SkyRiver Forum http://144.76.18.38/forum/ |
|
Торнадо http://144.76.18.38/forum/viewtopic.php?f=9&t=841 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mickle [ Ср 22 дек 2004 7:52 ] |
Заголовок сообщения: | Торнадо |
Глайдера торнадо как не было, так и нет. |
Автор: | Stas [ Ср 22 дек 2004 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как нет то? я сам на нем пробовал летать если хочешь могу седни прикупить и скрин тебе прислать с характеристиками, сам увидишь слушай! а у тебя патч стоит? у меня никакого нет, когда пропатчена игра была я еще тогда не дошел до этого момента, а щас у меня без патча игра потому как ребенок задушил каким то образом систему и я не сохранил дистрибутив, абыдно... |
Автор: | mickle [ Ср 22 дек 2004 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | торнадо |
патчи оба стоят, сначала 102а, потом поверх 104, неоднократно залетал на основную базу сектора вулканов, там только грифон и разрушитель |
Автор: | Spline [ Ср 22 дек 2004 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будет при начале новой игры. |
Автор: | Славон [ Ср 22 дек 2004 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это и хотелось узнать.Спасибо. |
Автор: | Spline [ Ср 22 дек 2004 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или для тех, кто не дошел до 4-й локации.. |
Автор: | Qwesar [ Пт 11 фев 2005 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо было внимательне сектора осматривать, я например нашел торнадо сразуже |
Автор: | Falkrum [ Вс 3 апр 2005 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите точно, где этот глайдер достать и какие патчи должны стоять. |
Автор: | SPeller [ Пн 4 апр 2005 5:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов. |
Автор: | Falkrum [ Пн 4 апр 2005 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SPeller писал(а): Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов.
Ой, надо качать. |
Автор: | AnarchisT [ Пн 4 апр 2005 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Falkrum писал(а): SPeller писал(а): Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов. Ой, надо качать. Он на сайте 1С выложен. Но сработает только в том случае если в вулканы еще не залетал. Иначе либо новая игра либо карты вулканов из сейвов удалить надобно. Только удалять надо не сами сейвы из вулканов а другие файлы (непомню как называються), что в папке с сейвами лежат. Сам по себе глайдер ничего-сам на нем летаю. Но по характеристикам и вооружению есть глайдеры получше. Да и играть на 4-м стандарте легче чем на 3-м. |
Автор: | Серж [ Пн 4 апр 2005 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnarchisT писал(а): Falkrum писал(а): SPeller писал(а): Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов. Ой, надо качать. Он на сайте 1С выложен. Но сработает только в том случае если в вулканы еще не залетал. Иначе либо новая игра либо карты вулканов из сейвов удалить надобно. Только удалять надо не сами сейвы из вулканов а другие файлы (непомню как называються), что в папке с сейвами лежат. Сам по себе глайдер ничего-сам на нем летаю. Но по характеристикам и вооружению есть глайдеры получше. Да и играть на 4-м стандарте легче чем на 3-м. :wink: Локации они называются однака... |
Автор: | SPeller [ Пн 4 апр 2005 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :) |
Автор: | Серж [ Вт 5 апр 2005 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
SPeller писал(а): Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :)
Вумный? Да? В папке с сейвами - подпапка LOCS - в ней данные по сейвам касательно объектов. Например, если у тебя глюк с убитыми и постоянно реинкорнирующимися на одном и том-же месте Наргунами (Арктика), то избавиться можно только сносом локаций. При этом пропадет прорисовка мест "где уже был" на карте, а сам сейв с данными по рейту, глайдеру и т.п. - полностью сохранится. |
Автор: | AnarchisT [ Вт 5 апр 2005 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): SPeller писал(а): Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :) Вумный? Да? В папке с сейвами - подпапка LOCS - в ней данные по сейвам касательно объектов. Например, если у тебя глюк с убитыми и постоянно реинкорнирующимися на одном и том-же месте Наргунами (Арктика), то избавиться можно только сносом локаций. При этом пропадет прорисовка мест "где уже был" на карте, а сам сейв с данными по рейту, глайдеру и т.п. - полностью сохранится. Ага. Зато снос локаций сектора Скал, Тундры, Арктики, Холмов и Вулканов в середине игры черевата тем что у игры зайдет ум за разум тем фактом, что ты попал в сектор Арктики например а дорога к Основной базе в Тундре (где надо пройти регистрацию для дальнейшего перехода) не проложена. Такая трубулентность приводит к тому что приперемешщении в сектор Тундры тебя выносит в трубу т.е. в винду. :D |
Автор: | Серж [ Вт 5 апр 2005 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnarchisT писал(а): Серж писал(а): SPeller писал(а): Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :) Вумный? Да? В папке с сейвами - подпапка LOCS - в ней данные по сейвам касательно объектов. Например, если у тебя глюк с убитыми и постоянно реинкорнирующимися на одном и том-же месте Наргунами (Арктика), то избавиться можно только сносом локаций. При этом пропадет прорисовка мест "где уже был" на карте, а сам сейв с данными по рейту, глайдеру и т.п. - полностью сохранится. Ага. Зато снос локаций сектора Скал, Тундры, Арктики, Холмов и Вулканов в середине игры черевата тем что у игры зайдет ум за разум тем фактом, что ты попал в сектор Арктики например а дорога к Основной базе в Тундре (где надо пройти регистрацию для дальнейшего перехода) не проложена. Такая трубулентность приводит к тому что приперемешщении в сектор Тундры тебя выносит в трубу т.е. в винду. :D Я разве предложил все снести и диск отформатировать? 1. Сейвы я сохраняю (дублирую) отдельно - типа архив и всегда имею мазу восстановить довольно "свежую" картину событий. 2. Скажем глюк был вчера. Снеси локи по вчерашней дате... и только Причем тут другие полигоны? 3. Я "снос" делал 2-а раза под 1.02а и один раз пришлось под1.04 и вроде как проблем на испытывал... 4. Касательно дорог - я распечатал карты и составил шпаргалку по "товарам и услугам". Мне "вшитая" карта вообще не нужна, т.к. маршрут на ней задать и автопилот включить (как в Aces of Deep, если кто помнит такую) в первом Мехе низяяяя. Может во втором добавят - мы про это писали уже гден-то. Да и вообще, через день вся карта полигона где находишся в голове откладывается. |
Автор: | AnarchisT [ Вт 5 апр 2005 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): AnarchisT писал(а): Ага. Зато снос локаций сектора Скал, Тундры, Арктики, Холмов и Вулканов в середине игры черевата тем что у игры зайдет ум за разум тем фактом, что ты попал в сектор Арктики например а дорога к Основной базе в Тундре (где надо пройти регистрацию для дальнейшего перехода) не проложена. Такая трубулентность приводит к тому что приперемешщении в сектор Тундры тебя выносит в трубу т.е. в винду. :D Я разве предложил все снести и диск отформатировать? 1. Сейвы я сохраняю (дублирую) отдельно - типа архив и всегда имею мазу восстановить довольно "свежую" картину событий. 2. Скажем глюк был вчера. Снеси локи по вчерашней дате... и только Причем тут другие полигоны? 3. Я "снос" делал 2-а раза под 1.02а и один раз пришлось под1.04 и вроде как проблем на испытывал... 4. Касательно дорог - я распечатал карты и составил шпаргалку по "товарам и услугам". Мне "вшитая" карта вообще не нужна, т.к. маршрут на ней задать и автопилот включить (как в Aces of Deep, если кто помнит такую) в первом Мехе низяяяя. Может во втором добавят - мы про это писали уже гден-то. Да и вообще, через день вся карта полигона где находишся в голове откладывается. Ну я тоже архивы делал, но потом меня это достало и я снес игру начисто потом поставил заново, поставил 1.04 и решил шо хай так и будет. В конце концов ну возродяться ну и пусть. Замочу еще раз мне не в падлу. |
Автор: | TAFling [ Пт 29 апр 2005 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В падлу- это когда ты на последнем дыхании ползёш на ремонт по тем самым местам на 4ом стандарте и взрываешся с двух рокет... |
Автор: | KAEen [ Сб 30 апр 2005 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
...Се ля ви..... :) |
Автор: | SINIGR 9 [ Пн 24 окт 2005 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, а где патчи взять? |
Автор: | Славон [ Пн 24 окт 2005 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тама |
Автор: | SINIGR 9 [ Пн 24 окт 2005 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |
Автор: | Dmitriy O. [ Вт 25 окт 2005 7:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Торнадо появился я его сразу после коршуна купил. Начинал играть без патча Патч поставил в секторе тундры. Еще торнадо конечно хороший глайдер. Однако правильно проходить игру надо так Ястеб-Скарабей-Скарабей2-Тягяч-Хищьник-Крылья Дьявола |
Автор: | Cat [ Вт 25 окт 2005 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если я хочу иначе? |
Автор: | Dmitriy O. [ Вт 25 окт 2005 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cat писал(а): А если я хочу иначе?
На здоровье ! Торнадо нормально появляется помоему гдет в вулканах на какойто базе. Действительно неплохие сочетание цены/качества |
Автор: | Cat [ Вт 25 окт 2005 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Смерча лучше.. |
Автор: | Ночной Волк [ Ср 26 окт 2005 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Торнадо хорошая тачка но Крылья Дьявола и Феникс RULEZZZ |
Автор: | Dmitriy O. [ Чт 27 окт 2005 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Волк писал(а): Торнадо хорошая тачка но Крылья Дьявола и Феникс RULEZZZ
Торнадо хорош когда у тя денег мало. И грузоподьемность большая и маневренность. Я сначала летал и торговал на торнадо и было без проблем и груз перевезти и от диких в Вулканах отбится. Потом купил Тягач. Груза стал возить больше но любая засада Диких была фатальна т.к. не успевал маневрировать. |
Автор: | Ночной Волк [ Вт 1 ноя 2005 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда денег мало грифон подойдет он дешевле торнадо |
Автор: | GRINNDERS [ Чт 3 ноя 2005 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грифон отстойный глайдер, кстати. Лучше уж на молнии промышлять, а потом на молнию2. Кстати, жаль, что для глайдеров 1-2 стандартов тяжелого оружия нема. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |