SkyRiver Forum
http://144.76.18.38/forum/

Доступность разнах ландшафтов для транспорта механоидов
http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=3569
Страница 1 из 2

Автор:  D-side [ Пт 27 фев 2009 1:05 ]
Заголовок сообщения:  Доступность разнах ландшафтов для транспорта механоидов

Я видел тему "Место действия", не говорите мне, что это клон. :yes: Я обобщаю несколько тем в одну, чтобы узнать, насколько средние мнения форума совпадают с моими. Мне интересно: стоит ли открывать механоидам подводный мир, нужен ли космос или просто нижние и средние слои атмосферы, да и нужно ли всё это вообще? Может, просто нужна классическая модель передвижения? По поверхности, изредка попадая в пещеры, панически боясь выпасть в воду из разваливающегося глайдера и мечтательно смотря на небо и радостно и бесцельно прыгая вверх?Изображение
ЗЫ: Я надеюсь, понятно, что вряд ли разработчики смогут воплотить все вместе, но пара пунктов вполне, на мой взгляд, возможна. Учитывая неопределенность даты выхода М3 и её разработчиков (не в смысле фирмы, а в смысле людей и их количества, кто знает, вдруг студия разрастется до огромных размеров)... Я в раздумьях. Изображение

Автор:  Вадим [ Пт 27 фев 2009 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Как понять "невысоко в воздухе"? Невысоко - понятие растяжимое. :roll: Да и механоиды на глайдерах ведь летают - как они могут не быть "невысоко в воздухе"?
Поясни.

Автор:  Ark [ Сб 28 фев 2009 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да нигде. :smile: Езды по поверхности земли/воды хватит.

Я хотел бы, чтоб механоиды умели пользоваться тем, что есть - рельефом местности. :roll: Кстати, это само по себе - весьма сложная задача. Тем более, что в Механоидах есть класс оружия, по идее допускающий и перекидной огонь - бомбы.

Автор:  ferst025 [ Сб 28 фев 2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот подумал, а если границ не будет просто, появятся океаны, и если на телепортацию денег нет, то ничего не поделаешь - вплавь до следующего острова или берега. Ну, имею в виду под водой, ибо интересно, и уверен, если реализуют, то красиво будет.
Короче я за воду :smile:

Автор:  Терминатор [ Сб 28 фев 2009 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Немного переформирую идеи с водой. Неплохо сделать подводные переходы как в Механоидах Гонки, и по ним перемещатся. Даже можно было бы сделать целый подводный сектор, а точнее говоря подводный комплекс(как будто механоиды в большом аквариуме mech wink ), и деже не один, а несколько и все они будут соединятся переходами. Хотя наверняка, это будет пожирать много ресурсов.

Автор:  ferst025 [ Сб 28 фев 2009 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Терминатор писал(а):
Хотя наверняка, это будет пожирать много ресурсов.
Не думаю, я конечно не программист, но чую, что норм всё будет, шину у видеокарты побольше иметь на до будет, и усё в шляпе(если не прав, то знающие люди скоро поправят :mrgreen: )
Терминатор писал(а):
Даже можно было бы сделать целый подводный сектор.
Да...мечты мечты :smile:

Автор:  Gifter [ Сб 28 фев 2009 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично за пещеры. Летишь под музыку Наблюдателя и в кресло вжимаешься от страха.

Автор:  Вадим [ Сб 28 фев 2009 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, проголосовал за первые два.

Автор:  D-side [ Сб 28 фев 2009 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Невысоко - имею в виду метров 200-300.

Автор:  Считающий [ Сб 28 фев 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Первые два варианта. Остальные фтопку. :roll:

Автор:  Дима [ Сб 7 мар 2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

можно сделать так-разделить полигон на три уровня-
земной,подводный и небесный.И глайдеры разделить на три этих типа.
Небесные и подводные должны стоить дороже,чем земные,хотя это необязательно.Но только надо содать полноценный небесный уровень-с базами,оборудованием и достойными врагами.И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.То же самое и про воду.

Автор:  Razum [ Сб 7 мар 2009 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.

И в чем тогда смысл всей этой котовасии? По-моему, взаимодействие принципиально разных видов техники и есть самое интересное.

Автор:  Вадим [ Сб 7 мар 2009 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
земной,подводный и небесный.И глайдеры разделить на два этих типа.

Это как? :lol:

Автор:  Razum [ Сб 7 мар 2009 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
А это очень просто - сообщение из другой темы скопировано большей частью.

Автор:  D-side [ Сб 7 мар 2009 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Какое именно?

Автор:  Дима [ Сб 7 мар 2009 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это как?

Да,Razum угадал.Я чё-то скосячил... :?:

Автор:  дамир [ Вт 14 апр 2009 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Меня все время интриговало "здание", что парит над озером в Высотном секторе. Что это- оборудование для терраморфинга или база, не важно. Неплохо проникнуть туда, сделать там логово бандитского клана, погонять по коридорам с хорошей перестрелкой.(например такой квест-уничтожить лидера клана Теней). А лифт в "здание" сделать как на базе "Считающих" в секторе Яд.болот, только чтоб работал с периодом 5сек. работы-10мин.перерыв.

Автор:  Razum [ Вт 14 апр 2009 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ize'g0re писал(а):
там половине глайдера развернуться негде, а ты про перестрелки...

Да ты че! Он огромен! По крайней мере, если не пострелять, то поездить там точно есть где.

Автор:  дамир [ Ср 15 апр 2009 7:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть терраформер и не очень большой, если сделать по периметру во всю длинну "балконы"(типа для посадки воздушного транспорта) и "кольцевой автодром" на крыше, там будет где порезвится! А если не удержался на повороте, тем интересней-свалишься на своем глайдере вниз!

Автор:  dart [ Пт 8 май 2009 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

выбрал: под землей, под водой и в космосе
поясню: 1)подземный сектор в М2 реализован слабо, хотелось бы увидеть полноценный подземный сектор
2) на полигоне тестировались глайдеры - значит должны были проводиться исследования под водой
3) бало бы неплохо реализовать небольшие путешествия в космосе.
полеты не выбрал потому, что, если обвесить Молнию хорошими движком и генератором, включить форсаж и задрать нос на 60 градусов, она полетит не хуже иcтребителя.

Автор:  Steel-Lord [ Вс 17 май 2009 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Считаю что хватило бы и "сектора морей" с возможностью погружения под воду в ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ и в качестве фичи системы морской погоды погоды(прибой кидает глайдер, шторм может повредить или утянуть на дно) :roll:

Автор:  meh2000 [ Пт 2 апр 2010 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Под водой в любом секторе.

Автор:  Photon [ Сб 3 апр 2010 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему вода-это уж слишком!Игроделы не терминаторы-реализовать воду слижком накладно-эт надо и новые глайдеры,моды,оружие подводное итд.эт слишком жирно...
Даже космос к примеру-проще воды.Ведь глайдер-безпяти минут spaseship.Но я за воду!Это будит весело!!! :mrgreen:

Автор:  Razum [ Сб 3 апр 2010 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдеру в воде делать нечего, это не подлодка.

Автор:  Photon [ Сб 3 апр 2010 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Это верно.Ведь задумка глайдера-машина всякой проходимости или полёта,но не плавец.

Автор:  Razum [ Сб 3 апр 2010 4:33 ]
Заголовок сообщения: 

Над водой летает - и ладно, зачем нырять-то еще?

Автор:  Кремень [ Сб 3 апр 2010 6:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тем более давление и прочие вещи...
Но всё же было бы прикольно!

Автор:  Sinnigr [ Сб 3 апр 2010 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно бы было сделать альтернативу Подземного сектора - Подводный сектор, который находится под одним из других секторов под куполом (было бы прикольно, если бы он был прозрачным - смотришь вверх - а вдали кто-то летит и рыбы плавают).

Автор:  MEX13 [ Вс 11 апр 2010 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Выбрал воду. И что бы рыбы были.

Автор:  Аривал [ Пн 12 апр 2010 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Подземелья и вода - наши лучшие друзья! А еще лучше новый Полигон, скажем, номер 5 - для испытания подводной техники... Враги у человечества могли быть и земноводными, как Арлинги. :roll: Не будешь же ты по их душу танкетки из Разрушенного топить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/