Хм, ну тогда нужно направить агрессию школоты в правильное русло...
Есть мыслишка.
Мехи выходят во внешний мир, в котором на тот момент уже обжились Синигр. Что насчёт интерпретации Синигр как расы Зергов - эдакого органического хаоса на поверхности планеты? Ну, типа, Синигр добились, чего хотели - стали органоидами и научились размножаться. Очень эффективно размножаться. Так расплодились, что аж начали конкурировать друг с другом за пищу и территорию. И в эту неуправляемую кашу Зерговского Старкрафта влезают Протосы-мехи.
Т.е. Мехи в меньшинстве, и для расширения границ придётся прорываться сквозь толпы "монстров" и держать оборону на границах. Вот этим мясогенезом ботоуправляемых Синигр пусть и занимается школота. Общий враг сплочает, это ж баян.
А народ вроде нас, что посерьёзнее, будет отстраивать инфраструктуру на отвоёванных территориях.
Насчёт Синигр - да пусть управление ими идёт на уровне операторов, т.е. игроки, управляющие ими, имеют интерфейс, как в стратегии. Иерархия у Синигр - как у Зергов: враждебные племена, у каждого игрока (или группы игроков) своё. Несколько Игроков могут управлять одним племенем (один строит, другой добытчиками рулит, остальным по батальёну упырей и гоу на границы - ну как друзья между собой договорятся юнитов поделить).
В отличие от Синигр, у которых каждый отдельный юнит - это бот, у Мехов за юнитов могут играть сами игроки. Думаю, можно для набивки добавить и ботов: игроки-люди пусть значаться 3,4,5-ым поколениями, а боты - это 2-е поколение мехов. Можно и сюда РПГ ввести: в зависимости от того, мехом какого поколения ты зарегаешься быть, разные опции по дефолту будут доступны: например 3-ему поколению дают скидки на вооружение, а 4-му бонусы при выборе в главари кланов, менеджеры строений, операторы. 5-е поколение зарезервировано для админа и приближённых (блатные мехи).
Ну и для регулировки ситуации: у мехов рейтинг повышается при убийстве Синигра и понижается при убийстве меха. У Синигр рейтинг растёт только от убийства себе подобных. Таким образом Синигр будут сконцентрированы на междоусобице, а мехи - на Синиграх.
Ну или можно у Синигр не рейтинги ввести, а некий племя-крутомер: доминантное по количеству юнитов племя получает какие-нить благодати (хз что, придумать надо), а количество племени проще всего повышать, скажем, хаваньем чужих юнитов (способствует размножению своих), в то время как перепалка с железками ничего не даёт. Нда, так логичнее.
Жесть, канешна, но я вот в Старике очень любил за Зергов играть.