Текущее время: Вт 28 янв 2025 8:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2973 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 4 мар 2008 18:25
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Razum писал(а):
И, кстати, о каком балансе в П1 можно говорить, если там у всех трех сторон одни и те же юниты за исключением 4 специальных и одного здания.

Сам геймплей. Например, попробуй приказать своим ковшам прокопать траншею под вражеским зданием. Зерослой под ним повредится и оно станет разваливаться. Ну о каком балансе теперь может идти речь? :roll: . Еще примеры не вспомню, но они точно были.


 Сообщение Вт 4 мар 2008 18:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Vivicector писал(а):
Например, попробуй приказать своим ковшам прокопать траншею под вражеским зданием.

Ты, я надеюсь, про пропатченную ГВ. Без патчей там действительно проблемы. А вообще, многие применяют эту тактику - копаться под зданиями. Правильно, нечего их на неэнергообеспеченной поверхности строить.
Вообще, обилием вот таких вот нестандартных решений мне и нравится периметр. В старике так не разгуляешься, там главное кликать мышкой побыстрей.


 Сообщение Вт 4 мар 2008 18:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Во многих современных RTS нужно кликать мышью побыстрей. И всякие тактики обходов, клешни,и т.д. Банальная скорость кликанья мышкой. А вот Игры типа Периметра это игры нестандартные. И это в них самое привлекательное. Такие игры выходят не часто, и в них нужно играть, не потому что в них красивая графика, а потому что в них есть фишка.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Вт 4 мар 2008 19:01
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Ты, я надеюсь, про пропатченную ГВ.

Хм. Вообще-то нет :roll: . Я к ней патчи не искал - проходилась и ладно :smile: .
Цитата:
акие игры выходят не часто, и в них нужно играть, не потому что в них красивая графика, а потому что в них есть фишка.

Вот здесь согласен! Люблю инновационные игры и многое могу им простить за одну лишь идею :smile:


 Сообщение Вт 4 мар 2008 23:24
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Razum писал(а):
многоие юниты невостребованы. Бомбомет, например. Или штурман
От стиля игры зависит. И от задания (от сценария). Штурман позволяет перекинуть юниты с острова на остров, а там перегруппироваться в другое.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Вт 4 мар 2008 23:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 975
Откуда: Высотный сектор, терраформер
Зарегистрирован: Пн 3 апр 2006 17:17
Мне Периметр нравится именно за свободу выбора стиля. ибо переигрывать можно очень много раз. Но лично у меня любимая тактика-застроить противника гаубицами.

_________________
Мы взорвём вашу явь, мы войдём в ваши сны, мы червями вползем в организмы...


 Сообщение Вт 4 мар 2008 23:33
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Venom писал(а):
Но лично у меня любимая тактика-застроить противника гаубицами.
Мне нравилась подземная ракета, и те, которые под землей ползают и нагревают поверхность. Штук 7-8 сразу . Давно не играл.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Вт 4 мар 2008 23:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ребят, я с мэтрами периметра, что тусят на www.exodist.ru играть как-то стремаюсь, если честно, а вот с вами бы сыграл. Думаю, мы бы на равных были.
Кстати, новость по периметру ГВ и ЗИ. Скоро выйдет патч, который поправит баланс в игре с учетом пожеланий игроков и снимет старфорсовскую защиту.
Alisher писал(а):
От стиля игры зависит

Да вот, к сожалению, не все. Бомбометы, например, использовать никогда не выгодно, так как они слишком слабы, а энергии жрут слишком много.
Alisher писал(а):
Штурман позволяет перекинуть юниты с острова на остров

На мой взгляд, лучше для этого использовать егерей. Я только не про кампанию, а про сетевую игру говорю. С ботами, конечно, можно и штурмана использовать, и вообще все, что угодно.
Alisher писал(а):
Мне нравилась подземная ракета, и те, которые под землей ползают и нагревают поверхность.

Скаммер называется. А ракета - буравчик. Но если играть против исхода, у которых есть уникальная лаба второго уровня, то скаммеры бесполезны - их жгутами решает просто моментально.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 0:20
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
2 Razum В сетевую не пробовал. Но Периметр - очень быстрая игра, если где пропустил, зевнул, сразу сломают. При этом некоторые миссии надо было проходить очень долго.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Ср 5 мар 2008 0:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Цитата:
даже(осенил себя знаком орла) Халф-Лайф.

Нет. Его запинать нельзя. Это Игра(с большой буквы) Это игра всех игр. Таких больше нет, и врятли будут. Нет ничего лучше халвы.(причем первой)

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Ср 5 мар 2008 1:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Alisher писал(а):
Но Периметр - очень быстрая игра

Ну, не знаю... Может, в начале действительно, а вот когда у всех противников энергия кончается, то идет все весьма неторопливо.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 1:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Нет ничего лучше халвы.(причем первой)

Да не, вторая халва таки лучше. И не только физикой и графикой.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 1:41
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Alisher писал(а):
Но Периметр - очень быстрая игра, если где пропустил, зевнул, сразу сломают.

О-о-о! StarCraft будет побыстрее, поверь :yes: .
Когда у хорошего игрока APM зашкаливает за 400, то становится всё понятно.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 5 мар 2008 1:42
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Карандаш писал(а):
Его запинать нельзя

Да ну? Я ненавижу халву.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 5 мар 2008 10:05
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Карандаш писал(а):
Его запинать нельзя.

Не переношу халву. Особенно вторую, первая ещё норм вроде.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 10:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Aelita
2 GAD
Ненавидите халву? Ну и инвалиды, чего вы тогда вообще в играх понимаете?
Я только кунжутную не люблю...


 Сообщение Ср 5 мар 2008 11:15
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
Я только кунжутную не люблю...
Это как или что это?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 5 мар 2008 14:49
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Закидайте меня лаптями (потому что зима кончилась, валенки не актуальны), но по мне Халва ничем особо не выделяется. Я её пробёг и забыл. :neutral: Не, атмосфера там есть, этого не отнять. Особенно по душе были треноги и звуки эти, подвывающие такие. Аж по спине мурашки, словно сам там среди развалин прячешься, когда ОНО шагает. Или когда ихние леталы пролетали. Захватывает.
Но чтоб вообще супер-пуперно... неа.

Добавлено спустя 46 секунд:

Блин, опять не в тему... Не буду переносить. Закидайте лаптями. :sad:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 18:42
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Razum писал(а):
Ненавидите халву? Ну и инвалиды, чего вы тогда вообще в играх понимаете?

Да с чего все взяли, что халва прям такая легендарная игра? Да там у всех чаваков руки в суставах худые, а в броникостюмах вообще пальцы не должны от кисти входить - больно узкие. Этого факта достаточно, чтоб уйти и поиграть в сто-нить другое...
Этим между прочим страдают все игры на движке от первой халвы, а вот на Source уже лучше, без сомнений...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 5 мар 2008 20:05
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
По мне так лучше Мехов ничего нет. Тонгуище.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 20:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 975
Откуда: Высотный сектор, терраформер
Зарегистрирован: Пн 3 апр 2006 17:17
Первая Халфа была более атмосферной. Там раскрывалось куда меньше тайн, в конце сюжет такими темпами набирал обороты, что захватывало дух. А это, на мой взгляд, главное.

_________________
Мы взорвём вашу явь, мы войдём в ваши сны, мы червями вползем в организмы...


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Aelita писал(а):
Да с чего все взяли, что халва прям такая легендарная игра? Да там у всех чаваков руки в суставах худые, а в броникостюмах вообще пальцы не должны от кисти входить - больно узкие. Этого факта достаточно, чтоб уйти и поиграть в сто-нить другое...

Не понял, что ты пытался этим сказать? Какие суставы? Похоже просто на высосанные из пальца придирки. А легендарная она с того, что она - самый офигенный экшн. Вот можете чем хотите в меня кидать, но ни сталкер, ни кризис, ни квейк четвертый с ней не сравнятся.
А вообще, да будет это последний оффтоп в данной теме. Иначе админу пожалуюсь!!!


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Razum писал(а):
А легендарная она с того, что она - самый офигенный экшн. Вот можете чем хотите в меня кидать, но ни сталкер, ни кризис, ни квейк четвертый с ней не сравнятся.

А не дело ли тут вкуса и пристрастий? Чем она круче-то? Те же бега со стрельбой. Плюс строго по "коридорам". А в тех же сталкеро-кризиториях куча свободного пространства, что можно использовать для тактики отстрела супостатсвующих единиц живой силы противника. Меня, например, коридорщина жуть как угнетает.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Славон писал(а):
А не дело ли тут вкуса и пристрастий?

Да вообще-то правильно. Наши любимые мехи - тому подтверждение. Они нравятся нам, но основная масса геймеров всего мира может, и не знает о них ничего. Но мы же не будем говорить, что этот факт как-то портит игру? Но с халфой так получилось, что она признана огромным количеством людей. И, главное, мной.
Вот вам не нравится коридорщина. А как по мне - так ниче плохого. Играешь, как хорошую книгу читаешь или фильм смотришь - все линейно, но сюжет затягивает.
Кстати, вот в первой халфе игрок постоянно шарился по замкнутым пространствам. Там меня это действительно угнетало. А в Хл2 я этого как-то и не заметил, вроде большую часть времени на свежем воздухе.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:36
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Нее, я не про линейность, я про невозможность обойти вражину с того боку, откуда он смотрится для меня приятнее. :smile: Стены, стены кругом. В виде тех же декораций леса, гор или ещё чего-нибудь. Когда ты в помещении - вопросов не возникает, но когда открытые пространства лишь в нашем воображении...
Но вообще - Халва игра хорошая. Как бы это сказать... крепыш такой. С ног не валится. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Славон писал(а):
вражину с того боку, откуда он смотрится для меня приятнее.

Хм... Давайте спишеим это на тактический гений комбайнов.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:09
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Razum писал(а):
квейк четвертый

Да это вообще помойка! Q3 и точка!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Razum писал(а):
Не понял, что ты пытался этим сказать? Какие суставы?

Видимо ты, играя, не посметривал на то, чем стреляешь, и что это держит... :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Вот можете чем хотите в меня кидать, но ни сталкер, ни кризис, ни квейк четвертый с ней не сравнятся.
Ну а с чего же это? Чем это Халва такая выдающаяся?
Да, эту игру можно назвать в своем роде легендарной, но именно благодаря фанам, не благодаря качеству.


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Да, эту игру можно назвать в своем роде легендарной, но именно благодаря фанам, не благодаря качеству.

А не является ли легендарности и обилие фанатов следствием высокого качества?


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Оно является следствием былого высокого качества. Но если разработчики вызывают такое неуважение к своим фанам, добавляя пару стволов и крошечное прохождение, то качество хуже некуда. :hm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2973 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB