про воду: да, в мехах она мертвенькая.
от любого контакта с водой (выстрел, пролет над ней) - всего лишь брызги. слабенько выглядящие брызги.
а в идеале бы например если глайдер несется над водой - по ней должны волны расходится. не как от лодки - но всё же. от попаданий тоже волны должны расходиться.
ну и текстура брызг должна быть получше.
предлагаю летом разработчикам дружно выехать на море - и поэкспериментировать с водой. )
в частности в идеале бы - посмотреть как над водой идет экраноплан. :)
кстати, по идее от антигравитатора должны быть спецэффекты на воде - либо она должна выгибаться вниз, либо выгиваться вверх (под глайдером).
а за глайдером должен оставаться заметный кильватер - выброс реактивных движков (а они там все так или иначе реактивные) должен оставлять возмущенный след на воде.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 17 секунд:
по поводу висты и ХР.
когда-то я был одним изх первых в общаге, кто перешел на Win2k.
так же я был одним из первых, кто перешел на XP.
потому что НЕУДОБСТВ это не создавало.
а тут я уже пощупал висту.
нет, спасибо.
когда было применено такое дзен-программирование, когда доступ ко всем функциям удлинился вдвое (по моим ощущениям, реально стало необходимо в два раза больше кликать мышкой - один доступ в свойства экрана чего стоит) - они засунули всё что надо в какие-то глубокие жопы - вот уж извините, с ТАКИМ дерьмовым интерфейсом мне работать не хочется.
и я уже не говорю про отжирание ресурсов - это со временем потеряет такое значение.
но вот дибильность интерфейса - это ужас.
Влас писал(а):
(хотя 10dx благодаря пиратам которые одаптировали ее ХР можно скачать на софтовых сайтах)
что, реально уже сделали адаптацию?
а может линков подкинете ?
и еще с такой вистой я всё чаще подумываю поставить себе какой-нить *nix.
вот только еще не определился, какой.
эмуляторы вроде есть....