SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Приключения механоида в мире синих квадратов http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=4031 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Van-Tuz [ Вс 3 фев 2013 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Приключения механоида в мире синих квадратов |
Итак, минимальный флудо-барьер в 10 постов преодолён, и я, наконец, могу поведать о цели моей регистрации на этом форуме. примерно неделю назад меня охватило желание сделать что-то нереальное. Выбор мой пал на такую вещь, как глайдер. И сегодня я представляю вам: Приключения механоида в мире синих квадратов. Глава 1. Часть 1. Механоид очнулся. Его взгляду представилась непривычная картина: бесконечная равнина, на которой вели вечную войну белые и синие квадраты. Силы их, по видимому были равны и никто не мог победить в этой вечной войне. Механоид начал проверку систем глайдера. Каким образом ему достался Сокрушитель, он не помнил. Он вообще ничего не помнил. Базовые системы глайдера работали и отзывались на управление. Разгон. Поворот. Ещё разгон. Стрейф. Задний ход. Недалеко механоид заметил неизвестный ему объект, не подававший признаков активности. Механоид чувствовал некоторое родство своего глайдера с этим объектом. Механоид решил оставить исследование этого объекта на потом, когда закончит проверку систем глайдера. Прыжок. Стрейф-джамп. Кажется, всё работает нормально. Механоид также отметил работу системы, не позволяющей ему удариться двигателями при наезде на препятствие или при приземлении. http://youtu.be/Vl0l7BrrynU Часть 2 Механоид решил подробнее исследовать законы физики этого странного мира. На лёгком корпусе ускорение было почти мгновенным. Сменив корпус на более тяжелый, механоид отметил, что ускорение существенно замедлилось, но и останавливался глайдер также не мгновенно. После установки же корпуса в 10 раз тяжелее первого, механоиду уже требовалось несколько секунд, чтобы разогнаться до максимальной скорости при той же тяге двигателей. Механоид решил испробовать более мощные двигатели. С возросшей тягой двигателей существенно возросло ускорение, а также максимальная скорость, с которой был способен двигаться его глайдер. В конце-концов, возросшее энергопотребление двигателей истощило запасы энергии, и механоиду пришлось остановиться, чтобы восстановить их. "Этот мир подчиняется рекомендациям физики" - заключил механоид. http://youtu.be/1tmNcKZoUwI Часть 3 Внезапно активировался глайдер неизвестной конструкции и начал обстрел механоида. Рассчитав, что снаряды этого глайдера достаточно слабы и не смогут за короткое время пробить энергощит и повредить корпус, механоид попытался установить контакт с аггрессором и продемонстрировать ему свои мирные намерения. Несмотря на все попытки контакта, аггрессор продолжал обстрел и, несмотря на плохо функционирующую систему наведения оружия, пробил щит. Механоиду пришлось его уничтожить. "Эх, был бы этот глайдер органическим, уже бы начал регенерировать" - подумал механоид. http://youtu.be/iiSyzGdDsjs Часть 4. Анимация http://youtu.be/e4_vef5fnX0 ========== Зачем я это сделал:
|
Автор: | leopoldo [ Вс 3 фев 2013 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется или квадраты сиреневые? |
Автор: | Van-Tuz [ Вс 3 фев 2013 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 leopoldo Помилуйте. Механоиду и так пришлось сокращать "Приключения механоида в мире синих квадратов. Глава 1 Часть 3" до "Приключения механоида в мире синих квадратов. Гл. 1 Ч. 3 ", чтобы на мемокристалл влезло. Не представляю, что бы он делал, будь квадраты сиреневыми. |
Автор: | Vercus [ Вс 3 фев 2013 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавная история про механоида в странном мире. Скрины неизвестного глайдера в студию. |
Автор: | Van-Tuz [ Вс 3 фев 2013 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Vercus Скрины?... А 3 видео не подойдут? Собственно всё третье видео про бой с ним. На остальных двух он лежит и притворяется мебелью. По секрету скажу, что в его роли снималась звезда нереальных блокбастеров - Манта. Я пообещал ей 80% экранного времени и главную роль. Если бы она узнала, что нужна мне только для теста щита - ни за что бы не согласилась. |
Автор: | Razum [ Вс 3 фев 2013 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю, анимация очень хороша! Фишка УДК? Сколько по времени делал? |
Автор: | Van-Tuz [ Вс 3 фев 2013 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Чуть больше недели. Из них борьба с моделью и анимацией длилась полтора-два дня. Действительно, UDK имеет очень хорошую систему анимации, и я пока использовал лишь малую её часть. Не знаком с другими существующими системами (cryengine 3, к примеру) поэтому утверждать что в UDK лучшее из всего не возьмусь. |
Автор: | watcover3396 [ Вт 5 фев 2013 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даа почему не посмотрел урок на ogasoda там их куча, хотя бы текстуру на карту натянул. |
Автор: | Van-Tuz [ Вт 5 фев 2013 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 watcover3396 А зачем? До тех пор, пока в центре моего внимания находятся технические возможности глайдера, я не вижу в этом действии особого смысла. Считайте это артистическим минимализмом. |
Автор: | Мечтатель [ Вт 5 фев 2013 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Van-Tuz писал(а): http://youtu.be/iiSyzGdDsjs
First Blood ):) Круто, признаю. Скучаю по Unreal Tournament 3, пропавшему вместе со старым компом и запретом юзания нового. |
Автор: | Razum [ Вт 5 фев 2013 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мечтатель писал(а): запретом юзания нового.
Ахаха! Как нынче сложно жить новому поколению - родители разбираются в компах! |
Автор: | Мечтатель [ Ср 6 фев 2013 5:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Да, конечно. Папа, схвативший 3 (!!!!!11) винлокера почти одновременно. Мама, "обновившая" браузер и уничтожившая вирусы, "Найденные центром Безопасности Wind0ws" Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Ух ты.У меня собака в гугле набрала следующее: "вк". Серьезно. |
Автор: | Van-Tuz [ Вт 19 фев 2013 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Пока идёт глубинная медитация над наилучшим методом реализации оборудования, я решил добавить немного анимации. С анимацией поворотов затруднений почти не было, хотя и пришлось ей сделать пару костылей. Принцип анимации сопел подсмотрел у Цикады, но пришлось написать свой контроллер, поскольку эпиковский работать не желал. Я хотел сделать ещё анимацию "подтягивания" двигателей при высокой скорости, но моих навыков на это не хватило. http://youtu.be/e4_vef5fnX0 ============================ Планирую сделать небольшую многопользовательскую арену как в М1. Будут желающие в это дело поиграть? |
Автор: | Ланг [ Вт 19 фев 2013 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Разумеется. С нетерпением ждём результатов. |
Автор: | GranMinigun [ Вт 19 фев 2013 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
О, да! Всеми конечностями за! |
Автор: | Вадим [ Вт 19 фев 2013 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Классно было бы. Можно пару замечаний? Имхо, слишком резко двигаются части глайдера при перелете через неоднородности местности (в данном случае подтягиваются движки к корпусу). Может, стоит поплавнее? И можно сделать так, чтобы вот эти вот закрывающие сопла лепестки были реализованы не как непрерывная часть поверхности конуса, меняющая свои параметры от ускорения, а как реально отдельные лепестки, поворачивающиеся, но не деформирующиеся? (см постеры к М2 и вступительный ролик М2) |
Автор: | Van-Tuz [ Вт 19 фев 2013 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Можно, но для этого нужно переделывать модель и текстуры. Я выбрал наименее затратный способ просто для проверки самой возможности. Насчет двигателей же - посмотрю что можно сделать. |
Автор: | GranMinigun [ Ср 20 фев 2013 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Может, еще и реализовать систему повреждений отсюда? |
Автор: | Van-Tuz [ Ср 20 фев 2013 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Какую именно? |
Автор: | GranMinigun [ Ср 20 фев 2013 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Реалистичную :3 |
Автор: | watcover3396 [ Чт 21 фев 2013 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Van-Tuz Привет, давай свяжемся, я собираю команду по созданию МО на УДК. Скайп: Dimka3396 http://vk.com/dmitry_yakimenko http://vk.com/mechanoids_online |
Автор: | Van-Tuz [ Пт 22 фев 2013 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
"Механоиды Онлайн" говорите..? Не хочу никого обидеть, но сначала допишите дизайн-документ. Также хотелось бы увидеть скриншоты и видео того, что уже сделано. Я никуда не убегу, но вот ввязываться в проект без четких целей и планов не хочется. Уже ввязался в один такой; мне хватит. В целом, очень сомневаюсь, что вам удастся сделать "те же Механоиды Война Кланов, только онлайн" (мир Механоидов для этого просто не приспособлен) поэтому ставьте перед собой реальные цели. |
Автор: | watcover3396 [ Сб 23 фев 2013 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Да Механоиды Онлайн. Дизайн документ я не знаю что там дописывать, я им не занимался и не горю желанием. Видео http://vk.com/mechanoids?z=video-193810 ... eos-193810 Хотя я нашел человека который будет писать статьи и будет видео-монтажером. Команда наша распалась так как нет программиста на Unreal Script и нет денег что бы нанять, не кто не хотел скидываться, ну я хреново на нем пишу но я был единственной надеждой, но у меня есть проблема полетела материнка на компе а в семье временный кризис и за ремонта. 3-4 марта куплю материнку. Я поставил себе задачу. Собрать команду, подготовить материал для показа (анонса) игры на американских сайтах. Подготовить самую простую демку, что бы сделать тизер. Видео, статьи будут чуть позже, не могу найти 2д дизайнера что бы он нарисовал арт к игре. Затем собираем комьюнити (фанатов) не меньше 3 000 американцев (бекеров) которых готовы вложить деньги в проект а лучше больше. Затем связываюсь со знакомым, выкладываю проект на кикстартер, собираю деньги. Покупаю все права (ассеты) и торговую марку "Механоиды", нанимаю людей кого не хватает, делаем МО. Далее официальный сайт Механоиды Онлайн, шаблон закажу в хорошей студии, альфа тест и т.д. |
Автор: | Van-Tuz [ Сб 23 фев 2013 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
90% инди-разработчиков погорело именно на нежелании писать дизайн-документ. Без представления что, где, как и зачем будет в игре все остальные планы ничего не стоят. Думать нужно как художнику: "что я буду рисовать," а не как маркетологу: "как я это буду продавать." Это же самое я имел в виду под "реальными планами" |
Автор: | smt005 [ Сб 23 фев 2013 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Идея должна быть очень простой (НЕ значит НЕинтересной) если делать без диздока. Иначе нет смысла что-то начинать, особенно если делаеш не один. |
Автор: | Van-Tuz [ Сб 23 фев 2013 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Небольшое превью. Я соорудил небольшую карту наподобие арены из М1. Вот небольшое видео из неё, плюс тесты вылетающих механоидов при уничтожении глайдера. Также заменил звуки двигателя и прыжка. http://youtu.be/7icrnweecC0 Теперь о плохом: 1)Стандартная система оружия UT не приспособлена под стрельбу из двух орудий (легкое + тяжелое) Поэтому придётся ограничиться легкими глайдерами. Пока. 2)Боты глайдеры водить умеют, но умом и сообразительностью не отличаются. Скучно с ними, в общем. 3)Нужно подумать над тем, как будут происходить бои между людьми. Подумать над дизайном уровней и, возможно, добавлением некоторых объектов (павер-апов, аптечек итд) Хотелось бы узнать ваше мнение, услышать предложения. |
Автор: | Yakim [ Вс 24 фев 2013 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Van-Tuz вот дизайн документ http://aim-online.free96.ru/index.php/t ... %BD%D1%82/ Кстати не пойму за что мой другой акк Watcover3396 забанили и в теме РО не отписали причину. |
Автор: | Van-Tuz [ Вс 24 фев 2013 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
Это не дизайн-документ. Это, пардон, рекламный проспект, размазанный на 3 страницы, две из которых - копипаста предыстории. Придётся самому тыкать в больные места:
Аккаунт же послали в суточный блок за подсирание в спаммерских темах. viewtopic.php?f=3&t=4091&p=400995&sid=6d3ffd3a53521ecc968b8abc845133ce#p400995 |
Автор: | watcover3396 [ Вс 24 фев 2013 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
1. Борьба идет как и в обычных мехах за самого сильнейшего игрока и клана. 2. NPC а зачем они нужны? разве что можно будет сделать их как обычных игроков для поддержки онлайна на сервере что бы скучно не было другим. 3. Взаимодействие игроков и боевое и торговое, а еще курьерное, ну как обычно. 4. Как и в М2. Поддерживать ее также будут боты, если мало игроков. 5. Не понял вопроса. 6. Не считаю нужным Внешний мир, так как будут обычные сектора и отдельные арены для войны кланов. 7. В случае уничтожения глайдера выпадет мех из глайдера и за десять секунд его доставит на базу летающая хрень. Игрок который убил получит свой рейтинг и кристалы или что там еще выпало. А убитый игрок будет 10 секунд смотреть какой либо видеоролик пока его не доставят на ближнюю базу. 8. Все новенькие игроки попадут в сектор Скал, в этот сектор Механоиды у которых старше там 3 рейтинга попасть не может. |
Автор: | Razum [ Вт 26 фев 2013 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения механоида в мире синих квадратов |
А почему механоид вылетает так нереалистично с точки зрения физики? Разве в УДК она по дефолту не работает? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |