Цитата:
А ты завали 8 страйдэров без читов на мастере!
А оно мне надо?
Цитата:
А тогда не хайте жанр молодой человек!
Буду. Ибо считаю что те игры, в которых нету одной из составляющих: атмосфера и необходимость думать головой, недостойны внимания. Есть чрезвычайно редкие исключения. Одно из них - Unreal Tournament 2004 и 3.
Сергей писал(а):
просто ужасающая графика и ещё худший геймплэй
Вполне нормальный геймплей для своего времени вполне нормальный, а графика тоже вполне. А если вам, товарищъ, глазенки режет несовершенство текстур и графики, мы вам ничем помочь не могемъ.
Сергей писал(а):
У термина корридорность значение появилось оччень давно и оно собственно одно.
Да вот обсужение на одной из страниц какой-то темы выявило недоразумение. Ну, скажите-с, что сие обозначаетъ?
Сергей писал(а):
А ты посмотри на его конкурентов...
У каждой игры свой круг игроков.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Цитата:
Не играл, а знаешь?
Играл, но сейчас не играю.
Razum писал(а):
В подавляющем большинстве стратегий есть несколько несложных рецептов победы, которые требует в первую очередь не мозгов, а быстрого кликанья мышкой.
Ну, вот например Spellforce и Рыцари Чести этим похвастаться не могут. Там нужно думать.
Если чесно сказать, я в Сталкере разочаровался, ибо после всего наобещанного в 2004 году меня поразило отсутствие этого. Но атмосфера там есть, благо музыка способствует.
Добавлено спустя 48 секунд:Razum писал(а):
Но, на мой взгляд это ни сколько не плохо.
Ну я и говорю, на данный момент у нас столкновение интересов.