Black Namtar писал(а):
А за водой - есть Периметр 2
Ой, нет, там с водой пипец полный. Например, настрой кучу возвратовских ядер в одном месте, а потом максимально наклони камеру к горизонту. Увидишь, что вода под ядрами пучится.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:Black Namtar писал(а):
В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног.
Ему не надо, его с ног не сбивают.
Black Namtar писал(а):
В ГТА4 люди реалистично распологаются на капоте. Также если персонаж, падая, треснется затылком об угол или бордюрчик какой - вполне может помереть.
Все это ерунда и шелуха. Подобные фичи были в прикольной демке "Stair Dismount". Там подсчитывался дамаг каждой части тела человечка, полученный от падения с лестницы.
А вот в халфе физика тем хороша, что она ответственна за солидную часть игрового процесса, а не только за падения персов. Я бы пережил, например, если бы персонажи падали по старинке - простой анимацией. Имхо, использовать продвинутую физику только для рагдолов и разлетания бочек и коробок при взрывах - все равно, что на четырехядерном компе с двумя топовыми видюхами в контру 1.6 играть. Это так в большинстве игр сейчас, в ГТА, слава богу, еще машины есть...