Вадим писал(а):
нам просходят вспышки и по всем толстенным кабнлям проходит ток, так, что они чуть ли не плавятся.
А позитронные мозги у бедного Супера не расплавятся???
На месте Супера, я расценил бы это, как серьёзную аварию.
Давай договоримся так, что-то среднее я создам, а додумывать, представлять Вы будете сами
Мне интересны дополнения вроде "а вот Вы забыли, что у Супера нет позитронных сетей" или что-то в этом роде, от тех, кто получше меня знаком со вселенной Полигона-4. Или что-то вроде "Там была не шахта, а просто коридор на другой уровень"
Что касается "проломленных секторов", то это всё-таки Супер Разум, чтобы показать его настоящее могущество я просто не подберу иных средств выражения, кроме глобальных пространств, сочетаний минорных и мажорных гармоний и минимализмов, введённых немецким музыкантом современности Клаусом Шультцем. Я учту твои пожелания, но не могу гарантировать, что сделаю так в деталях. Моё восприятие этого явления (Супера) - это прежде всего кибернетический организм, управляющий Полигоном. Может это и не верная интерпретация, однако она такова. Что такое киборг? Это живое существо, с имплантированными механическими и электронными частями(классический вариант - Дэйта из сериала
Star Track) Только в нашем случае Супер - это всётаки сверхразум. А значит у него должны быть очень серьёзные системы жизнеобеспечения. Отсюда и родилась идея информационного зала, простирающегося на многие мили. Если бы я снимал фильм о механоидах, то именно таким я бы моделировал этот зал на компьютере. Он должен поражать - быть мрачным, величественным и ... просто фантастическим! здесь я использую классические подходы голливудских продюсеров о специальных эффектах. Только я музыкант и создаю эффекты в музыке. Она красива? Она величественна? Она трогает ваше сердце? Она передаёт глобальное пространство? вызывает определённые ассоциации и переживания, наталкивает на определённые мысли и заставляет фантазировать? Прослушивая её Вы ловите себя на мысли, что "Вы находитесь не за своим компьютером, а где-то очень далеко, в момент прослушивания композиции, просто забыв, где Вы на самом деле?" Если всё это так, значит голливудская методика работает на самом деле, значит мне удалась моя задача. Если бы этот фильм снимали не так, и он не был бы настолько зрелищным и захватывающим, то Вы бы скорее всего разочаровались и сказали: "- Какой отстой!". Почему? Потому, что фантастика подчиняется определённым, складывавшимся десятилетиями, стереотипам. Теперь это искусство доведено до совершенства. Вспомните фантастические ленты Голливуда. Например "Вспомнить Всё". Помните, какой там был глобальный зал с установками инопланетян? Он просто не мог быть иным, он должен был не по человечески поразить! Лично я считаю, что пространства прибавляют в зрелищности. Если у кого еще есть аргументы, то пока я пишу мелодию рассвета, у Вас еще есть время на здоровую критику. Голливудский продюсер, скорее всего заказал бы мне музыку с симфоническим оркестром. Но мы тут не в Голливуде, хотя я смог бы это сделать. Мы тут любим электронную музыку. Хотя я могу ввести струнный оркестр с духовыми трубами и волторнами, если Вы очень захотите. И смешать это все с теми ритмами, которые я выдало в последний раз, правда писаться это всё будет достаточно долго. В общем я пока за то, чтобы сохранить план, указанный выше, повторяю, у Вас еще есть время попытаться меня переубедить, ведь я пишу для Вас, а значит прислушаюсь к Вам!