Текущее время: Пт 16 май 2025 3:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 5 июн 2009 15:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 romatakanaev
Ты суть вопроса понял? Или так слово молвить решил, для счётчика?

Добавлено спустя 46 секунд:

Сергей писал(а):
В ГТА 4 не такая уж и мощная графика.
Так средничок.

Мда? Ну-ну...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 5 июн 2009 16:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 19:11
2 Славон
неСлавон писал(а):
И что же в ней такого нового в отличии скажем... ну от ГТА 3 например?

я писал(а):
Ну вы и сравнили ГТА3 и ГТА4

Я про это.

_________________
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!


 Сообщение Пт 5 июн 2009 16:38
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Мда? Ну-ну...

Графа реально ничего особо из себя не представляет. Вот только объектов много и в сумме дает результат. Хотя еще львиную долю съедает оптимизация, точнее - отсутствие оной.


 Сообщение Пт 5 июн 2009 16:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ещё к примеру, там асфальт становится мокрым при дожде, это тоже нагружает систему.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 5 июн 2009 16:52
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
romatakanaev писал(а):
Мда? Ну-ну...

Нет, серьёзно.
Графа не очень.
На самом деле не лучше чем в 8-милетнем уже халф-Лайф 2.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 5 июн 2009 17:43
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Простите, а не оптимизировано под что? Под старые компьютеры?
Сергей писал(а):
На самом деле не лучше чем в 8-милетнем уже халф-Лайф 2.

Кхм... этот вот ваш ХЛ...
Ну тогда давай вспоминать ещё что-нибудь из старого, где графа и сейчас не во стыд. А ведь такие игры есть.
А может вы просто максимума не видели? :wink: :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 1:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
На самом деле не лучше чем в 8-милетнем уже халф-Лайф 2.

Далва и ГТА, это принципиально разные игры. В играх с большими локациями, в принципе не может быль графика лучше чем у "коридорных" игр.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 6 июн 2009 3:16
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Славон писал(а):
А может вы просто максимума не видели

Максимум будет только к моменту "конца светЫ" :twisted:

- Ездил в одну хитрую лавку в Апреле (сыну купил к дню варенья сурраундные (5-1) уши с фидбеком и микрофоном :wink: ) - дык мне заодно предложили... авто-прицел (как у военных пилотов, к башке крепится) для леталок :shock:
- Хто-б о таком подумать мог 2-3 года назад?

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Сб 6 июн 2009 4:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Я о таком думал. Мечтал, то есть. Да и сейчас в HAWX был бы полезен весьма.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 6 июн 2009 8:45
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
(сыну купил к дню варенья сурраундные (5-1) уши с фидбеком и микрофоном :wink: )

Да. Это вещь. Сам пользую Медузу 5.1 от спидлинк. Очень в шутерах жизнь облегчает.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 11:19
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
В играх с большими локациями, в принципе не может быль графика лучше чем у "коридорных" игр.

Crysis. Локации огромны, графика великолепна.
STALKER. То же самое.
Это навскидку.
Серж писал(а):
Максимум будет только к моменту "конца светЫ"

Ну да прям. Мне вот всего второго гига на карте и не хватает, а то б уже. :mrgreen:
А меж тем карты такие уже продаются. К осени апнуться, что ли?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Последний раз редактировалось Славон Сб 6 июн 2009 13:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 6 июн 2009 12:41
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
К осени апнуться, что ли?

Да.
Выйдет Виенна а с ней и 11 Деректикс.
А вместе с ней выдут и карты поддерживающие 11-тку.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 16:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Crysis. Локации огромны, графика великолепна.
STALKER. То же самое.
Это навскидку.

В GTA4 всё же помаштабней будет. Да и в Crysis (по сути, это игра коридорная) разнообразия текстур не так важно как в GTA4. Как устроен CryEngine и сам Crysis не знаю, но предполагаю что для больших "зелёных" территорий используются одни и те же текстуры, а в GTA4, для каждого дома своя текстура. Плюс в ГТА4 много мелочей типа "живой город", намокание асфальта в дождь...
У STALKER-а аналогично с Crysis.

з.ы.: все три упомянутые игры мне нравятся.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 6 июн 2009 16:55
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
по сути, это игра коридорная

По сути все коридорные. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 17:31
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
По сути все коридорные.

В каком смысле? По сюжету, тогда ДА.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 6 июн 2009 19:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
В каком смысле?

Это в смысле продвижения от точки А до точки Б. От начала игры к её логическому завершению.
Для меня же коридорными являются такие как ХЛ (опять же как пример), а не стеснённые какими бы то ни было коридорами зданий\строений в буквальном смысле. А вот такие как Кризис или Сталкер - не такие. Там коридорность только именно сюжетная, а не тактическая. В таких ты можешь достигнуть цели как двигаясь в различных направлениях относительно локации, так и с различной манерой поведения, и у тебя нет ограниченности характера: идти либо строго вперёд, по горам убиенных тобой оппонентов, либо назад, по тем же горам, но уже вникуда сюжетно.
ГТА 4 по сюжету является такой же коридорной, но вот в плане достижения целей как раз таки не совсем.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 21:11
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
С этим согласен.

В Crysis, первую половину игры я никоглда не проходил одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Но СТАЛКЕР, по сюжету, более подходит на линейную иргу.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 6 июн 2009 21:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Цитата:
Но СТАЛКЕР, по сюжету, более подходит на линейную иргу.

Потому что он таковым и является. Как-то я в Тенях не особо заметил, что миссию можно пройти разными способами. Разве что в каком порядке кого убить ли же проникнуть на базу.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 21:28
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Assasin Creed неленейна.
Там цель можно десятком способоов кокнуть.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 21:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Цитата:
Там цель можно десятком способоов кокнуть.

Ну, Это то понятно.
Но вот например есть мало игр, представляющих тебе возможность выбора кардинально разных способов выполнения миссии.


 Сообщение Сб 6 июн 2009 21:41
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Но вот например есть мало игр, представляющих тебе возможность выбора кардинально разных способов выполнения миссии.

Больше всего в этом ролёвки преуспели!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 7 июн 2009 10:15
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Дрон писал(а):
Потому что он таковым и является. Как-то я в Тенях не особо заметил, что миссию можно пройти разными способами. Разве что в каком порядке кого убить ли же проникнуть на базу.

Да ладно! Агропром помнишь? Его можно пройти 3 основными способами (+ вариации).
1) Вылезти из люка подземелий на территории базы (имеет смысл только ночью) и по тихому пробраться в здание с документами. В идеале - вообще без пострелушек. Или с глушаком.
2) Пойти на пролом через ворота, по горам трупов.
3) Со снайперской винтовкой сидеть на пригорочке с вышкой и расстреливать "клиентов", а потом уже пойти на базу.


Еще как вариант проникновения на базу - пробраться сзади через пролом в стене.

И это - сюжетная миссия. Фриплейные части - вообще отдельный разговор.


 Сообщение Вс 7 июн 2009 12:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Ну я и говорю, способами убийства или проникновения на базу. А я имел ввиду что-то типа этого:
Задание - получить информацию. Вариации выполнения: убить человека и забрать с его тела нужные документы. Можно купить информацию у посредника. Можно выбить информацию с человека(оставив в живых). Можно украсть информацию..
В общем, радикально разные способы, а не только прийти и силой взять.


 Сообщение Вс 7 июн 2009 14:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Такое в сиквеле обещают. 2 адд-он который.


 Сообщение Вс 7 июн 2009 14:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Цитата:
Такое в сиквеле обещают. 2 адд-он который.

Зов Припяти.
Ну мало ли что там обещают. :roll:


 Сообщение Вс 7 июн 2009 15:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Линейность и коридорность всё-таки штуки разные. Вот Crysis скорее линеен, нежели Сталкер. Ведь у последнего одних концовок сколько, и каждая зависит от поведения в игре в целом, а в Crysis финал один, как бы ты к нему не шел.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 7 июн 2009 15:52
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
В том же Сталкере можно тупо забить на поиски Стрелка и бегать исключительно по заданиям торговцев - к финалу всё равно прийдём. :smile:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 9 июн 2009 22:45
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
MEX13 писал(а):
Признаться, не в один из Сталкеров не играл. Но судя по Вашим отзывам, надо попробовать, тем более диски лежат, как всегда не распечатанные. Кстати патчи обязательно ставить? В лом скачивать.

Что-то не слышно вестей с полей. Не понравилось?:neutral:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 9 июн 2009 23:40
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Считающий писал(а):
Что-то не слышно вестей с полей. Не понравилось

Что бы не качать патчи, выписал Серебренное издание. Скоро должно придти. Да и сайтики почитал. Подготавливаюсь.:smile:
:smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 9 июн 2009 23:41
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
А сколько Серебрянное стоит, если не секрет?

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB