SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Платформа МХ http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=3587 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Spline [ Пн 30 мар 2009 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Платформа МХ |
Как вы поняли из веток "вопросов разработчикам" - желания и да и возможностей у разработчиков делать продолжение сейчас нет. Предлагаю подумать над таким вариантом: Преобразование SDK от М2 в отдельную платформу с обновленным движком и большими возможностями, но без контента и сюжета. Творите дальше сами. Если у кого вдруг будет получаться - заведем на сайте раздел, сделаем механизмы обновления и т.д. Просто как мысль. Оно надо? Обсудим? |
Автор: | PA3UJIb [ Пн 30 мар 2009 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя только всеми четырьмя конечностями "ЗА". Деятели, которые больше моего работали с СДК наверняка смогут сказать, что именно желательно добавить, что сменить, а что и вовсе выкинуть. |
Автор: | Spline [ Пн 30 мар 2009 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю тут не обсуждать техническую сторону, а исключительно вопрос актуальности этого. Движок платформы будет, если будет, совсем другой. Вопрос в том - а будет ли кто этим заниматься? Для нормальной реализации идеи надо хотя бы несколько команд, готовых делать графику, сюжеты, локации, скрипты. С графикой хуже всего, так как я вряд ли смогу предоставить оригинальную механоидскую в данном случае. Они есть? |
Автор: | Razum [ Пн 30 мар 2009 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже за, но вот явное отсутствие резона (мне, по крайней мере, он совсем не очевиден) для разработчиков делать такую конфетку заставляет меня усомниться в том, что что-то подобное появится на свет. Если говорить о том, что должно получиться, то, наверно, что-то похожее на халфлайф. Обратите внимание, сколько разнообразных модов к халфе существует, и какой разнообразный у их лучших образцов геймплей. Вот если бы такой "модный" (от слова "мод") потенциал, да в наших мехов. Думаю, это было бы то, что надо, и при должной реализации оно могло бы стать базой для реализации проектов, никакого отношения к мехам не имеющих. А что касается графики, то двигло от гонок на мой взгляд, весьма недурно смотрится. Не авангард конечно, но все очень приятно и красиво. Spline писал(а): Вопрос в том - а будет ли кто этим заниматься?
Это, конечно, очень сложный вопрос. Сейчас сделать даже с совершенным инструментарием что-то калибра, скажем, М1, думаю, фанатская братия, тусящая на форуме, не в силах. Немного тех, кто хочет делать, а не только играть, и еще меньше тех, кто не только хочет, но и реально на это способен. Хотя и есть игры, которые вполне закончены, и сделаны почти на честном слове, горсткой людей, я бы не рискнул заявить, что среди нас есть такая горстка. Однако, если то, что в итоге получится, будет обладать значительным потенциалом, возможно, оно привлечет людей со стороны, и тогда-то эта разработка оправдает себя. |
Автор: | Winz [ Вт 31 мар 2009 3:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
это конечно полезно..но опять...кто будет заниматься...мы все, завсегдатые тут, наврядли потянем..нужны люди со стороны чтобы что-то получилось |
Автор: | Сергей [ Вт 31 мар 2009 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лично готов работать в сюжетной части и как минимум попытаться освоить редактор... |
Автор: | Winz [ Ср 1 апр 2009 4:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Сергей, а можно тебе задать нескромный вопрос?А кто не готов работать над сюжетом? |
Автор: | Bedlam [ Ср 1 апр 2009 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ize'g0re писал(а): невозможность красить несколькими пачками текстур (например, 10 видов песка, сколько ни копал "супербраш", не нашел или не работало) Иногдашние глюки с подсветкой какого-либо квада местности красным цветом (ярким) Это не глюки. Красный квадрат показывает, что вы превысили в его пределах максимально допустимое количество поверхностей (кажется, 8). Нецелесообразно использовать такое количество поверхностей (не говоря уже о безумных «пачках текстур» по 10 видов песка) из соображений производительности. Ize'g0re писал(а): Водичка... Без комментариев...
Вода генерирует отражение, поэтому её количество также ограничено. |
Автор: | Spline [ Ср 1 апр 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ize'g0re писал(а): Чес слово, на вашем месте я бы сделал внятный СДК к Огру Каждому своё. Если бы М1 изначально на огре были - тогда да, а так - смысла мало.Ize'g0re писал(а): Сама по себе идея МХ интересна... но... но.. Вот положа руку на сердце - оно вам надо? По большому счету не надо. был вариант, как Fedora для Redhat, если кто понимает о чем я. Но если вам не надо - то закроем тему.Ize'g0re писал(а): //ПС. Я не верю, что хорошо допиленный движок от М2 даст нормальную картинку, по-хорошему его надо переписывать с нуля с учетом соверменных техник...
После М2 уже создано 2 проекта и разрабатывается 3-й с большими модификациями, так что картинка уже совсем другая. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 1 апр 2009 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть ли поддержка парралакс-маппинга, а не только спекуляра? Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: А то в М2 и в МГ нету. А хотелось бы. |
Автор: | Spline [ Ср 1 апр 2009 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): А есть ли поддержка парралакс-маппинга, а не только спекуляра?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: А то в М2 и в МГ нету. А хотелось бы. Bump-mapping, попиксельное освещение будет. Парралакса пока не планировалось. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 1 апр 2009 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жалко, но, в принципе, и этого достаточно... Качественной картинки можно и так добиться. Разве что все равно придется переписовывать частично некоторые текстуры... |
Автор: | Spline [ Ср 1 апр 2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): Жалко, но, в принципе, и этого достаточно...
Качественной картинки можно и так добиться. Разве что все равно придется переписовывать частично некоторые текстуры... Все текстуры :) |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 1 апр 2009 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
О_о Эмм... Мне кажутся очень неплохими такие текстуры, как текстура Феникса, Намтара, Смерча... А вот текстуре, например, Разрушителя очень не помешало бы добавить яркости, четкости и деталей. Почему же все?) |
Автор: | Dred [ Ср 1 апр 2009 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне кажется, что можно взять новые сектора из созданных модов для AIM 2 (ведь здорово получается - те же "До переноса", "Испытание" ), добавить их в основную игру и (наверное самое сложное) придумать оригинальный сюжет и сделать для него скрипты. Глайдеры немного "переработанные" тоже уже есть в этих модах...можно конечно добавить и новые - если получится. Сюжетную линию можно обсудить со свеми участниками форума. Движок вполне можно оставить и от AIM 2. ЗЫ. сразу прошу прощения, если сказал ерунду - плохо я в этом разбираюсь. |
Автор: | Spline [ Ср 1 апр 2009 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): О_о
Эмм... Мне кажутся очень неплохими такие текстуры, как текстура Феникса, Намтара, Смерча... А вот текстуре, например, Разрушителя очень не помешало бы добавить яркости, четкости и деталей. Почему же все?) Диффузная текстура без использования технологии с нормалмапами/дисплейсментмапами ( бамп и парралакс) сильно отличается от просто диффузной. Да еще и карты надо делать. Обычно их делают по высокополигональной модели и т.д. Т.е. работы много. Дальше техническую тему в этом топике обсуждать не буду. |
Автор: | Ворон [ Ср 1 апр 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у разработчиков есть время и желание то надо |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 9 апр 2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые разработчики! Мы посовещались на тему платформ МХ и пришли к выводу: да, оно нам надо. |
Автор: | TokamaK [ Вс 10 май 2009 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно что решили, но будет ли движок в СДК поддерживать сетевую и интернет, мультиплеерную игру? Ведь такая неободряющая кончина серии Мехов сулит и СДК... без поддержки сети/Инета. С Инетом каждый сможет создать свой маленький мирок, украсить его, и поделиться им с огромной аудиторией, а не исключительно с фанатами, такими же как он, что есть судьба серии мехов. |
Автор: | NecroS [ Пн 18 май 2009 3:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую смотреть в сторону редакторов Wrcraft3, TES - будет это - будут моды при должной пиар-акции (не проблема). Концепцию же команды реализовывать в духе Open Source, т.е. есть основная команда, но всё открыто (главное не зажимать) - кто хочет помогать - помогает. |
Автор: | giolaza [ Ср 29 дек 2010 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Winz писал(а): 2 Сергей, а можно тебе задать нескромный вопрос?А кто не готов работать над сюжетом?
думаю у народа будет достаточно идей для того чтобы создать отдельно М3 и М онлайн |
Автор: | Razum [ Ср 29 дек 2010 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идей достаточно, реализовывальщиков идей нет. |
Автор: | giolaza [ Пт 31 дек 2010 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Идей достаточно, реализовывальщиков идей нет.
а нельзя ли найти реализаторщика |
Автор: | Razum [ Пт 31 дек 2010 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто будет искать? Кто ему деньги даст на реализацию? |
Автор: | giolaza [ Пт 31 дек 2010 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я нашел очень много отзывов как создать api vkontakte z скачаю прочитаю поучусь и со временем (только не смейтесь) может быть получатся первые наброски Добавлено спустя 12 минут 41 секунду: появилась бесплатная возможность создать игру в mail.ru прошу всех со знаниями api помочь мне и свои идеи тоже выкладывайте тут Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Прошу художников нарисовать логотип для онлайн версии игры Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: размеры 120х60 |
Автор: | Razum [ Пт 31 дек 2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
giolaza писал(а): размеры 120х60
Значек первых возьми от иконки моей проги. |
Автор: | giolaza [ Пт 31 дек 2010 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пока программу скачиваю чтобы хоть что-то начать в данный момент создана только страница для приложения и доступна только мне.Мне еще надо будет разрешение от разработчика механоидов получить в том случае игра будет всем доступна.работать предстоит много и долго + сегодня новый год сегодня комп прогу скачает а я начну думать что и куда запихнуть |
Автор: | Razum [ Пт 31 дек 2010 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
giolaza писал(а): .Мне еще надо будет разрешение от разработчика механоидов получить в том случае игра будет всем доступна Да не надо, делай пока так, они не обидятся, если чо. Добавлено спустя 56 секунд: giolaza писал(а): игру скачает
Минуточку, какую такую игру? |
Автор: | giolaza [ Пт 31 дек 2010 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот логотип сделал Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: giolaza писал(а): игру скачает Минуточку, какую такую игру?[/quote] ошибся прогу adobe flash |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |