которые восстановят ему память. Прям "Идентификация Борна".
И вот эти самые кланы будут мешать игроку. Амнезия - это старо как мир и всем уже надоело! |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 апр 2007 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть модераторы не засчитают это в оффтоп, но: тут мы обсуждаем больше идеи и предложения относительно сюжета, а не новых кланов. Неправильно как-то. |
Автор: | Симбиот [ Сб 28 апр 2007 3:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по-моему тема как то ниочём потому как новых идей у кланов не появится так как нету новых поколений механоидов а старые кланы исчесзли и в итоге тема получается клоном предложений по сюжету |
Автор: | Антракс [ Сб 28 апр 2007 5:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клан "Мстители" Это клан-образовали мехи,которые первыми вышли из-под влияния суперкластера. Они были возмущены присоединением себя с помощью органическго модификатора. Они решили раз и навсегда отомстить пятому поколению и Синиграм. |
Автор: | Razum [ Сб 28 апр 2007 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо заливать. Чего вы тут ла-ла гоняете? Разработчики наверно не для того придумали этот суперкластер, и объединение мехов в один Клан, чтоб все это рухнуло сразу же после создания. Мехи - не люди, и внутренние причины не смогут разделить Клан, единственное, что может - полная квазиментальная изоляция группы мехов от остального клана. Но так как мехи полностью разделяют идеи Клана, то они, скорее всего должны стремиться вновь с ним объединиться. Так что тема действительно ни очем - никаких вам новых кланов. |
Автор: | Vivicector [ Сб 28 апр 2007 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Мехи - не люди, и внутренние причины не смогут разделить Клан, единственное, что может - полная квазиментальная изоляция группы мехов от остального клана.
Падение метеорита? . Между прочим, в скалах есть один. ИМХО, без хотя бы нескольких кланов играть будет не очень интересно. |
Автор: | Антракс [ Сб 28 апр 2007 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
и в холмах есть. Неинтересно будет без кланов. И против одних синигров будет неинтересно играть. |
Автор: | Razum [ Сб 28 апр 2007 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чего вы так боитесь-то? разработчики наверняка заместо кланов что-нибудь другое придумают, не менее интересное. А возрождать кланы - будет ооочень неестественным сюжетным ходом. Да и вообще, мне лично это руководство кланом (по крайней мере такое, как оно сделано в М2) нафиг не надо. Лишние заботы о беспомощных ботах. Да я бы и без них мог геноцид на всем полигоне устроить. Вот если сделать ботов поумней, клан по-самостоятельнее и управление им примерно как в стратегиях, тогда можно и поиграть. А так я себя даже лидером не чувствую. Соклановцы отличаются от врагов лиш тем, что не мочат тебя ни при каких условиях. Лучше даже сказать - игнорируют. |
Автор: | Killerrati [ Вс 29 апр 2007 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симбиот писал(а): а старые кланы исчесзли
и в итоге тема получается клоном предложений по сюжету А как насчёт того,что существуют закрытые сектора,о которых незнал суперкластер и в них остались кланы,которые не любят ни супера(поэтому они закрытые) ни нас(потому-что мы марионетка супера) ни синигр(потому что они ,по их мнению,животные внешнего мира,с которыми нужно расправлятся).А потом,когда нам удалось их открыть, постояная квазиментальная война с синиграми уничтожила все квазиментальные поля.И получаем,что нам нужно сначала воевать с мелкими кланами,которые в последствии могут стать кланами,неуступающии в моще ни синиграм ни нам.Может даже кого-нибудь к себе в союзники позвать и помогать становится сильнее,чтобы он потом помогал нам.(Дорогие модераторы,не удаляйте и не переносите этот пост в тему "предложения по сюжету",я всего-лишь хочу чтоб эту тему не закрывали,т.к. по моему она нужная). |
Автор: | Krogoth [ Вс 29 апр 2007 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему никто не говорит про мехов нулевого поколения? |
Автор: | Симбиот [ Пн 30 апр 2007 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А почему никто не говорит про мехов нулевого поколения?
потому что все они находятся в разрушенном секторе и сошли давно с ума |
Автор: | Вадим [ Пн 30 апр 2007 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 killerrati Ну и что, что может и есть другие сектора и в них может есть мехи? Квазиментальное поле Клана покрыло всю планету, не считая участка, покрытого Синигр. |
Автор: | Шурик [ Пн 30 апр 2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно сюжет игры развивать по моему рассказу(правда это уже нахальство ) |
Автор: | Антракс [ Вт 1 май 2007 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может просто в суперкластере посередине игры на длительное время произошел сбой.Образовались кланы.Но как только суперкластер исправит поломку-они исчезнут |
Автор: | Вадим [ Ср 2 май 2007 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): А может просто в суперкластере посередине игры на длительное время произошел сбой.Образовались кланы.Но как только суперкластер исправит поломку-они исчезнут
Суперкластер был создан для присоединения всех мехов в Клан и управления системами полигона. Если Суперкластера не станет - нестанет лишь управления полигоном. А мехи останутся кланом. ИМХО, он не нужен для поддержания целостности Клана. |
Автор: | Monceber [ Пн 21 май 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем нужны кланы!?Пусть будет один большой клан,который вы возглавляете.Против вас(или даже за вас) Синигр.Считающие,образующие третий клан проводят какие-то исследования,в результате которых посылают в космос сигнал создателям.В результате этого на полигон прилетают враги людей и сами люди.Снова появляется наблюдатель и говорит,что вот мол опять начнётся война и механоиды будут в неё втянуты.Между людьми и их врагами происходит очередной конфликт(понятное дело-и тем и другим нужна такая большая и красивая планета,как Полигон-4).По ходу игры объединяемся с синигр,получаем засекреченную информацию от Считающих и пытаемся выйграть сражение между мехами,людьми и какими-нибудь Минутианцами. |
Автор: | Антракс [ Пн 21 май 2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опомнился! Вроде бы тут это обсудили... |
Автор: | Monceber [ Пн 21 май 2007 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну высказать свои мысли никогда не поздно Пардон,не вижу где говорится о войне между тремя сверхдержавами,ткните меня моськой в экран монитора и покажите |
Автор: | Демон [ Пт 25 май 2007 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мехи нулевого поколения представлены были на полигоне одним экземпляром, который,кстати сказать, незадолго до начала второй части свалил. |
Автор: | Вадим [ Пн 28 май 2007 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Демон писал(а): Мехи нулевого поколения представлены были на полигоне одним экземпляром, который,кстати сказать, незадолго до начала второй части свалил.
Поясни. |
Автор: | Vivicector [ Вт 29 май 2007 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Демон писал(а): Мехи нулевого поколения представлены были на полигоне одним экземпляром, который,кстати сказать, незадолго до начала второй части свалил.
Это ты Супера имеешь в виду . А он то здесь причем? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |