Текущее время: Сб 11 янв 2025 3:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 16 апр 2007 14:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Антракс писал(а):
Иначе все 2 части получаются заглючеы

Тогда не глюк, а хи...Недоработанная в этой облясти физика
Антракс писал(а):
хорошей обороне

Незнаю, незнаю...По мне так в бою скоростники куда лучше...
Krogoth писал(а):
неповоротливость скоростных глайдеров

Она такой и должна быть, это поворотливость.Чем больше скорость - тем хуже маневренность.Ведь он создавались
Антракс писал(а):
для курьеров и внезапной атаки

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 апр 2007 8:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Ну вот Scanner 5 ты и расставил все точки над i.Но мне кажется что грузовые куда более защищены чем скоростные,и поэтому шанс у грузовых выжить больше.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вт 17 апр 2007 16:13
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Антракс писал(а):
Но мне кажется что грузовые куда более защищены чем скоростные,и поэтому шанс у грузовых выжить больше.

Естественно, если для грузовых масса не важна,на то они и грузовые. на них стараются повесить побольше брони.А для скоростников нужна малая масса, что сказывается на бронявости.А вот насчет шанса - это имхо для всех одинаково.В случае нападения при попытке бегства скоростник спасет его скорость, грузовик - броня, а атакующий должен сам защитить себя.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 апр 2007 18:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сам много спорил о недостатках скоростных, но хочу перечислить достоинства. Знаете как классно разогнаться на Сокрушителе с самым мощным двиглом и свободным трюмом? Чем не самолет! С помощью периодического нажатия space мне удавается практически не снижать скорости и долгое время планировать! А благодаря джамп-концентратору я смог забраться на самую-самую (ох, какие высокие в Высотном горы) высокую гору по наклону 70-80 градусов. Приятно чувствовать себя птицей. Только поставишь Намтар или Черный, сразу лишаешься этого чувства - скорость не та, масса большая.


 Сообщение Вт 17 апр 2007 18:22
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну, на Намтаре я тоже залазивал мама не горюй. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 17 апр 2007 20:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Главное - хорошее двигло (хаос) и наличие джамп-концентратора.

В общем физика М2 мне более-менее понравилась. Правда во время прохождения мучил один баг - механоид, лежащий на какой-то структуре (мосту, крыше здания) то иногда проваливается, а иногда катится и катится, что не поднимешь...


 Сообщение Пт 20 апр 2007 11:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Krogoth писал(а):
Только поставишь Намтар или Черный, сразу лишаешься этого чувства - скорость не та, масса большая.

Не обижай намтар! Он очень хороший глайдер.И атакующий.И летает как надо.ведь когда ты захватываешь сектор,тебе некогда
Krogoth писал(а):
чувствовать себя птицей

Собьет кно нибудь ракетой,вот и все!

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 20 апр 2007 12:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Ну не знаю... И да простят меня модеры за оффтоп, но на Сокрушителе можно только по прямой впаривать, а Намтар и без усилителя руля во все повороты входит чин-чинарем.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 20 апр 2007 13:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Ответ на вопрос.Ну интересно,какая там гравитация?судя по всему меньше нашей.Значит и физика глайдеров различна будет.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 20 апр 2007 13:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Может и меньше, но по габаритам хотелось бы увидеть Полигон огромной планетой, полной разнообразных зон, климатических областей. Надо будет учесть силу гравитации (в отношении прыжков) на других планетах, орбитальных станциях.

А в подземном заводе гравитация такая же; странно; хотя должна быть вообще минимальной;


 Сообщение Пт 20 апр 2007 13:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Вот бы гравитация действительно влияла на физику...

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 20 апр 2007 14:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Интересно,а то что вместо обычного солнца-красный гигант,это как-то влияет?

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 20 апр 2007 14:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Гравитация другая... кажись

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Пт 20 апр 2007 14:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
И магнитные бури еще наверное часто бывают...

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 20 апр 2007 14:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
хотя должна быть вообще минимальной;

Наоборот, по приближению к ядру она увеличивается.
Антракс писал(а):
солнца-красный гигант,это как-то влияет?

Это влияет на климат, на скорость вращения вокруг своей оси и вокруг звезды, и, следовательно на гравитацию.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 20 апр 2007 14:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Scanner 5
Взял из quest.dat:

То, что ты видишь - это сервисные шлюзы подземного завода, который находится вне Полигона и вообще к нему не относится. Единая транспортная цепь нужна лишь для обеспечения завода необходимыми материалами. Завод простоял в законсервированном состоянии очень долго. Однако я сумел его активировать. Здесь есть технологии гиперпространственной транспортировки. К тому времени, как ты прочитаешь это сообщение, меня уже не будет на этой планете. После Реформации я пришел к выводу, что механоиды способны развиваться полностью автономно, я им совершенно не нужен, могу лишь помешать. Это может негативно отразиться на мне и на механоидах. А чтобы этого не случилось, лучше полностью исключить возможность взаимовлияния. Космические расстояния для этого подходят лучше всего. Я отправился на поиски Создателей. Сейчас они не властны надо мной, но мне интересно, что с ними случилось.


 Сообщение Сб 21 апр 2007 14:08
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 19 апр 2007 21:33
Допустим нам сильно задели антиграв, поле ослаблено. И летим мы себе так под 70 местных метрических\отрезок времени над водичкой. И вдруг цепляем плоскостью волну (А круто бы они были на воде!). И начинаем не очень грациозно, но по законам физики кувыркаться, теряя какую-нибудь мелкую навесную фигню вплоть до этой плоскости. А вообще идея в том, что глайдер может задевать объекты корпусом, в зависимости от модели(?) антиграва и состояния соотв. частей. А антиграв может иметь разную напряженность разных областей действия( снизу, сбоку, спереди, сзади)... Тогда скоростной глайдер должен иметь минимум частей под корпусом и так далее...


 Сообщение Вт 24 апр 2007 7:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Чтобы от огня из сопел был урон. Небольшой,но урон. И здания чтобы можно было взрывать.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Сб 12 май 2007 13:25
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 19 апр 2007 21:33
К идее разных антигравов. У каждого антиграва есть несколько рабочих зон, а именно: передняя, задняя, боковые и нижняя. Параметры отталкивания (отрицания гравитации?) в них разные и неного настраеваемые. И следовательно для грузового максимальная напряженность нужна в нижней зоне, и на скорости ничто особо не мешает ему цеплянуть неровность и дальше у него нарушается полёт, типа кувыркания и т.п.. Зато даже груженый под завязку он не опустится низко и сможет ровно лететь. По сходной логике у скоростного макс. напряженность поля спереди, сзади и снизу (ибо нужен ему быстрый полёт по прямой, а не свобода манёвра на малой скорости). У атакующего напряженность везде равная, но не слишком высокая.


 Сообщение Пн 21 май 2007 19:16
Профиль  
Добродушный дворф
Сообщения: 1154
Откуда: Москва, юго-восточный сектор
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2006 19:04
Krogoth писал(а):
Когда играл в М2, меня очень удивила неповоротливость скоростных глайдеров. Возьмем к примеру (точно то же относится и ко всем скоростным) Сокрушитель. На нем используются супертехнологии по улучшению маневренности, ее сохранению на высоких скоростях. Каким тогда таким образом выходит: я разогнался до скорости "Пираньи", а поворотливость, как у черепахи. Выходит, ребята, маневренность у Сокрушителя не ахти. Хотелось бы, чтоб создатели исправили этот то ли баг, то ли недочет. Скоростные корабли имеют слишком низкую боевую эффективность. Помню, на Мантикоре благодаря маневренности я побеждал Мастодонтов (как грузовой, даже Мастодонт имеет большую маневренность на средних скоростях, чем Сокрушитель) и Драконов.

А на самом деле - ведь поворотливость должна расти с увеличением скорости. Значит, с Сокрушителем явный недочет.

