2
Сергей
Магию крови надо использовать 1 раз за битву: чтоб врубить 3-й спел (кипение крови или как-то так). Пока он работает (а станит он большинство врагов, пожалуй только боссов не блокирует) можно либо дать своим возможность рубить врагов, самому готовя цепную молнию или фаербол (если врагов не очень много), либо бить туда штормом, готовясь еще кинуть землетряс (это можно на 2-го мага повесить), когда действие кипения крови пройдет.
4-й спел магии крови действительно разочаровал. Но тоже иногда удобен.
Из заклинаний еще крайне полезно первое заклинание телекинеза. Ненадолго вырубает окружающих врагов. Можно отбежать и приготовить что потяжелее.
Заклинания Энтропии очень полезны. Особенно - Энергетическая бомба второго типа (заразная), высос манны из трупов и зомбяк. Это ИМХО должно быть у любого мага. Кстати, Vunerability Hex (Проклятие уязвимости или как-то так) удваивает количество отобраной у врага жизни.
Целитель - просто святое. Без него (нее
) никуда.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Еще, говорят, заклинание "Столкновение манны" (4-е в одной из веток энтропии вроде) супер полезно. Выносит боссов на ура.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати, кто знает старую РПГ с видом от 1 или 3 лица, в которой нормально реализована магия? Желательно с графой уровня первого Unreal Tournament, Deus Ex.