Ты меня не понял. На современную боевую технику, даже на БМП (твой пример с истребителем) ставят комбинированную броню. Это означает, что у нее есть в довесок к противопульной броне противокумулятивные экраны и система защиты экипажа от химического оружия и радиоактивного заражения. И это не защищает ее от прямого попадания даже из 90мм пушки. На танках + жесткий корпус от ударной волны, вышибные панели, навесная динамическая защита, отражатели лазерных лучей наведения ракет. Однако стоит заметить: танк после всего этого, как ни странно, так и не становится терминатором.
Теперь докажем твою нелогичность:
Razum писал(а):
На самом деле я такое придумал, потому что к середине игры игрок становится страшным терминатором
Razum писал(а):
Хорошо бы, чтобы существовала защита, непробиваемая для некоторых типов оружия
+
Razum писал(а):
Так вот, скажем, глайдер четвертого стандарта был бы способин нести несколько типов защит
=
Razum писал(а):
к середине игры игрок становится страшным терминатором, уничтожающем все на своем пути
Пришли к тому, чего от чего бежали.
Есть другая более сбалансированная идея:
Ark писал(а):
И дифференциацию типов Брони по Массе побольше сделать. Танки - они тяжёлые :) )
+
Vivicector писал(а):
Ты можешь купить 100% одной брони... Можешь 50% места отдать под противоснарядную броню, 50% под противоэнергетическую... А можно купить одинаково разных защит и получить универсальную броню...
С той лишь оговоркой, что мы не имеем конкретный ограничитель места под броню. Хочешь - ставь несколько броневых блоков* антилучевой брони. И тогда для вооруженных таким оружием мехов ты бог. А для остальных ты - рейтинг. И это при относительно небольшой массе брони. Хочешь - ставь по паре-тройке блоков всех видов брони - получится тяжелый танк с приличной защитой от большинства типов оружия. Да только много на себе тогда не унесёшь. летать будешь не быстрее танка)) Ну а можно ездить почти без брони, с какими-нибудь регенераторами, генератором невидимости, да стасис-пушкой, подбирая, что плохо лежит и исчезая с глаз тех, кто привык деньги зарабатывать одновременно с боевым рейтингом. Кстати, на мой взгляд, небольшая градация брони по мощности должна остаться в рамках каждого класса (должны существовать броневые блоки с различными показателями эффективности и дополнительными особенностями: с возможностью регенерации во время/вне боя, минимальным пороговым значением защиты (когда уже выведен из строя), отражением части урона для лучевого оружия/перенаправлением для ракет или какими-либо другими особенностями)
* - При этом каждый блок должен иметь стандартную массу.