_________________
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!


 Сообщение Пн 21 май 2007 20:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
FireFly писал(а):
А на самом деле - ведь поворотливость должна расти с увеличением скорости

Наоборот.Поворотливость должна ухудшаться.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 21 май 2007 23:01
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
В продолжение темы о разных антигравах - возможность практически мгновенно развернуться при потере тяги и уменьшением зазора с поверхностью (глайдер просядет).

А вообще - сделайте глайдера инертнее. Чтобы разогнавшись как следует и резко повернув мы таки продолжали стрейфиться некоторое время... Столкновения были более неупругими тоже...


 Сообщение Вт 22 май 2007 11:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Антракс писал(а):
И здания чтобы можно было взрывать.

А что так мало..?А почему не сделать чтобы земля ещё от взрывов изменялась..?

_________________
file:


 Сообщение Вт 22 май 2007 15:55
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Андерсон писал(а):
К идее разных антигравов.

Где-то я уже писал. В гонках вроде :roll: . Сделать настраеваемый вектор (знаю, что у него скорей всего вектор всегда направлен против вектора гравитации, но это же научно-!фантастическая! игра): позволит игроку регулировать вектор и (в зависимости от направления) получать дополнительную скорость, грузоподъемность, проходимость, маневренность.


 Сообщение Вт 22 май 2007 16:43
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: Сб 9 июл 2005 23:58
Scanner 5 писал(а):
FireFly писал(а):
А на самом деле - ведь поворотливость должна расти с увеличением скорости

Наоборот.Поворотливость должна ухудшаться.


Да нет поворачиваемость (устойчивость) как раз увеличивается, а при торможении ухудшается, это извините физика, никогда на большой скорости, тормозя, вы не войдете в крутой поворот, тормозить надо перед поворотом, а в повороте разгонятся! (любой мотогонщик скажет вам тоже самое), кстати, если глайдер у нас летает, то при маневрах на больших скоростях он должен наклонятся в сторону поворота, иначе просто полетит боком. (эффект воздушной подушки), а землю а землю действительно надо разукрасить трещинками, ямами, и прочей реальностью.

Хотя слишком красивая физика напрямую зависит от времени её создания, это мы М3 хорошо если лет через 5 получим, после начала её создания.

_________________
Dj Weric


 Сообщение Вт 22 май 2007 17:10
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Weric писал(а):
поворачиваемость (устойчивость)

А это не разные вещи? Поворачиваемость, то есть маневренность, так надо понимать, это одно. Устойчивость это другое.
Так вот, с ростом скорости поворачиваемость (она же маневренность) ухудшается.
По идее. :smile:

Добавлено спустя 43 секунды:

Собственно, как и устойчивость. Тоже по идее.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 22 май 2007 17:33
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: Сб 9 июл 2005 23:58
Славон писал(а):
А это не разные вещи? Поворачиваемость, то есть маневренность, так надо понимать, это одно. Устойчивость это другое.


Да, если мы берём наземные объекты (машины мотоциклы) то это разные вещи, а в авиации это почти одно и тоже, если самолет не устойчивый то управлять им на большой скорости почти не возможно, ни то, что поворачивать лететь тяжело (слава богу что таких очень мало).

И так если глайдер летает, хоть и на небольшой высоте, то для него это справедливо. (по этому и в скобочках написал), а если его рассматривать как машину, то тут вообще всю физику переделывать надо.

Славон писал(а):
Собственно, как и устойчивость. Тоже по идее.


смотря как входить в поворот, на полном газу, то конечно. улетишь с дороги только так, а если разгоряешься в повороте то это другое. (опять же повторяюсь для колёсных средств!)

_________________
Dj Weric


 Сообщение Вт 22 май 2007 17:51
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Поворот можно в заносе пройти, при должном умении. :smile:
Ну да ладно, это к слову.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 22 май 2007 18:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
Обьясника мне, как может быть занос НА ГЛАЙДЕРЕ???


 Сообщение Вт 22 май 2007 18:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 HellRacer
Может, может, если системы стабилизации, в частности, системы подавления инерции фиговые. А ведь их можна и настроить! Еще одна идейка для М3.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB