Согласен с предложенным названием Механоиды 3: Выживание. Придумал небольшой сценарий (кому понравится, оцените, исправьте):
---------------------------------------------------------------------------------
Короче, противников у игрока будет много. Одни из них – синигр (клан игрока потом с ними помирится), скрытые (представляют опасность только в подземных коммуникациях), Воины Вершителя (самый большой ВРАГ для всей цивилизации механоидов), протоменталы (так я назвал механоидов нулевого поколения, выполняющих директивы создателей). Глайдеры синигр очень крутые. Летают исключительно на одной модели глайдера – она чем-то похожа на Сокрушителя, только органическая. Синигр обычных механоидов уже не трогают, они ищут опасностей во Внешнем мире, воюют с Воинами Вершителями, хотя война для них идет туго.
В механоидах 3 я хотел бы увидеть большую систему подземных коммуникаций, огромное количество ходов. С подземных коммуникаций и начинается прохождение миссий. Игрок попадает в подземный туннель на Мече судьбы с парочкой ракет и четырехствольным импульсным излучателем. Там можно будет встретить протоменталов. Протоменталы – механоиды нулевого поколения, оставленные создателями для выполнения директивов. Они выполняют их беспрекословно спустя столетия и вступают во вражду с обычными механоидами. Протоменталы – самые первые механоиды, созданные людьми. Но это не значит, что они самые тупые. Они имеют потенциал и даже очень развитые квазиментальные цепи, которые со множеством других возможностей заблокированы. Хорошее задание: доставить механоида протоментала в базу Считающих для исследования. Протоменталы используют глайдер «Легионер», обладающий сверхвысокой прочностью (9000), неплохой поворотливостью, очень низкой скоростью и вооружен четырьмя легкими пушками без тяжелого вооружения (2 пушки сверху, 2 пушки снизу; сам глайдер широкий, с H-образными крыльями).
Под землей будет множество заблокированных дверей. Для них будут выдаваться время от времени ключи. Также подземным врагом будут Скрытые. Когда игрок попадет в их сектор, его задание будет в одиночку уничтожить весь клан и захватить все подземные строения скрытых. После захвата скрытых все сети подземных коммуникаций преходят во владения клана игрока.
В подземных коммуникациях после разблокирования одной из дверей после многочисленных лабиринтов игрок отыщет Межпланетный Телепортер, с помощью которого можно будет ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ. Возможные пункты назначения помимо Полигона-4: Полигон-3(там одни протоменталы, зато множество старого, но уникального вооружения) Мириэль (планета Воинов Вершителя; там очень жестко – противников уйма), и даже космическая орбитальная станция «Седна-1» (космос только из иллюминаторов; враги – воины Вершителя, один раз встретится людской глайдер, с которым игроку, к сожалению, не удастся пообщаться или наоборот, как уж, разработчики, решите, если идея нравится; зато там будет еще одно СООБЩЕНИЕ СУПЕРА; ТАМ ЖЕ МОЖНО БУДЕТ ВСТРЕТИТЬ ПЕРВЫХ).
Далее по сюжету следует выход на поверхность. Межпланетный Телепортер пока недоступен, а доступен будет уже только на середине кампании. Несколько стычек с синигр. Потом синигр просят помириться с кланом – смысла враждовать никакого нет. Воины Вершителя собирают масштабное нападение на сектор Болот, чтобы уничтожить синигр. КСТАТИ, Воины Вершителя ведут войну против механоидов и симбиотов лишь для интереса, только для того, чтобы определиться, стоят ли эти самые механоиды жизни. Сумеют устоять и дать отпор – стоят. Не сумеют – будут уничтожены.
Клан игрока долговременно создает с синигр своеобразный альянс, прозванный Великим Кланом. Никаких других кланов механоидов больше нет и не было, кроме уничтоженных скрытых. Начинается настоящая война с Воинами Вершителя. Клан игрока не спешит на помощь синигр – он сам готовиться к защите. Зато сам игрок участвует в схватке. Синигр терпит огромные поражения. Вооружение Воинов Вершителей смертельно – оно полностью уничтожает механоидов. Но синигр все же дают отпор, хотя и с трудом отбиваясь. Множество глайдеров Воинов Вершителей уничтожено. Дальнейшие задания – уничтожать патрули Вершителей.
Основные места развития событий, то есть локации – сектор Болот, Разрушенный, Пустыни, Высотный (там тоже есть протоменталы), а также новые сектора, точнее зоны. Это так называемые Внешние Зоны, представляющие собой большую территорию Внешнего Мира, окруженного радиацией. Пути к ним разнообразные – через подземные коммуникации через локальные телепортеры гравикапсул либо напрямую связаны с сектором (то есть не представляют собой отдельную локацию, а связаны в один сектор с главным сектором). В некоторые Зоны можно попасть напрямую из Туннеля Перехода, получив или купив доступ. Через некоторые Зоны проходят важные линии сюжета, а некоторые – так, для интереса и приобретения уникального вооружения и оборудования.
Многие сектора изменились. Например юго-восток сектора Холмов и сектор Скал затопило практически полностью. Считающие разработали новое оснащение для глайдеров, которое продается теперь практически во всех базах, - гидродвигатель, предназначенный для ПОГРУЖЕНИЯ ПОД ВОДУ. При этом антиграв отключается и теряется возможность прыгать.
По сценарию, механоиды и синигр во главе Sinigr и игрока даже ведут масштабное нападение на планету Воинов Вершителя через Туннель Перехода (такая прямая телепортация через Туннель будет доступна только перед концом игры).
КСТАТИ, важную роль будут играть и другие механоиды пятого поколения. Во многих миссиях они будут напарниками для совместного выполнения заданий. Также они будут руководить распределенными между собой секторами или где их назначит игрок, так как игрок является самым главным среди механоидов.
В общем, игра заканчивается победой механоидов и Клана. Завершающий ролик говорит о том, что механоиды добились жизни и возможности дальнейшего развития. Повествуется о том, что механоиды получили первые известия от Супера и т.д. и т.д. Идея требует колоссальной корректировки.
Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:
^^^ Названия планет выбрал, что в голову взбрело...
|