SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Текстовые Механоиды http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=26&t=4827 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Romkar [ Вт 6 сен 2016 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | Текстовые Механоиды |
Всем здравствуйте, хочу заняться разработкой текстовой игры по мотивам механоидов, разработка может начаться через месяц или через три, если будут подробности - сообщю! В кратце: мне нужна помощь с сюжетом, ну, или с чем-то похожем на него ;) Я надеюсь, что сюда зайдет Вадим - он в этом мастер :) Так что, предлагайте идеи заданий, реализации всего этого и,конечно же, сюжета! P.S. Я только начинаю изучать C++, так что на что-то очень хорошее не расчитывайте, но я постараюсь! Разработка начнётся после завершения мода: Сектор чего-то (Мостов) |
Автор: | watcover3396 [ Вт 6 сен 2016 3:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Учитывая то, что форум почти мертв, предполагаю, что сообщение прочитают уже к началу разработки И не мечтай |
Автор: | GranMinigun [ Вт 6 сен 2016 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): мне нужна помощь с сюжетом, ну, или с чем-то похожем на него ;) Я надеюсь, что сюда зайдет Вадим - он в этом мастер :) Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века. А мне просто лень. |
Автор: | Romkar [ Вт 6 сен 2016 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
watcover3396 писал(а): Romkar писал(а): Учитывая то, что форум почти мертв, предполагаю, что сообщение прочитают уже к началу разработки И не мечтай И не мечтаю |
Автор: | Romkar [ Вт 6 сен 2016 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
GranMinigun писал(а): Romkar писал(а): мне нужна помощь с сюжетом, ну, или с чем-то похожем на него ;) Я надеюсь, что сюда зайдет Вадим - он в этом мастер :) Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века. А мне просто лень. Вадим очень хорошо написал задания для М3 :) А насчет того, что тебе лень - это плохо, по крайней мере для меня |
Автор: | Вадим [ Вт 6 сен 2016 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
GranMinigun писал(а): Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века. А мне просто лень. Ой, а вот ты прям преемник Но по сути ты прав, писать сюжет я не готов. Romkar, приветствую! Мы не мертвы, как видишь) Спасибо на добром слове - рад, что кто-то оценил. Но как я сказал выше, писать сюжет с нуля я не потяну. Я предлагаю тебе просмотреть форум М3 в поисках предложений по сюжету, выбрать что-то более-менее проработанное и развить. Возможно, кто-то еще захочет тебе подсобить в разработке. Со своей стороны всегда готов помочь с вопросами по вселенной М и справкой по поводу игровой достоверности, непротиворечивости. Могу высказывать какие-то идеи, помогать в написании, но это всегда должно быть в формате конкретного вопроса, а не "придумай интересный квест". Я могу обеспечить своего рода рельсы, но тащить состав по ним должен ты сам. Тема перенесена в раздел М3. |
Автор: | Romkar [ Вт 6 сен 2016 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): GranMinigun писал(а): Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века. А мне просто лень. Ой, а вот ты прям преемник Но по сути ты прав, писать сюжет я не готов. Romkar, приветствую! Мы не мертвы, как видишь) Спасибо на добром слове - рад, что кто-то оценил. Но как я сказал выше, писать сюжет с нуля я не потяну. Я предлагаю тебе просмотреть форум М3 в поисках предложений по сюжету, выбрать что-то более-менее проработанное и развить. Возможно, кто-то еще захочет тебе подсобить в разработке. Со своей стороны всегда готов помочь с вопросами по вселенной М и справкой по поводу игровой достоверности, непротиворечивости. Могу высказывать какие-то идеи, помогать в написании, но это всегда должно быть в формате конкретного вопроса, а не "придумай интересный квест". Я могу обеспечить своего рода рельсы, но тащить состав по ним должен ты сам. Тема перенесена в раздел М3. Ну, а что если взять сюжет первых мехов? Ну, или просто сделать целью последний сектор :) Кстати, если все это затянется, то проект с C++ будет перенесен на Lazarus |
Автор: | Вадим [ Ср 7 сен 2016 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Ну, а что если взять сюжет первых мехов? Если взять сюжет первых мехов, то я могу хоть сейчас выслать тебе подробное описание двух третьих М1, как раз для текстовой игры. Правда, обидно, именно самая интересная треть игры в документ не вошла - не хватило усидчивости. |
Автор: | Ланг [ Ср 7 сен 2016 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ё-моё, вы тут времени зря не теряете. |
Автор: | Shaman [ Ср 7 сен 2016 7:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лол. |
Автор: | Romkar [ Ср 7 сен 2016 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): Romkar писал(а): Ну, а что если взять сюжет первых мехов? Если взять сюжет первых мехов, то я могу хоть сейчас выслать тебе подробное описание двух третьих М1, как раз для текстовой игры. Правда, обидно, именно самая интересная треть игры в документ не вошла - не хватило усидчивости. Сюжет то я тоже помню :) Сейчас пишу в тетрадь тексты. P.S. Если никому не хочеться ждать - начну прямо сейчас на Лазарусе :D |
Автор: | GranMinigun [ Ср 7 сен 2016 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Вадим очень хорошо написал задания для М3 :) Это еще не означает, что Вадим осилит написать книгу (как делает Дуст) или хорошо расписать диалоги, чтобы их было легко и интересно читать. Структуру сценария - это да, это может потянуть. Но тут встает другой вопрос... а что, собственно, будешь делать ты? Если только код, то, боюсь, ты заочно соглашаешься работать под чьим-то началом - балом правят геймдизайнеры и художники со сценаристами (а также глава проекта, но это должно быть очевидно), кодеры лишь исполнители. В большинстве своем. Я это к чему. Как бы тебя просто не постигло разочарование от того, что ты хотел сделать игрульку, свою игрульку, а в итоге ты лишь закодишь чью-то игру. Хорошего в таком раскладе только то, что наберешься опыта, близкому к реальному. Плохого... ну, выше написал. Подумай. Вадимка, я, может, и не преемник, но активно (насколько позволяет лень) стремлюсь в этом направлении. Впрочем, ты и сам это знаешь. Недавно написал очередную зарисовочку, к слову. |
Автор: | Ланг [ Чт 8 сен 2016 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что вообще за игрушка подразумевается? Что-то наподобие текстовых RPG? Какие фишечки? :D Лазарус - прикольное решение, в кроссплатформенность может, будет интересно увидеть. |
Автор: | Romkar [ Чт 8 сен 2016 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ланг писал(а): А что вообще за игрушка подразумевается? Что-то наподобие текстовых RPG? Какие фишечки? :D Что-то на подобии: Вы вылетаете из сборочного цеха, вы помните его задание и решаете : 1. Лететь на основную базу (Безопасная зона) 2. Полетать вокруг 3. Выстрелить 4. Снаряжение 5. Загрузка Кстати, при выборе варианта №2 будет шанс в 5% (Это начало игры, так что со временем он будет возрастать (Ну, или он будет возрастать в некотрых частях сектора)) на то, что на вас нападут! Исход битвы будет определён вашим снаряжением! (При надобности я даже готов тестировать и вычислять насколько легко убить кого-то с каким-то снаряжением) |
Автор: | Romkar [ Чт 8 сен 2016 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
GranMinigun писал(а): Это еще не означает, что Вадим осилит написать книгу (как делает Дуст) или хорошо расписать диалоги, чтобы их было легко и интересно читать. Структуру сценария - это да, это может потянуть. Но тут встает другой вопрос... а что, собственно, будешь делать ты? Если только код, то, боюсь, ты заочно соглашаешься работать под чьим-то началом - балом правят геймдизайнеры и художники со сценаристами (а также глава проекта, но это должно быть очевидно), кодеры лишь исполнители. В большинстве своем. Я это к чему. Как бы тебя просто не постигло разочарование от того, что ты хотел сделать игрульку, свою игрульку, а в итоге ты лишь закодишь чью-то игру. Хорошего в таком раскладе только то, что наберешься опыта, близкому к реальному. Плохого... ну, выше написал. Подумай. Вадимка, я, может, и не преемник, но активно (насколько позволяет лень) стремлюсь в этом направлении. Впрочем, ты и сам это знаешь. Недавно написал очередную зарисовочку, к слову. Я имел в виду идею, а не весь сюжет, извините за неточность |
Автор: | GranMinigun [ Пт 9 сен 2016 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar, а у тебя кризис идей? Бери историю почти любого пятого, например (хотя я это хотел сохранить для Polygon-4). Или вообще придумай "Невероятные Приключения Статиста из клана Клан" (опционально; практиковалось). Расскажи о жизни в Подземном секторе. Изложи, что происходило в Высотном секторе до его (повторного?) открытия; да и вообще о клане Форвард можно много интересного написать. Последние дни и часы сектора Вулканов. Не паханного и не засеянного поля хватает, так дерзай! Думаю, Вадим (да и другие) даже сможет подкинуть множество известных, но не раскрытых эпизодов из истории механоидов и Полигона-4 в целом. Останется только хорошенько все взвесить и прикинуть, что именно подойдет для текстового квеста (поиграй в Zork, что ли). Я вот помню, как-то хотел художественно набросать возможный вариант развития событий в случае, если ПиП отправится на Землю. Там можно извернуться, там есть лазейка для такого маневра. Во, кстати! Можно рассказать, как загнулся Полигон! Или как все шло к тому, чтобы загнуться. Ну, ты понял. Мы ведь все еще о квесте?.. |
Автор: | Вадим [ Пт 9 сен 2016 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Извини, вопрос немного не по теме, но как убрать вылет при входе в сектор скал связанный с Lamp_Cliff без замены БД? (5 лет назад с сектором скал всё было ОК) Romkar, ищи подходящие темы для своих вопросов. Невозможно даже понять, о какой части Механоидов ты говоришь. Устно предупреждаю. Кроме того, рекомендую перестать оставлять кучу сообщений подряд. Пиши ответы всем в одном посте, по возможности. Выделяй часть поста, которую хочешь прокомментировать, нажимай "Процитировать выделенное", и внизу страницы в форме быстрого ответа набирай. Потом со следующим куском. А то похоже, что ты не умеешь обращаться с форумом - все время нажимаешь кнопку "Ответ" и цитируешь все, допуская и огромное количество вложенных цитат, и большое количество просто лишнего в них. На худой конец, можешь нажимать на ник пользователя слева от поста - в форме быстрого ответа появится обращение. Согласен с GranMinigun. Хотя бы гибель Вулканов можно здорово раскрутить. Спасение ГГ в конце могло бы зависеть от решений, принятых по течению всего сюжета - это очень интересно. |
Автор: | Ghost15 [ Вс 11 сен 2016 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро выходит Space Rangers Quest. Ты ведь, не просто так о текстовых мехах задумался? Ну признааайся! |
Автор: | Romkar [ Вс 11 сен 2016 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Ты ведь, не просто так о текстовых мехах задумался? Просто так... |
Автор: | Ghost15 [ Вс 11 сен 2016 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar, жаль... |
Автор: | Аривал [ Вт 28 мар 2017 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заглохло? |
Автор: | Romkar [ Вт 28 мар 2017 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал, Почти :) |
Автор: | Ghost15 [ Ср 29 мар 2017 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar, почему? Идея же интересная. |
Автор: | Shaman [ Ср 29 мар 2017 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как почему? Потому что кому-то же пришлось бы это делать? Поговорили вот, и всё - миссия выполнена. Вон - даже Дуст не далеко от этой практики ушёл, чё тут от простых смертных ожидать? Хотя по мне так - ничего интересного. |
Автор: | Romkar [ Ср 29 мар 2017 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman писал(а): Как почему? Потому что кому-то же пришлось бы это делать? Потому что времени ни у кого никогда нет! Shaman писал(а): Вон - даже Дуст не далеко от этой практики ушёл :) |
Автор: | Вадим [ Ср 29 мар 2017 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты че, Шаман, все будет! После сектора мостов, в начале темы ведь написано. |
Автор: | Romkar [ Чт 30 мар 2017 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): После сектора мостов, в начале темы ведь написано. Когда-нибудь же будет! XD |
Автор: | Вадим [ Чт 30 мар 2017 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. |
Автор: | Shaman [ Чт 30 мар 2017 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадимка, да что с тобой? Повзрослел штоле?! Фсё, М3 не надо - уже ФСЕ взрослые, целевая аудитория просрана. |
Автор: | Вадим [ Чт 30 мар 2017 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman, какой-то ты агрессивно-неадекватный. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |