SkyRiver Forum
http://144.76.18.38/forum/

Платформа МХ
http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=3587
Страница 1 из 1

Автор:  Spline [ Пн 30 мар 2009 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Платформа МХ

Как вы поняли из веток "вопросов разработчикам" - желания и да и возможностей у разработчиков делать продолжение сейчас нет.

Предлагаю подумать над таким вариантом: Преобразование SDK от М2 в отдельную платформу с обновленным движком и большими возможностями, но без контента и сюжета. Творите дальше сами.

Если у кого вдруг будет получаться - заведем на сайте раздел, сделаем механизмы обновления и т.д.

Просто как мысль. Оно надо? Обсудим?

Автор:  PA3UJIb [ Пн 30 мар 2009 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Моя только всеми четырьмя конечностями "ЗА". Деятели, которые больше моего работали с СДК наверняка смогут сказать, что именно желательно добавить, что сменить, а что и вовсе выкинуть.

Автор:  Spline [ Пн 30 мар 2009 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю тут не обсуждать техническую сторону, а исключительно вопрос актуальности этого. Движок платформы будет, если будет, совсем другой.

Вопрос в том - а будет ли кто этим заниматься? Для нормальной реализации идеи надо хотя бы несколько команд, готовых делать графику, сюжеты, локации, скрипты.

С графикой хуже всего, так как я вряд ли смогу предоставить оригинальную механоидскую в данном случае. Они есть?

Автор:  Razum [ Пн 30 мар 2009 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже за, но вот явное отсутствие резона (мне, по крайней мере, он совсем не очевиден) для разработчиков делать такую конфетку заставляет меня усомниться в том, что что-то подобное появится на свет.
Если говорить о том, что должно получиться, то, наверно, что-то похожее на халфлайф. Обратите внимание, сколько разнообразных модов к халфе существует, и какой разнообразный у их лучших образцов геймплей. Вот если бы такой "модный" (от слова "мод") потенциал, да в наших мехов. Думаю, это было бы то, что надо, и при должной реализации оно могло бы стать базой для реализации проектов, никакого отношения к мехам не имеющих.
А что касается графики, то двигло от гонок на мой взгляд, весьма недурно смотрится. Не авангард конечно, но все очень приятно и красиво.
Spline писал(а):
Вопрос в том - а будет ли кто этим заниматься?

Это, конечно, очень сложный вопрос. Сейчас сделать даже с совершенным инструментарием что-то калибра, скажем, М1, думаю, фанатская братия, тусящая на форуме, не в силах. Немного тех, кто хочет делать, а не только играть, и еще меньше тех, кто не только хочет, но и реально на это способен.
Хотя и есть игры, которые вполне закончены, и сделаны почти на честном слове, горсткой людей, я бы не рискнул заявить, что среди нас есть такая горстка.
Однако, если то, что в итоге получится, будет обладать значительным потенциалом, возможно, оно привлечет людей со стороны, и тогда-то эта разработка оправдает себя.

Автор:  Winz [ Вт 31 мар 2009 3:59 ]
Заголовок сообщения: 

это конечно полезно..но опять...кто будет заниматься...мы все, завсегдатые тут, наврядли потянем..нужны люди со стороны чтобы что-то получилось

Автор:  Сергей [ Вт 31 мар 2009 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично готов работать в сюжетной части и как минимум попытаться освоить редактор...

Автор:  Winz [ Ср 1 апр 2009 4:33 ]
Заголовок сообщения: 

2 Сергей, а можно тебе задать нескромный вопрос?А кто не готов работать над сюжетом?

Автор:  Bedlam [ Ср 1 апр 2009 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ize'g0re писал(а):
невозможность красить несколькими пачками текстур (например, 10 видов песка, сколько ни копал "супербраш", не нашел или не работало)
Иногдашние глюки с подсветкой какого-либо квада местности красным цветом (ярким)


Это не глюки. Красный квадрат показывает, что вы превысили в его пределах максимально допустимое количество поверхностей (кажется, 8). Нецелесообразно использовать такое количество поверхностей (не говоря уже о безумных «пачках текстур» по 10 видов песка) из соображений производительности.

Ize'g0re писал(а):
Водичка... Без комментариев...


Вода генерирует отражение, поэтому её количество также ограничено.

Автор:  Spline [ Ср 1 апр 2009 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ize'g0re писал(а):
Чес слово, на вашем месте я бы сделал внятный СДК к Огру
Каждому своё. Если бы М1 изначально на огре были - тогда да, а так - смысла мало.

Ize'g0re писал(а):
Сама по себе идея МХ интересна... но... но.. Вот положа руку на сердце - оно вам надо?
По большому счету не надо. был вариант, как Fedora для Redhat, если кто понимает о чем я. Но если вам не надо - то закроем тему.

Ize'g0re писал(а):
//ПС. Я не верю, что хорошо допиленный движок от М2 даст нормальную картинку, по-хорошему его надо переписывать с нуля с учетом соверменных техник...

После М2 уже создано 2 проекта и разрабатывается 3-й с большими модификациями, так что картинка уже совсем другая.

Автор:  Frozen_Light [ Ср 1 апр 2009 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

А есть ли поддержка парралакс-маппинга, а не только спекуляра?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А то в М2 и в МГ нету. А хотелось бы.

Автор:  Spline [ Ср 1 апр 2009 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
А есть ли поддержка парралакс-маппинга, а не только спекуляра?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А то в М2 и в МГ нету. А хотелось бы.

Bump-mapping, попиксельное освещение будет. Парралакса пока не планировалось.

Автор:  Frozen_Light [ Ср 1 апр 2009 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Жалко, но, в принципе, и этого достаточно...
Качественной картинки можно и так добиться. Разве что все равно придется переписовывать частично некоторые текстуры...

Автор:  Spline [ Ср 1 апр 2009 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Жалко, но, в принципе, и этого достаточно...
Качественной картинки можно и так добиться. Разве что все равно придется переписовывать частично некоторые текстуры...

Все текстуры :)

Автор:  Frozen_Light [ Ср 1 апр 2009 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

О_о
Эмм... Мне кажутся очень неплохими такие текстуры, как текстура Феникса, Намтара, Смерча... А вот текстуре, например, Разрушителя очень не помешало бы добавить яркости, четкости и деталей.
Почему же все?)

Автор:  Dred [ Ср 1 апр 2009 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется, что можно взять новые сектора из созданных модов для AIM 2 (ведь здорово получается - те же "До переноса", "Испытание" ), добавить их в основную игру и (наверное самое сложное) придумать оригинальный сюжет и сделать для него скрипты. Глайдеры немного "переработанные" тоже уже есть в этих модах...можно конечно добавить и новые - если получится.
Сюжетную линию можно обсудить со свеми участниками форума.
Движок вполне можно оставить и от AIM 2.
ЗЫ. сразу прошу прощения, если сказал ерунду - плохо я в этом разбираюсь.

Автор:  Spline [ Ср 1 апр 2009 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
О_о
Эмм... Мне кажутся очень неплохими такие текстуры, как текстура Феникса, Намтара, Смерча... А вот текстуре, например, Разрушителя очень не помешало бы добавить яркости, четкости и деталей.
Почему же все?)

Диффузная текстура без использования технологии с нормалмапами/дисплейсментмапами ( бамп и парралакс) сильно отличается от просто диффузной. Да еще и карты надо делать. Обычно их делают по высокополигональной модели и т.д. Т.е. работы много. Дальше техническую тему в этом топике обсуждать не буду.

Автор:  Ворон [ Ср 1 апр 2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если у разработчиков есть время и желание то надо :mrgreen:

Автор:  Frozen_Light [ Чт 9 апр 2009 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые разработчики!
Мы посовещались на тему платформ МХ и пришли к выводу:
да, оно нам надо.

Автор:  TokamaK [ Вс 10 май 2009 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что решили, но будет ли движок в СДК поддерживать сетевую и интернет, мультиплеерную игру? Ведь такая неободряющая кончина серии Мехов сулит и СДК... без поддержки сети/Инета.
С Инетом каждый сможет создать свой маленький мирок, украсить его, и поделиться им с огромной аудиторией, а не исключительно с фанатами, такими же как он, что есть судьба серии мехов.

Автор:  NecroS [ Пн 18 май 2009 3:45 ]
Заголовок сообщения: 

Советую смотреть в сторону редакторов Wrcraft3, TES - будет это - будут моды при должной пиар-акции (не проблема).
Концепцию же команды реализовывать в духе Open Source, т.е. есть основная команда, но всё открыто (главное не зажимать) - кто хочет помогать - помогает.

Автор:  giolaza [ Ср 29 дек 2010 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

Winz писал(а):
2 Сергей, а можно тебе задать нескромный вопрос?А кто не готов работать над сюжетом?

думаю у народа будет достаточно идей для того чтобы создать отдельно М3 и М онлайн

Автор:  Razum [ Ср 29 дек 2010 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Идей достаточно, реализовывальщиков идей нет.

Автор:  giolaza [ Пт 31 дек 2010 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Идей достаточно, реализовывальщиков идей нет.

а нельзя ли найти реализаторщика

Автор:  Razum [ Пт 31 дек 2010 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

А кто будет искать? Кто ему деньги даст на реализацию?

Автор:  giolaza [ Пт 31 дек 2010 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

я нашел очень много отзывов как создать api vkontakte z скачаю прочитаю поучусь и со временем (только не смейтесь) может быть получатся первые наброски

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

появилась бесплатная возможность создать игру в mail.ru прошу всех со знаниями api помочь мне и свои идеи тоже выкладывайте тут

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Прошу художников нарисовать логотип для онлайн версии игры

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

размеры 120х60

Автор:  Razum [ Пт 31 дек 2010 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

giolaza писал(а):
размеры 120х60

Значек первых возьми от иконки моей проги.

Автор:  giolaza [ Пт 31 дек 2010 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

я пока программу скачиваю чтобы хоть что-то начать
в данный момент создана только страница для приложения и доступна только мне.Мне еще надо будет разрешение от разработчика механоидов получить в том случае игра будет всем доступна.работать предстоит много и долго + сегодня новый год сегодня комп прогу скачает а я начну думать что и куда запихнуть

Автор:  Razum [ Пт 31 дек 2010 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

giolaza писал(а):
.Мне еще надо будет разрешение от разработчика механоидов получить в том случае игра будет всем доступна

Да не надо, делай пока так, они не обидятся, если чо.

Добавлено спустя 56 секунд:

giolaza писал(а):
игру скачает

Минуточку, какую такую игру?

Автор:  giolaza [ Пт 31 дек 2010 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

вот логотип сделал

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

giolaza писал(а):
игру скачает

Минуточку, какую такую игру?[/quote]


ошибся прогу adobe flash

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/