SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Поможем разработчикам ДЕЛОМ! http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=3212 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shaman [ Чт 13 дек 2007 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Поможем разработчикам ДЕЛОМ! |
Болтать о М-3, придумывать словесные идеи можно сколько угодно. Но давайте предлагать что-то более материальное! Креативисты, выкладывайте в этом топике созданные Вами модели и др. файлы. Возможно, разработчикам понравятся Ваши творения и они используют их в М-3. З.Ы.: т.к. размещать файлы прямо ТУТ нельзя, то придёццо кидать лишь ссылки. Надеюсь, Великий SPeller согласиццо сделать для этого топика небольшое исключение, но пока что рекомендую такой бесплатный хостинг файлов: http://uploadfile.org Креативных Вам идей и успехах в Ваших начинаниях! |
Автор: | Shaman [ Сб 15 дек 2007 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выполненная в Excel'e программа, генерирующая случайным образом из введённых слогов удобочитаемые имена механоидов. Фильтрует имена-повторки, случайные имена, содержащие нецензурные фрагменты, а также заранее введённые имена, являющиеся особыми, сюжетными. Максимум - 60000 имён длиной от 4 до 12 букв (настраиваемо). Скорость: около 7 минут на 10000 имён. Программа: Генератор имён механоидов v.5.0.1. |
Автор: | Shaman [ Пн 17 дек 2007 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
З.Ы.: MM-Team'овцы, SMT005, ну где же Ваши глайды? Неужто только на картинках? |
Автор: | Razum [ Пн 17 дек 2007 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да так мы тебе тут все сразу и выложили. В моде поглядишь. |
Автор: | MEX13 [ Пн 17 дек 2007 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Да так мы тебе тут все сразу и выложили. В моде поглядишь.
А как хоться поглядеть , хоть одним глазком |
Автор: | Vivicector [ Вт 18 дек 2007 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): но пока что рекомендую такой бесплатный хостинг файлов: http://uploadfile.org
Скачивать с него не очень удобно. Лучше кидайте на www.filefront.com . |
Автор: | Shaman [ Вт 18 дек 2007 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): Лучше кидайте на www.filefront.com Вот уж не советую!!! сейчас зашёл - мой антивирус как взбесился! Заражён сайт до едрени фени!!! А http://uploadfile.org - Гугловский, за ним следят. Хоть чуть медленнее закачивать, зато безопасно. Проверено.
|
Автор: | Razum [ Вт 18 дек 2007 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Твой антивирус просто дурень деревянный. Файлфронт - имхо вообще самый лучший из бесплатных хостингов. Он никогда не разрушает мозг всякой хреновиной. А вот топ-2 самых убогих хостинга - это рапида и slil.ru. С них фиг-два че скачаешь. Со СЛИЛа - скорость такая, что модемщики уржуться, ну а рапида таймаутами задолбает. Она жадная, все себе хочет оставить ниче никому не дает качать! |
Автор: | FREELANCER [ Ср 19 дек 2007 7:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Депозит хороший хостинг, мозги не мучает тока со времинем и всегота. |
Автор: | FireFly [ Чт 17 янв 2008 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя первая проба в 3D http://uploadfile.org/download.php?id=q ... jvWm5N1kDg Пробовал нарисовать глайдер. Получилось вроде как неплохо, тока чуть плосковато. Делалось в проге SketchUp (гугловская). Скачать ее можно отсюда - http://www.izone.ru/graphics/3d/google- ... wnload.htm Если кто хочет, могу сразу скрины выложить:) Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Скрины Пока не раскрашивал, текстуры не накладывал... Все в процессе. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Чем-то правда больше похожу на космический корабль, но, помоему, за гоночный глайдер тоже сойдет - типа, облегченный корпус и большая площадь крыла - всё для развития большой скорости с меньшими энергозатратами на антиграв:) |
Автор: | smt005 [ Чт 17 янв 2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: MM-Team'овцы, SMT005, ну где же Ваши глайды? Неужто только на картинках? Цитата: А как хоться поглядеть , хоть одним глазком "Toorbo-Speed" есть в небольшом моде , который я давно сделал, можеш посмотреть. Правда детализация "хромает" (переоптимизировал модель, но это было до того как я подумал о том что он может быть в моде,) текстур нормальных нет, но анимация морщьная !!!
Добавлено спустя 49 секунд: Вроде выкладывал в тему "Готовые модификации". |
Автор: | FireFly [ Пт 18 янв 2008 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, не скажете, как лучше - как в предыдущем посте, или вот так: Красным обозначены части, которые движутся при повороте Я просто хвост добавил Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Файл лежит здесь - http://uploadfile.org/download.php?id=D ... i5ZPhlfLDV Добавлено спустя 25 минут 18 секунд: Во он же ток плюс фотошоп Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста, да и вообще это моя первая проба - хотелось бы услышать отзывы:) |
Автор: | VLaD [ Пт 18 янв 2008 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше с хвостом. |
Автор: | Razum [ Пт 18 янв 2008 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
С хвостом лучше, но моделить лучше все-таки в нормальных программах типа 3Ds Max или Maya. А то здесь, например, непонятно, сколько в том же движке вершин. |
Автор: | FireFly [ Пт 18 янв 2008 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс - вещь рульная, но это полный проф. пакет, а я ни разу в 3D ниче не делал, вот и начал с прог попроще... Объясни еще раз по поводу вершин. |
Автор: | smt005 [ Пт 18 янв 2008 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 FireFlyЕсли планируеш увлекаться "3D картинками", то начинай изучать 3DsMax, он не такой уж и сложный но при этом возможностей у него дофига. |
Автор: | Razum [ Сб 19 янв 2008 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 FireFly Я бы тоже посоветовал сразу начинать с серьезных пакетов вроде 3DsMax, так как освоить базовую функциональность не составляет труда, а перспективные возможности при этом практически не ограничены. А если начинать с "чего попроще", то рано или поздно функциональности этих программ станет мало, и придется переучиваться - то есть буквально с нуля опять начинать. FireFly писал(а): А он покупается или качается?
И покупается, и качается, но покупается приблизительно за 3000$. |
Автор: | FireFly [ Сб 16 фев 2008 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В скором времени перейду на Solid Works. Это типа 3D пакета, но нацеленного не на рисование, а на моделирование. |
Автор: | Jegernaut [ Пн 18 фев 2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireFly писал(а): Народ, не скажете, как лучше - как в предыдущем посте, или вот так:
Красным обозначены части, которые движутся при повороте Я просто хвост добавил Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Файл лежит здесь - http://uploadfile.org/download.php?id=D ... i5ZPhlfLDV Добавлено спустя 25 минут 18 секунд: Во он же ток плюс фотошоп Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста, да и вообще это моя первая проба - хотелось бы услышать отзывы:) Вот так |
Автор: | FireFly [ Пн 18 фев 2008 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Jegernaut Не понял... Цитату поправь, а то непонятно ничего. |
Автор: | Jegernaut [ Пн 18 фев 2008 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имею в виду вот так лучше |
Автор: | Shaman [ Ср 18 июн 2008 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук для М3 (существо В.М. или такой вот Синигр): Файл для 3ds Max 2008: http://smt005.my1.ru/_fr/0/bug.rar (архив - 200 кБ) Проанимирована хотьба и жевание. |
Автор: | PA3UJIb [ Чт 19 июн 2008 6:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такой вопрос - как много С++ программеров на форуме? Просто не так давно мне на глаза попадался (да и не только попадался, я даж погрыз его) 3д-движок OGR SDK. Он бесплатен и, по-моему, хорош собой. Вот, к примеру, проект на этом движке http://www.easyco-games.com/projects.html Добавлено спустя 55 секунд: А к чему я это? Может сформировать инди-группу и попробовать реализовать М3? Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Хотя канеш 1С по головке нас не погладит |
Автор: | Микс [ Чт 19 июн 2008 7:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
PA3UJIb писал(а): Вот такой вопрос - как много С++ программеров на форуме? Просто не так давно мне на глаза попадался (да и не только попадался, я даж погрыз его) 3д-движок OGR SDK. Он бесплатен и, по-моему, хорош собой. Вот, к примеру, проект на этом движке http://www.easyco-games.com/projects.html
Лучше на BlitzMax или blitz3d писать. Там ещё легче. |
Автор: | PA3UJIb [ Чт 19 июн 2008 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Легче не значит лучше. Хотя я гляну. Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: чтож, Блиц легок в освоении, однмко кто из форумчан захочет запускать игру, использующую DX7, всем ведь DX10 подавай... |
Автор: | Razum [ Чт 19 июн 2008 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 PA3UJIb Будь реалистом, нам такое не потянуть, не сделали мода не одного сколько нибудь толкового или готового, а ты целую игру хочешь, пусть и на готовом движке. Ведь движок еще править под свои нужды надо будет. Так что тут не до директа 10, хоть что-нето - уже хорошо. |
Автор: | Shaman [ Чт 19 июн 2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просьба модерации перенести оффтоп в соответствующий новый топик. |
Автор: | oom-9 [ Вт 15 июл 2008 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireFly писал(а): Народ, не скажете, как лучше - как в предыдущем посте, или вот так:
Красным обозначены части, которые движутся при повороте Я просто хвост добавил Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Файл лежит здесь - http://uploadfile.org/download.php?id=D ... i5ZPhlfLDV Добавлено спустя 25 минут 18 секунд: Во он же ток плюс фотошоп Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста, да и вообще это моя первая проба - хотелось бы услышать отзывы:) в предыдущем было круче! |
Автор: | Martiy [ Сб 19 июл 2008 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireFly писал(а):
Мне без хвоста больше нравилось и таки да, в предыдущем было лучше . |
Автор: | MET2 [ Вс 20 июл 2008 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireFly писал(а): Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста FireFly писал(а): Чем-то правда больше похожу на космический корабль
С хвостом больше похоже на самолёт (В М3 можно использовать для разведки во внешнем мире). Если это глайдер, то фюзеляж должен быть не таким плоским, а крылья короче(если нужна подъёмная сила, то можно сделать их шире). Глайдеру хвост не нужен. Он только ухудшит маневренность, к тому же его легко отстрелить . Вместо него лучше добавить вертикальный стабилизатор сверху, как у "Молнии". |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |