Текущее время: Пт 16 май 2025 3:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 1 авг 2009 22:14
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
А я бы запинал.

Нет ну серьёзно, Сталкер это коридорный шутер претендующий на фриплэй, с огромным количеством багов, геймплэйными промахами, провисающим сюжетом и прочими перлами!

Единственное что там есть это интересная мифология и атмосфера...

П.С. ЭТО ИМХО! :twisted:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 1 авг 2009 22:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну и ***** отседова. :mrgreen:


 Сообщение Сб 1 авг 2009 23:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Сергей писал(а):
Сталкер это коридорный шутер

Коридорная - ваша хвалёная халва. Вот уж воистину стены так и жмут и сюжет паровозом наседает впереди себя гоня.
Сергей писал(а):
претендующий на фриплэй

Только лишь претендующий?
Сергей писал(а):
с огромным количеством багов

Есть, но как по мне - не так уж и много.
Сергей писал(а):
геймплэйными промахами

Вот где меня правда тошнило и пришлось изрядно привыкать, так это в Фолле третьем. Насилу одолел неудобства. Но ничего, проглотилось.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 1 авг 2009 23:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Сергей писал(а):
мифология

Це шо, мсье? Мне не причудилось?
Славон писал(а):
Коридорная - ваша хвалёная халва.

Точно! Чесслово, я ее пытался съесть, пережевывать и даже проглотить, но в итоге со спазмами в животе выплюнул. Ненавижу ТАКУЮ коридорность.
Славон писал(а):
Только лишь претендующий?

Ну... с натягом, но оно есть. В ЧН, к сожалению не играл.


 Сообщение Сб 1 авг 2009 23:56
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Коридорная - ваша хвалёная халва. Вот уж воистину стены так и жмут и сюжет паровозом наседает впереди себя гоня.

А халва и не претендует на фриплэй! :wink:

Цитата:
Только лишь претендующий?

Сравни с третьим Фллаутом... :tongue:

Славон писал(а):
Есть, но как по мне - не так уж и много.

В Халве и Фллауте их почти нет. :yes:

Славон писал(а):
Вот где меня правда тошнило и пришлось изрядно привыкать, так это в Фолле третьем. Насилу одолел неудобства. Но ничего, проглотилось.

Мне после Обливиона всё как родное! :roll:

Но я имею в виду не интэрфейс а именно геймплй.

Мало в сталкере интересного, мало!



Славон писал(а):
сюжет паровозом наседает впереди себя гоня.

А с сюжетом что не так? :shock:

Дрон писал(а):
Це шо, мсье?

История мира.

Дрон писал(а):
Точно! Чесслово, я ее пытался съесть, пережевывать и даже проглотить, но в итоге со спазмами в животе выплюнул. Ненавижу ТАКУЮ коридорность.

А чем там коридорность от той-же кваки отличаеться???

Дрон писал(а):
Ну... с натягом, но оно есть. В ЧН, к сожалению не играл.

Да каким натягом!
Там мир на зоны натянут!

Там персонажи не ЖИВУТ!

Там после концовки нихрена нету!

Какой к Дусту фриплэй?

Там вообще ничего из того что называеться фриплэем нету!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 0:00
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Сергей писал(а):
Там персонажи не ЖИВУТ!

А может ты просто не замечал этого?
Сергей писал(а):
Там после концовки нихрена нету!

Скачай мод на фриплей и будет тебе щасте! :shock:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


Последний раз редактировалось Считающий Вс 2 авг 2009 0:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 2 авг 2009 0:05
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
А может ты просто намечал этого?

Сравни с тем-же Фоллом...

Считающий писал(а):
Скачай мод на фриплей и будет тебе щасте!

МОД!
Мод это не игра!

Фриплэй или есть или его нет!

Всё остальное как любит говаривать Славон "От Лукавого"!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 0:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Славон писал(а):
сюжет паровозом наседает впереди себя гоня.

Ну дык, это придает динамики и экшена. Некогда задумываться над красотами природы. Главное - сюжет и действие.
Для меня так и вообще только первый.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 2 авг 2009 1:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
фриплэй

Да дался вам этот фриплей! Вот мне коридорная Халфа понравилась гораздо больше вашего фриплейного сталкера. Да и вообще, халфа и сталкер - это игры разных жанров. Сталкер - шутер с элементами РПГ(или даже РПГ с элементами шутера), а халфа - без всяких элементов. И правильно, в сталкер им и дорога.
Дрон писал(а):
Ненавижу ТАКУЮ коридорность.

Фу, противно читать, такой пафос и лицемерие! Сам жанр подразумевает подобный стиль прохождения. А книжку ты как читаешь, тоже не по порядку страниц? Это ж иначе такая прямолинейность!
Кстати, если халфа тебе не понравилась, какой же нормальный шутер тебе понравился, где не ТАКАЯ коридорность.
Сергей писал(а):
А чем там коридорность от той-же кваки отличаеться???

Да он небось и не знает, что это такое.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 11:55
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Сергей писал(а):
А халва и не претендует на фриплэй!

А я про коридорщину. :wink:
Сергей писал(а):
Сравни с третьим Фллаутом...

А что сравнивать? Для меня он фигня. И вот закидай меня сандалями.
Сергей писал(а):
В Халве и Фллауте их почти нет.

Почти - не считается. У меня и в Сталкерах не было так же почти. Прошел (не раз) и не парился.
Сергей писал(а):
Мало в сталкере интересного, мало!

Для меня много. :mrgreen:
Сергей писал(а):
А с сюжетом что не так?

А что, я сказал что с ним что-то не так? Это у тебя с пониманием туго. :roll:
Сергей писал(а):
Там после концовки нихрена нету!

А в Фолле после 20-го уровня вообще играть не за чем! :lol:
Только не говори сразу про мод на прокачку. Это уже не то.
Кстати, тебе же, в упреждение:
Сергей писал(а):
МОД!
Мод это не игра!

:mrgreen:
Frozen_Light писал(а):
Ну дык, это придает динамики и экшена. Некогда задумываться над красотами природы. Главное - сюжет и действие.

Вот для того и гонят игрока вперёд, чтобы он ничего этакого (не дай Бог!) и не заметил. А то бы расковырял всяких ляпов с несоответствиями чего доброго. :mrgreen:
Не, малёх свободы не помешает.
Razum писал(а):
Да дался вам этот фриплей!

Да, сдался.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 12:40
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Razum писал(а):
Да дался вам этот фриплей!

Да я вообще за коридорники.
Но раз написали что фриплэй значит фриплэй! :yes:

[size=150]Это НЕ Razum[/size] писал(а):
А что сравнивать? Для меня он фигня. И вот закидай меня сандалями.

Но там хотя-бы нет подгрузок между локациями!

Там тупо дана свободная территория для исследований, в хвалёном сталкере и того нету.

Славон писал(а):
А в Фолле после 20-го уровня вообще играть не за чем!

Для меня в Фолле главное квесты и мир.
Я после прохождения тупо добиваю все статы читами и иду мир исследовать, прокачка для меня это лишнее!

Никогда не понимал зачем нужен мод на уровни, вам 30-ти мало?

Славон писал(а):
А то бы расковырял всяких ляпов с несоответствиями чего доброго.

Я халву очень неплохо знаю и несоответствий не нашёл...

Славон писал(а):
Почти - не считается. У меня и в Сталкерах не было так же почти. Прошел (не раз) и не парился.

Слав, почти это термин на вариант что они в этих играх ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут быть.
У меня их не было но читал что у других игроков вроде бы было.
Потому и почти.
Я честен. :angel:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 13:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Сергей писал(а):
Там тупо дана свободная территория для исследований, в хвалёном сталкере и того нету.

Ну да прям. Всё там есть, просто территории меньше и их загруженность\насыщенность оставляет желать лучшего. Но есть же.
Сергей писал(а):
Для меня в Фолле главное квесты и мир.

Для меня в Сталкере то же самое. Мы разные игры любим, вот и всё.
Сергей писал(а):
Никогда не понимал зачем нужен мод на уровни, вам 30-ти мало?

Вообще-то их 20.
А в Сталкере вообще эта прокачка наф не нужна, ибо ты или умеешь стрелять, или нет. :tongue2:
Сергей писал(а):
Я халву очень неплохо знаю и несоответствий не нашёл...

Да причём тут сразу халва-то? :mrgreen:
Сергей писал(а):
Слав, почти это термин на вариант что они в этих играх ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут быть.
У меня их не было но читал что у других игроков вроде бы было.
Потому и почти.
Я честен.

Так и я не вру. У меня вообще багов мало вылезает. А до других мне фиолетово. Однако я не отрицаю что баги есть как таковые. Тут ведь ещё многое от компа зависит и от его настройки (равно как и засранности).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 14:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
Для меня в Фолле главное квесты и мир.

а в Флопе, это и есть самое главное. разработчики делали упор именно на мире.
Цитата:
Ненавижу ТАКУЮ коридорность.

если подумать,то коридорными являются почти все игры, тот же Fallout, потому, что независимо от наших решений мы всеравно придем к одной и той же концовке, только фмнальные ролики разные. настоящий фриплей, это когда приняв решение в середине игры ты можешь пойти по ращным путям, и при первом решении, даже не побывать там, где обязательно будешь при другом.
похожесть на фриплей есть в сталкере: если отказаться от присоединения к о-сознанию, то надо будет пройти небольшой уровень перед завершением.

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Razum писал(а):
какой же нормальный шутер тебе понравился

А в том то и дело, что никакой. Я вообще режусь в стратегии, где есть место свободе и полету мысли. Там хотя-бы извилинами шевелить надо. А все те "логические" задачи в халве - просто шутка и не более.
Razum писал(а):
Фу, противно читать, такой пафос и лицемерие!

:shock:
Эмм.. я какбэ старался просто подчеркнуть масштабность, а не пафосить направо и налево.
Razum писал(а):
А чем там коридорность от той-же кваки отличаеться???

А кто говорит что я в кваку играю? Тут уж столкновение именно интересов. Вот возьмите например "Рыцари Чести". Вот там вот свобода делать ВСЕ что хочешь в стратегическом плане. А спорить о Сталкере и Халфе - бредота, ибо жанр у них разный.
Razum писал(а):
Да он небось и не знает, что это такое.

Знаю, товарищ РазумЪ. Вот только у меня закрадывается сомнение что вы с г-ном Сергеем не понимаете самого термина "коридорность" какъ такового. Или же мы имеемъ разные предъставления о том, что сие обозначаетъ?
Сергей писал(а):
Мне после Обливиона всё как родное!

Обливионъ по сравнению с Морровиндом - что-то нелепое. Ладно в Морровинде можно стать уберсильным, но дурацкий баланс Обливиона портит все. И не заикайся про моды.
dart писал(а):
а в Флопе, это и есть самое главное. разработчики делали упор именно на мире.

Посидел я таки за фоллом подольше.. И нужной атмосферы он у меня не вызвал. Даже BoS был атмосфернее. Щенячий восторг после первого впечатления прошел, сейчас у меня закрадывается туча сомнений насчет крутости данного призведения игровой индустрии.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Сергей писал(а):
История мира.

Ну вот и называй вещи своими именами, а не вводи в заблуд.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:20
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
А все те "логические" задачи в халве - просто шутка и не более.
Razum писал(а):

А ты завали 8 страйдэров без читов на мастере! :twisted:

Дрон писал(а):
А в том то и дело, что никакой.

А тогда не хайте жанр молодой человек!

Дрон писал(а):
Знаю, товарищ РазумЪ. Вот только у меня закрадывается сомнение что вы с г-ном Сергеем не понимаете самого термина "коридорность" какъ такового. Или же мы имеемъ разные предъставления о том, что сие обозначаетъ?

У термина корридорность значение появилось оччень давно и оно собственно одно.

Дрон писал(а):
Обливионъ по сравнению с Морровиндом - что-то нелепое. Ладно в Морровинде можно стать уберсильным, но дурацкий баланс Обливиона портит все. И не заикайся про моды.

Не надо мне про морру...
При всей её квестовой гениальности и незабываймой атмосфере у неё просто ужасающая графика и ещё худший геймплэй.

А обливион хоть и не гениален но в него приятно играть!

Дрон писал(а):
Посидел я таки за фоллом подольше.. И нужной атмосферы он у меня не вызвал. Даже BoS был атмосфернее. Щенячий восторг после первого впечатления прошел, сейчас у меня закрадывается туча сомнений насчет крутости данного призведения игровой индустрии.

А ты посмотри на его конкурентов... :wink:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Дрон писал(а):
А кто говорит что я в кваку играю?

Дрон писал(а):
Знаю, товарищ РазумЪ

Не играл, а знаешь?
Дрон писал(а):
Вот только у меня закрадывается сомнение что вы с г-ном Сергеем не понимаете самого термина "коридорность" какъ такового.

Лично я его понимаю, и не спорю, что Халфа вся насквозь коридорная. Но, на мой взгляд это ни сколько не плохо. Когда свободы нет, всегда четко понимаешь, какая перед тобой стоит цель, а когда нам дают свободу, то иногда это приводит к тому, что непонятно, что с этой свободой делать(Яркий пример - Корсары 3). Просто так шляться по миру не всегда интересно. Сталкер лично меня утомил каким-то однообразием гемплея. Остреливаешь ботов, собираешь шмотки, тащишь продавать. Хотя, кстати, на первых порах свободно тоже и не особо погуляешь, так как карты открываются по мере прохождения.
Дрон писал(а):
Там хотя-бы извилинами шевелить надо. А все те "логические" задачи в халве - просто шутка и не более.

Да лана, какие там извилины. В подавляющем большинстве стратегий есть несколько несложных рецептов победы, которые требует в первую очередь не мозгов, а быстрого кликанья мышкой. Игры, где реально думать надо, это квесты, в остальных подумать надо только первые разы, пока рефлекс не выработался.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:28
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Хотя, кстати, на первых порах свободно тоже и не особо погуляешь, так как карты открываются по мере прохождения.

Вот и я о том-же.
Предлагаю объявить сталкер первым ангарным шутером! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Razum писал(а):
В подавляющем большинстве стратегий

Тот же варкрафт.
Штук восемь выйгрошных комбинаций всё в мастерство которых в том чтобы наклепать побыстрее юнитов.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Цитата:
А ты завали 8 страйдэров без читов на мастере!

А оно мне надо?
Цитата:
А тогда не хайте жанр молодой человек!

Буду. Ибо считаю что те игры, в которых нету одной из составляющих: атмосфера и необходимость думать головой, недостойны внимания. Есть чрезвычайно редкие исключения. Одно из них - Unreal Tournament 2004 и 3.
Сергей писал(а):
просто ужасающая графика и ещё худший геймплэй

Вполне нормальный геймплей для своего времени вполне нормальный, а графика тоже вполне. А если вам, товарищъ, глазенки режет несовершенство текстур и графики, мы вам ничем помочь не могемъ.
Сергей писал(а):
У термина корридорность значение появилось оччень давно и оно собственно одно.

Да вот обсужение на одной из страниц какой-то темы выявило недоразумение. Ну, скажите-с, что сие обозначаетъ?
Сергей писал(а):
А ты посмотри на его конкурентов...

У каждой игры свой круг игроков.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Цитата:
Не играл, а знаешь?

Играл, но сейчас не играю.
Razum писал(а):
В подавляющем большинстве стратегий есть несколько несложных рецептов победы, которые требует в первую очередь не мозгов, а быстрого кликанья мышкой.

Ну, вот например Spellforce и Рыцари Чести этим похвастаться не могут. Там нужно думать.

Если чесно сказать, я в Сталкере разочаровался, ибо после всего наобещанного в 2004 году меня поразило отсутствие этого. Но атмосфера там есть, благо музыка способствует.

Добавлено спустя 48 секунд:

Razum писал(а):
Но, на мой взгляд это ни сколько не плохо.

Ну я и говорю, на данный момент у нас столкновение интересов.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Дрон писал(а):
Вполне нормальный геймплей для своего времени вполне нормальный, а графика тоже вполне.

Ну графика да, скверная, при этом еще и тормозит, а геймплей, особенно если модов побольше поставить очень даже!
Дрон писал(а):
Одно из них - Unreal Tournament 2004 и 3.

И в каком месте там головой надо думать?
Дрон писал(а):
ъ

Что это с тобой случилось?
Дрон писал(а):
Буду.

Ну и в чем смысл? Не нравится - не играй, тем более, раз ты в них не играешь, что ты в них можешь понимать?


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:47
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
А оно мне надо?

Вот-вот...

Дрон писал(а):
атмосфера и необходимость думать головой, недостойны внимания.

Пройди вторую халву.
Вот пройдёшь тогда и поговорим.

Дрон писал(а):
Одно из них - Unreal Tournament 2004 и 3.
Сергей писал(а):

Киберспорт?
Где там думанье головой???

Дрон писал(а):
для своего времени

Но мы то живём сейчас! :laugh:

Дрон писал(а):
У каждой игры свой круг игроков.

Едрит гедрит, я ему про телегу он мне про большой театр!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Термин корридорный означает что шутер проложен по определённому маршруту с которого никуда сойти нельзя в принципе.
Самым известным представителем является DOOM.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Razum писал(а):
И в каком месте там головой надо думать?

Я-ж сказал, это одно из исключений. Их мало, но они бывают.
Razum писал(а):
Ну и в чем смысл? Не нравится - не играй, тем более, раз ты в них не играешь, что ты в них можешь понимать?

Да вот лет пять назад в них играл, поэтому хоть какое-нето представление имею. Плюс если выходит что-то, я это естественно смотрю. Поэтому мои выводы насчет шутеров небезосновательны.
Razum писал(а):
Что это с тобой случилось?

Да вот незнаю, иногда настроение такое))


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:51
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Дрон писал(а):
Но атмосфера там есть

И собственно на этом и всё. :laugh:

Razum писал(а):
а геймплей

Это да, но всётки как-то топорно...
В обливион приятнее играеться... :oops:

П.С!
http://www.ag.ru/screenshots/command_an ... 92649#show

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Дрон писал(а):
Да вот лет пять назад в них играл

Ты-б ещё рассуждал о том во что играл лет 20 назад... :lol:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 16:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Дрон писал(а):
Пройди вторую халву.

Уже. Через силу. Но прошел. Потратил день, написал отзыв, отдал диск другу. Больше оно у меня на компе не появлялось.
Сергей писал(а):
Но мы то живём сейчас!

No comments.
Сергей писал(а):
Киберспорт?

Сергей писал(а):
Едрит гедрит, я ему про телегу он мне про большой театр!

А сам-то :roll:

Добавлено спустя 59 секунд:

Сергей писал(а):
Ты-б ещё рассуждал о том во что играл лет 20 назад...

В понг! Доволен? :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Сергей писал(а):

Какая-то смесь Earth 2160 и Звездных Войн со Старкрафтом..


 Сообщение Вс 2 авг 2009 17:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Сергей писал(а):
Термин корридорный означает что шутер проложен по определённому маршруту с которого никуда сойти нельзя в принципе.

Ну вот, а ты Сталкер коридорным обозвал. Маршрутов в нём - обзастрелись. Разве что цели чётко обозначены. Но ведь это не маршрут, а цели.
Сергей писал(а):
Предлагаю объявить сталкер первым ангарным шутером!

Чуть не сказал чем бы я предложил объявить фолл. :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Сергей писал(а):
И собственно на этом и всё.

А чем фолл кроме атмосферы держит? Вот как раз и ни чем. И если бы не тамошняя система боя, вообще бы ужас был, а не игра. Да и с ней какое-то читерство получается.

Добавлено спустя 24 секунды:

И вообще, мы опять не по теме.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 17:03
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Какая-то смесь Earth 2160 и Звездных Войн со Старкрафтом..

Четвёртый C&C!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 17:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Сергей писал(а):
Четвёртый C&C!

Да я понял, не дураг.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 17:11
 
На АГ говорили, без баз будет... :roll:


 Сообщение Вс 2 авг 2009 17:12
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Властелин пламени писал(а):
На АГ говорили, без баз будет...

Эт хорошо!
Может чего-нибуть интересное и получиться... :roll:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 авг 2009 17:13
 
Цитата:
Эт хорошо!
Может чего-нибуть интересное и получиться...

Я согласен. без баз будет лучше. Чисто тактика и стратегия... :twisted:

Добавлено спустя 30 секунд:

Если будет мультиплеер, сыграем... :smile:


 Сообщение Вс 2 авг 2009 17:16
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Властелин пламени писал(а):
Если будет мультиплеер, сыграем...

Всё возможно... :wink:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB