SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Доступность разнах ландшафтов для транспорта механоидов http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=3569 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | D-side [ Пт 27 фев 2009 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | Доступность разнах ландшафтов для транспорта механоидов |
Я видел тему "Место действия", не говорите мне, что это клон. Я обобщаю несколько тем в одну, чтобы узнать, насколько средние мнения форума совпадают с моими. Мне интересно: стоит ли открывать механоидам подводный мир, нужен ли космос или просто нижние и средние слои атмосферы, да и нужно ли всё это вообще? Может, просто нужна классическая модель передвижения? По поверхности, изредка попадая в пещеры, панически боясь выпасть в воду из разваливающегося глайдера и мечтательно смотря на небо и радостно и бесцельно прыгая вверх? ЗЫ: Я надеюсь, понятно, что вряд ли разработчики смогут воплотить все вместе, но пара пунктов вполне, на мой взгляд, возможна. Учитывая неопределенность даты выхода М3 и её разработчиков (не в смысле фирмы, а в смысле людей и их количества, кто знает, вдруг студия разрастется до огромных размеров)... Я в раздумьях. |
Автор: | Вадим [ Пт 27 фев 2009 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как понять "невысоко в воздухе"? Невысоко - понятие растяжимое. Да и механоиды на глайдерах ведь летают - как они могут не быть "невысоко в воздухе"? Поясни. |
Автор: | Ark [ Сб 28 фев 2009 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нигде. Езды по поверхности земли/воды хватит. Я хотел бы, чтоб механоиды умели пользоваться тем, что есть - рельефом местности. Кстати, это само по себе - весьма сложная задача. Тем более, что в Механоидах есть класс оружия, по идее допускающий и перекидной огонь - бомбы. |
Автор: | ferst025 [ Сб 28 фев 2009 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот подумал, а если границ не будет просто, появятся океаны, и если на телепортацию денег нет, то ничего не поделаешь - вплавь до следующего острова или берега. Ну, имею в виду под водой, ибо интересно, и уверен, если реализуют, то красиво будет. Короче я за воду |
Автор: | Терминатор [ Сб 28 фев 2009 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного переформирую идеи с водой. Неплохо сделать подводные переходы как в Механоидах Гонки, и по ним перемещатся. Даже можно было бы сделать целый подводный сектор, а точнее говоря подводный комплекс(как будто механоиды в большом аквариуме ), и деже не один, а несколько и все они будут соединятся переходами. Хотя наверняка, это будет пожирать много ресурсов. |
Автор: | ferst025 [ Сб 28 фев 2009 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Терминатор писал(а): Хотя наверняка, это будет пожирать много ресурсов. Не думаю, я конечно не программист, но чую, что норм всё будет, шину у видеокарты побольше иметь на до будет, и усё в шляпе(если не прав, то знающие люди скоро поправят )Терминатор писал(а): Даже можно было бы сделать целый подводный сектор. Да...мечты мечты
|
Автор: | Gifter [ Сб 28 фев 2009 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лично за пещеры. Летишь под музыку Наблюдателя и в кресло вжимаешься от страха. |
Автор: | Вадим [ Сб 28 фев 2009 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, проголосовал за первые два. |
Автор: | D-side [ Сб 28 фев 2009 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Невысоко - имею в виду метров 200-300. |
Автор: | Считающий [ Сб 28 фев 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые два варианта. Остальные фтопку. |
Автор: | Дима [ Сб 7 мар 2009 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно сделать так-разделить полигон на три уровня- земной,подводный и небесный.И глайдеры разделить на три этих типа. Небесные и подводные должны стоить дороже,чем земные,хотя это необязательно.Но только надо содать полноценный небесный уровень-с базами,оборудованием и достойными врагами.И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.То же самое и про воду. |
Автор: | Razum [ Сб 7 мар 2009 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.
И в чем тогда смысл всей этой котовасии? По-моему, взаимодействие принципиально разных видов техники и есть самое интересное. |
Автор: | Вадим [ Сб 7 мар 2009 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): земной,подводный и небесный.И глайдеры разделить на два этих типа.
Это как? |
Автор: | Razum [ Сб 7 мар 2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим А это очень просто - сообщение из другой темы скопировано большей частью. |
Автор: | D-side [ Сб 7 мар 2009 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое именно? |
Автор: | Дима [ Сб 7 мар 2009 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это как?
Да,Razum угадал.Я чё-то скосячил... |
Автор: | дамир [ Вт 14 апр 2009 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня все время интриговало "здание", что парит над озером в Высотном секторе. Что это- оборудование для терраморфинга или база, не важно. Неплохо проникнуть туда, сделать там логово бандитского клана, погонять по коридорам с хорошей перестрелкой.(например такой квест-уничтожить лидера клана Теней). А лифт в "здание" сделать как на базе "Считающих" в секторе Яд.болот, только чтоб работал с периодом 5сек. работы-10мин.перерыв. |
Автор: | Razum [ Вт 14 апр 2009 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ize'g0re писал(а): там половине глайдера развернуться негде, а ты про перестрелки...
Да ты че! Он огромен! По крайней мере, если не пострелять, то поездить там точно есть где. |
Автор: | дамир [ Ср 15 апр 2009 7:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть терраформер и не очень большой, если сделать по периметру во всю длинну "балконы"(типа для посадки воздушного транспорта) и "кольцевой автодром" на крыше, там будет где порезвится! А если не удержался на повороте, тем интересней-свалишься на своем глайдере вниз! |
Автор: | dart [ Пт 8 май 2009 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
выбрал: под землей, под водой и в космосе поясню: 1)подземный сектор в М2 реализован слабо, хотелось бы увидеть полноценный подземный сектор 2) на полигоне тестировались глайдеры - значит должны были проводиться исследования под водой 3) бало бы неплохо реализовать небольшие путешествия в космосе. полеты не выбрал потому, что, если обвесить Молнию хорошими движком и генератором, включить форсаж и задрать нос на 60 градусов, она полетит не хуже иcтребителя. |
Автор: | Steel-Lord [ Вс 17 май 2009 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считаю что хватило бы и "сектора морей" с возможностью погружения под воду в ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ и в качестве фичи системы морской погоды погоды(прибой кидает глайдер, шторм может повредить или утянуть на дно) |
Автор: | meh2000 [ Пт 2 апр 2010 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под водой в любом секторе. |
Автор: | Photon [ Сб 3 апр 2010 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему вода-это уж слишком!Игроделы не терминаторы-реализовать воду слижком накладно-эт надо и новые глайдеры,моды,оружие подводное итд.эт слишком жирно... Даже космос к примеру-проще воды.Ведь глайдер-безпяти минут spaseship.Но я за воду!Это будит весело!!! |
Автор: | Razum [ Сб 3 апр 2010 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глайдеру в воде делать нечего, это не подлодка. |
Автор: | Photon [ Сб 3 апр 2010 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это верно.Ведь задумка глайдера-машина всякой проходимости или полёта,но не плавец. |
Автор: | Razum [ Сб 3 апр 2010 4:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Над водой летает - и ладно, зачем нырять-то еще? |
Автор: | Кремень [ Сб 3 апр 2010 6:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тем более давление и прочие вещи... Но всё же было бы прикольно! |
Автор: | Sinnigr [ Сб 3 апр 2010 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно бы было сделать альтернативу Подземного сектора - Подводный сектор, который находится под одним из других секторов под куполом (было бы прикольно, если бы он был прозрачным - смотришь вверх - а вдали кто-то летит и рыбы плавают). |
Автор: | MEX13 [ Вс 11 апр 2010 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбрал воду. И что бы рыбы были. |
Автор: | Аривал [ Пн 12 апр 2010 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подземелья и вода - наши лучшие друзья! А еще лучше новый Полигон, скажем, номер 5 - для испытания подводной техники... Враги у человечества могли быть и земноводными, как Арлинги. Не будешь же ты по их душу танкетки из Разрушенного топить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |