Razum писал(а):
А броню надо сделать, чтоб существовало ее несколько типов - каждый тип по своему реагирует на разные виды повреждений(ну, там, от лазера и от атомки).
Razum писал(а):
Согласен. А вообще, лучше придумать побольше раздельных девайсов, защищающих от разных типов воздействий, причем так, что сразу все девайсы поставить нельзя. И приходилось бы выбирать оборудование, прежде чем отправиться в какой-нибудь сектор.
Ты чего, в "Землю 2160" переиграл? Вот представь себе: поставил ты себе на глайдер мощные пушки, лучшую броню, допустим, от ракет и бластеров поставил, а тебя в легкую выносит какой-то примитивный мех с атомным или черт знает каким еще дохлым оружием, броню от которого ты поставить не можешь в принципе, потому, что УЖЕ ПОСТАВИЛ броню от БЛАСТЕРОВ. Бредовая затея. При конструировании любой реальной боевой единицы ее оснащают защитой от максимально возможного количества поражающих факторов, факт. Разве ты сам не ставил себе лучшие щиты, тепловые ловушки, генератор невидимости? А это, считай, разные типы брони: щит слабый, но быстро восстанавливается - как раз для тех, кто избегает мочилова или спешит куда, с ракетными ловушками и так все понятно. А невидимость - heavy armor для тех, кто привык расправляться с кучей оппонентов, вынося одного за другим.
Вот у меня такая идея по поводу системы повреждений: какого черта при уничтожении других мехов они возрождаются на базах, а при уничтожении себя-любимого наступает конец игры? Это ведь еще не перенос. Не все ведь захотят грузиться при первой же неудаче. Решение: при уничтожении твой мех, как и другие, поднимают и отвозят на базу. Своя база - хорошо. Клан из кожи вон вылезет, но раздобудет такой же глайдер, оружие и снаряжение, какие были до уничтожения. Шутка ли - главу клана взорвали. Чужая база - извините, что есть на складе, выбирайте в соответствии с рейтингом.