SkyRiver Forum
http://144.76.18.38/forum/

Поможем разработчикам ДЕЛОМ!
http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=3212
Страница 1 из 2

Автор:  Shaman [ Чт 13 дек 2007 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Поможем разработчикам ДЕЛОМ!

Болтать о М-3, придумывать словесные идеи можно сколько угодно. Но давайте предлагать что-то более материальное! Креативисты, выкладывайте в этом топике созданные Вами модели и др. файлы. Возможно, разработчикам понравятся Ваши творения и они используют их в М-3. :roll:

З.Ы.: т.к. размещать файлы прямо ТУТ нельзя, то придёццо кидать лишь ссылки. Надеюсь, Великий SPeller согласиццо сделать для этого топика небольшое исключение, но пока что рекомендую такой бесплатный хостинг файлов: http://uploadfile.org

Креативных Вам идей и успехах в Ваших начинаниях! :wink:

Автор:  Shaman [ Сб 15 дек 2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Выполненная в Excel'e программа, генерирующая случайным образом из введённых слогов удобочитаемые имена механоидов. Фильтрует имена-повторки, случайные имена, содержащие нецензурные фрагменты, а также заранее введённые имена, являющиеся особыми, сюжетными. Максимум - 60000 имён длиной от 4 до 12 букв (настраиваемо). Скорость: около 7 минут на 10000 имён. Программа:
Генератор имён механоидов v.5.0.1.

Автор:  Shaman [ Пн 17 дек 2007 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

З.Ы.: MM-Team'овцы, SMT005, ну где же Ваши глайды? Неужто только на картинках? :smile:

Автор:  Razum [ Пн 17 дек 2007 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да так мы тебе тут все сразу и выложили. В моде поглядишь.

Автор:  MEX13 [ Пн 17 дек 2007 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Да так мы тебе тут все сразу и выложили. В моде поглядишь.

А как хоться поглядеть , хоть одним глазком :smile:

Автор:  Vivicector [ Вт 18 дек 2007 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
но пока что рекомендую такой бесплатный хостинг файлов: http://uploadfile.org

Скачивать с него не очень удобно. Лучше кидайте на www.filefront.com .

Автор:  Shaman [ Вт 18 дек 2007 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Лучше кидайте на www.filefront.com
Вот уж не советую!!! :evil: сейчас зашёл - мой антивирус как взбесился! Заражён сайт до едрени фени!!! :tongue2: А http://uploadfile.org - Гугловский, за ним следят. Хоть чуть медленнее закачивать, зато безопасно. :yes: Проверено. :wink:

Автор:  Razum [ Вт 18 дек 2007 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Твой антивирус просто дурень деревянный. Файлфронт - имхо вообще самый лучший из бесплатных хостингов. Он никогда не разрушает мозг всякой хреновиной. А вот топ-2 самых убогих хостинга - это рапида и slil.ru. С них фиг-два че скачаешь. Со СЛИЛа - скорость такая, что модемщики уржуться, ну а рапида таймаутами задолбает. Она жадная, все себе хочет оставить ниче никому не дает качать!

Автор:  FREELANCER [ Ср 19 дек 2007 7:57 ]
Заголовок сообщения: 

Депозит хороший хостинг, мозги не мучает тока со времинем и всегота.

Автор:  FireFly [ Чт 17 янв 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Моя первая проба в 3D
http://uploadfile.org/download.php?id=q ... jvWm5N1kDg
Пробовал нарисовать глайдер.
Получилось вроде как неплохо, тока чуть плосковато. Делалось в проге SketchUp (гугловская). Скачать ее можно отсюда - http://www.izone.ru/graphics/3d/google- ... wnload.htm
Если кто хочет, могу сразу скрины выложить:)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Скрины

Изображение

Изображение

Изображение

Пока не раскрашивал, текстуры не накладывал... Все в процессе.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чем-то правда больше похожу на космический корабль, но, помоему, за гоночный глайдер тоже сойдет - типа, облегченный корпус и большая площадь крыла - всё для развития большой скорости с меньшими энергозатратами на антиграв:)

Автор:  smt005 [ Чт 17 янв 2008 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
MM-Team'овцы, SMT005, ну где же Ваши глайды? Неужто только на картинках?

Цитата:
А как хоться поглядеть , хоть одним глазком
"Toorbo-Speed" есть в небольшом моде , который я давно сделал, можеш посмотреть. Правда детализация "хромает" (переоптимизировал модель, но это было до того как я подумал о том что он может быть в моде,) текстур нормальных нет, но анимация морщьная !!!

Добавлено спустя 49 секунд:

Вроде выкладывал в тему "Готовые модификации".

Автор:  FireFly [ Пт 18 янв 2008 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, не скажете, как лучше - как в предыдущем посте, или вот так:

Изображение

Красным обозначены части, которые движутся при повороте

Я просто хвост добавил

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Файл лежит здесь - http://uploadfile.org/download.php?id=D ... i5ZPhlfLDV

Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:

Во он же ток плюс фотошоп

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста, да и вообще это моя первая проба - хотелось бы услышать отзывы:)

Автор:  VLaD [ Пт 18 янв 2008 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше с хвостом.

Автор:  Razum [ Пт 18 янв 2008 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

С хвостом лучше, но моделить лучше все-таки в нормальных программах типа 3Ds Max или Maya. А то здесь, например, непонятно, сколько в том же движке вершин.

Автор:  FireFly [ Пт 18 янв 2008 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Макс - вещь рульная, но это полный проф. пакет, а я ни разу в 3D ниче не делал, вот и начал с прог попроще...

:hm: Объясни еще раз по поводу вершин.

Автор:  smt005 [ Пт 18 янв 2008 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 FireFlyЕсли планируеш увлекаться "3D картинками", то начинай изучать 3DsMax, он не такой уж и сложный но при этом возможностей у него дофига.

Автор:  Razum [ Сб 19 янв 2008 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

2 FireFly
Я бы тоже посоветовал сразу начинать с серьезных пакетов вроде 3DsMax, так как освоить базовую функциональность не составляет труда, а перспективные возможности при этом практически не ограничены. А если начинать с "чего попроще", то рано или поздно функциональности этих программ станет мало, и придется переучиваться - то есть буквально с нуля опять начинать.
FireFly писал(а):
А он покупается или качается?

И покупается, и качается, но покупается приблизительно за 3000$.

Автор:  FireFly [ Сб 16 фев 2008 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

В скором времени перейду на Solid Works. Это типа 3D пакета, но нацеленного не на рисование, а на моделирование.

Автор:  Jegernaut [ Пн 18 фев 2008 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

FireFly писал(а):
Народ, не скажете, как лучше - как в предыдущем посте, или вот так:

Изображение

Красным обозначены части, которые движутся при повороте

Я просто хвост добавил

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Файл лежит здесь - http://uploadfile.org/download.php?id=D ... i5ZPhlfLDV

Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:

Во он же ток плюс фотошоп

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста, да и вообще это моя первая проба - хотелось бы услышать отзывы:)


Вот так

Автор:  FireFly [ Пн 18 фев 2008 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

2 Jegernaut
Не понял... Цитату поправь, а то непонятно ничего. :roll:

Автор:  Jegernaut [ Пн 18 фев 2008 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Имею в виду вот так лучше

Автор:  Shaman [ Ср 18 июн 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Жук для М3 (существо В.М. или такой вот Синигр):
Изображение
Файл для 3ds Max 2008:
http://smt005.my1.ru/_fr/0/bug.rar
(архив - 200 кБ)
Проанимирована хотьба и жевание. :smile:

Автор:  PA3UJIb [ Чт 19 июн 2008 6:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой вопрос - как много С++ программеров на форуме? Просто не так давно мне на глаза попадался (да и не только попадался, я даж погрыз его) 3д-движок OGR SDK. Он бесплатен и, по-моему, хорош собой. Вот, к примеру, проект на этом движке http://www.easyco-games.com/projects.html

Добавлено спустя 55 секунд:

А к чему я это? Может сформировать инди-группу и попробовать реализовать М3?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Хотя канеш 1С по головке нас не погладит

Автор:  Микс [ Чт 19 июн 2008 7:24 ]
Заголовок сообщения: 

PA3UJIb писал(а):
Вот такой вопрос - как много С++ программеров на форуме? Просто не так давно мне на глаза попадался (да и не только попадался, я даж погрыз его) 3д-движок OGR SDK. Он бесплатен и, по-моему, хорош собой. Вот, к примеру, проект на этом движке http://www.easyco-games.com/projects.html

Лучше на BlitzMax или blitz3d писать. Там ещё легче.

Автор:  PA3UJIb [ Чт 19 июн 2008 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Легче не значит лучше. Хотя я гляну.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

чтож, Блиц легок в освоении, однмко кто из форумчан захочет запускать игру, использующую DX7, всем ведь DX10 подавай...

Автор:  Razum [ Чт 19 июн 2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 PA3UJIb
Будь реалистом, нам такое не потянуть, не сделали мода не одного сколько нибудь толкового или готового, а ты целую игру хочешь, пусть и на готовом движке. Ведь движок еще править под свои нужды надо будет. Так что тут не до директа 10, хоть что-нето - уже хорошо.

Автор:  Shaman [ Чт 19 июн 2008 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Просьба модерации перенести оффтоп в соответствующий новый топик. :yes:

Автор:  oom-9 [ Вт 15 июл 2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

FireFly писал(а):
Народ, не скажете, как лучше - как в предыдущем посте, или вот так:

Изображение

Красным обозначены части, которые движутся при повороте

Я просто хвост добавил

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Файл лежит здесь - http://uploadfile.org/download.php?id=D ... i5ZPhlfLDV

Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:

Во он же ток плюс фотошоп

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста, да и вообще это моя первая проба - хотелось бы услышать отзывы:)

в предыдущем было круче!

Автор:  Martiy [ Сб 19 июл 2008 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

FireFly писал(а):
Народ, не скажете, как лучше - как в предыдущем посте, или вот так:
Изображение

Мне без хвоста больше нравилось и таки да, в предыдущем было лучше :yes:.

Автор:  MET2 [ Вс 20 июл 2008 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

FireFly писал(а):
Народ отпишитесь плиз, что и как, а то я не знаю как лучше с хвостом или без хвоста

FireFly писал(а):
Чем-то правда больше похожу на космический корабль

С хвостом больше похоже на самолёт (В М3 можно использовать для разведки во внешнем мире). Если это глайдер, то фюзеляж должен быть не таким плоским, а крылья короче(если нужна подъёмная сила, то можно сделать их шире). Глайдеру хвост не нужен. Он только ухудшит маневренность, к тому же его легко отстрелить gun mech ill mech . Вместо него лучше добавить вертикальный стабилизатор сверху, как у "Молнии".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/